Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU53000202000357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2020 № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ В 2020 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕД НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

В соответствии со статьями 93.8, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 областного закона от 26.12.2019 № 510-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных районов и городского округа перед Новгородской областью по бюджетным кредитам.

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Новгородской области

от №

ПРАВИЛА

проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных районов и городского округа перед Новгородской областью по бюджетным кредитам

1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных районов и городского округа (далее муниципальные образования) перед Новгородской областью по бюджетным кредитам, предоставленным в 2017-2019 годах для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа (далее  реструктуризация, бюджетные кредиты).

2. Реструктуризации подлежит сумма основного долга по бюджетным кредитам, образовавшаяся по состоянию на 01 января 2020 года и подлежащая погашению в 2020 году (за вычетом суммы основного долга, погашенного в 2020 году до даты проведения реструктуризации).

3. Реструктуризация оформляется дополнительными соглашениями, заключаемыми министерством финансов Новгородской области (далее министерство финансов) с органом местного самоуправления муниципального образования (далее орган местного самоуправления), к действующим соглашениям о предоставлении бюджету муниципального образования из областного бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджетов муниципальных образований (далее соглашение о реструктуризации).

Соглашения о реструктуризации заключаются в соответствии с формой, утверждаемой министерством финансов. Форма соглашения о реструктуризации направляется министерством финансов в муниципальные образования до 05 июня 2020 года.

4. Реструктуризация проводится при условии принятия органом местного самоуправления следующих обязательств, подлежащих включению в соглашение о реструктуризации:

привлечение в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 % годовых;

утверждение заключенных соглашений о реструктуризации решением Думы муниципального образования (за исключением решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) и в трехмесячный срок со дня подписания соглашения о реструктуризации представление копии решения Думы муниципального образования в министерство финансов.

5. Реструктуризация проводится путем предоставления должнику рассрочки по погашению задолженности по бюджетным кредитам, подлежащей погашению в 2020 году (за вычетом суммы основного долга, погашенного в 2020 году до даты заключения соглашения о реструктуризации), с переносом погашения задолженности по основному долгу с 2020 года на период с 2025 по 2029 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения.

Погашение должником реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется ежегодно не позднее 01 декабря.

6. За пользование средствами областного бюджета взимается плата в размере 0,1 % годовых, начисляемых с даты заключения соглашения о реструктуризации на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу (далее проценты за рассрочку).

Уплата процентов за рассрочку осуществляется должником ежегодно не позднее 01 декабря.

7. Реструктуризация проводится при условии отсутствия задолженности по основному долгу и по уплате процентов, начисленных за пользование бюджетным кредитом, и пеней за несвоевременный возврат бюджетных кредитов.

Орган местного самоуправления осуществляет уплату начисленных на дату заключения соглашения о реструктуризации процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита.

8. Основанием для проведения реструктуризации является обращение органа местного самоуправления в министерство финансов о проведении реструктуризации, содержащее обоснование необходимости проведения реструктуризации (далее обращение).

Обращение направляется в министерство финансов не позднее 01 октября 2020 года.

К обращению прилагаются следующие документы:

заверенные копии документов (платежных поручений) об уплате начисленных на дату подписания обращения процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита;

выписка из решения о местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, содержащая сведения об общем объеме доходов местного бюджета, а также объеме безвозмездных поступлений, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

выписка из муниципальной долговой книги об объеме долговых обязательств на дату подписания обращения;

подписанный органом местного самоуправления проект соглашения о реструктуризации в 2 экземплярах.

9. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения и прилагаемых документов рассматривает их, принимает путем издания приказа решение о проведении реструктуризации или об отказе в ее проведении.

Министерство финансов принимает решение об отказе в проведении реструктуризации в случае непредставления или неполного представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, и направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в проведении реструктуризации с указанием причин отказа и возвращает представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения о проведении реструктуризации министерство финансов подписывает соглашение о реструктуризации и направляет уведомление о проведении реструктуризации и один экземпляр данного соглашения органу местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении реструктуризации.

10. В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в проведении реструктуризации, орган местного самоуправления имеет право повторно обратиться в министерство финансов с обращением не позднее 01 ноября 2020 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать