Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU44041219202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ постановлением администрации Антроповское сельское поселение Антроповского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 № 3

Опубликовано «Антроповские вести» №15 от 14.10.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНТРОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 октября  2020 г. № 26

Об утверждении Порядка осуществления

муниципального контроля за обеспечением

сохранности автомобильных дорог

местного значения общего пользования в

границах населенных пунктов Антроповского

сельского поселения Антроповского

муниципального района Костромской области

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования Антроповское сельское поселение Антроповского муниципального района Костромской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый  Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (приложение 1).

2. Утвердить Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента  опубликования в печатном издании сельского поселения «Антроповские вести» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Антроповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава

Антроповского сельского поселения:

С.Ю. Виноградов

Приложение 1

к постановлению

от  14 октября 2020 г.№26

Порядок

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области

Статья 1. Общие положения

1. Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования Антроповское сельское поселение Антроповского муниципального района Костромской области.

2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Антроповского сельского поселения (далее - муниципальный дорожный контроль), а также определяет обязанности и ответственность должностных лиц Администрации Антроповского сельского поселения (далее - Администрация), осуществляющих муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, формы осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Статья 2. Предмет муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

1. Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - пользователями автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Антроповского сельского поселения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Антроповского сельского поселения об использовании автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог местного значения в Антроповском сельском поселении (далее - обязательное требование), владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог) при осуществлении:

1) работ по содержанию автомобильных дорог;

2) реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог;

3) прокладки или переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации;

4) строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги;

5) перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

6) перевозок в период временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

7) обслуживания водоотводных сооружений дождевой канализации автомобильных дорог.

Статья 3. Порядок, организации и осуществления проверок

1. Формами муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог являются:

1) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

2) мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных должностных лиц Администрации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями);

3) плановые и внеплановые проверки.

2. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов, разрабатываемых уполномоченным должностным лицом Администрации Антроповского сельского поселения в соответствии с «Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.

Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение 3 лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Утвержденный главой Администрации Антроповского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов Антроповского сельского поселения.

4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,

проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется ответственным должностным лицом Администрации в прокуратуру Антроповского района.

5. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения главы Администрации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении.

6.Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах;

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся в виде плановых (рейдовых) осмотров на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых главой Администрации.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы Администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

8. Проведение проверок в отношении граждан осуществляется  в форме внеплановых проверок в соответствии с настоящим Порядком. О проведении проверки гражданин уведомляется Администрацией не менее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения любым доступным способом.

Уполномоченным должностным лицом составляется приказ (распоряжение) о проведении проверки в отношении гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Основаниями для подготовки проведения проверки в отношении граждан являются обращения и заявления граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления о нарушениях обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

9. Мероприятия по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог проводятся в следующие сроки:

1) срок проведения проверки (плановой и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность        на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней;

2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

10. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки оформляется в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в отношении физических лиц - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований федеральных законов, законов Костромской области и муниципальных правовых актов Антроповского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения уполномоченные должностные лица Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами Антроповского сельского поселения, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Статья 4. Права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченных должностных лиц Администрации, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Администрации;

4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе

6) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;

2) представлять необходимые для проведения проверки документы;

3) не препятствовать осуществлению уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченных должностных лиц Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области.

Статья 5. Права, обязанности и ответственность уполномоченных должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

1. Уполномоченные должностные лица Администрации при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог имеют право:

1) посещать организации и иные объекты, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан с целью проведения проверки;

2) проверять документы при проведении проверки;

3) составлять акты по результатам проверок;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении;

5) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

6) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, уполномоченные должностные лица Администрации обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и выявлению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Антроповского сельского поселения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;

9) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) о проведенной проверке юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществлять запись в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

12) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность уполномоченных должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог:

1) уполномоченные должностные лица несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего Регламента, а также за ненадлежащее осуществление муниципального контроля, исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.

2) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3) в случае выявления нарушений в ходе проведения проверки прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, полноты и качества осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Ограничения при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

1. При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог уполномоченные должностные лица не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации, как органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Статья 7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Администрация осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Администрация:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Администрация подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог и размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом.

3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Администрации сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченное должностное лицо Администрации объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Администрацию.

4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Порядок и формы контроля за исполнением уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей при осуществлении муниципального контроля

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Порядка проводится с целью недопущения нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, путем проведения проверок  соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области и муниципального образования Антроповское сельское поселение Антроповского муниципального района Костромской области, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог главой Администрации путем проведения проверок соблюдения уполномоченными должностными лицами прав и обязанностей, а также последовательности действий, установленной настоящим Порядком.

Приложение 2

к постановлению

от  14 октября 2020 г.№26

Перечень

должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области.

1. Заместитель главы администрации сельского поселения Воротников Александр Григорьевич;

2. Главный специалист администрации сельского поселения Сократова Лариса Борисовна.

Приложение 1

к Порядку осуществления

муниципального контроля

за обеспечением сохранности

автомобильных дорог

местного значения общего пользования

в границах населенных пунктов

Антроповского сельского поселения

Форма акта проверки

___________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

__________________________                    "____" _____________ 20__ г.

                   (место составления акта)                                 (дата составления акта)

                                                __________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

физического лица, не являющегося

индивидуальным предпринимателем

N __________

По адресу/адресам: _______________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _____________________________________ проверка в отношении:

                                       (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

Дата и время проведения проверки:

Общая продолжительность проверки: _______________________________________

                                                          (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: _______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

При проведении проверки присутствовали: __________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

В ходе проведения проверки:

выявлены  нарушения  требований  федеральных  законов, законов Костромской

области  и  муниципальных  правовых  актов  по  вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений)

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с

указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________

__________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

                                   _______________________________________

С   актом   проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

                                                "___" ____________ 20__ г.

                                                            ______________

                                                              (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________

                                             (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку).

Приложение 2

к Порядку осуществления

муниципального контроля

за обеспечением сохранности

автомобильных дорог

местного значения общего пользования

в границах населенных пунктов

Антроповского сельского поселения

______________________________________________________________________

(бланк органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа муниципального контроля

о проведении

проверки

(внеплановой, документарной/выездной)

физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем

от «

»

г. №

1. Провести проверку в отношении: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) проверяемого физического лица)

2. Место проживания: 

(место регистрации и место фактического проживания проверяемого физического лица)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки  экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках 

(наименование вида муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

задачами настоящей проверки являются: 

7. Предметом настоящей проверки является:

___________________________________________________________________________

8. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить с

«

»

20

ггода.

Проверку окончить не позднее

«

»

20

ггода.

9. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке: 

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия                    по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) 

2) 

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное издание "Антроповские вести" № 15 от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать