Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU40029605202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Вознесенье»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

Тарусский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно-распорядительный орган)

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО ВОЗНЕСЕНЬЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Вознесенье

15 июля 2020 г № 27

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения «Село Вознесенье» на долгосрочный период

              В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения «Село Вознесенье» на долгосрочный период.

Контроль за выполнение настоящего положения оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на сайте администрации сельского поселения в сети интернет.

Глава администрации

сельского поселения

«Село Вознесенье»

Федюк Ю.С.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

сельского поселения

«Село Вознесенье»

от 15.07..2020 № 27

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации

(исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения

«Село Вознесенье» на долгосрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание Бюджетного прогноза администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Вознесенье» на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1.2. Бюджетный прогноз – это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Вознесенье», показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Вознесенье», а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Вознесенье» (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Сельской Думы сельского поселения «Село Вознесенье» о бюджете городского поселения (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

1.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения, направляется в Сельскую Думу сельского поселения «Село Вознесенье», одновременно с проектом решения Сельской Думы сельского поселения «Село Вознесенье» о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельской Думы сельского поселения «Село Вознесенье» о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза

2.1. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом совместно с главой администрации сельского поселения.

3. Сроки представления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза

3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Вознесенье» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза сельского поселения «Село Вознесенье».

3.3. Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза):

1. В срок до 15 сентября текущего финансового года финансовый отдел разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Вознесенье» на долгосрочный период (изменения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Вознесенье» на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним.

2. В срок до 15 декабря текущего финансового года – уточненные параметры

прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Вознесенье» на долгосрочный период (изменения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Воознесенье» на долгосрочный период).

4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза

Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

4.1. Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования Бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик местного бюджета;

4) показатели финансового обеспечения сельского поселения «Село Вознесенье» на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

4.2. К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ сельского поселения «Село Вознесенье» (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения «Село Вознесенье»;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.

4.3. Приложения к тексту Бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик сельского поселения «Село Вознесенье» (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения «Село Вознесенье» (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением №1 настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета.

Приложение №1

К Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза сельского поселения

«Село Вознесенье» на долгосрочный период

от 15.07. 2020г. № 27

ПРОГНОЗ

основных характеристик бюджета администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Вознесенье»

тыс.рублей



Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

- безвозмездные поступления - всего <*>

в том числе:

1.3.1.

- не имеющие целевого назначения <*>

1.3.2.

- имеющие целевое назначение <*>

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения

2.2.

- за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение <*>

3.

Дефицит (профицит) бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

--------------------------------

<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.

Приложение № 2

К Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза сельского поселения

«Село Вознесенье» на долгосрочный период

от 15.07.2020г. № 27

ПОКАЗАТЕЛИ

финансового обеспечения муниципальных программ администрации

(исполнительно-распорядительный орган)

сельского поселения «Село Вознесенье»

тыс.рублей



Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2) <**>

n+3 <**>

n+4 <**>

n+5 <**>

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

непрограммные расходы бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Администрации МР "Тарусский район" от 17.07.2020, акт обнародования № 7 от 15.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать