Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU43012108202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Кикнурского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 283

пгт Кикнур

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА» НА 2021-2025 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.07.2020 № 182 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области»в целях формирования бюджета на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, администрация Кикнурского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Кикнурского муниципального округа «Развитие агропромышленного комплекса» на 2021-2025 годы (далее – муниципальная программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Первый заместитель главы

администрации района

А.Г. Дегтярев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кикнурского муниципального района

Кировской области

от 14.10.2020 № 283

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Кикнурского муниципального округа Кировской области

«Развитие агропромышленного комплекса»

на 2021-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Кикнурского муниципального округа Кировской области

«Развитие агропромышленного комплекса» на 2021-2025 годы

(далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономики администрации Кикнурского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цели муниципальной программы

создание условий для эффективного и инновационного развития отраслей аграрного сектора Кикнурского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

- повышение эффективности и конкурентоспособности производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

- создание условий для развития субъектов малых форм хозяйствования в сельской местности;

- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

- создание условий для совершенствования материально-технической и технологической базы сельскохозяйственного производства и привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс;

- количество невостребованных земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселений и городских округов;

- создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв, стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

- повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках;

- стимулирование развития крестьянских (фермерских) хозяйств.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий Кикнурского муниципального округа;

- индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях Кикнурского муниципального округа;

- количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки;

- индекс производства продукции растениеводства в

хозяйствах всех категорий;

- индекс производства продукции животноводства в

хозяйствах всех категорий;

- индекс производительности труда в сельском хозяйстве;

- рентабельность сельскохозяйственных организаций;

- среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве;

- количество высокопроизводительных рабочих мест;

- размер посевных площадей, занятых зерновыми,

зернобобовыми, масличными и кормовыми

сельскохозяйственными культурами;

- производство молока в хозяйствах всех категорий;

- валовой сбор зерновых в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;

- валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;

- производство скота и птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий области;

- производство яиц в хозяйствах всех категорий;

- вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий сельскохозяйственными товаропроизводителями;

- площадь проведения известкования кислых почв на

пашне;

- доля приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой самоходной сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в общем объеме приобретенной новой самоходной сельскохозяйственной техники;

- количество невостребованных земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселений и городских округов;

- количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки;

- количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составляет – 42,0 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей,

в том числе:

2021 год - 0,0 тыс. рублей*

2022 год - 0,0 тыс. рублей*

2023 год - 0,0 тыс. рублей*

2024 год - 0,0 тыс. рублей*

2025 год - 0,0 тыс. рублей*

(*- средства федерального бюджета включаются в программу при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах);

- за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0,0 тыс. рублей**

2022 год - 0,0 тыс. рублей**

2023 год - 0,0 тыс. рублей**

2024 год - 0,0 тыс. рублей**

2025 год - 0,0 тыс. рублей**

(**- объем финансирования будет уточнен после принятия решения об областном бюджете).

- за счет средств бюджета муниципального округа – 42,0 тыс. рублей в том числе:

2021 год - 8,4 тыс. рублей

2022 год - 8,4 тыс. рублей

2023 год - 8,4 тыс. рублей

2024 год - 8,4 тыс. рублей

2025 год - 8,4 тыс. рублей

- за счет средств внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - -* тыс. рублей

2022 год - -* тыс. рублей

2023 год - -* тыс. рублей

2024 год - -* тыс. рублей

2025 год - -* тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

К концу 2025 года будут достигнуты следующие результаты:

- индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий составит 100,7 % к уровню предыдущего года;

- индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) составит 101,2 % к уровню предыдущего года;

- производство зерновых и зернобобовых в хозяйствах всех категорий составит 4200 тонн;

производство скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий составит 194,8 тонны;

производство молока в хозяйствах всех категорий составит 515,6 тонн;

- рентабельность сельскохозяйственных организаций составит 16,2%;

- среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве составит 25000 рублей;

- количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки не менее 4 единиц, в течение реализации муниципальной программы;

- увеличение доли площади земельных участков из земель

сельскохозяйственного назначения, образованных в счет

невостребованных земельных долей и (или) долей, от права собсобственности на которые граждане отказались, поступивших

в муниципальную собственность муниципального округа

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз развития

Производственную деятельность на территории Кикнурского муниципального округа осуществляют 4 сельскохозяйственных предприятия и 1 крестьянско (фермерское) хозяйство, более 2,3 тыс. личных подсобных хозяйств населения.

Агропромышленный комплекс Кикнурского муниципального округа (далее - АПК) включает следующие направления: животноводство (молочное и мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство, козоводство, овцеводство, кролиководство, пчеловодство), растениеводство (выращивание зерновых, кормовых и технических культур, картофеля, овощей).

Объем производства валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2019 году увеличился на 3,6% к 2017 году и достиг 155914 тыс. рублей.

Индекс производства в 2018 году составил 105,4 %, в том числе продукции растениеводства - 108,8%, животноводства - 101,6%. В валовом производстве основных сельскохозяйственных культур наблюдаются значительные колебания по годам, что обусловлено влиянием природно-климатических факторов на формирование урожая сельскохозяйственных культур.

Вместе с тем производство основных видов продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий в 2019 году составило: зерновых культур (в весе после доработки) – 1922,9 тонн; картофеля – 2234,4 тонн; овощей открытого и закрытого грунта – 573,3 тонн.

В целях содействия развитию малых форм хозяйствования предоставлялась государственная поддержка фермерским хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам области. В 2016 - 2018 годах с помощью средств грантовой поддержки созданы, и реализуются 1 проект начинающих крестьянских (фермерских) хозяйств.

Вместе с тем отрицательное влияние на развитие АПК округа оказывают:

опережающий рост цен на промышленную продукцию, энергоресурсы по сравнению с увеличением цен на сельскохозяйственную продукцию;

техническое и технологическое отставание сельского хозяйства от промышленного производства из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, необходимых для осуществления модернизации производства и обновления технической базы;

дефицит квалифицированных специалистов, вызванный медленными темпами социального развития сельских территорий, определяющими ухудшение социально-демографической ситуации, отток из сельской местности трудоспособного населения, особенно молодежи.

Важнейшей проблемой дальнейшего развития АПК Кикнурского муниципального округа считается вопрос обеспечения квалифицированными кадрами. Эффективность сельского хозяйства во многом зависит от уровня подготовки и деловых качеств руководителей и специалистов. В сельскохозяйственном производстве работает около 16 человек.

Социально-экономические преобразования способствовали качественным и количественным изменениям уровня обеспеченности сельского хозяйства квалифицированными кадрами. Для большинства организаций сельского хозяйства характерным признаком является снижение среднегодовой численности работников, в том числе кадров рабочих профессий. За период с 2016 по 2019 год численность работников сельскохозяйственных предприятий снизилась на 24%.

Наблюдается отрицательная динамика в обеспечении сельскохозяйственного производства области квалифицированными кадрами, в том числе руководителями и специалистами. Обновление кадрового состава организаций АПК на селе идет крайне медленно. Доля работников в возрасте до 40 лет на 01.01.2020 составляет 5% от фактически работающих руководителей и специалистов всех категорий. В 2020 году численность специалистов, достигших пенсионного возраста, составила 80% от числа работающих.

Низкий уровень качества жизни на селе, отсутствие благоприятных социальных условий привели к оттоку работоспособного экономически активного населения с сельских территорий.

В рамках реализации Муниципальной программы планируется выработать эффективную продовольственную политику, повысить эффективность сельскохозяйственного производства и конкурентоспособность отечественной продукции. Дальнейшее развитие АПК будет формироваться под воздействием различных факторов. С одной стороны, меры, которые были уже приняты по повышению устойчивости агропромышленного производства будут продолжать оказывать положительный эффект. С другой стороны, возможно, сохранится сложная макроэкономическая обстановка, что усилит вероятность рисков для устойчивого и динамичного развития АПК.

В рамках Муниципальной программы планируется привлечение в АПК средств федерального бюджета, которые предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при условии долевого софинансирования. Муниципальная программа включает в себя соответствующие мероприятия, необходимые для обеспечения преемственности Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия), на территории Кировской области. В случае изменения структуры направлений поддержки Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия комплексный подход с привлечением всех заинтересованных сторон при концентрации усилий и финансовых затрат обеспечит эффект в достижении целей развития АПК.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере социально-экономического развития АПК, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы.

Приоритеты государственной политики в развитии АПК Кировской области базируются на положениях следующих правовых актов:

Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";

Федерального закона от 03.08.1995 № 123-ФЗ "О племенном животноводстве";

Федерального закона от 17.12.1997 № 149-ФЗ "О семеноводстве";

Федерального закона от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

Федерального закона от 25.07.2011 № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";

Указа Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";

Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 10.08.2020 N 454-П)

Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Приоритеты государственной политики в развитии АПК Кировской области учитывают положения:

Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 № 151-р;

стратегии социально-экономического развития Кировской области.

Целью Государственной программы является сохранение и развитие благоприятной социально-экономической среды агропромышленного комплекса.

Целью реализации муниципальной Программы является создание условий для эффективного и инновационного развития отраслей аграрного сектора Кикнурского муниципального округа.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- повышение эффективности и конкурентоспособности производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

- создание условий для развития субъектов малых форм хозяйствования в сельской местности;

- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

- создание условий для совершенствования материально-технической и технологической базы сельскохозяйственного производства и привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс;

- количество невостребованных земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселений и городских округов;

- создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв, стимулирования эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

- повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках;

- стимулирование развития крестьянских (фермерских) хозяйств.

Целевыми показателями эффективности реализации Программы являются:

- индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

Кикнурского муниципального округа;

- индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях Кикнурского муниципального округа;

- количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства,

осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств

государственной поддержки;

- индекс производства продукции растениеводства в

хозяйствах всех категорий;

- индекс производства продукции животноводства в

хозяйствах всех категорий;

- индекс производительности труда в сельском хозяйстве;

- рентабельность сельскохозяйственных организаций;

- среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве;

- количество высокопроизводительных рабочих мест;

- размер посевных площадей, занятых зерновыми,

зернобобовыми, масличными и кормовыми

сельскохозяйственными культурами;

- производство молока в хозяйствах всех категорий;

- валовой сбор зерновых в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;

- валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;

- производство скота и птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий области;

- производство яиц в хозяйствах всех категорий;

- вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий сельскохозяйственными товаропроизводителями;

- площадь проведения известкования кислых почв на пашне;

- доля приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой самоходной сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в общем объеме приобретенной новой самоходной сельскохозяйственной техники;

- количество невостребованных земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселений и городских округов;

- количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки;

- количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки

Сведения о значениях целевых показателей эффективности реализации Программы приведены в приложении № 1.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 5 лет – с 2021 по 2025 год. Разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий Программы.

3.1. На решение задачи "Стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки" направлена реализация отдельных мероприятий:

"Поддержка сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства";

"Повышение продуктивного потенциала земель сельскохозяйственного назначения";

«Стимулирование технической и технологической модернизации, инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе»;

«Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса»;

«Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств».

3.1.1. В рамках реализации отдельного мероприятия "Поддержка сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" планируется предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий, направленных:

на поддержку в области растениеводства, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), зарегистрированным на территории Кировской области, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям малого предприятия. (Постановление Правительства Кировской области от 12.05.2020 № 230-П).

Порядки и условия предоставления субсидий утверждаются Правительством Кировской области в установленном порядке.

3.1.2. В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение продуктивного потенциала земель сельскохозяйственного назначения" планируется предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированным на территории Кировской области, соответствующим требованиям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", части фактически осуществленных ими расходов:

на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;

на проведение работ по известкованию кислых почв на пашне.

Порядок и условия предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям утверждаются Правительством Кировской области в установленном порядке.

3.2. На решение задачи "Создание условий для совершенствования материально-технической и технологической базы сельскохозяйственного производства и привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс" направлена реализация отдельного мероприятия "Стимулирование технической и технологической модернизации, инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе".

В рамках реализации отдельного мероприятия планируются:

предоставление субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение современных сельскохозяйственной техники и оборудования для первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Кировской области, соответствующим требованиям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства". Порядок предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям утверждается Правительством Кировской области.

3.3. На решение задачи мероприятия "Обеспечение общих условий функционирования

отраслей агропромышленного комплекса" планируются:

стимулирование эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения путем содействия возникновению прав собственности поселений и городских округов на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, подлежащие выделению в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались. Планируется предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались. Правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Основанием для разработки муниципальной программы являются следующие нормативные правовые акты:

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2025 годы» (с последующими изменениями и дополнениями);

постановление Правительства Кировской области от 23 декабря 2019 года № 690-П «О Государственной программе Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013-2024 годы» (с последующими изменениями и дополнениями).

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов администрации Кикнурского муниципального округа приведены в приложении.

3. В случае принятия новых нормативных правовых актов в рамках муниципальной программы необходимо своевременно, по мере необходимости вносить изменения и дополнения в данное приложение.

Внесение изменений в муниципальной программу, оказывающих влияние на основные параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Кикнурского муниципального округа, является основанием для подготовки проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений в решение Думы о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

1. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов (приложение № 4).

2. Средства, выделяемые из федерального бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, определяются в соответствии с порядками предоставления средств федерального бюджета, разрабатываемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Расчет суммы средств по каждому мероприятию осуществляется на основании правил и нормативов, устанавливаемых постановлениями Правительства Российской Федерации, а также соответствующими приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

3. Средства федерального бюджета отражаются в муниципальной программе при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах.

4. Средства областного бюджета – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий Программы в соответствии с областным законом об областном бюджете. Средства областного бюджета используются для софинансирования федеральных мероприятий и для финансирования областных мероприятий, не предусмотренных в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Правила использования средств определяются нормативными правовыми актами Кировской области.

5. Средства областного бюджета на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с областным законом о бюджете на соответствующий финансовый год.

6. Финансовая поддержка развития сельского хозяйства и социального развития села основывается на принципах эффективности, прозрачности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств.

7. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер, и подлежат уточнению в установленном порядке.

6. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками

Реализации целей и задач муниципальной программы по выполнению прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства на 2021 – 2025 годы могут помешать негативные природные факторы и имеющиеся в агропромышленном секторе социально-экономические проблемы.

К основным рискам относятся следующие виды рисков:

Экономические риски оцениваются как высокие и связаны с возможностью ухудшения макроэкономических показателей, в том числе повышения уровня инфляции, снижения темпов экономического роста и доходов населения, ростом цен на энергоресурсы и материально-технические средства, потребляемые в отрасли, существенным возрастанием конкуренции в результате вступления России во Всемирную торговую организацию и усилением ограничения по принятию различных мер аграрной политики, в том числе по внутренней поддержке сельского хозяйства, что может сказаться на результатах сельскохозяйственной деятельности. В результате негативных экономических процессов может снизиться спрос на продукцию агропромышленного комплекса и отразится на финансовой устойчивости агропромышленного комплекса.

Природные риски, связанные с тем, что Кикнурский муниципальный округ находится в зоне рискованного земледелия, могут быть оценены как высокие. Изменения погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства, на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, что может привести к существенным потерям объемов производства, снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей и недостижению прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природных условий снижает ее инвестиционную привлекательность.

Социальные риски, обусловленные возможностью консервации или усиления социальной непривлекательности сельской местности и увеличения разрыва между уровнями жизни в городе и на селе, которые создают серьезную угрозу демографического кризиса в сельской местности, и спровоцируют нехватку трудоспособного населения, а также поставят под угрозу срыва реализацию муниципальных программ развития агропромышленного сектора.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы;

оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения запланированных результатов муниципальной программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной программы в целом по формуле:

, где:

Р – результативность реализации муниципальной программы, процентов;

Рi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы, процентов;

n – количество показателей эффективности реализации муниципальной й программы.

Расчет степени достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы проводится по формуле:

, где:

Рi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы, процентов;

Фi – фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующей единице измерения);

Пi – установленное муниципальной программой значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующей единице измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы производится по следующей формуле:

, где:

УФ – уровень финансирования муниципальной программы, процентов;

Зф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы в отчетном периоде, тыс. рублей;

Зп – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на отчетный период, установленный муниципальной программой, тыс. рублей.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

, где:

Э – эффективность реализации муниципальной программы, процентов;

Р – результативность реализации муниципальной программы, процентов;

УФ – уровень финансирования муниципальной программы, процентов;

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Э равно или более 80,0 процентов, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая.

если значение показателя Э менее 80,0 процентов, но равно или более 50 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя.

если значение показателя Э менее 50,0 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным и предоставляется в отделы экономики и финансового управления.

По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, главе администрации Кикнурского муниципального округа доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации.

8. Участие муниципальных образований муниципального округа в реализации муниципальной Программы

Основные мероприятия, осуществляемые органами местного самоуправления в рамках реализации муниципальной программы, обеспечивают достижение ее целей и задач.

Орган местного самоуправления в рамках переданных государственных полномочий предоставляет субсидии лицам, осуществляющим деятельность, связанную с сельским хозяйством, и зарегистрированным на территории муниципального образования:

организациям, индивидуальным предпринимателям, соответствующим требованиям части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";

крестьянским (фермерским) хозяйствам, соответствующим требованиям Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

организациям АПК (независимо от их организационно-правовой формы), основные виды деятельности которых относятся согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности к сельскому хозяйству, предоставлению услуг в этой области и (или) производству пищевых продуктов, включая напитки.

Для обеспечения реализации отдельного мероприятия "Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса" орган местного самоуправления в целях содействия возникновению прав собственности поселений и городских округов на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, подлежащие выделению в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, выполняет действия по выделению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, и оформлению их в муниципальную собственность.

Данное отдельное мероприятие выполняется муниципальным образованием в соответствии с заключаемыми с министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области соглашениями о предоставлении местному бюджету и расходовании субсидий из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались.

Во исполнение этих соглашений муниципальное образование выполняет действия по выделению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, и оформлению их в муниципальную собственность. Перечень действий (этапов выделения земельных участков) устанавливается Правилами предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались.

9. Обоснование необходимости применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной Программы (налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов)

Для стимулирования развития сельскохозяйственного производства и активизации инвестиционной деятельности сельскохозяйственным товаропроизводителям области в соответствии с Законом Кировской области от 27.11.2003 № 209-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» и Законом Кировской области от 28.11.2002 № 114-ЗО «О транспортном налоге в Кировской области» установлены налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций и транспортному налогу.

Расчеты эффективности предоставленных льгот сельскохозяйственным товаропроизводителям положительно влияют на финансовое состояние предприятий отрасли.

Для расширения производства продукции на основе инновационных технологий в рамках осуществления данного мероприятия необходимо сохранение на период реализации муниципальной программы налоговых льгот, предусмотренных законодательством.

Оценка применения мер муниципального регулирования налогов в сфере реализации муниципальной программы приводится в приложении № 5.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Форма №2

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, наименование показателей

Единица измерения

Значение показателя эффективности

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие агропромышленного комплекса»

Цель "Сохранение и развитие благоприятной социально-экономической среды агропромышленного комплекса Кикнурского муниципального округа"

Задача "Повышение эффективности и конкурентоспособности производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки"

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий Кикнурского муниципального округа

процентов

100,8

100,9

100,9

100,9

100,9

101,0

индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях Кикнурского муниципального округа;

процентов

103,5

100,4

101,0

101,2

101,2

101,2

Задача "Создание условий для развития субъектов малых форм хозяйствования в сельской местности"

количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки

человек

0

0

1

1

1

1

1.

Направление «Развитие отраслей агропромышленного комплекса Кикнурского муниципального округа»

Цель "Создание условий для эффективного и инновационного развития отраслей аграрного сектора Кикнурского муниципального округа"

Задача "Стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки"

индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий

процентов

100,

100,1

100,3

100,4

100,4

100,7

индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий

процентов

100,9

101,2

101,2

101,2

101,2

101,2

индекс производительности труда в сельском хозяйстве

процентов

102,7

102,9

102,0

102,0

102,0

102,0

рентабельность сельскохозяйственных организаций

процентов

14

15

15,3

15,6

15,9

16,2

среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве

рублей

13471

18663

19500

20000

22000

25000

Задача "Создание условий для совершенствования материально-технической и технологической базы сельскохозяйственного производства и привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс"

количество высокопроизводительных рабочих мест

единиц

0

0

2

3

4

5

1.1

Отдельное мероприятие "Поддержка сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства"

размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными и кормовыми сельскохозяйственными культурами

гектаров

3958

3969

3995

4080

4090

4200

производство молока в хозяйствах всех категорий

тонн

513,5

514,3

514,5

514,9

515,4

515,6

валовой сбор зерновых в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тонн

1855,8

1765,9

1819,5

1836,3

1942,3

2128,3

валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тонн

1708,7

1658,7

1663,7

1673,7

1680,7

1686,7

производство скота и птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий области

тонн

187,6

190,1

191,2

193,2

193,7

194,8

производство яиц в хозяйствах всех категорий

тыс. штук

701,1

675,6

688,4

701,1

713,8

739,3

1.2

Отдельное мероприятие "Повышение продуктивного потенциала земель сельскохозяйственного назначения"

вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий сельскохозяйственными товаропроизводителями

гектаров

0

200

200

200

200

200

площадь проведения известкования кислых почв на пашне

гектаров

0

0

100

100

100

100

1.3

Отдельное мероприятие "Стимулирование технической и технологической модернизации, инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе"

доля приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой самоходной сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в общем объеме приобретенной новой самоходной сельскохозяйственной техники

процентов

0

0

10

15

20

30

1.4

Отдельное мероприятие "Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса"

количество невостребованных земельных долей, поступивших в муниципальную собственность поселений и городских округов

единиц

0

274

0

0

0

0

2.

Направление «Развитие малых форм хозяйствования в Кикнурском муниципальном округе»

Цель "Создание и развитие малых форм хозяйствования на территории Кикнурского муниципального округа"

Задача "Стимулирование развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной потребительской кооперации на территории Кикнурского муниципального округа "

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки

единиц

0

0

1

1

1

1

2.1

отдельное мероприятие «Развитие крестьянско (фермерских) хозяйств»

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки

единиц

0

0

1

1

1

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Форма № 3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Вид правового акта (в разрезе подпрограмм отдельных мероприятий)

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия нормативного акта

1

2

3

4

5

1.

Постановление Правительства Кировской области

изменения в областную целевую программу «Развитие агропромышленного комплекса Кировской области» от 23 декабря 2019 года № 690-П, касающиеся внесения изменений и уточнений мероприятий в соответствии с Государственной программой Российской Федерации и объемов финансирования на: развитие садоводства, поддержку закладки и уход за многолетними насаждениями;

поддержание почвенного плодородия сельскохозяйственных угодий и вовлечение неиспользуемых земель сельскохозяйственных угодий в сельскохозяйственный оборот;

развитие молочного скотоводства;

развитие селекционно-генетических и селекционно-гибридных центров;

укрепление племенной базы, повышения на этой основе генетического потенциала;

создание условий для формирования мясного скотоводства, овцеводства и козоводства;

Правительство Кировской области

по мере необходимости

стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции

развитие садоводства, поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями (раскорчевка выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивация раскорчеванных площадей);

поддержание почвенного плодородия сельскохозяйственных угодий и вовлечение неиспользуемых земель сельскохозяйственных угодий в сельскохозяйственный оборот (проведение комплекса работ по агрохимической мелиорации земель (известкование и (или) фосфоритование кислых почв; агрохимическое и фитосанитарное, экологотоксикологическое обследование земель сельскохозяйственного назначения; приобретение агрохимикатов (в том числе для семенных посевов, посевов льна-долгунца, плодовых насаждений); вовлечение неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот)

укрепление племенной базы, повышение на этой основе генетического потенциала (приобретение племенных животных (в том числе за счет уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)), семени производителей, а также приобретение и трансплантация эмбрионов); создание условий для формирования мясного скотоводства, овцеводства и козоводства (содержание коров мясного направления продуктивности в организациях – сельскохозяйственных товаропроизводителях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, специализирующихся на выращивании и откорме крупного рогатого скота мясных пород, а также овец и коз; содержание маточного поголовья овец и коз для сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции (субсидирование производства 1 литра реализованного (товарного) молока в осенне-зимний период (с октября по апрель); увеличение объемов производства мяса говядины, мяса птицы, куриных яиц)

Субсидий из областного бюджета на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса, касающиеся установления порядка предоставления субсидий из областного бюджета на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса.

Приложение № 3

к муниципальной программе

Форма № 4

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

1.

Программа

«Развитие агропромышленного комплекса»

всего

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

ответственный исполнитель муниципальной программы

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

соисполнитель

2.

Отдельное направление

«Развитие отраслей агропромышленного комплекса Кикнурского муниципального округа»

всего

0

0

0

0

0

ответственный исполнитель муниципальной программы

0

0

0

0

0

соисполнитель

3.

Отдельное мероприятие

«Поддержка сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства»

всего

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

ответственный исполнитель муниципальной программы

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

соисполнитель

4.

Отдельное мероприятие

«Повышение продуктивного потенциала земель сельскохозяйственного назначения»

всего

0

0

0

0

0

ответственный исполнитель муниципальной программы

0

0

0

0

0

соисполнитель

5.

Отдельное мероприятие

«Стимулирование технической и технологической модернизации, инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе»

всего

0

0

0

0

0

ответственный исполнитель муниципальной программы

0

0

0

0

0

соисполнитель

6.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса»

всего

0

0

0

0

0

ответственный исполнитель муниципальной программы

соисполнитель

7.

Отдельное направление

«Развитие малых форм хозяйствования в Кикнурском муниципальном округе»

всего

0

0

0

0

0

ответственный исполнитель муниципальной программы

0

0

0

0

0

соисполнитель

8.

Отдельное мероприятие

«Развитие крестьянско (фермерских) хозяйств»

всего

0

0

0

0

0

ответственный исполнитель муниципальной программы

0

0

0

0

0

соисполнитель

Приложение № 4

к муниципальной программе

Форма № 5

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

Всего

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Муниципальная программа

«Развитие агропромышленного комплекса»

всего

42,0

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

федеральный

бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

42,0

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

2.

Отдельное направление

«Развитие отраслей агропромышленного комплекса Кикнурского муниципального округа»

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

3.

Отдельное мероприятие

"Поддержка сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства"

всего

42,0

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

42,0

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

4.

Отдельное мероприятие

"Повышение продуктивного потенциала земель сельскохозяйственного назначения"

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

5.

Отдельное мероприятие

"Стимулирование технической и технологической модернизации, инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе"

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

6.

Отдельное мероприятие

"Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса"

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

7.

Отдельное направление

«Развитие малых форм хозяйствования в Кикнурском муниципальном округе»

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

8.

Отдельное мероприятие

«Развитие крестьянско (фермерских) хозяйств»

всего

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Приложение № 5

к муниципальной программе

Форма № 6

Оценка применения мер муниципального регулирования налогов в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование меры государственного регулирования

Показатель применения меры

Финансовая оценка результата (тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели государственной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа «Развитие агропромышленного комплекса»

1

Льгота сельскохозяйственным товаропроизводителям по налогу на имущество организаций

объем выпадающих доходов местного бюджета

0

0

0

0

0

0

необходимость поддержки устойчивости функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей

2

Льгота сельскохозяйственным товаропроизводителям по транспортному налогу

объем выпадающих доходов местного бюджета

0

0

0

0

0

0

необходимость поддержки устойчивости функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей

3

Льгота сельскохозяйственным товаропроизводителям по налогу на прибыль, высвобождающуюся в случае применения в этом налоговом периоде налоговой ставки 0 процентов

объем выпадающих доходов местного бюджета

0

0

0

0

0

0

необходимость поддержки устойчивости функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 29(144) от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать