Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU44041219202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано «Антроповские вести» №09 от 03.08.2020 г

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНТРОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2020 г. № 17

Об утверждении требований к порядку

разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок  для

обеспечения муниципальных нужд,

содержанию указанных актов и

обеспечению их исполнения

В целях исполнения части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 год № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Постановление администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области от 31.12.2015 г. № 109 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» признать утратившими силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава  администрации

сельского поселения С.Ю. Виноградов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Антроповского сельского поселения

от31 июля 2020 г. № 17

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о  нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1) администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым  муниципальными органами Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района, их структурными подразделениями, являющимися главными распорядителями бюджетных средств и имеющими статус юридического лица (далее – муниципальные органы) и   подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

     правила определения нормативных затрат на обеспечение функций  муниципальных органов Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района (включая соответственно их подведомственные им казенные учреждения, бюджетные учреждения и муниципальные унитарные предприятия).

2) муниципальных органов   утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно их подведомственные  казенные учреждения, бюджетные учреждения и муниципальные унитарные предприятия;

  требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым  муниципальными органами   и их  подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района.

3. Согласование проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов правовых актов администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района,

4. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих  Требований, муниципальные органы размещают проекты правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Муниципальные органы рассматривают в течение 5 рабочих дней предложения общественных объединений, юридических и физических лиц (далее - участники общественного обсуждения), поступившие в электронной или письменной форме с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.

8. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

10. Муниципальные органы в срок до 1 июня текущего финансового года  принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями средств местного бюджета распределения бюджетных ассигнований.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальным органом не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящих Требований.

12. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

14. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения требований к закупаемым  муниципальными органами  и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) должен определять:

1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включённых в утверждённый администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, соответственно  подведомственными им муниципальными казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

3) форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

15. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения):

1) порядок расчёта нормативных затрат, в том числе формулы расчёта;

2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчёта нормативных затрат, для которых порядок расчёта не определён администрацией;

3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Муниципальные правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами соответственно подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:

1) наименования муниципальных органов, соответственно подведомственных им муниципальных казённых учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

18. Муниципальные правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов  (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения), должны определять:

1) порядок расчёта нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчёта;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными органами, соответственно подведомственными им муниципальными казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения).

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов, соответственно подведомственных им казённых учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

21. Проверка исполнения муниципальными органами правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное издание "Антроповские вести" № 09 от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать