Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU43012108202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Кикнурского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 278

пгт Кикнур

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО» НА 2021-2025 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.07.2020 № 182 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области»в целях формирования бюджета на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, администрация Кикнурского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Кикнурского муниципального округа «Информационное общество» на 2021-2025 годы (далее – муниципальная программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Первый заместитель

главы администрации района

А.Г. Дегтярев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кикнурского муниципального района

от 14.10.2020 № 278

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО» НА 2021-2025 ГОДЫ

пгт Кикнур

2020 год

Паспорт муниципальной программы Кикнурского муниципального округа Кировской области «Информационное общество» на 2021-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономики администрации Кикнурского муниципального округа(далее- отдел экономики)

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации Кикнурского муниципального округа:

- отдел бухгалтерского учёта;

- Управление образования;

- Отдел социальной политики.

- Территориальный отдел многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг в Кикнурском муниципальном округе(далее – МФЦ)

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

повышение качества жизни граждан на основе повышения эффективности и информационной открытости муниципального управления

Задачи муниципальной программы

-повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с помощью информационных технологий;

- обеспечение предоставления муниципальных услуг Кикнурского муниципального округа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- реализация межведомственного взаимодействия в электронном виде;

- увеличение количества оказываемых услуг на базе МФЦ;

- поддержание в актуальном состоянии реестров муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Кикнурского муниципального округа;

- модернизация (внедрение) информационных систем органов местного самоуправления для организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в режиме межведомственного электронного взаимодействия;

- повышение эффективности и качества муниципального управления за счет использования информационных технологий, а также повышение эффективности использования информационных технологий в работе органов местного самоуправления Кикнурского муниципального округа;

- приведение сайта Кикнурского муниципального округа в соответствие с требованиями законодательства;

- формирование муниципальной информационно- телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для информационного взаимодействия;

- обеспечение безопасности информационных ресурсов органов местного самоуправления Кикнурского муниципального округа, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, служебную информацию ограниченного распространения и персональные данные;

- обеспечение контроля за выполнением требований по защите информации при подключении к информационно-телекоммуникационным сетям, а также средств вычислительной техники, применяемых для обработки информации ограниченного распространения

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

-количество межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;

-количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;

-численность населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна»

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2025 годы. Муниципальная программа не предусматривает разбивки на этапы

Объем ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021 – 2025 годах составит0,0тыс. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- средства областного бюджета - 0,0тыс. руб.;

- средства районного бюджета - 0,0тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-увеличение количества межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия с 863 в 2021 году до 950 в 2025 году;

- увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде с 12 в 2021 году до 16 в 2025 году;

- увеличение доли численности населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» к 2025 году до 10%

1. Общая характеристика местного самоуправления, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В настоящее время не подвергается сомнению важная роль информационно- коммуникационных технологий в экономическом развитии страны, региона, района, округа. Современное состояние и перспективы общественного, экономического и социального развития района требуют оперативного и качественного информационного обеспечения официальной правовой информацией органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, общественных и политических объединений и организаций. Реализация основных направлений формирования информационного общества является одним из необходимых условий для улучшения качества жизни населения, повышения эффективности государственного и муниципального управления, увеличения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для успешного социально- экономического развития Кикнурского муниципального округа Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие его базовой инфраструктуры, совершенствование процессов управления на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий, переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. К числу основных задач, стоящих перед муниципальным образованием по формированию электронного общества отнесены: создание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе муниципальных услуг, повсеместное внедрение электронного документооборота, обеспечение открытости органов местного самоуправления на основе использования информационно- коммуникационных технологий. В ходе реализации основных направлений формирования информационного общества достигнуты следующие результаты: в администрации Кикнурского муниципального округа внедрена система электронного делопроизводства и документооборота «LotusNotes». В рамках обеспечения безопасности персональных данных на автоматизированных рабочих местах установлены сертифицированные средства защиты информации и антивирусное программное обеспечение, утверждена организационно – распорядительная документация в области защиты информации и персональных данных. Для получения информации, содержание и объем которой необходимы для оказания государственных и муниципальных услуг администрацией Кикнурского муниципального округа , а также в целях реализации полномочий, возложенных на органы и организации нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными нормативными правовыми актами, оборудовано автоматизированное рабочее место для организации запросов в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). В целях обеспечения информационной открытости органов местного самоуправления создан официальный сайт Кикнурского муниципального округа. Для качественного и доступного предоставления населению муниципальных услуг утвержден Реестр муниципальных услуг Кикнурского муниципального округа, утвержден Перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями и предприятиями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области, перевод которых в электронный вид начат в рамках реализации государственной программы Кировской области «Информационное общество» на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 №185/734 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Информационное общество» на 2013-2021 годы». В 2020году количество муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, составило 12.На территории Кикнурского муниципального округа функционирует территориально – обособленное структурное подразделение Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Кикнурском муниципальном округе предоставляющее населению возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» позволяет определить следующие основные проблемы:

- административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ;

- низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями.

- переход на программные продукты и сервисы от российских производителей.

Вместе с тем в развитии информатизации администрации Кикнурского муниципального округа так же существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:

- отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;

-имеющийся устаревший парк компьютерной техники в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления не позволяет качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;

- существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;

- недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;

- в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», возникли новые существенные требования к информационной безопасности.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены на основе Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 год».

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы являются:

- повышение качества жизни граждан на основе повышения эффективности и информационной открытости муниципального управления

Для достижения цели муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

- повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с помощью информационных технологий;

- обеспечение предоставления муниципальных услуг Кикнурского муниципального округа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- реализация межведомственного взаимодействия в электронном виде;

- увеличение количества оказываемых услуг на базе МФЦ;

- поддержание в актуальном состоянии реестров муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Кикнурского муниципального округа;

- модернизация (внедрение) информационных систем органов местного самоуправления для организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в режиме межведомственного электронного взаимодействия;

- повышение эффективности и качества муниципального управления за счет использования информационных технологий, а также повышение эффективности использования информационных технологий в работе органов местного самоуправления Кикнурского муниципального округа;

- приведение сайта Кикнурского муниципального округа в соответствие с требованиями законодательства;

- формирование муниципальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для информационного взаимодействия;

- обеспечение безопасности информационных ресурсов органов местного самоуправления Кикнурского муниципального округа, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, служебную информацию ограниченного распространения и персональные данные;

- обеспечение контроля за выполнением требований по защите информации при подключении к информационно-телекоммуникационным сетям, а также средств вычислительной техники, применяемых для обработки информации ограниченного распространения.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

-количество межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;

-количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;

-численность населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна».

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы содержатся в приложении № 1.

Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

- отчетная информация структурных подразделений и отраслевых органов администрации Кикнурского муниципального округа, территориального отдела МФЦ в Кикнурском муниципальном округе.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

-увеличение количества межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия с 317 в 2020 году до 350 в 2025 году;

-увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде с 12в 2020 году до 16 в 2025 году;

-увеличение доли численности населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» к 2025 году до 10%.

2.4. Сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на 2021 – 2025 годы. Муниципальная программа не предусматривает разбивки на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В основу Программы заложена целостность подходов к повышению качества предоставления государственных, муниципальных и социально значимых услуг, исполнения муниципальных функций в результате использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Принцип «одного окна» - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» реализуется в МФЦ. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и направлена на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.

В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных ИКТ. С этой целью в администрации создана информационно-коммуникационная сеть (ИКС), представляющая собой распределенную информационную систему, объединяющую все подразделения администрации муниципального округа.

Настоящая Программа ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в Кикнурском муниципальном округе.

Достижение целей Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

В рамках Программы реализуются следующие мероприятия:

1.Развитие функциональных возможностей официального сайта Кикнурского муниципального округа.

2.Постоянное обновление официального сайта Кикнурского муниципального округа.

3.Перевод муниципальных услуг в электронный вид.

4.Размещение информации о государственных и муниципальных услугах на Портале государственных и муниципальных услуг.

5.Подготоска изменений в правовые акты органов местного самоуправления района для реализации перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

6.Создание систем защиты муниципальных информационных ресурсов (установка антивирусного программного обеспечения)

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Несмотря на то, что основная нормативно-правовая база Кировской области и Кикнурского муниципального округа , необходимая для реализации Программы, в настоящее время сформирована и утверждена, требуется дальнейшая разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов. Это обусловлено изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов в сфере формирования и развития информационного общества. Такое состояние правового регулирования данной сферы является элементом нестабильности и имеет существенные риски как для обычных пользователей информационно-коммуникационных технологий, так и для органов местного самоуправления

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств бюджета Кикнурского муниципального округа представлена в приложении № 2.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы описание мер управления рисками

Анализ рисков и принятие мер управления рисками реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы. Основными рисками Программы являются:

-отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы;

-риски неэффективного и неполного использования работниками органов местного самоуправления, муниципальных учреждений технических и информационных ресурсов;

-технические и технологические риски (в том числе несовместимость информационных систем, быстрый моральный износ оборудования и др.);

-изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации программных мероприятий;

-форс-мажорные обстоятельства.

В целях минимизации рисков предполагается принятие комплекса мер по повышению квалификации муниципальных и технических служащих органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий Кикнурского муниципального округа. Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки информационно-коммуникационных решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке и внедрению информационно-коммуникационных систем, привлечения квалифицированных исполнителей, а также на основе проведения экспертизы предлагаемых решений.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы (далее - целевой показатель), представленных в приложении N 1, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка достижения запланированных количественных значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплiх 100%;

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi/Пфiх 100%, где:

Пi– степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы(%);

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

n

SUM Э

i=1 i

Э =-------, где:

n

Э - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n - количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше - муниципальная программа эффективна;

от 60% до 80% включительно - муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Отдел по экономике в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в администрацию Кикнурского муниципального округа доклад по итогам реализации Муниципальной программы, включающий оценку степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы за весь период ее реализации.

Приложение № 1

к муниципальной программе

форма №2

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя эффективности

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

2025 год (план)

Муниципальная программа «Развитие информационного общества» на 2020-2025 годы

1.

Количество межведомственных запросов в электронном виде, направленных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия

Ед.

863

885

920

932

950

2

Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

Ед.

12

15

15

15

16

3.

Численность населения, получившего государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна»

Чел.

450

470

485

550

578

Приложение N 2

к муниципальной программе

Форма N 3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Информационное общество» на 2021-2025 годы (наименование муниципальной программы, сроки реализации)

N п/п

Вид правового акта (в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий)

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1

Постановление администрации Кикнурского муниципального округа

О внесении изменений в муниципальную программу

Отдел экономики администрации Кикнурского муниципального округа

По мере необходимости

Приложение № 3

к муниципальной программе

форма №4

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Кикнурского муниципального округа

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс. руб.)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

2025 год (план)

Итого

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества» на 2021-2025 годы

Всего

0

0

0

0

0

0

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

1.

Отдельное мероприятие

Развитие функциональных возможностей официального сайта Кикнурского муниципального округа

Всего

0

0

0

0

0

0

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

2.

Отдельное мероприятие

Постоянное обновление официального сайта Кикнурского муниципального округа

Всего

0

0

0

0

0

0

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

3.

Отдельное мероприятие

Перевод муниципальных услуг в электронный вид

Всего

0

0

0

0

0

0

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

4.

Отдельное мероприятие

Размещение информации о государственных и муниципальных услугах на Портале государственных и муниципальных услуг

Всего

0

0

0

0

0

0

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

5.

Отдельное мероприятие

Подготовка изменений в правовые акты органов местного самоуправления района для реализации перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Всего

0

0

0

0

0

0

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

6.

Отдельное мероприятие*

Создание систем защиты муниципальных информационных ресурсов (установка антивирусного программного обеспечения, систем VipNet, КриптоПро)

всего

0

0

0

0

0

0

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

*финансирование предусмотрено в других муниципальных программах

Приложение № 4

к муниципальной программе

форма№5

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества» на 2021-2025 годы

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

1.

Отдельное мероприятие

Развитие функциональных возможностей официального сайта Кикнурского муниципального округа

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

2.

Отдельное мероприятие

Постоянное обновление официального сайта Кикнурского муниципального округа»

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

3.

Отдельное мероприятие

Перевод муниципальных услуг в электронный вид

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

4.

Отдельное мероприятие

Размещение информации о государственных и муниципальных услугах на Портале государственных и муниципальных услуг

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

5.

Отдельное мероприятие

Подготовка изменений в правовые акты органов местного самоуправления района для реализации перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

6.

Отдельное мероприятие*

Создание систем защиты муниципальных информационных ресурсов (установка антивирусного программного обеспечения, систем VipNet, КриптоПро)

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

*финансирование предусмотрено в других муниципальных программах

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 29 (144) от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать