Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU62000201300177
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство природопользования и экологии Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2013 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ»

(в редакции постановлений министерства природопользования Рязанской области от 23.08.2013 № 12, от 27.07.2015 № 8, от 24.03.2016 № 4, от 03.10.2018 № 21, от 28.06.2021 № 5)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство природопользования Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 03.10.2018 № 21)

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки» согласно приложению.

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природопользования Рязанской области.

(п. 2 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 03.10.2018 № 21)

Министр

И.В. Авдеев

(в редакции постановлений министерства природопользования Рязанской области от 23.08.2013 № 12, от 27.07.2015 № 8, от 24.03.2016 № 4, от 03.10.2018 № 21, от 28.06.2021 № 5)

Приложение

к Постановлению

министерства природопользования

и экологии Рязанской области

от 15 апреля 2013 г. № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента по

предоставлению государственной услуги «Проведение

государственной экспертизы запасов полезных ископаемых

и подземных вод, геологической информации о предоставляемых

в пользование участках недр местного значения, а также

запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов

подземных вод, которые используются для целей питьевого

и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического

водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500

кубических метров в сутки»

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством природопользования Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки» (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.

(в редакции постановлений министерства природопользования Рязанской области от 03.10.2018 № 21, от 28.06.2021 № 5)

Круг заявителей

2. Заявителями Государственной услуги могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, в отношении которых федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами (недропользователи), выполнившие на основании лицензии на право пользования недрами геологоразведочные работы на участке недр или получившие геологическую информацию о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - питьевого водоснабжения) или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - заявители).

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Требования к порядку информирования

о предоставлении Государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Министерства, справочная информация, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства размещаются:

- на официальном сайте Министерства: http://minprirody.ryazangov.ru (далее - официальный сайт Министерства);

- на информационных стендах Министерства;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(п. 3 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

4 - 5. Утратили силу - постановление министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства;

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

- индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное.

Сведения о ходе предоставления Государственной услуги заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

7. Утратил силу - постановление министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5.

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

Наименование Государственной услуги

8. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная экспертиза).

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Наименование государственного органа, предоставляющего

Государственную услугу

9. Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство природопользования Рязанской области.

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 03.10.2018 № 21)

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел недропользования.

10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления Государственной услуги

11. Результатом предоставления Государственной услуги является экспертное заключение, утвержденное министром природопользования Рязанской области (далее - Министр).

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 03.10.2018 № 21)

Принятое Министерством уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги (далее - Уведомление).

(абзац введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Срок предоставления Государственной услуги

12. Срок предоставления Государственной услуги составляет 33 рабочих дня с даты регистрации заявления в Министерстве.

В случае необходимости запроса дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем, срок предоставления Государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

(п. 12 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление Государственной услуги с указанием их

реквизитов и источников официального опубликования»

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления Государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

Государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

19. Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов по:

1) подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - подземные воды);

2) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых;

3) оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

4) геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

5) подсчету запасов выявленных месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод;

6) списанию запасов общераспространенных полезных ископаемых с территориального баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых.

(п. 19 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

20. Для получения Государственной услуги заявитель представляет:

1) заявку на проведение государственной экспертизы по представленным материалам по форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 27.07.2015 № 8)

2) в 4-х экземплярах на бумажном и в 1 экземпляре на электронном носителях материалы, подлежащие экспертизе, оформленные в соответствии с приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

от 23.05.2011 № 378 «Об утверждении требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых»;

от 11.12.2013 № 586 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых»;

от 31.12.2010 № 569 «Об утверждении требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод»;

(пп. 2 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

3) документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической информации о предоставленных в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» (далее - Постановление) размере.

(пп. 3 введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

21. Утратил силу. - постановление министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления Государственной услуги, которые

находятся в распоряжении органов государственной

власти, органов местного самоуправления и иных

организаций и которые заявитель вправе представить,

способы их получения заявителем, в том числе в

электронной форме, порядок их представления

22. Для предоставления Государственной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

- документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

- положительное заключение государственной экспертизы, подготовленное в соответствии с разделом III Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставленных в пользование участках недр об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного Постановлением (далее - Положение), в отношении материалов по запасам полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым (в случае предоставления на государственную экспертизу материалов предусмотренных пунктами «а» - «в», «д», и «ж» пункта 8 Положения в отношении общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участкам недр местного значения (за исключением участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности и которые предоставлены для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр, предоставленных для разведки и добычи углеводородного сырья или геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии) (далее - Положительное заключение государственной экспертизы);

(абзац введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

(абзац введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

23. При предоставлении Государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области (УФК по Рязанской области), с Федеральным агентством по недропользованию или его территориальными органами, ФНС России, в распоряжении которых находятся указанные в пункте 22 документы.

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы.

23.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(п. 23.1 введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

Государственной услуги

24. В приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, может быть отказано в случае если:

1) не предоставлен полный комплект документов, предусмотренный пунктом 20 Административного регламента;

2) тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

3) документы содержат приписки, зачеркнутые слова, исправления;

4) документы исполнены карандашом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении Государственной услуги

25. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги являются следующие обстоятельства:

- заявка подписана лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя;

- отсутствие Положительного заключения государственной экспертизы, предусмотренного абзацем 3 пункта 22 Административного регламента;

- отсутствие произведенной заявителем платы за проведение государственной экспертизы в установленном разделом V «Размер и порядок взимания платы за проведение государственной экспертизы» Постановления размере.

(п. 25 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления Государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении Государственной услуги

26. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

Государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется за счет средств заявителей. Размер и порядок взимания платы за предоставление Государственной услуги предусмотрены Постановлением.

(п. 27 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления Государственной

услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

28. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявке о проведении и при получении результата

предоставления Государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении Государственной услуги не превышает 15 минут.

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 23.08.2013 № 12)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении Государственной услуги

30. Регистрация запроса о направлении Государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день ее подачи (поступления) с материалами, указанными в пункте 20 Административного регламента.

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

31. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет ее для наложения соответствующей резолюции Министру (уполномоченному заместителю Министра).

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Результатом указанных административных действий является регистрация запроса о направлении Государственной услуги.

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Требования к помещениям, в которых предоставляется

Государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении

Государственной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с

законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 24.03.2016 № 4)

32. Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Государственной услуги.

33. При предоставлении Государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В зоне ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

Стойка информации в вестибюлях и зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими заявителями.

Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Инвалидам в целях обеспечения доступности Государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими Государственной услуги наравне с другими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В случае если здание, в котором предоставляется Государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Государственной услуги.

(п. 33 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 24.03.2016 № 4)

34. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.

Показатели доступности и качества Государственной услуги

35. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при представлении Государственной услуги

чел.

2

Продолжительность взаимодействия

мин.

15

Наличие возможности получения Государственной услуги в МФЦ (в части приема заявлений)

да/нет

нет

Количество жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги

шт.

0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления Государственной услуги в МФЦ и

особенности предоставления Государственной услуги

в электронной форме

36. В электронной форме Государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

37. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявки на проведение государственной экспертизы с прилагаемыми к ней материалами;

2) проверка комплектности, регистрация материалов или подготовка и направление уведомления об отказе в регистрации материалов, направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение материалов экспертами экспертной комиссии и подготовка экспертного заключения либо Уведомления;

4) утверждение экспертного заключения экспертной комиссии, подписание Уведомления;

5) направление заявителю результата предоставления Государственной услуги.

Регистрация заявки на проведение государственной экспертизы

с прилагаемыми к ней материалами

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявки и материалов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

39. Регистрация заявки на предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 30 и 31 Административного регламента.

Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступление заявления на проведение государственной экспертизы с прилагаемыми к ней материалами.

Результатом данной административной процедуры является регистрация заявки о предоставлении Государственной услуги с присвоением ей номера и даты.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации в журнале регистрации.

Проверка комплектности, регистрация материалов или

подготовка и направление уведомления об отказе в регистрации

материалов, направление межведомственных запросов

40. Основанием для начала проверки комплектности материалов, поступивших на экспертизу, является зарегистрированная заявка с соответствующей резолюцией Министра (уполномоченного заместителя Министра) о рассмотрении начальником отдела недропользования заявки на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктом 24 Административного регламента.

41. В случае, если по результатам рассмотрения материалы признаются некомплектными, то секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки подготавливает и представляет на подпись Министру (уполномоченному заместителю Министра) уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в соответствие с приложением № 2 Административного регламента.

42. В случае если материалы признаны комплектными, секретарь комиссии осуществляет формирование и направление межведомственных запросов (в случае если документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, не предоставлены заявителем в добровольном порядке).

43. Межведомственные запросы направляются не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

44. Не позднее следующего дня после дня направления межведомственных запросов, секретарь комиссии передает материалы на рассмотрение членам экспертной комиссии.

Для предоставления Государственной услуги в Министерстве формируется постоянно действующая экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы в части участков недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министра.

Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему материалов требованиям пункта 24 Регламента.

Результатом административных процедур является:

- зарегистрированное уведомление об отказе в приеме документов;

- направление межведомственных запросов и передача материалов на рассмотрение членам экспертной комиссии.

Способом фиксации результата административной процедуры является распечатка направленного межведомственного запроса либо зарегистрированное в журнале регистрации уведомление об отказе в приеме документов.

Рассмотрение материалов экспертами экспертной комиссии

и подготовка экспертного заключения либо Уведомления

45. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения материалов экспертной комиссией является получение членами экспертной комиссии поступивших материалов для изучения и подготовки заключения.

46. Члены экспертной комиссии рассматривают материалы заявителя и вносят предложения по содержанию экспертного заключения.

При несогласии члена экспертной комиссии с заключением экспертной комиссии, он подписывает его с пометкой «особое мнение», которое оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прилагается к заключению.

47. Члены экспертной комиссии подготавливают и передают не позднее 19 рабочих дней со дня получения поступивших материалов секретарю комиссии экспертное заключение, содержащее выводы:

1) о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

48. В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, и (или) в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 19 (1) Положения, представленные материалы не соответствуют заключению государственной экспертизы, подготовленному в соответствии с разделом III указанного Положения, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

49. В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 25 Административного регламента в срок не позднее 22 рабочих дней (со дня регистрации заявки), секретарь комиссии подготавливает, согласовывает и представляет на подпись Министру (уполномоченному заместителю Министра) Уведомление с указанием причин отказа (в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту).

Секретарь комиссии обеспечивает подписание членами экспертной комиссии экспертного заключения или согласование Уведомления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 22 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Результатом административных процедур является экспертное заключение или Уведомление.

Способ фиксации результата подписанное членами комиссии заключение или согласованное Уведомление.

Утверждение экспертного заключения экспертной комиссии,

подписание Уведомления об отказе в предоставлении

Государственной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем экспертной комиссии заключения, подписанного членами экспертной комиссии, или подготовленное секретарем комиссии Уведомление.

51. Секретарь комиссии передает на утверждение Министру экспертное заключение в 4-х экземплярах или Уведомление не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания или согласования.

52. Экспертное заключение государственной экспертизы или Уведомление утверждается Министром в течение 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения является подписание членами комиссии экспертного заключения или согласование Уведомления.

Результатом административной процедуры является утвержденное Министром экспертное заключение или Уведомление.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры зарегистрированное в журнале регистрации экспертное заключение или Уведомление.

Направление заявителю результата предоставления

Государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем экспертной комиссии утвержденного Министром экспертного заключения или Уведомления.

54. Секретарь экспертной комиссии по телефону извещает заявителя о подготовке заключения или Уведомления, и передает ему три экземпляра заключения и представленных материалов или один экземпляр Уведомления в Министерстве под роспись.

55. В случае невозможности получения экспертного заключения или Уведомления непосредственно заявителем (или уполномоченным представителем заявителя), секретарь экспертной комиссии подготавливает сопроводительное письмо о направлении заключения или Уведомления на юридический адрес заявителя с приложением трех экземпляров заключения или одного экземпляра Уведомления и передает его на подпись Министру (уполномоченному заместителю Министра) для последующей отправки его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Направление заявителю результата Государственной услуги осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента его утверждения.

Критерием принятия решения является наличие утвержденного Министром (уполномоченным заместителем Министра) экспертного заключения или согласованного Уведомления.

Результатом административной процедуры является передача или направление заявителю экспертного заключения или Уведомления.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры расписка заявителя (или уполномоченного представителя заявителя) в получении экспертного заключения или Уведомления, а в случае невозможности получения, доказательство направления экспертного заключения или Уведомления.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

либо государственными служащими, участвующими

в предоставлении Государственной услуги, положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

Государственной услуги, а также принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, в рамках установленной компетенции.

57. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.

58. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества

предоставления Государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления Государственной услуги

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

60. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (уполномоченным заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.

61. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.

Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.

Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.

Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.

Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

Государственной услуги

62. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением Государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

63. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности.

64. Контроль за предоставлением Государственной услуги может осуществляться путем получения заявителем в Министерстве информации о ней в порядке, установленном абзацем третьим пункта 6 настоящего Административного регламента.

65. Контроль за предоставлением Государственной услуги может также осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления Государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц либо

государственных служащих, участвующих в

предоставлении Государственной услуги

66. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц являются Заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(п. 66 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

67. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена министру природопользования Рязанской области на решение или действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Рязанской области.

(п. 67 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

68. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

размещается на информационных стендах, в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства: minprirody.ryazangov.ru., на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

предоставляется с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

(п. 68 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

69. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 № 294 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

(п. 69 в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

70 - 79. Утратили силу. - постановление министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5.

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Приложение № 1

к административному регламенту министерства

природопользования Рязанской области по

предоставлению государственной услуги «Проведение

государственной экспертизы запасов полезных ископаемых

и подземных вод, геологической информации о

предоставляемых в пользование участках недр

местного значения, а также запасов

общераспространенных полезных ископаемых и запасов

подземных вод, которые используются для целей

питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

или технического водоснабжения и объем добычи

которых составляет не более 500 кубических

метров в сутки»

(Оформляется на бланке заявителя)       Министру природопользования

                                        Рязанской области

                                        И.О. Фамилия

                                  Заявка

    Прошу провести государственную экспертизу

___________________________________________________________________________

                        (указать объект экспертизы)

по месторождению, участку недр ________________________________________

                                          (наименование)

    К заявке прилагаются:

    1._____________________________________________________________________

                  (указать название геологических материалов)

    2. ____________________________________________________________________

    (документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы запасов

      полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о

  предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также

запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод,

     которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового

    водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых

    составляет не более 500 кубических метров в сутки, в установленном

                          Постановлением размере)

    _________________ ___________________________________

       (должность)       (подпись/расшифровка подписи)

    Фамилия, имя, отчество

    исполнителя

    номер телефона

Приложение № 2 к административному регламенту утратило силу постановление министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Приложение № 2

к административному регламенту

министерства природопользования Рязанской области

по предоставлению государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы запасов

полезных ископаемых и подземных вод,

геологической информации о предоставляемых в

пользование участках недр местного значения,

а также запасов общераспространенных полезных

ископаемых и запасов подземных вод,

которые используются для целей питьевого и

хозяйственно-бытового водоснабжения или

технического водоснабжения и объем добычи

которых составляет не более 500 кубических

метров в сутки»

(оформляется на бланке Минприроды Рязанской области)

Название организации -

заявителя

(почтовый адрес)

                                Уведомление

                       об отказе в приеме документов

    Отказать ____________________________ (наименование заявителя) в приеме

документов по заявке от «___» ____________ 20__ г. вх. № ______ в связи с:

___________________________________________________________________________

           (указываются основания для отказа в приеме документов

Министр ___________________ Ф.И.О.

             (подпись)

(в редакции постановления министерства природопользования Рязанской области от 28.06.2021 № 5)

Приложение № 3

к административному регламенту

министерства природопользования Рязанской области

по предоставлению государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы запасов

полезных ископаемых и подземных вод,

геологической информации о предоставляемых в

пользование участках недр местного значения,

а также запасов общераспространенных полезных

ископаемых и запасов подземных вод,

которые используются для целей питьевого и

хозяйственно-бытового водоснабжения или

технического водоснабжения и объем добычи

которых составляет не более 500 кубических

метров в сутки»

(оформляется на бланке Минприроды Рязанской области)

Название организации -

заявителя

(почтовый адрес)

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

Министерство природопользования Рязанской области, рассмотрев представленные материалы на предоставление государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки», решило отказать в предоставлении государственной услуги в связи с:

___________________________________________________________________________

   (указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги)

    Министр ___________________ Ф.И.О.

               (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать