Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2013г. |
Номер документа: | RU29000201300560 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 28.05.2013 №20;
(Признан утратившим силу постановлением Министерства культуры Архангельской области от 22.12.2016 №30-п)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 года № 1-п
г. Архангельск
О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2012 года № 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации», подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве культуры Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 118-пп, министерство культуры Архангельской области постановляет:
1. Внести изменения в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области, утвержденный постановлением министерства культуры Архангельской области от 15 мая 2012 года № 8-п, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры
Архангельской области
Л.Е. Востряков
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
культуры Архангельской области
от 15 мая 2012 года № 8-п
(в редакции постановления министерства
культуры Архангельской области
от 15 мая 2013 года № 1-п)
П О Р Я Д О К
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области (в редакции постановления министерства культуры
Архангельской области от 15 мая 2013 года № 1-п)
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 года № 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» в целях обеспечения единого подхода к разработке и утверждению государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству культуры Архангельской области (далее – учреждения) плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План).
План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План составляется учреждением с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляется в министерство культуры Архангельской области в ежегодно устанавливаемые им сроки.
План разрабатывается учреждением на основе анализа результатов его финансово-хозяйственной деятельности за текущий год и предыдущие периоды деятельности, а также прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Архангельской области.
II. Требования к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
План должен содержать заголовочную, содержательную и оформляющую части.
В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (министерство культуры Архангельской области);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области и уставом учреждения (положением подразделения);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных министерством культуры Архангельской области средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовую стоимость особо ценного движимого имущества.
В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе, согласно приложению № 1;
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе, согласно приложению № 1.
В Плане должно быть четко разделено выполнение государственного задания и осуществление предпринимательской деятельности государственным бюджетным и автономным учреждением.
В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План, исходя из представленной министерством культуры Архангельской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Архангельской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Архангельской области передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в подпунктах 1 – 3 и абзаце седьмом пункта 11 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства культуры Архангельской области, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
9) пособия по социальной помощи населению;
10) приобретение основных средств;
11) приобретение нематериальных активов;
12) приобретение материальных запасов;
13) приобретение ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
14) прочие расходы;
15) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
При принятии министерством культуры Архангельской области решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Архангельской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При расчете стоимости услуг государственное учреждение планирует количество проводимых мероприятий, количество получателей услуг, норматив расхода средств на оказание государственной услуги.
При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в министерство культуры Архангельской области «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению» (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 2).
При этом Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
На основании Сведений, утвержденных министерством культуры Архангельской области, учреждением составляются Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 – аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее – код субсидии);
в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 – неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам государственных бюджетных учреждений могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений Архангельской области, для граждан и юридических лиц, установленным постановлением министерства культуры Архангельской области.
После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и затем утверждаются с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, – руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
План для государственных автономных учреждений должен содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий со стороны министерства культуры Архангельской области к показателям Плана, государственное бюджетное учреждение в течение 10 календарных дней с момента получения замечаний обязано внести в План корректировки или представить письменное обоснование их не внесения.
Сведения, указанные в пункте 15 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются министром культуры Архангельской области.
План предоставляется в течение 5 рабочих дней, с момента утверждения в министерство культуры Архангельской области в печатном и электронном виде.
Учреждение организуют свою работу в соответствии с утвержденными Планами. Ответственность за своевременное предоставление Плана, выполнение плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 28.05.2013 №20;
(Признан утратившим силу постановлением Министерства культуры Архангельской области от 22.12.2016 №30-п)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 года № 1-п
г. Архангельск
О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2012 года № 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации», подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве культуры Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 118-пп, министерство культуры Архангельской области постановляет:
1. Внести изменения в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области, утвержденный постановлением министерства культуры Архангельской области от 15 мая 2012 года № 8-п, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры
Архангельской области
Л.Е. Востряков
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
культуры Архангельской области
от 15 мая 2012 года № 8-п
(в редакции постановления министерства
культуры Архангельской области
от 15 мая 2013 года № 1-п)
П О Р Я Д О К
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области (в редакции постановления министерства культуры
Архангельской области от 15 мая 2013 года № 1-п)
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 года № 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» в целях обеспечения единого подхода к разработке и утверждению государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству культуры Архангельской области (далее – учреждения) плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План).
План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План составляется учреждением с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляется в министерство культуры Архангельской области в ежегодно устанавливаемые им сроки.
План разрабатывается учреждением на основе анализа результатов его финансово-хозяйственной деятельности за текущий год и предыдущие периоды деятельности, а также прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Архангельской области.
II. Требования к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
План должен содержать заголовочную, содержательную и оформляющую части.
В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (министерство культуры Архангельской области);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области и уставом учреждения (положением подразделения);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных министерством культуры Архангельской области средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовую стоимость особо ценного движимого имущества.
В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе, согласно приложению № 1;
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе, согласно приложению № 1.
В Плане должно быть четко разделено выполнение государственного задания и осуществление предпринимательской деятельности государственным бюджетным и автономным учреждением.
В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План, исходя из представленной министерством культуры Архангельской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Архангельской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Архангельской области передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в подпунктах 1 – 3 и абзаце седьмом пункта 11 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства культуры Архангельской области, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
9) пособия по социальной помощи населению;
10) приобретение основных средств;
11) приобретение нематериальных активов;
12) приобретение материальных запасов;
13) приобретение ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
14) прочие расходы;
15) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
При принятии министерством культуры Архангельской области решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Архангельской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При расчете стоимости услуг государственное учреждение планирует количество проводимых мероприятий, количество получателей услуг, норматив расхода средств на оказание государственной услуги.
При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в министерство культуры Архангельской области «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению» (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 2).
При этом Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
На основании Сведений, утвержденных министерством культуры Архангельской области, учреждением составляются Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 – аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее – код субсидии);
в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 – неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам государственных бюджетных учреждений могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений Архангельской области, для граждан и юридических лиц, установленным постановлением министерства культуры Архангельской области.
После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и затем утверждаются с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, – руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
План для государственных автономных учреждений должен содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий со стороны министерства культуры Архангельской области к показателям Плана, государственное бюджетное учреждение в течение 10 календарных дней с момента получения замечаний обязано внести в План корректировки или представить письменное обоснование их не внесения.
Сведения, указанные в пункте 15 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются министром культуры Архангельской области.
План предоставляется в течение 5 рабочих дней, с момента утверждения в министерство культуры Архангельской области в печатном и электронном виде.
Учреждение организуют свою работу в соответствии с утвержденными Планами. Ответственность за своевременное предоставление Плана, выполнение плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 20 от 28.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: