Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2019г.
Номер документа: RU53000201901063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.12.2019 № 489

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2026 ГОДА»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области до 2026 года», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 05.07.2019 № 257 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Дополнить раздел «Соисполнители государственной программы» абзацем следующего содержания:

«министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области»;

1.1.2. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 49098075,57957 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 6659131,57957 тыс.рублей;

2020 год – 5830995,5 тыс.рублей;

2021 год – 5873728,1 тыс.рублей; 

2022 год – 6159718,8 тыс.рублей;

2023 год – 6160318,8 тыс.рублей;

2024 год – 6215365,8 тыс.рублей;

2025 год – 6099408,5 тыс.рублей;

2026 год – 6099408,5 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 48082260,97957 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 6365851,07957 тыс.рублей;

2020 год – 5776066,9 тыс.рублей;

2021 год – 5818455,4 тыс.рублей; 

2022 год – 5992264,8 тыс.рублей;

2023 год – 5992864,8 тыс.рублей;

2024 год – 6047891,8 тыс.рублей;

2025 год – 6044433,1 тыс.рублей;

2026 год – 6044433,1 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 949294,4 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 283534,8 тыс.рублей;

2020 год – 46605,6 тыс.рублей;

2021 год – 46949,7 тыс.рублей;

2022 год – 159428,3 тыс.рублей;

2023 год – 159428,3 тыс.рублей;

2024 год – 159448,3 тыс.рублей;

2025 год – 46949,7 тыс.рублей;

2026 год – 46949,7 тыс.рублей;

местный бюджет – 66520,2 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 9745,7 тыс.рублей;

2020 год – 8323,0 тыс.рублей;

2021 год – 8323,0 тыс.рублей;

2022 год – 8025,7 тыс.рублей;

2023 год – 8025,7 тыс.рублей;

2024 год – 8025,7 тыс.рублей;

2025 год – 8025,7 тыс.рублей;

2026 год – 8025,7 тыс.рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс.рублей

»;

1.2. Изложить в паспорте подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области
до 2026 года» раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансиро-вания под-программы
с разбивкой по годам реа-лизации

объемы финансирования за счет всех источников – 1844941,80198 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 195355,91198 тыс.рублей;

2020 год – 46747,17 тыс.рублей;

2021 год – 55988,47 тыс.рублей;

2022 год – 322244,77 тыс.рублей;

2023 год – 322844,77 тыс.рублей;

2024 год – 377891,77 тыс.рублей;

2025 год – 261934,47 тыс.рублей;

2026 год – 261934,47 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 1407311,40198  тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 95775,91198 тыс.рублей;

2020 год – 46449,87 тыс.рублей;

2021 год – 55691,17 тыс.рублей;

2022 год – 209766,17 тыс.рублей;

2023 год – 210366,17 тыс.рублей;

2024 год – 265393,17 тыс.рублей;

2025 год – 261934,47 тыс.рублей;

2026 год – 261934,47 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 435374,0 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 97918,2 тыс.рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей;

2021 год – 0,0 тыс.рублей;

2022 год – 112478,6 тыс.рублей;

2023 год – 112478,6 тыс.рублей;

2024 год – 112498,6 тыс.рублей;

2025 год – 0,0 тыс.рублей;

2026 год – 0,0 тыс.рублей;

местный бюджет – 2256,4 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 1661,8 тыс.рублей;

2020 год – 297,3 тыс.рублей;

2021 год – 297,3 тыс.рублей;

2022 год – 0,0 тыс.рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей;

2024 год – 0,0 тыс.рублей;

2025 год – 0,0 тыс.рублей;

2026 год – 0,0 тыс.рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс.рублей

»;

1.3. В паспорте подпрограммы «Развитие дополнительного образования в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области до 2026 года»:

1.3.1. Дополнить раздел «Исполнители подпрограммы» абзацем следующего содержания:

«министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области»;

1.3.2. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования под-программы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирова-ния под-программы
с разбивкой
по годам реа-лизации

объемы финансирования за счет всех источников – 99451,65 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 36479,1 тыс.рублей;

2020 год – 4612,15 тыс.рублей;

2021 год – 4612,15 тыс.рублей;

2022 год – 10749,65 тыс.рублей;

2023 год – 10749,65 тыс.рублей;

2024 год – 10749,65 тыс.рублей;

2025 год – 10749,65 тыс.рублей;

2026 год – 10749,65 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 83207,65 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 20235,1 тыс.рублей;

2020 год – 4612,15 тыс.рублей;

2021 год – 4612,15 тыс.рублей;

2022 год – 10749,65 тыс.рублей;

2023 год – 10749,65 тыс.рублей;

2024 год – 10749,65 тыс.рублей;

2025 год – 10749,65 тыс.рублей;

2026 год – 10749,65 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 16244,0 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 16244,0 тыс.рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей;

2021 год – 0,0 тыс.рублей;

2022 год – 0,0 тыс.рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей;

2024 год – 0,0 тыс.рублей;

2025 год – 0,0 тыс.рублей;

2026 год – 0,0 тыс.рублей;

местный бюджет – 0,0 тыс.рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс.рублей

»;

1.4. Изложить в паспорте подпрограммы «Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» государственной программы Новгородской области «Развитие образования
в Новгородской области до 2026 года» раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации»
в редакции:

«Объемы и источники финансирова-ния под-программы
с разбивкой
по годам реа-лизации

объемы финансирования за счет всех источников – 2205426,7 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 274068,4 тыс.рублей;

2020 год – 275688,3 тыс.рублей;

2021 год – 275945,0 тыс.рублей;

2022 год – 275945,0 тыс.рублей;

2023 год – 275945,0 тыс.рублей;

2024 год – 275945,0 тыс.рублей;

2025 год – 275945,0 тыс.рублей;

2026 год – 275945,0 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 1872299,6 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 234011,2 тыс.рублей;

2020 год – 234041,2 тыс.рублей;

2021 год – 234041,2 тыс.рублей;

2022 год – 234041,2 тыс.рублей;

2023 год – 234041,2 тыс.рублей;

2024 год – 234041,2 тыс.рублей;

2025 год – 234041,2 тыс.рублей;

2026 год – 234041,2 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 333127,1 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 40057,2 тыс.рублей;

2020 год – 41647,1 тыс.рублей;

2021 год – 41903,8 тыс.рублей;

2022 год – 41903,8 тыс.рублей;

2023 год – 41903,8 тыс.рублей;

2024 год – 41903,8 тыс.рублей;

2025 год – 41903,8 тыс.рублей;

2026 год – 41903,8 тыс.рублей;

местный бюджет – 0,0 тыс.рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс.рублей

»;

1.5. Изложить в паспорте подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Развитие образования
в Новгородской области до 2026 года» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области
до 2026 года» раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы
с разбивкой
по годам реали-зации

объемы финансирования за счет всех источников –  44568379,04056 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 6009373,24056 тыс.рублей;

2020 год – 5479942,6 тыс.рублей;

2021 год – 5513177,2 тыс.рублей;

2022 год – 5513177,2 тыс.рублей;

2023 год – 5513177,2 тыс.рублей;

2024 год – 5513177,2 тыс.рублей;

2025 год – 5513177,2 тыс.рублей;

2026 год – 5513177,2 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 44398224,04056 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 5930632,04056 тыс.рублей;

2020 год – 5466958,4 тыс.рублей;

2021 год – 5500105,6 тыс.рублей;

2022 год – 5500105,6 тыс.рублей;

2023 год – 5500105,6 тыс.рублей;

2024 год – 5500105,6 тыс.рублей;

2025 год – 5500105,6 тыс.рублей;

2026 год – 5500105,6 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 105891,2 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 70657,3 тыс.рублей;

2020 год – 4958,5 тыс.рублей;

2021 год – 5045,9 тыс.рублей;

2022 год – 5045,9 тыс.рублей;

2023 год – 5045,9 тыс.рублей;

2024 год – 5045,9 тыс.рублей;

2025 год – 5045,9 тыс.рублей;

2026 год – 5045,9 тыс.рублей;

местный бюджет – 64263,8 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 8083,9 тыс.рублей;

2020 год – 8025,7 тыс.рублей;

2021 год – 8025,7 тыс.рублей;

2022 год – 8025,7 тыс.рублей;

2023 год – 8025,7 тыс.рублей;

2024 год – 8025,7 тыс.рублей;

2025 год – 8025,7 тыс.рублей;

2026 год – 8025,7 тыс.рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс.рублей

»;

1.6. В разделе «V. Мероприятия государственной программы»:

1.6.1. Изложить в строке 1.5.1 графу 2 в редакции:

«Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам»;

1.6.2. Изложить в строке 1.6.1 графу 2 в редакции:

«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов
на создание в общеобразовательных организациях, расположенных
в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом3»;

1.6.3. Изложить в строке 2.2.5.5 графу 2 в редакции:

«Создание ключевых центров развития детей»;

1.6.4. Изложить в строке 2.2.5.6 графу 2 в редакции:

«Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей»;

1.6.5. Заменить в графе 7:

строки 1.4.4 цифру «9658,43258» на «7383,56258»;

строки 1.5 цифру «22051,6» на «15144,5794»;

строки 1.5.2 цифру «4213,6» на «4602,009»;

строки 1.5.4 цифру «9833,0» на «2537,5704»;

строки 4.3.1 цифру «120,0» на «90,0»;

строки 5.1.1 цифру «1123385,20129» на «1131552,59229»;

строки 5.2.1 цифру «3553830,8» на «3581981,7996»;

строки 5.2.4 цифру «386059,6» на «382489,6»;

строки 5.2.6 цифру «300,0» на «19304,662»;

строки 5.2.15 цифру «20710,0» на «28539,7»;

строки 5.3.1 цифру «21174,3» на «21454,5»;

строки 5.3.5 цифру «30329,89» на «30249,69»;

1.6.6. Дополнить строками  1.4.5, 1.5.6, 2.1.6, 5.2.17 в прилагаемой редакции (приложение к постановлению);

1.6.7. Изложить сноску «3» в редакции:

«3 – Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных
в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом определен в приложении № 3 к государственной программе.»;

1.7. Изложить в приложении № 1 к государственной программе
пункты 13, 14 в редакции:

«13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок).

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах
от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.»;

1.8. В приложении № 2 к государственной программе:

1.8.1.  Изложить пункты 13, 14 в редакции:

«13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии
в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок).

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах
от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.»;

1.8.2. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в редакции:

«Приложение

к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета

№ п/п

Наименова-ние целевого показателя результатив-ности предоставле-ния субсидии

Единица измере-ния

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результа-тивности предостав-ления субсидии

Срок достиже-
ния целевого показателя результа-тивности предостав-ления субсидии

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество муниципаль-ных обще-образователь-ных органи-заций в муниципаль-ных райо-нах, в кото-рых обнов-лена мате-риально-техническая база для фор-мирования у обучаю-щихся совре-менных тех-нологичес-ких и гума-нитарных навыков

ед.

10

42

19

71

31.12.2021

;

»;

1.9. В приложении № 3 к государственной программе:

1.9.1. Изложить название в редакции:

«Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных
в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом»;

1.9.2. Изложить пункт 1 в редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, связанных с реализацией мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, в целях достижения показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка», входящего в состав национального проекта «Образование», в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2017 года № 1642 (далее субсидии).

К малым городам относятся города с численностью населения,
не превышающей 50,0 тыс.человек, а также поселки городского типа.

Под созданием условий для занятий физической культурой и спортом понимается комплекс мероприятий, включающий ремонт спортивных залов, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений, развитие школьных спортивных клубов с целью увеличения количества обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время.»;

1.9.3. Изложить пункт 3 в редакции:

«3. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий являются:

наличие в муниципальном районе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых ранее
не создавались условия для занятий физической культурой и спортом за счет средств субсидии;

наличие потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.»;

1.9.4. Дополнить в пункте 5 первый абзац словами:

«Заявка и документы на 2020 год представляются в министерство
до 20 декабря 2019 года.»;

1.9.5. Изложить пункт 6 в редакции:

«6. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами по следующей методике:

Si = Smi / K × Ki, где:

Si



объем средств, причитающийся бюджету муниципального района на проведение мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположен-ных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом;

Smi



общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на проведение мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в областном законе об областном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период;

Ki



количество муниципальных общеобразовательных организаций в муниципаль-ном районе, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых ранее не создавались условия для занятий физической культурой и спортом за счет средств субсидии;

K



количество муниципальных общеобразовательных организаций области, распо-ложенных в сельской местности и малых городах, в которых ранее не создавались условия для занятий физической культурой и спортом за счет средств субси-дии.»;

1.9.6. Изложить пункты 13, 14 в редакции:

«13. В случае если Администрацией муниципального района
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии,
и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии
в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области
от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок).

14. В случае если Администрацией муниципального района
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.»;

1.9.7. Изложить отметку о наличии приложения к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на создание в обще-образовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в редакции:

«Приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом»;

1.10. В приложении № 4 к государственной программе:

1.10.1. Изложить в пункте 3 второй абзац в редакции:

«наличие в муниципальных образованиях области муниципальных общеобразовательных организаций;»;

1.10.2. Исключить в первом абзаце пункта 4 слова «не более чем
в одной муниципальной общеобразовательной организации»;

1.10.3. Дополнить в пункте 5 первый абзац словами:

«Заявка и документы на 2020 год представляются в министерство
до 20 декабря 2019 года.»;

1.10.4. Изложить пункты 13, 14 в редакции:

«13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18- 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок).

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах
от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.»;

1.10.5. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях в редакции:

«Приложение

к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на внедрение целевой модели цифровой образова-тельной среды в общеобразователь-ных организациях

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета

№ п/п

Наименование целевого пока-зателя результа-тивности предоставления субсидии

Еди-ница изме-рения

Значение целевого показателя результатив-ности предос-тавления субсидии
по годам

Итоговое значение целевого показа-теля резуль-тативности предос-тавления субсидии

Срок достижения целевого показателя результа-тивности предостав-ления субсидии

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество муниципальных общеобразова-тельных органи-заций, внедрив-ших целевую модель цифро-вой образова-тельной среды

ед.

10

102

8

120

31.12.2021

»;

1.11. Исключить в пункте 4 приложения № 5 к государственной программе слова «на 2020-2021 годы»;

1.12. Изложить в приложении № 6 к государственной программе пункты 14, 15 в редакции:

«14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка.

15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах
от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.»;

1.13. Изложить в приложении № 7 к государственной программе пункты 14, 15 в редакции:

«14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка.

15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах
от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.»;

1.14. Изложить в приложении № 8 к государственной программе пункты 13-15 в редакции:

«13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок).

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением  обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации, и в срок
до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования области в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10,0 % от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные третьим абзацем пункта 23 Порядка.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии
на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.

15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.».

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

Приложение

к постановлению Правительства
Новгородской области
от №


п/п

Наименование мероприятия

Испол-нитель

Срок реа-лиза-ции

Целевой
показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государственной программы)

Источник
финансиро-вания

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«1.4.5.

Организация единовременных компенсацион-ных выплат учи-телям, прибыв-шим (переехав-шим) на работу в сельские насе-ленные пункты либо рабочие поселки, либо поселки город-ского типа,
либо города с населением до 50,0 тыс.чело-век

мини-стерство

2020, 2021 годы

1.8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

»;

«1.5.6.

Обеспечение создания (обнов-ления) мате-риально-техни-ческой базы для реализации основных и дополнительных общеобразова-тельных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразова-тельных органи-зациях, располо-женных в сель-ской местности и малых городах

мини-стерство

2020, 2021 годы

1.18

-

-

-

-

-

-

-

-

-

»;

«2.1.6.

Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений на проектные работы реконст-рукции объекта капитального строительства «Реконструкция ГОАУДО «Мор-ской центр капи-тана Вару-
хина Н.Г.»

мини-стерство строи-тельства, архитек-туры и террито-риального развития Новгород-ской области

2019 год

2.5

областной бюджет

10000,0

-

-

-

-

-

-

-

»;

«5.2.17.

Обеспечение реализации мероприятий по благоустройству зданий госу-дарственных и муниципальных общеобразо-вательных орга-низаций в целях соблюдения тре-бований к воз-душно-тепло-вому режиму, водоснабжению и канализации

мини-стерство

2020, 2021 годы

5.9, 5.10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать