Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU53000202000343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2020 № 196

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2024 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие культуры и архивного дела Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 12.07.2019 № 271 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Изложить в разделе «Соисполнители государственной программы» семнадцатый, восемнадцатый абзацы в редакции:

«органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа и поселений области, реализующие полномочия в сфере культуры (по согласованию);

учреждения культуры, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа и поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры (по согласованию);»;

1.1.2. Изложить в разделе «Задачи государственной программы» третий абзац в редакции:

«создание (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства;»;

1.1.3. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования государственной программы с разбив-кой по годам реализа-ции

объемы финансирования за счет всех источников – 3431018,4399 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 554368,1269 тыс.рублей;

2020 год – 519354,213 тыс.рублей;

2021 год – 705337,2 тыс.рублей;

2022 год – 834858,7 тыс.рублей;

2023 год – 408650,1 тыс.рублей;

2024 год – 408450,1 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 2856834,0349 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 466162,0849 тыс.рублей;

2020 год – 463342,75 тыс.рублей;

2021 год – 574528,5 тыс.рублей;

2022 год – 535700,5 тыс.рублей;

2023 год – 408650,1 тыс.рублей;

2024 год – 408450,1 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 565527,9 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 85461,1 тыс.рублей;

2020 год – 54681,3 тыс.рублей;

2021 год – 128568,6 тыс.рублей;

2022 год – 296816,9 тыс.рублей;

местный бюджет – 8656,505 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 2744,942 тыс.рублей;

2020 год – 1330,163 тыс.рублей;

2021 год – 2240,1 тыс.рублей;

2022 год – 2341,3 тыс.рублей

»;

1.2. В паспорте подпрограммы «Культурное поколение» государственной программы Новгородской области «Развитие культуры и архивного дела Новгородской области на 2019-2024 годы»:

1.2.1. Дополнить последний абзац раздела «Исполнители подпрограммы» после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.2.2. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования под-программы с разбив-кой по годам реализа-ции

объемы финансирования за счет всех источников – 30149,624 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 8576,124 тыс.рублей;

2020 год – 4781,9 тыс.рублей;

2021 год – 4391,9 тыс.рублей;

2022 год – 4391,9 тыс.рублей;

2023 год – 4003,9 тыс.рублей;

2024 год – 4003,9 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 30149,624 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 8576,124 тыс.рублей;

2020 год – 4781,9 тыс.рублей;

2021 год – 4391,9 тыс.рублей;

2022 год – 4391,9 тыс.рублей;

2023 год – 4003,9 тыс.рублей;

2024 год – 4003,9 тыс.рублей

»;

1.3. В паспорте подпрограммы «Наследие и современность» государственной программы Новгородской области «Развитие культуры и архивного дела Новгородской области на 2019-2024 годы»:

1.3.1. Дополнить восьмой, девятый абзацы раздела «Исполнители подпрограммы» после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.3.2. Изложить в разделе «Задачи подпрограммы» второй абзац в редакции:

«создание (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства;»;

1.3.3. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования под-программы с разбив-кой по годам реализа-ции

объемы финансирования за счет всех источников – 827384,426 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 137732,913 тыс.рублей;

2020 год – 119476,213 тыс.рублей;

2021 год – 185774,9 тыс.рублей;

2022 год – 349716,2 тыс.рублей;

2023 год – 17442,1 тыс.рублей;

2024 год – 17242,1  тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 304178,721 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 61549,571 тыс.рублей;

2020 год – 75944,25 тыс.рублей;

2021 год – 67944,9 тыс.рублей;

2022 год – 64055,8 тыс.рублей;

2023 год – 17442,1 тыс.рублей;

2024 год – 17242,1 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 514549,2 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 73438,4 тыс.рублей;

2020 год – 42201,8 тыс.рублей;

2021 год – 115589,9 тыс.рублей;

2022 год – 283319,1 тыс.рублей;

местный бюджет – 8656,505 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 2744,942 тыс.рублей;

2020 год – 1330,163 тыс.рублей;

2021 год – 2240,1 тыс.рублей;

2022 год – 2341,3 тыс.рублей

»;

1.4. Изложить в паспорте подпрограммы «Развитие архивного дела в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие культуры и архивного дела Новгородской области на 2019-2024 годы» раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы
с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 250496,6 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 14146,6 тыс.рублей;

2020 год – 2270,0 тыс.рублей;

2021 год – 127270,0 тыс.рублей;

2022 год – 102270,0 тыс.рублей;

2023 год – 2270,0 тыс.рублей;

2024 год – 2270,0 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 250496,6 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 14146,6 тыс.рублей;

2020 год – 2270,0 тыс.рублей;

2021 год – 127270,0 тыс.рублей;

2022 год – 102270,0 тыс.рублей;

2023 год – 2270,0 тыс.рублей;

2024 год – 2270,0 тыс.рублей

»;

1.5. Изложить в паспорте подпрограммы «Обеспечение государственного управления в сферах культуры и архивного дела Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие культуры и архивного дела Новгородской области на 2019-2024 годы» раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования под-программы с разбив-кой по годам реализа-ции

объемы финансирования за счет всех источ-ников – 2322867,7899 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 393912,4899 тыс.рублей;

2020 год – 392826,1 тыс.рублей;

2021 год – 387900,4 тыс.рублей;

2022 год – 378480,6 тыс.рублей;

2023 год – 384874,1 тыс.рублей;

2024 год – 384874,1 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 2271889,0899 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 381889,7899 тыс.рублей;

2020 год – 380346,6 тыс.рублей;

2021 год – 374921,7 тыс.рублей;

2022 год – 364982,8 тыс.рублей;

2023 год – 384874,1 тыс.рублей;

2024 год – 384874,1 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 50978,7 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 12022,7 тыс.рублей;

2020 год – 12479,5 тыс.рублей;

2021 год – 12978,7 тыс.рублей;

2022 год – 13497,8 тыс.рублей

»;

1.6. Заменить в восьмом абзаце раздела «I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели государственной политики в сферах культуры и архивного дела Новгородской области» слова «городского округа и муниципальных районов» на «городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов»;

1.7. Дополнить графу 2 строк 2.19, 2.20 таблицы раздела «IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области» после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.8. В разделе «V. Мероприятия государственной программы»:

1.8.1. Дополнить строки 1.1.1.4, 1.1.2, 1.2.1, 1.2.2, 2.1.1.6, 2.1.3.2, 2.1.10, 2.4.1, 2.5.1 после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.8.2. Изложить строки 1.1.1, 1.1.1.3, 1.1.1.5, 2.1.1, 2.1.1.4, 2.1.1.5, 2.1.2, 2.1.2.3, 2.1.2.5, 2.1.3, 2.1.3.1, 2.1.4, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.7.1, 2.1.7.2, 2.1.9, 2.2, 2.3.2, 2.3.2.1, 2.4.1.1, 2.6.5, 2.6.7, 3.1.1, 5.1.1-5.1.3, 5.1.5, 5.1.6 в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.8.3. Дополнить строкой 2.2.4 в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.8.4. Исключить строку 2.6.22;

1.8.5. Изложить сноски 1, 2, 4 в редакции:

«1 – Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, поселений области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс.человек представлен в приложении № 1 к государственной программе.

2 – Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа, поселений области на поддержку отрасли культуры представлен в приложении № 2 к государственной программе.»;

«4 – Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс.человек представлен в приложении № 4 к государственной программе.»;

1.8.6. Дополнить сноской 5 следующего содержания:

«5 – Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области на мероприятия по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств представлен в приложении № 5 к государственной программе.»;

1.9. В разделе «VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области «Развитие культуры и архивного дела Новгородской области на 2019-2024 годы»:

1.9.1. Дополнить графу 4 строк 1.1, 1.3, 1.9, 2.1, 2.2, 2.4-2.11, 2.25-2.28, 2.32, 2.33, 2.37, 2.39-2.41 таблицы после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.9.2. Изложить строки 2.19-2.21 в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);

1.10. В приложении № 1 к государственной программе:

1.10.1. Изложить название в редакции:

«Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, поселений области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс.человек»;

1.10.2. Дополнить пункты 1-4, 6, 7, 9, подпункт 10.3, пункты 11-20 после слов «муниципальный район,» словами «муниципальный округ,» в соответствующих числе и падеже;

1.10.3. Изложить пункт 5 в редакции:

«5. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов, поселений области рассчитывается:

по муниципальным районам, муниципальным округам области по формуле:

Ср =

Кр

× 100 %

, где:

К

Cp



общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период на предоставление субсидий муниципальным районам, муниципальным округам области;

Kp



суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муници-пального района, муниципального округа области в сфере культуры по всем муниципальным районам, муниципальным округам области на очередной финан-совый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

K



суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муници-пального района, муниципального округа, поселения области в сфере культуры
по всем муниципальным районам, муниципальным округам, поселениям области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях
в Новгородской области»;

по поселениям области по формуле:

Сп =

Кп

× 100 %,

где:

К

Cп



общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период на предоставление субсидий поселениям области;

Kп



суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселе-ния области в сфере культуры по всем поселениям области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с област-ным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новго-родской области»;

K



суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муници-пального района, муниципального округа, поселения области в сфере культуры по всем муниципальным районам, муниципальным округам, поселениям области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области».

Общий объем средств, предусмотренный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий муниципальным районам, муниципальным округам области распределяется между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов области по формуле:

Срi =

Npi

×

Cp

, где:

Np

Cрi



объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального района, муни-ципального округа области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры;

Nрi



количество домов культуры, расположенных на территории i-го муниципаль-ного района, муниципального округа области по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому;





общее количество домов культуры, расположенных на территории муници-пальных районов, муниципальных округов области по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому.

Общий объем средств, предусмотренный областным законом
об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий поселениям области, распределяется между бюджетами поселений области по формуле:

Спi =

Nпi

×

Cп

, где:

Nп

Cпi



объем средств, причитающийся бюджету i-го поселения области на обеспече-ние развития и укрепления материально-технической базы домов культуры;

Nпi



количество домов культуры, расположенных на территории i-го поселения области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому;

Nп



общее количество домов культуры, расположенных на территории поселений области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому.»;

1.10.4. Дополнить первый абзац подпункта 10.2 после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.10.5. Изложить отметку о наличии приложения к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, поселений области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, реализующим полномочия
в сфере культуры, в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс.человек в редакции:

«Приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, поселений области
на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с числом жителей
до 50 тыс.человек»;

1.11. В приложении № 2 к государственной программе:

1.11.1. Изложить название в редакции:

«Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа, поселений области
на поддержку отрасли культуры»;

1.11.2. Дополнить пункт 1 после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.11.3. Изложить в пункте 11 седьмой абзац в редакции:

«обеспеченность специализированным автотранспортом для обслуживания населения в муниципальном образовании области – одна транспортная единица для сельских населенных пунктов, входящих в состав городских округов (либо жилых районов города), и одна транспортная единица
на муниципальное образование области для обслуживания населенных пунктов, не имеющих стационарных учреждений культуры;»;

1.11.4. Изложить отметку о наличии приложения к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений области на поддержку отрасли культуры в редакции:

«Приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа, поселений области на поддержку отрасли культуры»;

1.12. В приложении № 4 к государственной программе:

1.12.1. Изложить название в редакции:

«Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с численностью населения
до 300 тыс.человек»;

1.12.2. Дополнить пункты 1, 3-6, 10-19 после слов «муниципальный район,» словами «муниципальный округ,» в соответствующих числе и падеже;

1.12.3. Изложить в пункте 2 первый, второй абзацы в редакции:

«2. Субсидии муниципальному району, муниципальному округу, городскому округу области предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района, муниципального округа, городского округа области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
по финансированию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;»;

1.12.4. Изложить пункт 8 в редакции:

«8. Министерство принимает решение о проведении отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области путем издания приказа о проведении отбора, который содержит форму заявки о предоставлении субсидии (далее заявка), сведения о датах начала и окончания приема заявок, месте и времени приема заявок.

Срок для подачи заявок не может быть менее 7 календарных дней
с даты начала приема заявок.

Министерство не позднее 5 календарных дней до даты начала приема заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение
об отборе.

Для получения субсидий в 2020-2024 годах органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа области представляют в министерство в установленный срок заявку.

Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального района, муниципального округа, городского округа области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:

наименование и место нахождения муниципального театра,
на поддержку творческой деятельности которого запрашивается субсидия;

размер средств бюджета муниципального района, муниципального округа, городского округа области, направленных в текущем финансовом году на финансирование мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципального театра.

К заявке прилагаются:

сведения о численности населения населенного пункта, на территории которого расположен муниципальный театр;

сведения о наличии в муниципальном театре постоянной труппы и текущего репертуара с определенным количеством спектаклей;

выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района, муниципального округа, городского округа области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципального театра;

копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по поддержке творческой деятельности муниципального театра.

Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа области.

Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.

Орган местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа области несет ответственность за достоверность представляемых сведений.»;

1.12.5. Дополнить первый абзац подпункта 9.2, подпункт 9.3 после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.12.6. Дополнить  отметку о наличии приложения, текст приложения к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного само-управления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс.человек после слов «муниципальных районов,» словами «муниципальных округов,»;

1.13. Дополнить приложением № 5 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 4 к постановлению).

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

Приложение № 1

к постановлению Правительства Новгородской области

от №


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализа-ции

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показа-телей государ-ственной программы)

Источ-ник финан-сирова-ния

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«1.1.1.

Реализация приоритет-ного регионального проекта «Творческая  молодежь», в том числе

министерство

министерство образования Нов-городской области

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

колледж искусств

музей художест-венной культуры

ГБУК НОУНБ

ГБУК НОСБ «Веда»

ОАУКИ НОТКА

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полномо-чия в сфере куль-туры

2019-2024 годы

1.1-1.9

област-ной бюджет

3951,9

4781,9

4391,9

4391,9

3943,9

3943,9

»;

«1.1.1.3.

Организация участия обучающихся образова-тельных организаций области во Всероссий-ском конкурсе юных чтецов «Живая класика»

министерство

ГБУК НОУНБ

2019, 2020, 2023, 2024 годы

1.1-1.3

област-ной бюджет

60,0

60,0

-

-

60,0

60,0

»;

«1.1.1.5.

Организация и проведе-ние творческих и про-светительских мероприя-тий регионального и межрайонного уровней (фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, постановок, публичных лекций, акций, творче-ских встреч и олимпиад)

министерство

колледж искусств

музей художест-венной культуры

ГБУК НОУНБ

ГБУК НОСБ «Веда»

ОАУКИ НОТКА

2020 год

1.1-1.3, 1.9

област-ной бюджет

-

330,0

-

-

-

-

»;

«2.1.1.

Реализация приоритет-ного регионального проекта «Национальное кино», в том числе

министерство

министерство образования Новгородской области

министерство инвестиционной политики Новго-родской области

ОАУКИ НОТКА

органы местного самоуправления муниципальных районов, муни-ципальных окру-гов, городского округа области, реализующие полномочия
в сфере культуры

2019-2024 годы

2.1, 2.4, 2.5, 2.12

област-ной бюджет

7478,5

28985,8

21977,0

21977,0

477,0

477,0

»;

«2.1.1.4.

Участие в конкурсе Фонда кино организаций кинопоказа для получе-ния субсидии из феде-рального бюджета для оснащения кинозалов
в муниципальных райо-нах, муниципальных округах, городском округе и поселениях области современным оборудованием

учреждения культуры, под-ведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа и поселений области, реали-зующим полно-мочия в сфере культуры

2019- 2024 годы

2.4

-

-

-

-

-

-

-

2.1.1.5.

Организация проведения кинофестивалей, акций, торжественных меро-приятий, посвященных премьерным кинопока-зам

ОАУКИ НОТКА

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полномо-чия в сфере куль-туры

2019, 2020 годы

2.1, 2.4, 2.5

област-ной бюджет

-

11200,0

-

-

-

-

»;

«2.1.2.

Реализация приоритет-ного регионального проекта «Единый собы-тийный календарь»,
в том числе

министерство

министерство инвестиционной политики Новго-родской области

министерство промышленности и торговли Новго-родской области

ОАУКИ НОТКА

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полномо-чия в сфере куль-туры

2019-2024 годы

2.1, 2.3, 2.6-2.8

област-ной бюджет

5150,0

18016,05

5150,0

5150,0

3150,0

3150,0

»;

«2.1.2.3.

Организация проведения межрегионального фес-тиваля средневековой музыки, ратного мастер-ства и ремесел «Княжья братчина»

министерство

ОАУКИ НОТКА

2019- 2024 годы

2.2, 2.6-2.8

област-ной бюджет

1100,0

2203,0

1100,0

1100,0

500,0

500,0

»;

«2.1.2.5.

Организация проведения праздничных, торжест-венных мероприятий

министерство

ОАУКИ НОТКА

2019-2024 годы

2.1, 2.6, 2.7

област-ной бюджет

1100,0

12863,05

1100,0

1100,0

1100,0

1100,0

»;

«2.1.3.

Реализация приоритет-ного регионального проекта «Межрегиональ-ное взаимодействие»,
в том числе

министерство

министерство инвестиционной политики Новго-родской области

министерство промышленности и торговли Новго-родской области

колледж искусств

музей художест-венной культуры

ГБУК НОУНБ

ГБУК НОСБ «Веда»

ОАУКИ НОТКА

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полномо-чия в сфере куль-туры

2019-2022 годы

2.1, 2.2, 2.7, 2.8

област-ной бюджет

150,0

8843,3

500,0

500,0

-

-

2.1.3.1.

Организация выступле-ний творческих коллек-тивов, обменных гастро-лей, музейных выставоч-ных проектов, выставок мастеров художествен-ного и декоративно-прикладного искусства Новгородской области
и других регионов в субъектах Российской Федерации

министерство

ОАУКИ НОТКА

музей художест-венной культуры

музей-заповедник

2019-2022 годы

2.1, 2.2, 2.7, 2.8

област-ной бюджет

150,0

8843,3

500,0

500,0

-

-

»;

«2.1.4.

Организация работ по обеспечению пожарной безопасности в государ-ственных областных учреждениях, подведом-ственных министерству

министерство

колледж искусств

музей художест-венной культуры

ГБУК НОСБ «Веда»

ГБУК НОУНБ

ОАУКИ НОТКА

2019- 2024 годы

2.23

област-ной бюджет

3000,0

3000,0

3020,0

1822,2

3000,0

3000,0

»;

«2.1.6.

Предоставление бюдже-там муниципальных районов, муниципаль-ных округов, поселений области субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры, подведомст-венных органам мест-ного самоуправления муниципальных районов, муниципальных окру-гов, поселений области, реализующим полномо-чия в сфере культуры,
в населенных пунктах с числом жителей
до 50 тыс.человек1

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, поселений области, реализующие полномочия
в сфере культуры

2019- 2024 годы

2.19, 2.20

феде-ральный бюджет

13209,7

13209,7

13209,7

13946,3

-

-

област-ной бюджет

3945,8

3945,8

3945,8

3271,4

3945,8

3945,8

мест-ный бюджет

902,9

902,9

902,9

906,2

-

-

2.1.7.

Предоставление бюдже-там муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа, поселений обла-сти субсидии на под-держку отрасли куль-туры2 на

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа, поселений области, реализующие полномочия
в сфере культуры

2019- 2022
годы

2.1, 2.17, 2.21, 2.25-2.27, 2.32-2.34

феде-ральный бюджет

39649,6

19927,1

85862,7

49794,6

-

-

област-ной бюджет

11348,4

5391,5

24529,1

11680,2

-

-

мест-ный бюджет

536,542

251,763

1115,1

621,0

-

-

2.1.7.1.

Комплектование книж-ных фондов муниципаль-ных общедоступных библиотек муниципаль-ных образований области;

подключение муници-пальных общедоступ-ных библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела
с учетом задачи расши-рения информационных технологий и оцифровки;

государственную под-держку лучших работ-ников муниципальных учреждений культуры, находящихся на терри-тории сельских поселе-ний;

государственную под-держку лучших муни-ципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа, поселений области, реализующие полномочия
в сфере культуры

2019, 2020
годы

2.1, 2.17, 2.21, 2.25-2.27, 2.32-2.34

феде-ральный бюджет

1531,7

1308,1

-

-

-

-

област-ной бюджет

457,6

136,3

-

-

-

-

мест-ный бюджет

41,542

12,863

-

-

-

-

2.1.7.2.

Приобретение в рамках федерального проекта «Обеспечение качест-венно нового уровня развития инфраструк-туры культуры» и регионального проекта «Обеспечение качест-венно нового уровня развития инфраструк-туры культуры «Куль-турная среда» музы-кальных инструментов, оборудования и мате-риалов для детских школ искусств по видам искусств в сфере куль-туры;

создание и модерни-зацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местно-сти, включая строитель-

ство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;

обеспечение учрежде-ний культуры специали-зированным автотранс-портом для обслужива-ния населения, в том числе сельского населе-ния

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа, поселений обла-сти, реализующие полномочия
в сфере культуры

2019-
2022 годы

2.1, 2.17, 2.21, 2.25-2.27, 2.32-2.34

феде-ральный бюджет

38117,9

18619,0

85862,7

49794,6

-

-

област-ной бюджет

10890,8

5255,2

24529,1

11680,2

-

-

мест-ный бюджет

495,0

238,9

1115,1

621,0

-

-

»;

«2.1.9.

Предоставление иных межбюджетных транс-фертов бюджетам муни-ципальных районов области на создание модельных муниципаль-ных библиотек в рамках федерального проекта «Культурная среда»

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа, поселений области, реализующие полномочия
в сфере культуры

2021, 2022 годы

2.1, 2.3, 2.9- 2.11

феде-ральный бюджет

-

-

5000,0

10000,0

-

-

»;

«2.2.

Задача 2. Создание (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства

»;

«2.3.2.

Реализация мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полномо-чия в сфере куль-туры

2019, 2023, 2024
годы

2.1, 2.25, 2.33

феде-ральный бюджет

10000,0

-

-

-

-

-

област-ной бюджет

7643,08

-

-

-

20,0

20,0

местный бюджет

1129,6

-

-

-

-

-

2.3.2.1.

Информационная и консультационная под-держка в реализации мероприятий по строи-тельству и реконструк-ции объектов культуры

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полномо-чия в сфере куль-туры

2023,
2024 годы

2.1, 2.25, 2.33

област-ной бюджет

-

-

-

-

20,0

20,0

»;

«2.4.1.1.

Предоставление иных межбюджетных транс-фертов бюджетам муни-ципальных районов области на создание виртуальных концертных залов

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полно-мочия в сфере культуры

2019- 2022 годы

2.1, 2.3, 2.9- 2.11

феде-ральный бюджет

600,0

4700,0

3600,0

1000,0

-

-

»;

«2.6.5.

Организация проведения конкурса «Лучший по профессии» среди спе-циалистов культурно-досуговых учреждений, библиотек, преподава-телей организаций дополнительного образо-вания детей, сотрудни-ков музеев, специалистов по кино городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов области

министерство

колледж искусств

2019-2022 годы

2.13

област-ной бюджет

250,0

50,0

50,0

50,0

-

-

»;

«2.6.7.

Предоставление бюд-жетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области субсидии на поддержку творчес-кой деятельности муни-ципальных театров, под-ведомственных органам местного самоуправле-ния муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области, реали-зующим полномочия
в сфере культуры, в насе-ленных пунктах с чис-ленностью населения
до 300 тыс.человек4

министерство

органы местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа области, реали-зующие полномо-чия в сфере куль-туры

2019-
2024 годы

2.1, 2.20, 2.38

феде-ральный бюджет

4379,1

4365,0

4365,0

4365,0

-

-

област-ной бюджет

1308,0

1308,0

1308,0

1023,9

1308,0

1308,0

мест-ный бюджет

175,9

175,5

175,5

166,7

-

-

»;

«3.1.1.

Организация работ по реконструкции незавер-шенного строительства здания государственного архива Новгородской области

министерство

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгрод-ской области

ГОКУ ГАНО

2019, 2021,
2022 годы

3.1

област-ной бюджет

11876,6

-

125000,0

100000,0

-

-

»;

«5.1.1.

Обеспечение выполне-ния функций и реализа-ции полномочий мини-стерства

министерство

ГОКУ ЦО

2019-2024 годы

5.1

област-ной бюджет

23701,2

14617,3

14617,3

14617,3

17716,1

17716,1

5.1.2.

Предоставление субси-дии на финансовое обес-печение выполнения государственного зада-ния государственным областным бюджетным и автономным учрежде-ниям, подведомственным министерству

министерство

2019-2024
годы

5.2

област-ной бюджет

266696,6

255832,2

251304,1

241365,2

275361,8

275361,8

5.1.3.

Кадровое, материально-техническое и хозяйст-венное обеспечение госу-дарственного областного казенного учреждения, подведомственного министерству

министерство

2019-2024 годы

5.1

област-ной бюджет

9071,9

20510,7

20502,1

20502,1

3086,8

3086,8

»;

«5.1.5.

Предоставление субси-дии на финансовое обес-печение выполнения государственного зада-ния государственному областному бюджетному учреждению, подведом-ственному комитету

комитет

2019-2024 годы

5.2

област-ной бюджет

29225,1

21763,5

21958,5

21958,5

21958,5

21958,5

5.1.6.

Кадровое, материально-техническое и хозяйст-венное обеспечение государственных обла-стных казенных учреж-дений

комитет

2019-2024 годы

5.3-5.5

област-ной бюджет

41990,249

43106,4

42254,3

42254,3

42911,4

42911,4

»

_______________________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства Новгородской области

от №

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя
из перечня целевых показа-телей государ-ственной программы)

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«2.2.4.

Предоставление субсидий бюдже-там муниципаль-ных районов, муни-ципальных округов, городского округа области на меро-приятия по модер-низации муници-пальных детских школ искусств
по видам искусств5

министерство

органы мест-ного самоуправ-ления муници-пальных райо-нов, муници-пальных окру-гов, городского округа, поселе-ний области, реализующие полномочия
в сфере культуры

2021, 2022 годы

2.19, 2.33

федераль-ный бюд-жет

-

-

3552,5

51913,7

-

-

областной бюджет

-

-

1061,2

12177,3

-

-

местный бюджет

-

-

46,6

647,4

-

-

»

_____________________________

Приложение № 3

к постановлению Правительства Новгородской области

от №


п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой
для расчета целевого показателя

1

2

3

4

«2.19.

Доля муниципальных учрежде-ний, подведомственных органам местного самоуправления муни-ципальных районов, муници-пальных округов, городского округа и поселений области, реа-лизующим полномочия в сфере культуры, в которых проводи-лись ремонты и ремонтно-рес-таврационные работы зданий
(%, не менее)

Дму

=

МУр

×

100 %, где:

МУ

МУр – количество муниципальных учреж-дений, подведомственных органам местного самоуправления муни-ципальных районов, муниципаль-ных округов, городского округа и поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры,
в которых проводились ремонты и ремонтно-реставрационные работы зданий;

МУ –  общее количество муниципальных учреждений культуры (сетевых единиц), подведомственных орга-нам местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, поселений области, реализующим полномо-чия в сфере культуры

ведомственная отчетность (отчеты органов местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа и поселений области, реализующих полномочия в сфере куль-туры, по использованию субсидий бюджетам муни-ципальных районов, муниципальных округов, город-ского округа и поселений области на проведение ремонтов зданий муниципальных учреждений, под-ведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа и поселений области, реализую-щим полномочия в сфере культуры)

2.20.

Доля муниципальных учрежде-ний, подведомственных органам местного самоуправления муни-ципальных районов, муници-пальных округов, городского округа и поселений области, реа-лизующим полномочия в сфере культуры, в которых проводи-лись мероприятия по укрепле-нию материально-технической базы (%)

Дму

=

МУмтб

×

100 %, где:

МУ

МУмтб –  количество муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправле-ния муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа и поселений области, реализующим полномо-чия в сфере культуры, в которых проводились мероприятия
по укреплению материально-технической базы;

МУ     –   общее количество муниципаль-ных учреждений культуры (сете-вых единиц), подведомственных органам местного самоуправле-ния муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа и поселений области, реализующим пол-номочия в сфере культуры

ведомственная отчетность (отчеты органов местного самоуправления муниципальных районов, муници-пальных округов, городского округа и поселений области, реализующих полномочия в сфере куль-туры, по использованию субсидий бюджетам муни-ципальных образований области на укрепление мате-риально-технической базы муниципальных учрежде-ний, подведомственных органам местного само-управления муниципальных районов, муниципаль-ных округов, городского округа и поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры)

2.21.

Количество общедоступных библиотек, в отношении кото-рых проведены мероприятия по подключению к сети «Интернет» и по развитию системы библио-течного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (ед.)

-

отчетность учреждений библиотечной сферы о коли-честве подключенных библиотек к сети «Интернет»

отчеты органов местного самоуправления муници-пальных районов, муниципальных округов, город-ского округа и поселений области, реализующих полномочия в сфере культуры, по использованию иных межбюджетных трансфертов бюджетам муни-ципальных районов, муниципальных округов, город-ского округа и поселений области на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

»

______________________________

Приложение № 4

к постановлению Правительства Новгородской области
от №

«Приложение № 5

к государственной программе Новгородской области «Развитие культуры и архивного дела Новгородской области на 2019-2024 годы»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области на мероприятия по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области (далее муниципальные образования области) субсидий на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее ДШИ).

Субсидии бюджетам муниципальных образований области
на модернизацию ДШИ предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области на реализацию мероприятий, предусматривающих реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ.

Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области по проектированию ДШИ.

2. Субсидия бюджету муниципального образования области предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований
на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусматривающих реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ;

заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области
от 26.12.2018 № 612 (далее соглашение, Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области).

3. Критериями отбора муниципальных образований области
для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденной проектно-сметной документации на реконструкцию ДШИ и (или) сметы расходов на капитальный ремонт ДШИ либо гарантийного письма, подписанного Главой муниципального образования области либо уполномоченным должностным лицом, подтверждающего представление такой документации с указанием планируемой даты
ее утверждения;

обязательство муниципального образования области при необходимости обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования области оснащение модернизируемых ДШИ.

4. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области рассчитывается по формуле:

С6i

=

ССi

×

Cсм, где:

сс

CCi



сметная стоимость реконструкции ДШИ или капитального ремонта ДШИ;

cc



сумма сметной стоимости реконструкции ДШИ или капитального ремонта ДШИ;

Ссм



общий объем субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ, предусмот-ренный в текущем финансовом году.

5. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии устанавливается
в размере 99,0 %.

6. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидии, а также распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

7. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры Новгородской области (далее министерство).

8. Министерство принимает решение о проведении отбора муниципальных образований области путем издания приказа о проведении отбора, который содержит форму заявки о предоставлении субсидии (далее заявка), сведения о датах начала и окончания приема заявок, месте и времени приема заявок.

Срок для подачи заявок не может быть менее 5 календарных дней
с даты начала приема заявок.

Министерство не позднее 5 календарных дней до даты начала приема заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение
об отборе.

Для получения субсидий в 2021-2022 годах органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют
в министерство заявку.

Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполно-моченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:

полное наименование, место нахождения, год постройки ДШИ; 

размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области на финансирование мероприятий по модернизации ДШИ путем их реконструкции, капитального ремонта.

К заявке прилагаются следующие документы:

выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства
на мероприятия, предусматривающие реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ;

копия муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту ДШИ;

копии утвержденной проектно-сметной документации на реконструкцию ДШИ и (или) сметы расходов на капитальный ремонт ДШИ либо гарантийное письмо, подписанное Главой муниципального образования области либо уполномоченным должностным лицом, подтверждающее представление такой документации с указанием планируемой даты
ее утверждения;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

письмо, подписанное Главой муниципального образования области, подтверждающее обязательство обеспечить при необходимости за счет средств бюджета муниципального образования области оснащение модернизируемых ДШИ.

Корректировка проектно-сметной документации по ДШИ, на которую министерству органом местного самоуправления муниципального образования области при подаче заявки представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, а также корректировка сметы расходов на капитальный ремонт
в рамках заключенного соглашения не допускаются.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования области.

Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.

Орган местного самоуправления муниципального образования области несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

9. Министерство:

9.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;

9.2. В течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет отбор муниципальных образований области на основании критериев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства;

9.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет органам местного самоуправления муниципальных образований области копии приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, заверенные министерством.

10. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается министерством в случаях:

несоблюдения условий, указанных во втором, третьем абзацах пункта 2 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального образования области критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки, определенного в приказе министерства
в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

отсутствия в заявке сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования области вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с муниципальным образованием области. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2014 года № 999 (далее Правила), и должно содержать
в том числе условия, указанные в подпункте «л(1)» пункта 10 Правил.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии
с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.

13. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций
со средствами бюджетов муниципальных образований области, в течение
10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

14. Учет операций по использованию средств, перечисленных
в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

15. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.

16. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии,
и об исполнении графика выполнения мероприятий по реконструкции ДШИ представляется органами местного самоуправления муниципальных образований области в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением. Формы отчетности устанавливаются соглашением.

Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий – количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных ДШИ.

Целевой показатель результативности предоставления субсидии определен в приложении к настоящему Порядку.

17. Основания, порядок применения мер ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований области
при невыполнении обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации, основания для освобождения от применения мер ответственности определены в пунктах 18-23, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.

Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальными образованиями области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджетам муниципальных образований области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области на мероприятия по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области
из областного бюджета


п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результатив-ности предоставле-ния субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2021

2022

1.

Количество зданий муници-пальных детских школ искусств по видам искусств, в которых выполнены мероприятия
по модернизации

ед.

1

2

3

2022 год

»

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать