Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU27015405202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2020 № 120-па

с. Красное

О муниципальной программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. № 146-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края», в целях эффективного развития и содержания сети, автомобильных дорог в Красносельском сельском поселении Николаевского муниципального района Хабаровского края, администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Красносельского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края федерального Интернет-портала.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста по имуществу Чичкан С.К.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

С.С. Талышева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Красносельского сельского поселения

Николаевского муниципального района

Хабаровского края

от 24.11.2020 № 120-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края»

Ответственный

исполнитель

Программы

администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

Цели Программы

- развитие транспортной системы для устойчивого социально-экономического развития Красносельского сельского поселения, повышение качества;

- повышение безопасности дорожного движения

Задачи Программы

развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированной с жизнедеятельностью населения Красносельского сельского поселения

Основные мероприятия Программы

- ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта и сооружения на них;

-содержание улично-дорожной сети в границах населенного пункта и сооружения на них;

- оформление права собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автомобильные дороги общего пользования и сооружений на них;

- осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в границах населенного пункта.

Основные целевые показатели (индикаторы) Программы

- увеличение к 2025 году протяженности дорог с твердым покрытием в границах населенного пункта;

- снижение к 2025 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Этапы и сроки реализации Программы

2021-2025 годы

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета сельского поселения и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого, федерального бюджетов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета сельского поселения составляет

8 871,998 тыс. руб., из них по годам:

- 2021 год – 1 163,482 тыс. руб.,

- 2022 год – 1 206,032 тыс. руб.,

- 2023 год – 1 252,484 тыс. руб.,

- 2024 год – 2 625,0 тыс. руб.,

- 2025 год – 2 625,0 тыс. руб.

Конечный результат реализации Программы

улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение аварийности на дорогах и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и числа травмированных в дорожно-транспортных происшествиях

1. Общая характеристика текущего состояния транспортной инфраструктуры в Красносельском сельском поселении

Красносельское сельское поселение, как муниципальное образование, представляет собой часть территории Николаевского муниципального района Хабаровского края. Расстояние до краевого центра 997 км. Красносельское сельское поселение Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее сельское посе­ление) включает в себя 2 населенных пункта. Численность по факту проживания населения на 01.01.2020 года составляет 1019 человек. На территории сельского поселения 6 бюджетных организаций, одно градообразующее предприятие - общество с ограниченной ответственностью «Восточный рыбокомбинат», отделение почтовой связи, 4 индивидуаль­ных предпринимателя

Село Красное - центр сельского поселения. Основано в начале ХХ века как часть военного гарнизона Чныррахской (Николаевской) крепости. Находится на северном (левом) берегу Амурского лимана в 10 км. от райцентра. До середины 90-х годов ХХ века село было центральной базой экспедиции Далькварцсамоцветы и геологических партий. В настоящее время в селе находится ряд промышленных и сельскохозяйственных предприятий районного значения.

Поселок Чныррах находится на одноименном мысе, расположенном на северном (левом) берегу Амурского лимана в 2 км от с. Красное. Поселок был построен как один из элементов Чныррахской (Николаевской) крепости, созданной для защиты устья Амура и Амурского лимана во времена русско-японской войны.

Транспортная инфраструктура сельского поселения представлена сетью автомобильных дорог местного значения общего пользования общей протяженностью 9,89 километров, в количестве 15 дорог в с. Красное и 5 дорог в пос. Чныррах.

Развитие сети автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности местного значения в границах сельского поселения является важнейшей частью производственной инфраструктуры Красносельского сельского поселения и одной из основных задач деятельности администрации Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района.

Выполнение комплекса работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог местного значения является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности, автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования бюджетных средств.

2. Приоритеты и цели политики сельского поселения в дорожной сфере и транспортной инфраструктуре, основные цели и задачи муниципальной Программы

Транспортные сети в своей совокупности образуют транспортную инфраструктуру. Транспортная инфраструктура в плановой структуре Красносельского сельского поселения является основой, вокруг которой образуются и развиваются элементы среды: жилые районы, районные центры, зоны в которых размещаются производственные предприятия, здравоохранения, спортивные комплексы и т.д. Транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними транспортными коммуникациями, являясь их логическим продолжением в планировочной структуре сельского поселения, и наоборот. Как правило, узлы внешних транспортных коммуникаций в структуре современного сельского поселения одновременно являются и узлами внутреннего транспорта.

Транспортная инфраструктура Красносельского сельского поселения как единая система состоит из элементов внешнего и внутреннего транспорта, взаимодействующих между собой и обеспечивающих бесперебойное функционирование структур сельского поселения. Движение транспортных средств по внутренним дорогам сельского поселения организуется в пределах ограничений, установленных дорожными знаками, разметкой дороги, светофорной сигнализацией.

Основными задачами Программы являются приведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями по следующим критериям:

- повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды;

- совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей;

- улучшение экологических параметров транспортной системы;

- создание условий для эффективной работы организаций на внутреннем и внешнем рынках транспортных услуг;

- создание условий предоставления транспортных услуг.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В ходе выполнения мероприятий Программы конечным результатом должно быть повышение безопасности движения автомобильного транспорта, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды, своевременное и качественное обеспечение транспортной доступности населения пассажирскими перевозками.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Основным этапом реализации Программы должен стать пятилетний период с 2021 по 2025 годы.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении 1.

6. Основные мероприятия Программы

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 2.

7. Основные меры правового регулирования Программы

Основные меры правового регулирования комплексного развития транспортной инфраструктуры Красносельского сельского поселения предусматривают выделение денежных средств на закупку и установку дорожных знаков, на ремонт улично-дорожной сети.

В целях достижения конечных результатов в течение всего периода реализации мероприятий Программы необходимо:

- разработка и принятие нормативно-правовых актов в соответствии с полномочиями;

- внесение в случае необходимости изменений в Программу;

- заключение соглашений, муниципальных контрактов.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении 3.

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета сельского поселения представлено в приложении 4.

9. Анализ рисков реализации Программы

Риск, связанный с финансированием Программы, обусловлен возможным снижением финансирования из бюджета сельского поселения либо переносом сроков финансирования на последующие годы. Качественная оценка данного риска - риск средний.

Правовые риски обусловлены изменением федерального и краевого законодательства. Качественная оценка данного риска - риск низкий.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы в установленные сроки, что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

Мерами управления рисками будут являться:

- обеспечение мониторинга реализации Программы;

- своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния;

- осуществление системного мониторинга нормативно-правовой базы.

10. Механизм реализации Программы

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы.

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы:

- организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу;

- проводит оценку эффективности Программы;

- осуществляет реализацию мероприятий краевых целевых программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы сельского поселения, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте администрации в сети «Интернет» информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

11. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края» находящихся в ведении Красносельского сельского поселения осуществляется администрацией Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры Красносельского

сельского поселения Николаевского

муниципального района Хабаровского края»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Программы



Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

изм.

Источник информации

Значения показателя (индикатора)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1.

Увеличение к 2025 году протяженности дорог с твердым покрытием в границах населенного пункта

%

постановление администрации Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района от 19.03.2018 № 36-па «Об утверждении Программы развития транспортной инфраструктуры Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района хабаровского края до 2028 года»

0,1

0,1

0,2

0,2

0,2

2.

Снижение к 2025 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

%

ежегодно принимается решением Совета депутатов Красносельского сельского поселения «О бюджете Красносельского сельского поселения»

10

10

10

10

10

Приложение 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры Красносельского

сельского поселения Николаевского

муниципального района Хабаровского края»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий Программы

№ пп

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок

реализации

Непосредственный результат реализации основного мероприятия

Последствия не реализации

основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта и сооружения на них

Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

2021-2025

годы

обеспечение безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств

Низкий уровень качества автомобильных дорог

2.

Содержание улично-дорожной сети в границах населенного пункта и сооружения на них

Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

2021-2025

годы

обеспечение безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств

Низкий уровень качества автомобильных дорог

3.

Оформление права собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автомобильные дороги общего пользования и сооружений на них

Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

2021-2025

годы

выявление бесхозяйных дорог и инженерных сооружений на них, их инвентаризация и оформление права собственности

бесхозяйные автомобильные дороги не обслуживаемые, но необходимы гражданам и предприятием для проезда

4.

Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в границах населенного пункта

Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

2021-2025

годы

обеспечение безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств

низкий уровень качества обслуживания автомобильных дорог

Приложение 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры Красносельского

сельского поселения Николаевского

муниципального района Хабаровского края»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

№ пп

Вид проекта нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

Основания и цель разработки нормативного правового акта

1. Основное мероприятие

1.1

Муниципальный контракт

предмет, сроки, ответственность сторон

Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

01.01.2021-31.12.2021

размещение заказов на выполнение работ, выполнение мероприятий программы

2. Основное мероприятие

2.1

Соглашение

предмет, сроки, ответственность сторон

Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

01.01.2021-31.12.2021

размещение заказов на выполнение работ, выполнение мероприятий программы

Приложение 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры Красносельского

сельского поселения Николаевского

муниципального района Хабаровского края»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации Программы за счет средств бюджета Красносельского сельского поселения



пп

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Всего

Расходы по годам (тыс. руб.)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта и сооружения на них

Администрация Красносельского сельского поселения

4867,02

362,490

405,040

451,490

1824,0

1824,0

2.

Содержание улично-дорожной сети в границах населенного пункта и сооружения на них

Администрация Красносельского сельского поселения

2615,0

523,0

523,0

523,0

523,0

523,0

3.

Оформление право собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автомобильные дороги общего пользования и сооружений на них

Администрация Красносельского сельского поселения

550,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

4.

Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в границах населенного пункта

Администрация Красносельского сельского поселения

840,0

168,0

168,0

168,0

168,0

168,0

Итого

8872,02

1163,482

1206,032

1252,484

2625,0

2625,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Красносельского сельского поселения № 17(255) от 27.11.2020, Сайт администрации от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать