Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU34035218202000165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Ольховского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.10.2020 г. № 795

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.07.2017Г. №428 "ОБ ОЛЬХОВСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

              В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Волгоградской области от 08.10.2012г. №958 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Ольховского муниципального района от 13.07.2017г. №428 "Об Ольховском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", утвердив приложение №1 в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Ольховского муниципального района В.С. Никонова.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава Ольховского

муниципального района                                                              

А.В. Солонин

Приложение № 1

                   к  постановлению Администрации

Ольховского муниципального района

Волгоградской области                                                                                                   от 14.10.2020 г. №795

Положение

об Ольховском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ольховского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее Ольховское районное звено ТП РСЧС).

2. Ольховское  районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Ольховское районное звено ТП РСЧС создаётся для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Ольховского муниципального района и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Ольховского муниципального района.

              Организация, состав сил и средств Ольховского районного звена ТП РСЧС и её звеньев, а также порядок их деятельности определяются настоящим Положением.

4. На каждом уровне Ольховского районного звена ТП РСЧС создаются:

органы управления - координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления;

силы и средства;

резервы финансовых и материальных ресурсов;

системы связи, оповещения и информационного обеспечения.             

5. Координационными органами Ольховского районного звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольховского муниципального района;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются органами местного самоуправления и организациями Ольховского муниципального района.

              Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется в положениях о них или в решении об их создании.

              Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов или их заместителями.

7. Постоянно действующими органами управления Ольховского районного звена ТП РСЧС являются:

а) на уровне муниципального образования:

- на уровне муниципального района - отдел ГОЧС и МР Администрации Ольховского муниципального района.

б) на объектовом уровне:

- работники организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

              Постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

              Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Ольховского районного звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

8. Органами повседневного управления Ольховского районного звена ТП РСЧС являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба Ольховского муниципального района;

- дежурно-диспетчерские службы организаций;

              Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Размещение органов управления Ольховского районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам Ольховского районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Администрации Ольховского муниципального района, администраций сельских поселений и организаций, предназначенные и выделяемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. В состав сил и средств Ольховского районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности Ольховского районного звена ТП РСЧС утверждается Администрацией Ольховского муниципального района.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования осуществляет отдел ГОЧС и МР Администрации Ольховского муниципального района.

13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

б) по решению Главы Ольховского муниципального района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

              Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Ольховского районного звена ТП РСЧС.

14. Силы и средства отделения МВД России по Ольховскому району применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления Ольховского районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ольховского муниципального района создаются и используются:

а) резервный фонд Администрации Ольховского муниципального района;

б) резервы финансовых и материальных ресурсов администраций сельских поселений и организаций;

              Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами Ольховского муниципального района, сельских поселений и организаций.

              Номенклатура и объём резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление Ольховским районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

19. Информационное обеспечение в Ольховском районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил административно-территориальных звеньев Ольховского муниципального района единой системы и населения.

              Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ольховского муниципального района и организаций.

              Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или на водных объектах Ольховского муниципального района органы управления и силы Ольховского районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

              Решениями Главы Ольховского муниципального района, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;

б) местный уровень реагирования:

- решением главы Ольховского муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района.

              При ликвидации чрезвычайной ситуации с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, в том числе специально подготовленных сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, устанавливается особый уровень реагирования.

23. Решениями Главы Ольховского муниципального района, глав сельских поселений, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по её ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

              Руководители органов местного самоуправления и организаций Ольховского муниципального района должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ, мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Главы Ольховского муниципального района, глав сельских поселений, руководство комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольховского муниципального района (далее именуется - КЧС и ПБ Ольховского муниципального района) и членов КЧС и ПБ Ольховского муниципального района, руководителей организаций, а также населения о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Ольховского районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств Ольховского районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Главы Ольховского муниципального района, глав сельских поселений, руководство комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольховского муниципального района (далее именуется - КЧС и ПБ Ольховского муниципального района) и членов КЧС и ПБ Ольховского муниципального района, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Ольховского районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций Ольховского муниципального района по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

26. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольховского муниципального района или должностное лицо, установленное пунктом 22 настоящего Положения, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

- проводить эвакуационные мероприятия;

- привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

27. При введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001г. №3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Ольховского районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

              При чрезвычайном положении органы управления и силы Ольховского районного звена ТП РСЧС функционируют с учётом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации следующей классификацией чрезвычайных ситуаций:

а) локальной - силами и средствами организации;

б) муниципальной - силами и средствами Ольховского муниципального района и сельских поселений;

              При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              Руководство силами и средствами, привлечёнными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определённых законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных решениями Главы Ольховского муниципального района, глав сельских поселений и руководителей организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

              Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Ольховского муниципального района, администрациями сельских поселений и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по её локализации, принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

              Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

30. Финансовое обеспечение Ольховского районного звена ТП РСЧС осуществляется за счёт средств соответствующего бюджета собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. Организации участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт собственных средств.

              Финансирование муниципальных программ по защите населения и территории Ольховского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведению аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

                                                                                                             к  постановлению Администрации

Ольховского муниципального района

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                  от 14.10.2020г.  №795

Структура
Ольховского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

N п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1

2

3

1. Координационные органы

1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городов и районов Волгоградской области (муниципальный уровень)

Администрация Ольховского муниципального района

1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (объектовый уровень)

Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Постоянно действующие органы управления

2.1.

Отдел ГОЧС и МР

Администрация Ольховского муниципального района

2.2.

Работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (объектовый уровень)

Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

3. Органы повседневного управления

3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба района

Администрация Ольховского муниципального района

3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, объектов жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений (объектовый уровень)

Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

4. Силы и средства наблюдения и контроля

4.1.

Силы и средства, входящие в состав сети наблюдения и лабораторного контроля Ольховского муниципального района

Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

4.2.

Формирования ветеринарной разведки

Комитет ветеринарии Волгоградской области

5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

5.1.

Подразделение федеральной противопожарной службы Волгоградской области

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области

5.2.

ГКУ противопожарной службы Волгоградской области

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

5.3.

СГБУ Волгоградской области «Ольховское лесничество»

Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии 

Волгоградской области

5.4.

Формирования ветеринарной службы

Комитет ветеринарии Волгоградской области

5.5.

Медицинские формирования

Комитет здравоохранения Волгоградской области

5.6.

Группа охраны общественного порядка

Главное управление МВД России по Волгоградской области

5.7.

Аварийная бригада по ремонту и восстановлению электрических сетей

филиал ПАО МРСК  Юга «Волгоградэнерго» Производственное отделение «Камышинские электрические сети»

5.8.

Команда по ремонту и восстановлению дорог и мостов

ООО «Производственное объединение «Дондорстрой»

5.9.

Аварийная бригада по ремонту и восстановлению газовых сетей

Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Котово

5.10.

Аварийная бригада по ремонту и восстановлению водопроводно-канализационных сетей.

Муниципальное унитарное предприятие

«Ольховское коммунальное хозяйство»

6. Система связи, оповещения, информационного обеспечения

6.1.

Муниципальная система оповещения

ЕДДС Ольховского муниципального района,

средства оповещения администраций сельских поселений.

6.2.

Объектовые локальные системы оповещения

Ольховский ЛПУМГ ООО «Газпромтрансгаз Волгоград», Зензеватская НПС Волгоградское РНУ

6.3.

Сельские и междугородные проводные системы связи

МЦТЭТ г. Камышин Волгоградского филиала ПАО "Ростелеком"

Приложение № 3

к  постановлению Администрации

Ольховского муниципального района

Волгоградской области

                                                                                                 от 14.10.2020г. № 795

Состав
сил и средств Ольховского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

№ п/п

Наименование организаций

Количество подразделений

Ведомственная принадлежность

Адрес юридического лица или подведомственного подразделения

Контактная информация (телефон, факс, E-mail)

1

2

3

4

5

6

Силы и средства наблюдения и контроля

1.

ГБУ Волгоградской области «Ольховская районная станция по борьбе с болезнями животных»

1

Комитет ветеринарии Волгоградской области

400005, г.Волгоград,

ул. 13-й Гвардейской, д.13

403651, с. Ольховка,

ул. Октябрьская, д. 1А

г. Волгоград:

т. 30-98-04, 24-33-57
vet@volganet.ru

с. Ольховка:

т. 2-12-45, 2-02-98

olhovka-sbby@mail.ru

2.

СГБУ Волгоградской области «Ольховское лесничество»

1

Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

400078, г. Волгоград,

пр-т им. В.И. Ленина, д. 102

403651, с. Ольховка,

усадьба Лесхоза, д. 9А

г. Волгоград:

т. 35-31-01, 35-31-23

oblcompriroda@volganet.ru

с. Ольховка:

т. 2-00-38, 2-12-70

olhleshoz@mail.ru

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций

Аварийно-спасательные, аварийно-технические и аварийно-восстановительные формирования

3.

ГБУ Волгоградской области «Ольховская районная станция по борьбе с болезнями животных»

2

Комитет ветеринарии Волгоградской области

400005, г.Волгоград,

ул. 13-й Гвардейской, д.13

403651, с. Ольховка,

ул. Октябрьская, д. 1А

г. Волгоград:

т. 30-98-04, 24-33-57
vet@volganet.ru

с. Ольховка: т. 2-12-45

olhovka-sbby@mail.ru

4.

Ольховская РЭС филиала ПАО МРСК  Юга «Волгоградэнерго» Производственное отделение «Камышинские электрические сети»

2

Филиал ПАО МРСК  Юга «Волгоградэнерго» Производственное отделение «Камышинские электрические сети»

403882, г. Камышин,

ул. Советская, д.39

403651, с. Ольховка,

ул. Энергетиков, д. 2

г. Камышин:

т. 4-84-65, 4-64-24

office@kes.com.ru

с. Ольховка

т. 2-18-87, 2-18-71

5.

Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Котово, Ольховский участок

1

Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Котово

403805, г. Котово,

ул. 60 лет ВЛКСМ, д.12

403651, с. Ольховка,

ул. Октябрьская, д.30А

г. Котово:

т. 4-54-46 kotovo@vlggaz.ru

с. Ольховка:

т. 2-14-67, 2-14-04

6.

ООО «Производственное объединение «Дондорстрой», обособленное подразделение

с. Ольховка

1

ООО «Производственное объединение

«Дондорстрой»

400075, г. Волгоград,

проезд Дорожников, д.5

403651, с. Ольховка,

ул. Октябрьская, д. 29

г. Волгоград:

т. 58-57-36

v_ddorstroy@mail.ru

с. Ольховка; т. 2-15-69

ol-kadorstroy@mail.ru

7.

Муниципальное унитарное предприятие «Ольховское коммунальное хозяйство»

1

Администрация Ольховского муниципального района

403651, с. Ольховка,

ул. Пролетарская, д. 30

т. 2-14-31

ceisirabac@rambler.ru

Подразделения противопожарной службы

8.

Ольховская пожарно-спасательная часть

9 отряда ФПС ГУ МЧС России по Волгоградской области

2

Главное управление МЧС России по Волгоградской области

403889, г. Камышин,

ул. Волгоградская, д.44 «а»

403651, с. Ольховка,

ул. Ленинская, д. 39б

г. Камышин:

т. 4-33-41, 4-49-81

9ofps_emercom@volganet.ru

с. Ольховка: т. 2-15-58 olhovka2009@yandex.ru

9.

ГКУ  Волгоградской области,  5 отряд противопожарной службы филиал ПЧ 77

3

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

403010, Городищенский район,

р.п. Ерзовка, ул. Молодежная, кв. 1

403659, Ольховский район

с. Ягодное, ул. Школьная, д. 3 

р.п. Ерзовка: т. 4-79-69

gku-vo-5-otryad-ps@mail.ru

с. Ягодное: т. 5-72-34

psch-77-gku-vo-5-otryad-ps@mail.ru

10.

СГБУ Волгоградской области «Ольховское лесничество»

1

Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

400078, г. Волгоград,

пр-т им. В.И. Ленина, д. 102

403651, с. Ольховка,

усадьба Лесхоза, д. 9А

г. Волгоград:

т. 35-31-01, 35-31-23

oblcompriroda@volganet.ru

с. Ольховка:

т. 2-00-38, 2-12-70

olhleshoz@mail.ru

Фельдшерские бригады скорой медицинской помощи

11.

ГБУЗ «ЦРБ Ольховского муниципального района»

2

Комитет здравоохранения Волгоградской области

400001, г. Волгоград,

ул. Рабоче-Крестьянская, д.16

403651, с. Ольховка,

ул. Ленинская, д. 39

г. Волгоград:

т. 30-99-98, 30-99-99

oblzdrav@volganet.ru

с. Ольховка: т. 2-12-74

crb_olhovka@volganet.ru

Группа охраны общественного порядка

12.

Отделение полиции МВД России по Ольховскому району

1

Главное управление МВД России по Волгоградской области

400066, г.Волгоград,

ул. Краснознаменская, д.17

403651, с. Ольховка,

ул. Базарная, д. 11

г. Волгоград:

т. 30-43-45, 33-24-71

с. Ольховка:

т. 2-12-02, 2-14-65

vol_ndir_1877@mvd.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать