Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2019г.
Номер документа: RU29000201900136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство культуры Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 февраля 2019 года №2-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА №3-П

В соответствии с подпунктом 3.1 пункта 19 Положения о конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 года № 334-пп, министерство культуры Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление министерства культуры Архангельской области от 13 апреля 2018 года № 3-п «Об утверждении формы заявления, перечня документов, порядка  оценки проектов в рамках проведения конкурса на соискание грантов Губернатора Архангельской области на реализацию проектов регионального значения в сфере культуры и искусства».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра

Н.В. Бакшеева   

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением министерства

культуры Архангельской области

от «22» февраля 2019 года №2-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление министерства культуры Архангельской области от 13 апреля 2018 года № 3-п

1. В пункте 1 перечня документов для участия в конкурсе на соискание грантов Губернатора Архангельской области на реализацию проектов регионального значения в сфере культуры и искусства, утвержденного данным постановлением:

1) в подпункте 3 слова «собственных средств,» исключить;

2) подпункт 4 исключить.

2. Порядок оценки проектов в рамках проведения конкурса на соискание грантов Губернатора Архангельской области на реализацию проектов регионального значения в сфере культуры и искусства, утвержденный данным постановлением, и приложение 1 к нему изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

культуры Архангельской области

от 13 апреля 2018 года № 3 -п

(в редакции постановления министерства культуры Архангельской области

от «22»  февраля 2019 года №2-п)

Порядок

оценки проектов в рамках проведения конкурса на соискание грантов Губернатора Архангельской области на реализацию проектов регионального значения в сфере культуры и искусства

Настоящий порядок разработан в соответствии с подпунктом «б» подпункта 3.1 пункта 19 Положения о конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 года № 334-пп.

Для оценки проектов в рамках проведения конкурса министерством в течение 15 календарных дней со дня окончания приема конкурсной документации создается конкурсная комиссия, на заседании которой рассматривается поступившая конкурсная документация. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства.

Председателем конкурсной комиссии является министр культуры Архангельской области, в его отсутствие - заместитель министра культуры Архангельской области, секретарем - государственный гражданский служащий министерства.

Министерство не менее чем за семь календарных дней до заседания конкурсной комиссии знакомит ее членов с конкурсной документацией заявителей, допущенных к участию в конкурсе. Каждый член конкурсной комиссии до заседания конкурсной комиссии оценивает не менее половины конкурсных документаций, допущенных к участию в конкурсе. При этом минимальное количество членов конкурсной комиссии, оценивающих одну конкурсную документацию, не может составлять менее трех человек. Члены конкурсной комиссии оценивают конкурсную документацию, руководствуясь критериями оценки конкурсной документации, представленными в Приложении 1 к настоящему Порядку.

Члены конкурсной комиссии рассматривают, оценивают конкурсную документацию, и направляют в министерство не позднее, чем за один рабочий день до заседания конкурсной комиссии лист оценки конкурсной документации согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – лист оценки). 

Министерство формирует предварительный рейтинг конкурсных документаций в соответствии с общим количеством баллов, набранных конкурсными документациями. Общее количество баллов определяется путем соотношения  суммы баллов, присвоенных в соответствии с критериями оценки конкурсной документации членами конкурсной комиссии, оценивавшими конкурсную документацию, к количеству членов конкурсной комиссии, фактически оценивших конкурсную документацию.

Общее количество баллов, набранное каждой заявкой на участие в конкурсе, сортируется в порядке убывания (от большего к меньшему).

До заседания конкурсной комиссии допускаются конкурсные документации, занявшие с первого по 50 места в рейтинге.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов конкурсной комиссии и председатель конкурсной комиссии.

В случае отсутствия кворума, председателя конкурсной комиссии или лица, его заменяющего, заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.

На заседании конкурсной комиссии каждая конкурсная документация обсуждается членами конкурсной комиссии отдельно. После обсуждения в лист оценки каждый член конкурсной  комиссии вносит оценку критериев представленной конкурсной документации, а также (при необходимости) примечание о необоснованных затратах, представленных в конкурсной документации. При выявлении в листе оценки несоответствия суммы оценки критериев итоговому количеству баллов, иных ошибок секретарь конкурсной комиссии по согласованию с членом конкурсной комиссии, в листе оценки которого были обнаружены ошибки, вносит в лист оценки исправления. Указанные исправления заверяются секретарем конкурсной комиссии.

В ходе заседания конкурсной комиссии, а также до ее проведения член конкурсной комиссии обязан отказаться от оценки отдельных конкурсных документаций, если выявлен факт возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий. 

После обсуждения каждой конкурсной документации листы оценки конкурсной документации передаются членами конкурсной комиссии секретарю конкурсной комиссии для определения итогового рейтинга конкурсной документации согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку, равного соотношению суммарного значения итогового количества баллов конкурсной документации к количеству членов конкурсной комиссии, оценивающих конкурсную документацию на заседании конкурсной комиссии.

Размер гранта  заявителю – победителю конкурса определяется решением конкурсной комиссии на основании бюджета проекта,  обоснованности затрат, необходимых для достижения цели проекта,  бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на очередной финансовый год.

Необоснованность затрат определяется конкурсной комиссией в соответствии:

с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере налогового и бухгалтерского учета;

со средней стоимостью по Архангельской области указанных в проекте товаров, услуг, работ, оборудования и т.п.;

с выявленными в ходе рассмотрения проекта несоответствиями проводимого мероприятия проекта целям проекта, арифметическими ошибками в бюджете проекта, отсутствием обоснования отдельных статей бюджета проекта.

Очередность предоставления гранта определяется на основании итоговой рейтинговой оценки конкурсной документации (начиная от первого места в итоговом рейтинге к последнему). В случае равенства итогового рейтинга оценки конкурсной документации преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.

Победителями конкурса являются заявители (далее - победители), конкурсная документация которых по результатам ее рассмотрения конкурсной комиссией получила грант.

Конкурсная комиссия вправе распределить не весь объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление грантов для поддержки проектов, в случае низкого качества конкурсной документации, отсутствия необходимого количества конкурсной документации, остатка средств после его распределения между победителями конкурса.

В случае если по итогам конкурса средства государственной программы Архангельской области «Культура Русского Севера (2013-2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 № 461-пп, предусмотренные на предоставление грантов для поддержки проектов, распределены не в полном объеме, министерство вправе объявить дополнительный конкурс в порядке, определенном Положением о конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 года № 334-пп.

Итоги работы конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются ее председателем  и секретарем (далее - протокол). В протоколе отражаются: итоговый рейтинг конкурсной документации каждого проекта, размер гранта на реализацию проекта, минимально возможный объем софинансирования проекта за счет финансовых средств заявителя или в виде поступлений из средств местного бюджета или внебюджетных источников, рассчитанный пропорционально уменьшению размера гранта победителю конкурса к размеру гранта, заявленному победителем в конкурсной документации.

Приложение 1

к Порядку оценки проектов
в рамках проведения конкурса на соискание грантов Губернатора Архангельской области на реализацию проектов регионального значения
в сфере культуры и искусства

Критерии оценки конкурсной документации

в рамках проведения конкурса на соискание грантов Губернатора Архангельской области на реализацию проектов регионального значения в сфере культуры и искусства



п/п

Критерии оценки конкурсной документации на участие в конкурсе

Детализация критериев оценки конкурсной документации на участие в конкурсе

Количество баллов

1

Критерии значимости
и актуальности проекта

1) направленность проекта
на развитие услуг в сфере культуры –  до 10 баллов;

2) соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса  - до5 баллов;

3)значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект; логичность – до 5 баллов

от 0 до 20

2

Критерии экономической эффективности

1 ) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов – до 4 баллов; 2) реалистичность
и обоснованность расходов
на реализацию проекта - до 4 баллов;

3) объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев – до 2 баллов

от 0 до 10

3

Критерии социальной эффективности

1) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы – до 10 баллов ;

2)  наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта – до 5 баллов;

3) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям – до 5 баллов

от 0 до 20

4

Критерии профессиональной компетенции

1)  наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту– до 2 баллов ;

2) наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы – до 2 баллов;

3) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности – до 2 баллов;

4) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений – до 2 баллов;

5) наличие у участника конкурса партнерских отношений с физическими и юридическими лицами в целях реализации проекта – до 2 баллов

от 0 до 10

5

Наличие исчисляемых результатов реализации проекта

1)  количество муниципальных образований Архангельской области, на территории которых реализуется проект, либо жители которого являются благополучателями проекта:

до 4 муниципальных образований – 1 балл;

5-9 муниципальных образований – 2 балла;

10-14 муниципальных образований – 3 балла;

15 – 19 муниципальных образований -  4 балла;

20 и более муниципальных образований – 5 баллов;

2)  количество добровольцев, вовлеченных в проект - до 2 баллов;

3)  количество благополучателей проекта - до 3 баллов

от 0 до 10».

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать