Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89048905202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования посёлок Пангоды |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Пангоды
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета
от 15 апреля 2020 г. № 108
В соответствие со статьями 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования поселок Пангоды п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 11 декабря 2007 года № 234 «О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности»;
- постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 12 августа 2010 года № 226 «Об утверждении порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности»;
- постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 15 марта 2017 года № 121 «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования поселок Пангоды, и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты».
Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Пангоды.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Информационный вестник».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования поселок Пангоды.
Глава муниципального образования
поселок Пангоды И.М. Ярош
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Пангоды
от 15 апреля 2020 г. № 108
Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета (далее – Правила) устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды (далее – муниципальное образование) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные инвестиции);
б) порядок предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее – субсидии бюджетным организациям).
1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий бюджетным организациям осуществляются в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования, в соответствии с решениями о предоставлении бюджетных ассигнований в форме субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства в ходе исполнения местного бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора – муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора – муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;
б) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора – организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора – гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период, в сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета.
1.5. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в отношении объектов, включенных в перечень объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период (далее – Перечень).
Формирование перечня объектов капитального строительства
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Перечень формируется отделом жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Управления муниципального хозяйства Администрации муниципального образования (далее – отдел строительства).
2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений Администрации муниципального образования, функциональных (отраслевых) органов Администрации муниципального образования, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, предоставляемых до 01 мая текущего финансового года.
2.3. Заявка подается после принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования, решения о предоставлении бюджетных ассигнований в форме субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее – решения).
2.4. Перечень утверждается правовым актом Администрации муниципального образования в течении 5 рабочих дней с даты принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Корректировка перечня осуществляется в случаях внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или принятия муниципального правового акта.
2.6. В перечень включаются первоначально:
- объекты незавершенные строительством;
- объекты, включенные в целевые программы муниципального образования;
- объекты, утвержденные Решением.
Функции муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций и предоставления субсидий
3.1. Функции муниципального заказчика муниципального образования осуществляет Администрация муниципального образования в лице Управления муниципального хозяйства – отраслевого органа.
3.2. Администрация муниципального образования вправе передать полномочия муниципального заказчика муниципальным бюджетным учреждениям, а также муниципальным унитарным предприятиям. Передача указанных полномочий осуществляется в рамках соглашения о передаче полномочий.
4. Порядок принятия решений
4.1. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития территории муниципального образования исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, Надымского района, муниципального образования, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных программ муниципального образования, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципальных образований.
4.2. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества в форме постановления Администрации муниципального образования.
4.3. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
Решение принимается в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, инвестиционного проекта в отношении которого проведена проверка оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенная главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования.
Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств;
4) наименования муниципального заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации;
8) общий (предельный) размер субсидии, объем бюджетных инвестиций с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации;
9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
4.4. После принятия решения объект капитального строительства или объект недвижимости включается в Перечень.
5. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования или в приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования за счет средств местного бюджета
5.1. Расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях приобретения объектов недвижимого имущества.
5.2. Бюджетные инвестиции осуществляются следующими способами:
а) самостоятельно ответственным органом путем заключения соответствующих муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок;
б) путем заключения соглашения о передаче полномочий муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых орган местного самоуправления осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования, в отношении которых орган местного самоуправления осуществляет права собственника имущества, (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов.
5.3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу местного самоуправлению или получателю бюджетных средств.
5.4. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в управлении финансов Администрации муниципального образования лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов ответственным органом самостоятельно;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями.
Для открытия лицевого счета организации предоставляют в управление финансов Администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий документы в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 5.4 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
5.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования.
5.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
5.7. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
5.8. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Российской Федерации), соответствующих решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ответственному органу;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную
собственность муниципального образования
6.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
6.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
6.4. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в управлении финансов Администрации муниципального образования лицевого счета для учета операций с субсидиями;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в управлении финансов Администрации муниципального образования;
к) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
6.5. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б»-«г» и «и»-«п» пункта 6.4. настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
6.6. В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
6.7. Предоставление и использование субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляются на основании решения, подготовленного с учетом положений пункта 5 настоящих Правил.
6.8. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном муниципальном казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении финансов в порядке, установленном управлением финансов.
6.9. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов.
6.10. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
6.11. В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Пангоды
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета
от 15 апреля 2020 г. № 108
В соответствие со статьями 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования поселок Пангоды п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 11 декабря 2007 года № 234 «О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности»;
- постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 12 августа 2010 года № 226 «Об утверждении порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности»;
- постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 15 марта 2017 года № 121 «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования поселок Пангоды, и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты».
Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Пангоды.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Информационный вестник».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования поселок Пангоды.
Глава муниципального образования
поселок Пангоды И.М. Ярош
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Пангоды
от 15 апреля 2020 г. № 108
Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды за счет средств местного бюджета (далее – Правила) устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Пангоды (далее – муниципальное образование) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные инвестиции);
б) порядок предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее – субсидии бюджетным организациям).
1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий бюджетным организациям осуществляются в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования, в соответствии с решениями о предоставлении бюджетных ассигнований в форме субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства в ходе исполнения местного бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора – муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора – муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;
б) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора – организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора – гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период, в сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета.
1.5. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в отношении объектов, включенных в перечень объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период (далее – Перечень).
Формирование перечня объектов капитального строительства
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Перечень формируется отделом жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Управления муниципального хозяйства Администрации муниципального образования (далее – отдел строительства).
2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений Администрации муниципального образования, функциональных (отраслевых) органов Администрации муниципального образования, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, предоставляемых до 01 мая текущего финансового года.
2.3. Заявка подается после принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования, решения о предоставлении бюджетных ассигнований в форме субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее – решения).
2.4. Перечень утверждается правовым актом Администрации муниципального образования в течении 5 рабочих дней с даты принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Корректировка перечня осуществляется в случаях внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или принятия муниципального правового акта.
2.6. В перечень включаются первоначально:
- объекты незавершенные строительством;
- объекты, включенные в целевые программы муниципального образования;
- объекты, утвержденные Решением.
Функции муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций и предоставления субсидий
3.1. Функции муниципального заказчика муниципального образования осуществляет Администрация муниципального образования в лице Управления муниципального хозяйства – отраслевого органа.
3.2. Администрация муниципального образования вправе передать полномочия муниципального заказчика муниципальным бюджетным учреждениям, а также муниципальным унитарным предприятиям. Передача указанных полномочий осуществляется в рамках соглашения о передаче полномочий.
4. Порядок принятия решений
4.1. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития территории муниципального образования исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, Надымского района, муниципального образования, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных программ муниципального образования, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципальных образований.
4.2. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества в форме постановления Администрации муниципального образования.
4.3. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
Решение принимается в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, инвестиционного проекта в отношении которого проведена проверка оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенная главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования.
Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств;
4) наименования муниципального заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации;
8) общий (предельный) размер субсидии, объем бюджетных инвестиций с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации;
9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
4.4. После принятия решения объект капитального строительства или объект недвижимости включается в Перечень.
5. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования или в приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования за счет средств местного бюджета
5.1. Расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях приобретения объектов недвижимого имущества.
5.2. Бюджетные инвестиции осуществляются следующими способами:
а) самостоятельно ответственным органом путем заключения соответствующих муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок;
б) путем заключения соглашения о передаче полномочий муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых орган местного самоуправления осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования, в отношении которых орган местного самоуправления осуществляет права собственника имущества, (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов.
5.3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу местного самоуправлению или получателю бюджетных средств.
5.4. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в управлении финансов Администрации муниципального образования лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов ответственным органом самостоятельно;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями.
Для открытия лицевого счета организации предоставляют в управление финансов Администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий документы в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 5.4 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
5.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования.
5.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
5.7. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
5.8. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Российской Федерации), соответствующих решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ответственному органу;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную
собственность муниципального образования
6.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
6.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
6.4. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в управлении финансов Администрации муниципального образования лицевого счета для учета операций с субсидиями;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в управлении финансов Администрации муниципального образования;
к) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
6.5. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б»-«г» и «и»-«п» пункта 6.4. настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
6.6. В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
6.7. Предоставление и использование субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляются на основании решения, подготовленного с учетом положений пункта 5 настоящих Правил.
6.8. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном муниципальном казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении финансов в порядке, установленном управлением финансов.
6.9. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов.
6.10. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
6.11. В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Информационный вестник" № 30 от 16.04.2020, Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования посёлок Пангоды от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: