Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU93001014202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Симферопольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020                                                                                                                                                          № 330-п

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района»

             

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Федеральными законами
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.04.2008  № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законами Республики Крым от 01.09.2014 № 62-ЗРК
«Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Крым», от 26.11.2014 № 45-ЗРК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних», от 18.12.2014
№ 46-ЗРК «Об обеспечении жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Республике Крым», решением
51 сессии Симферопольского районного совета 1 созыва от 28.12.2016 № 631
«Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Симферопольского района Республики Крым до 2030 года», администрация Симферопольского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района» (приложение).

2. Постановление администрации Симферопольского района от 29.12.2018
№ 417-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района, в 2019-2021 годах» с 01.01.2020 считать утратившим силу.             

3. Сектору информационных технологий и взаимодействия со СМИ
(Абдуллаева Л.Э.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Симферопольского района в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Юрченко И.С.

Глава администрации                                                                                                                Д.С. Алексанов

Приложение

к постановлению администрации

Симферопольского района

от 15.06.2020 № 330-п

Муниципальная программа «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района» (далее – Программа)

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель Программы

управление по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Симферопольского района

Соисполнители Программы

администрации сельских поселений Симферопольского района

Участники Программы

дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, проживающие на территории Симферопольского района

Подпрограммы Программы

отсутствуют

Цели Программы

- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, не имеющих жилых помещений

Задачи Программы

- формирование специализированного жилищного фонда;

- предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;

- содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт)

Целевые индикаторы и показатели Программы

- количество приобретенных жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда;

- количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда;

- своевременное исполнение обязательств по содержанию жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт)

Этапы и сроки реализации Программы

2020-2022 годы, без разделения на этапы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования мероприятий программы составляет 25 806 866,00 руб., в т.ч.:

- федеральный бюджет – 19 260 583,65 руб.;

- бюджет Республики Крым – 5 591 782, 35 руб.;

- бюджет муниципального образования Симферопольский район – 954 500, 00 руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

своевременное и качественное выполнение мероприятий программы обеспечит выполнение обязательств по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района.

Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, основные проблемы и прогноз развития в указанной сфере, с учетом реализации мероприятий программы

Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в Симферопольском районе является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.

По данным управления по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Симферопольского района, на учете состоят 482 человека, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 18 имеют жилье на праве собственности и 464 не имеют жилья.

Приобретая самостоятельность, дети вынуждены возвращаться по адресу закрепленного жилья, в котором проживают биологические родители, лишенные родительских прав. В большинстве случаев биологические родители ведут асоциальный образ жизни, жилье не соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Острота проблемы определяется недоступностью самостоятельного приобретения жилья. Как правило, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа не могут получить доступ на рынок жилья без существенной финансовой поддержки. Отсутствует возможность самостоятельно произвести ремонт в имеющемся у них жилье.

Своевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа напрямую зависит от разработки эффективного механизма обеспечения жилыми помещениями лиц указанной категории на территории Симферопольского района.

Реализация мероприятий Программы позволит своевременно обеспечить жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в соответствии с требованиями федерального законодательства, создать благоприятные условия для включения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в активную социальную жизнь, а также обеспечить контроль за сохранностью жилых помещений, переданных по договорам найма специализированного жилищного фонда.

Несвоевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа обостряет социальные проблемы.

Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является:

- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, не имеющих жилых помещений.

Приоритетными направлениями являются защита жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа; принятие мер по защите и исключению нарушений жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

Для достижения основной цели Программы предполагается выполнить следующие задачи:

- формирование специализированного жилищного фонда;

- предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;

- содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт).

Основными принципами реализации Программы являются:

- законность;

- добровольное участие в Программе;

- возможность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района, реализовать свое право на получение жилого помещения.

Условиями прекращения реализации Программы является досрочное достижение целей и задач данной Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

В рамках реализации Программы планируется достижение следующих целевых показателей:

- количество приобретенных жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда;

- количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда;

- своевременное исполнение обязательств по содержанию жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт).

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в
приложении 1 к Программе.

Срок реализации Программы – 2020-2022 годы, без разделения на этапы.

Характеристика мероприятий Программы

Реализация Программы предполагает выполнение комплекса мероприятий (приложение 2 к Программе):

1. Формирование специализированного жилищного фонда:

- приобретение жилых помещений;

- включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд.

2. Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений:

- подготовка правового акта о предоставлении специализированных жилых помещений по договорам найма;

- заключение договоров найма специализированных жилых помещений с гражданами, относящимися к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

3. Содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт).

Характеристика мер государственного и правового регулирования

Правовое регулирование осуществляется на основании:

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Закона Республики Крым от 1 сентября 2014 года № 62-ЗРК «Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Крым»;

- Закона Республики Крым от 26 ноября 2014 года № 45-ЗРК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Закона Республики Крым от 18 декабря 2014 года № 46-ЗРК «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в Республике Крым»;

- постановления Совета министров Республики Крым от 15 июля 2015 года
№ 403 «Об утверждении Порядка формирования специализированного жилищного фонда Республики Крым для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- постановления администрации Симферопольского района от 25 февраля 2015 года № 9-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ» (с изменениями и дополнениями).

Участие муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Симферопольский район, в реализации Программы

К реализации мероприятий Программы будут привлекаться администрации 22 сельских поселений, входящих в состав района:

1. Администрация Гвардейского сельского поселения;

2. Администрация Добровского сельского поселения;

3. Администрация Донского сельского поселения;

4. Администрация Журавлёвского сельского поселения;

5. Администрация Кольчугинского сельского поселения;

6. Администрация Мазанского сельского поселения;

7. Администрация Мирновского сельского поселения;

8. Администрация Молодёжненского сельского поселения;

9. Администрация Николаевского сельского поселения;

10. Администрация Новоандреевского сельского поселения;

11. Администрация Новосёловского сельского поселения;

12. Администрация Первомайского сельского поселения;

13. Администрация Перовского сельского поселения;

14. Администрация Пожарского сельского поселения;

15. Администрация Родниковского сельского поселения;

16. Администрация Скворцовского сельского поселения;

17. Администрация Трудовского сельского поселения;

18. Администрация Укромновского сельского поселения;

19. Администрация Урожайновского сельского поселения;

20. Администрация Чистенского сельского поселения;

21. Администрация Широковского сельского поселения;

22. Администрация Школьненского сельского поселения.

Информация об участниках Программы

Участниками Программы являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, проживающие на территории Симферопольского района, включенные в список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.

Информация по ресурсному обеспечению Программы

Финансовые средства на улучшение жилищных условий детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, не имеющих жилого помещения, формируются за счет средств:

- федерального бюджета – 19 260 583,65 рублей;

- бюджета Республики Крым – 5 591 782, 35 рублей;

- бюджета муниципального образования Симферопольский район –
954 500 рублей.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет –
25 806 866,00 рублей (приложение 3 к Программе).

Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) финансовые риски, связанные с недостатком денежных средств. Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучением доходов республиканского бюджета, незапланированным увеличением расходов и, как следствие, увеличением дефицита республиканского бюджета. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) Программы.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Программы, осуществляются при помощи следующих мер:

- рациональное использование имеющихся средств;

- корректировка Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями Программы;

2) правовые риски реализации Программы связаны с возможным изменением законодательства или приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы, осуществляются при помощи следующих мер:

- регулярный мониторинг изменений законодательства в сфере реализации Программы;

- реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости – проведение корректировки Программы;

3) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к невыполнению ряда мероприятий Программы или к задержке в их выполнении.

Меры по управлению рисками - повышение ответственности сотрудников, ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности сотрудников, ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации Программы, оценки ее эффективности и результативности.

9. Методика оценки эффективности реализации Программы

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Симферопольского района, утвержденным постановлением администрации Симферопольского района от 25 февраля 2015 года № 9-п (с изменениями и дополнениями), оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно ответственным исполнителем совместно с соисполнителями на основании годовых отчетов о ходе реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится по двум направлениям:

1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактических достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ = (СДП 1 + СДП 2 + СДП …) / N, где:

СДЦ – степень достижения целей (решения задач);

СДП – степень достижения показателя (индикатора) Программы;

N – количество показателей (индикаторов) Программы.

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений, или:

СДП = ЗП / ЗФ - для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, где:

ЗФ – фактическое значение показателя (индикатора) Программы;

ЗП – плановое значение показателя (индикатора).

Максимальное значение СДП не может быть больше 1, т.е. СДП ≤ 1.

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:

УФ = ФФ / ФП, где:

УФ – уровень финансирования реализации Программы;

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

ФП – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Максимальное значение УФ  не может быть больше 1, т.е. УФ ≤ 1.

Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭМП = (СДЦ + УФ) / 2, где:

ЭМП – эффективность реализации Программы;

СДЦ – степень достижения цели (решения задач);

УФ – уровень финансирования реализации Программы.

Выводы об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяются на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации Программы

Критерии оценки эффективности

неэффективная

менее 0,5

удовлетворительная

0,5-0,79

эффективная

0,8-1

Прекращение действия Программы предусматривается в случае исполнения либо досрочной реализации всех запланированных мероприятий.

Руководитель аппарата

администрации                                                                                                                              И.С. Юрченко

Начальник управления

по делам несовершеннолетних

и защите их прав                                                                                                                              Т.Н. Луценко

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения

родителей, и лиц из их числа, проживающих

на территории Симферопольского района»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района»

№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

1

Количество приобретенных жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда

ед.

6

3

3

2

Количество детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда

человек

6

3

3

3

Своевременное исполнение обязательств по содержанию жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт)

Да/Нет

Да

Да

Да

Руководитель аппарата

администрации                                                                                                                              И.С. Юрченко

Начальник управления

по делам несовершеннолетних

и защите их прав                                                                                                                              Т.Н. Луценко

Приложение 2

к муниципальной программе

«Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения

родителей, и лиц из их числа, проживающих

на территории Симферопольского района»

Мероприятия муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района»

№ п/п

Наименование программы/ основного мероприятия

Ответственный
исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый
результат (краткое
описание)

Последствия нереализации мероприятий

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района»

1. Формирование специализированного жилищного фонда

1.1

1.2

Приобретение жилых помещений

Включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд

администрация Симферопольского района

администрация Симферопольского района

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

приобретение жилых помещений для создания специализированного жилищного фонда

невыполнение обязательств по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

2. Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

2.1

2.2

Подготовка правового акта о предоставлении специализированных жилых помещений по договорам найма

Заключение договоров специализированного найма жилых помещений с гражданами, относящимися к категории детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

администрация Симферопольского района

администрация Симферопольского района

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

III-IV кв.

обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

невыполнение обязательств по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

3. Содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт)

3.1

Содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт)

администрация Симферопольского района

по получению платежного документа

по получению платежного документа

по получению платежного документа

оплата взносов на капитальный ремонт

невыполнение обязательства по оплате взносов на капитальный ремонт

Руководитель аппарата администрации                                                                                                                                                          И.С. Юрченко

Начальник управления по делам несовершеннолетних

и защите их прав                                                                                                                                                                                                                  Т.Н. Луценко

Приложение 3

к муниципальной программе

«Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения

родителей, и лиц из их числа, проживающих

на территории Симферопольского района»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района» по источникам финансирования

Статус

Ответственный исполнитель, участники программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятий

Источник финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов реализации муниципальной программы

(рублей)

2020

2021

2022

Муниципальная программа

администрация Симферопольского района

«Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих на территории Симферопольского района»

Всего, в т.ч:

11 005 514, 00

7 400 676, 00

7 400 676, 00

федеральный бюджет

5 059 231, 65

7 100 676, 00

7 100 676, 00

бюджет Республики Крым

5 591 782, 35

-

-

бюджет муниципального образования Симферопольский район

354 500,

00

300 000, 00

300 000, 00

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

администрация Симферопольского района

формирование специализированного жилищного фонда

Всего, в т.ч.:

10 951 014, 00

7 400 676, 00

7 400 676, 00

федеральный бюджет

5 059 231, 65

7 100 676, 00

7 100 676, 00

бюджет Республики Крым

5 591 782, 35

-

-

бюджет муниципального образования Симферопольский район

300 000,

00

300 000, 00

300 000, 00

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

администрация Симферопольского района

предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

бюджет Республики Крым

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования Симферопольский район

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

администрация Симферопольского района

содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда (взносы на капитальный ремонт)

Всего, в т.ч.:

54 500,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

бюджет Республики Крым

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования Симферопольский район

54 500,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

Руководитель аппарата администрации                                                                                                                                                          И.С. Юрченко

Начальник управления по делам несовершеннолетних

и защите их прав                                                                                                                                                                                                                  Т.Н. Луценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать