Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: 5251076219202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15.04.2020 Г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Новосельского сельсовета Вачского муниципального района, администрация Новосельского сельсовета Вачского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области на 2020 год (далее – Программа).

2. Должностным лицам администрации Новосельского сельсовета, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.

3. Признать утратившей силу Программу профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области на 2020 год, утвержденную постановлением администрации Новосельского сельсовета от 25.12.2019 года № 172.

4. Обнародовать настоящее постановление на территории Новосельского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

М.В. Каткова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Новосельского сельсовета

Вачского муниципального района

Нижегородской области

От 15.04.2020 года № 65

ПАСПОРТ

Программы «Профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

на 2020 год»

Наименование Программы

Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области на 2020 год (далее - Программа)

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

- статья 179 Бюджетного кодекса РФ;

- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- статья 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской областим (далее – администрация).

Цели муниципальной программы

1) предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области. (далее – требований, установленных законодательством РФ);

2) устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ.

Задачи муниципальной программы

Задачами программы являются:

1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;

3) повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит:

1) повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Новосельского поселения, требований законодательства РФ;

2) улучшить информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

3) уменьшить общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 год

Объемы и источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы

В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" возникла необходимость по принятию мер, направленных на профилактику правонарушений и нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.

1.1. Виды муниципального контроля, осуществляемого

администрацией Новосельского сельсовета



п/п

Наименование вида

муниципального контроля

Наименование органа (должностного лица), уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

1

Муниципальный земельный контроль в границах поселения

Администрация

Новосельского сельсовета

2

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Администрация

Новосельского сельсовета

3

Муниципальный жилищный контроль

КУМИ администрации Вачского муниципального района в соответствии с заключенным соглашением

4

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Администрация

Новосельского сельсовета (контроль не осуществляется в связи с отсутствием на территории поселения объектов контроля)

5

Муниципальный лесной контроль

Администрация

Новосельского сельсовета (контроль не осуществляется в связи с отсутствием на территории поселения объектов контроля)

6

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Администрация

Новосельского сельсовета

7

Муниципальный контроль в области торговой деятельности в части соблюдения схемы размещения нестационарных торговых объектов

Администрация

Новосельского сельсовета

1.2. Обзор по каждому виду муниципального контроля, осуществляемого

администрацией Новосельского сельсовета

Муниципальный земельный контроль в границах поселения

Согласно действующему земельному законодательству понятие муниципального земельного контроля заключается в осуществлении ответственными органами местного муниципального самоуправления деятельности по контролю за соблюдением законодательных норм в сфере земельных отношений органами государственной власти, местного муниципального самоуправления, физическими и юридическими лицами, частными предпринимателями и гражданами государства.

Муниципальный контроль земельной сферы играет важнейшую роль в процессе сохранения, оптимальной эксплуатации, а также предотвращения осуществления всевозможных незаконных действий в отношении земли: загрязнения, самовольного захвата, организации незаконных застроек.

Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований использования земель.

Муниципальный земельный контроль состоит из:

контроля за землей как объектом гражданских прав;

контроля за землей как за природным объектом и природным ресурсом.

В сфере земельных правоотношений органы муниципального контроля выполняют следующие функции:

- контроль за выполнением требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- порядок переуступки права пользования землей;

-выполнение требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков:

- использование земель по целевому назначению;

- исполнение предупреждений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

Субъектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Новосельского сельсовета.

Целью муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений:

              - Положения по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Новосельского сельсовета, утвержденного решением сельского Совета Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2013 г. № 3 (с изменениями, внесенными решением Сельского совета Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области от 03.10.2019 года № 16);

              - Административного регламента исполнения администрацией Новосельского сельсовета муниципальной функции по муниципальному земельному контролю, утвержденного Постановлением администрации Новосельского сельсовета от 01.07.2013 г. № 136 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области от 21.05.2018 г. № 51).

Статистические показатели состояния подконтрольной сферы.

Всего в 2018 году проведены: 1 плановая проверка по муниципальному земельному контролю в отношении юридического лица, 2 плановых проверки по муниципальному земельному контролю в отношении физических лиц.

Всего в 2019 году проведены: 0 плановых проверок по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, 2 плановых проверки по муниципальному земельному контролю в отношении физических лиц.

Структура проведенных проверок по направлениям в 2019 году:

- муниципальный земельный контроль – 2 проверки, из них 2 плановые проверки и 0 внеплановых проверок; выдано – 0 предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения является контроль, который осуществляется с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальный контроль).

Муниципальный контроль является контролем за:

- соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

- соблюдением пользователями автомобильных дорог местного значения, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог местного значения и их элементов.

Муниципальный контроль осуществляется в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог местного значения, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Подконтрольными субъектами являются - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.

Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений:

- Положения об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Новосельского сельсовета, утвержденного решением сельского Совета Новосельского сельсовета от 03.05.2018 г. № 17;

- Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Новосельского сельсовета от 03.07.2017 г. № 71 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Новосельского сельсовета от 15.06.2018 г. № 59).

В рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Новосельского сельсовета в 2019 году, администрацией Новосельского сельсовета Вачского муниципального района плановые и внеплановые проверки не проводились.

Результатом проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является отсутствие в 2019 году заявлений и обращений о случаях нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в подконтрольной области.

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является проверка соблюдения при осуществлении деятельности гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере благоустройства и соблюдения Правил благоустройства на территории Новосельского сельсовета.

Субъектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Новосельского сельсовета.

Целью муниципального контроля в сфере благоустройства территории Новосельского сельсовета является предупреждение, выявление и пресечение нарушений Правил благоустройства и содержания территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области, утвержденных решением сельского Совета Новосельского сельсовета от 29.09.2017 г. № 38, Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области", утвержденного постановлением администрации Новосельского сельсовета от 12.11.2018 г. № 107.

В рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Новосельского сельсовета в 2019 году, администрацией Новосельского сельсовета Вачского муниципального района плановые и внеплановые проверки не проводились.

Результатом проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является отсутствие в 2019 году заявлений и обращений о случаях нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в подконтрольной области.

Муниципальный жилищный контроль

Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами обязательных требований:

- использования и сохранности муниципального жилищного фонда;

- использования и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд, выполнения работ по его содержанию и ремонту;

- соблюдения правил пользования жилыми помещениями нанимателем и (или) проживающими совместно с ним членами его семьи, в том числе использования жилого помещения по назначению;

- предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд;

соблюдения энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд, приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Субъектами муниципального жилищного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере муниципального жилищного контроля, является Комитет по управлению имуществом администрации Вачского муниципального района (КУМИ).

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Предметом осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения является соблюдение индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, гражданами требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно - правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми муниципального образования, касающихся:

- режима особо охраняемой природной территории местного значения;

- особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий местного значения;

- режима охранных зон особо охраняемых природных территорий местного значения.

Субъектами муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

Муниципальный контроль контроль в вышеуказанной сфере не осуществляется в связи с отсутствием на территории поселения объектов контроля.

Муниципальный лесной контроль

Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, иными нормативными

правовыми актами Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее – обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Объектом муниципального лесного контроля являются все лесные участки и древесно-кустарниковая растительность, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования.

Основными задачами муниципального лесного контроля и надзора являются:

а) обеспечение в пределах своей компетенции, соблюдения должностными и юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных действующим лесным законодательством, другими нормативными правовыми актами;

б) выявление и профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории поселения.

Субъектами муниципального лесного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

Муниципальный контроль контроль в вышеуказанной сфере не осуществляется в связи с отсутствием на территории поселения объектов контроля.

Муниципальный контроль в области торговой деятельности в части соблюдения схемы размещения нестационарных торговых объектов

Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области торговой деятельности на территории Новосельского сельсовета.

При осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности администрация Новосельского сельсовета осуществляет контроль за соблюдением обязательных требований, установленных Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Новосельского сельсовета от 25.03.2020 года № 53 «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области», Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача муниципального правового акта на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности на территории Новосельского сельсовета», утвержденного постановлением администрации Новосельского сельсовета от 12.03.2013 г. № 80.

К числу основных требований к размещению торговых объектов, установленных указанными муниципальными правовыми актами, относятся:
- соответствие места фактического размещения владельцем нестационарного торгового объекта месту, определенному Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района, и договором о размещении нестационарного торгового объекта;
- эксплуатация нестационарного торгового объекта его владельцем на основании и в соответствии с договором о размещении нестационарного торгового объекта;
- эксплуатация нестационарного торгового объекта его владельцем в соответствии с заявленными условиями.

В 2019 году проверки в рамках осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности не проводились в связи с отсутствием оснований, установленных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.3. Результаты проведения мероприятий

по муниципальному контролю

Результаты проведения мероприятий по муниципальному контролю юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в 2019 году в судебном порядке не оспаривались.

1.4. Описание текущего уровня развития профилактических мероприятий

На официальном сайте администрации Новосельского сельсовета в разделе «Муниципальный контроль» размещены перечни нормативных правовых актов, план проведения плановых проверок, доклады об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2018, 2019 годы.

Осуществляется информирование представителей хозяйствующих субъектов о принятых новых нормативных правовых актах и изменениях в действующие акты, разъяснение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами на публичных мероприятиях, через средства массовой информации и в индивидуальном порядке.

Раздел 3. Цели и задачи программы

Цели профилактической работы:

- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения;

- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечение доступности информации об обязательных требованиях, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- повышение прозрачности системы муниципального контроля.

Проведение профилактических мероприятий позволить решить следующие задачи:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектами профилактики обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- повышение уровня правовой грамотности субъектов профилактики.

Раздел 4. Механизм реализации программы

              Программа реализуется должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, а также настоящая Программа размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления.

              Ответственным за координацию деятельности участников Программы является глава администрации Новосельского сельсовета.

              При текущем управлении реализацией программы профилактики ответственное лицо выполняет следующие основные задачи:

- осуществляет подготовку докладов о ходе реализации Программы;

- осуществляет сбор и накопление информации о ходе реализации Программы, анализирует ситуацию с соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и возникающих у подконтрольных субъектов в связи с этим проблем;

- подготавливает предложения по формированию (уточнению) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год.

Раздел 5. Оценка эффективности программы

              Методика оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении профилактических мероприятий.

Методика

оценки эффективности и результативности

профилактических мероприятий

              К показателям качества профилактической деятельности относятся:

1.              Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами.

2.              Количество субъектов, которым выданы предостережения.

3.              Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления руководств (памяток), информационных статей.

4.              Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля.

5.              Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.

6.              Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении муниципального контроля.

Раздел 6. План – график мероприятий Программы «Профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области на 2020 год»

N п/п

Наименование профилактических мероприятий

Ответственные исполнители

Периодичность проведения профилактических мероприятий, сроки выполнения

Основные мероприятия

1

Актуализация размещенных на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, проверяемые в ходе мероприятий по муниципальному контролю

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

По мере необходимости

2

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, популяризации интернет-сайта «Самопроверка.РФ» и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

По мере необходимости

3

Обобщение практики осуществления администрацией муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета соответствующей информации, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

4

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен Федеральным законом

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

По мере необходимости

5

Размещение на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета информации о результатах осуществления муниципального контроля

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

6

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

7

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля на 2021 год

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

Ежегодно, до 20 декабря

Специальные мероприятия

8

Мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

по мере необходимости

Раздел 7. Прогноз конечных результатов, отчетные показатели

Отчетные показатели на 2020 год

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами администрации Новосельского сельсовета

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно плану-графику

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных планом-графиком

Принципами проведения профилактических мероприятий являются:

- принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов, их содержащих, и административных последствий за нарушение обязательных требований;

- принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

- принцип вовлеченности - обеспечение включения населения и подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;

- принцип полноты охвата - максимально полный охват профилактическими мероприятиями подконтрольных субъектов;

- принцип обязательности - обязательность проведения профилактических мероприятий администрацией по муниципальному контролю;

- принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальной технологии при их проведении;

- принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

В результате проведенных мероприятий программы

- повысится эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории поселения, требований законодательства РФ;

- улучшится информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

- уменьшится общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения.

Раздел 8. Проект плана – графика мероприятий Программы «Профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля на территории Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области на 2021 - 2022 годы»

N п/п

Наименование профилактических мероприятий

Ответственные исполнители

Периодичность проведения профилактических мероприятий, сроки выполнения

Основные мероприятия

1

Актуализация размещенных на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, проверяемые в ходе мероприятий по муниципальному контролю

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

По мере необходимости

2

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, популяризации интернет-сайта «Самопроверка.РФ» и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

По мере необходимости

3

Обобщение практики осуществления администрацией муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета соответствующей информации, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

4

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен Федеральным законом

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

По мере необходимости

5

Размещение на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета информации о результатах осуществления муниципального контроля

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

6

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

7

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля на 2021 год

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

Ежегодно, до 20 декабря

Специальные мероприятия

8

Мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Специалист администрации, ответственный за осуществление муниципального контроля

по мере необходимости

Раздел 9. Проект отчетных показателей реализации программы

на 2021 - 2022 годы

Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом программы профилактики нарушений по итогам календарного года, с учетом достижения целей программы профилактики нарушений, в указанной программе устанавливаются отчетные показатели:

Наименование показателя

Значение показателя

2021 год

2022 год

1

2

3

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами администрации Новосельского сельсовета

Не менее 60% опрошенных

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно плану-графику

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных планом-графиком

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных планом-графиком

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 28 от 17.04.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать