Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU77007103202000010 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального округа Строгино |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТРОГИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(в редакции постановления от 19.10.2020 № 02-09-286/0)
16.03.2020 № 02-09-95/0
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития администрации муниципального округа Строгино
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального округа постановляет:
Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Строгино Иванова М.В.
Глава муниципального округа Строгино М.В. Иванов
Приложение
к постановлению администрации муниципального округа Строгино
от 16.03.2020 № 02-09-95/0
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино
Общие вопросы
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - муниципальное образование) на период не менее трех лет, включающий очередной финансовый год и плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом специфики организации местного самоуправления в городе Москве.
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является основой для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя количественные и качественные характеристики социально-экономического развития муниципального образования, выраженные через систему прогнозных экономических и социальных показателей.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией муниципального округа в соответствии с уставом администрации муниципального округа (далее - администрация).
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, нормативных правовых актах города Москвы, муниципальных правовых актах муниципального образования.
Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается уполномоченным органом (должностным лицом) администрации ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Разработка прогноза социально-экономического развития включает два основных этапа:
1) анализ предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший финансовый год;
2) разработка прогнозных показателей развития экономики и социальной сферы муниципального образования с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования формируется в виде таблицы (Приложение 1) с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития и с приложением пояснительной записки (Приложение 2).
2.4. Для определения прогнозных значений показателей социально-экономического развития используются следующие данные:
1) численность населения внутригородского муниципального образования в городе Москве;
2) структура и объем доходов внутригородского муниципального образования в городе Москве;
3) перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, установленных законодательством города Москвы, утверждаемый Правительством Москвы;
4) количество муниципальных учреждений всех типов (казенные, бюджетные, автономные);
5) объем услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания;
6) объем платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
7) нормативы финансового обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
8) перечень и площади муниципального жилищного фонда;
9) перечень и площади муниципального нежилого фонда, в т.ч. занимаемыми муниципальными учреждениями спортивной и досуговой направленности;
10) Др.
2.5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
В пояснительной записке также могут быть указаны приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению качества, оказываемых населению услуг.
2.6. Изменение параметров прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2.7. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации о порядке и сроках разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
2.8. Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов.
Приложение 1
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино
(в редакции постановления от 19.10.2020 № 02-09-286/0)
Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино на ______ год и плановый период ______ и ______ годов
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Прогноз
Очередной финансовый год
плановый период
год
год
1
Численность населения муниципального округа
чел.
2
Количество муниципальных учреждений в т.ч.:
ед.
2.1
казенных
2.2
бюджетных и автономных
2.3
унитарных предприятий
3
Охват населения муниципальными услугами, оказываемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания
чел.
4
Охват населения платными услугами, оказываемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
чел.
5
Площадь плоскостных сооружений, в т.ч.
м2
5.1
площадь сооружений, переданных для реализации полномочий города Москвы
м2
6
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)
м2/чел.
7
Площадь нежилых помещений для досуговой, спортивной, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, в т.ч.
м2
7.1
площадь помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
м2
8
Обеспеченность нежилыми помещениями для ведения досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)
м2/чел.
9
Площадь имущества, находящегося в собственности внутригородского муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
м2
10
Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
руб.
11
Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований
руб.
12
Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
руб.
13
Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение материалов оборудования и организацию конкурсов и мероприятий на 1 жителя
руб.
14
Объем услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания
в том числе:
14.1
количество культурно-массовых и досуговых мероприятий
шт.
14.2
количество клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества
ед.
14.3
количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий
шт.
14.4
количество клубных формирований по спорту
ед.
15
Объем субсидий на выполнение муниципального задания и иных целевых субсидий, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
в том числе:
15.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
тыс. руб.
15.2
Организация досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства
тыс. руб.
16
Объем субсидий на содержание муниципального имущества, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
1
Приложение 2
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
муниципального округа Строгино
на ______ год и плановый период ______ и ______ годов[1]
№
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя в текущем финансовом году
Значение показателя в очередном финансовом году
Причины и
факторы изменений[2]
Численность населения муниципального образования, в т.ч.
чел.
Количество муниципальных учреждений, предприятий в т.ч.
ед.
2.1.
- казенных
2.2.
- бюджетных и автономных
2.3.
- унитарных предприятий
Объем субсидий на выполнение муниципального задания, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
Объем субсидий на содержание муниципального имущества, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
Площадь плоскостных сооружений, в т.ч.
м2
5.1.
- площадь сооружений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
Площадь нежилых помещений для досуговой, спортивной, социально - воспитательной работы с населением по месту жительства (общая площадь на численность населения), в т.ч.
м2
6.1.
- площадь помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
Площадь имущества, находящегося в собственности внутригородского муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
м2
1
[1] В пояснительной записке, помимо анализа динамики параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования (в табличной форме), целесообразно указать приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления.
[2] В качестве причин и факторов прогнозируемых изменений можно указать следующее: изменение уровня и темпов инфляции, изменение численности населения муниципального образования (обусловленное строительством жилья, реконструкцией жилищного фонда т.п.), изменения в федеральном/региональном законодательстве, снижение/рост уровня доходов местного бюджета и др.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТРОГИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(в редакции постановления от 19.10.2020 № 02-09-286/0)
16.03.2020 № 02-09-95/0
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития администрации муниципального округа Строгино
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального округа постановляет:
Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Строгино Иванова М.В.
Глава муниципального округа Строгино М.В. Иванов
Приложение
к постановлению администрации муниципального округа Строгино
от 16.03.2020 № 02-09-95/0
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино
Общие вопросы
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - муниципальное образование) на период не менее трех лет, включающий очередной финансовый год и плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом специфики организации местного самоуправления в городе Москве.
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является основой для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя количественные и качественные характеристики социально-экономического развития муниципального образования, выраженные через систему прогнозных экономических и социальных показателей.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией муниципального округа в соответствии с уставом администрации муниципального округа (далее - администрация).
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, нормативных правовых актах города Москвы, муниципальных правовых актах муниципального образования.
Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается уполномоченным органом (должностным лицом) администрации ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Разработка прогноза социально-экономического развития включает два основных этапа:
1) анализ предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший финансовый год;
2) разработка прогнозных показателей развития экономики и социальной сферы муниципального образования с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования формируется в виде таблицы (Приложение 1) с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития и с приложением пояснительной записки (Приложение 2).
2.4. Для определения прогнозных значений показателей социально-экономического развития используются следующие данные:
1) численность населения внутригородского муниципального образования в городе Москве;
2) структура и объем доходов внутригородского муниципального образования в городе Москве;
3) перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, установленных законодательством города Москвы, утверждаемый Правительством Москвы;
4) количество муниципальных учреждений всех типов (казенные, бюджетные, автономные);
5) объем услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания;
6) объем платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
7) нормативы финансового обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
8) перечень и площади муниципального жилищного фонда;
9) перечень и площади муниципального нежилого фонда, в т.ч. занимаемыми муниципальными учреждениями спортивной и досуговой направленности;
10) Др.
2.5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
В пояснительной записке также могут быть указаны приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению качества, оказываемых населению услуг.
2.6. Изменение параметров прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2.7. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации о порядке и сроках разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
2.8. Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов.
Приложение 1
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино
(в редакции постановления от 19.10.2020 № 02-09-286/0)
Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино на ______ год и плановый период ______ и ______ годов
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Прогноз
Очередной финансовый год
плановый период
год
год
1
Численность населения муниципального округа
чел.
2
Количество муниципальных учреждений в т.ч.:
ед.
2.1
казенных
2.2
бюджетных и автономных
2.3
унитарных предприятий
3
Охват населения муниципальными услугами, оказываемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания
чел.
4
Охват населения платными услугами, оказываемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
чел.
5
Площадь плоскостных сооружений, в т.ч.
м2
5.1
площадь сооружений, переданных для реализации полномочий города Москвы
м2
6
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)
м2/чел.
7
Площадь нежилых помещений для досуговой, спортивной, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, в т.ч.
м2
7.1
площадь помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
м2
8
Обеспеченность нежилыми помещениями для ведения досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)
м2/чел.
9
Площадь имущества, находящегося в собственности внутригородского муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
м2
10
Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
руб.
11
Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований
руб.
12
Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
руб.
13
Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение материалов оборудования и организацию конкурсов и мероприятий на 1 жителя
руб.
14
Объем услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания
в том числе:
14.1
количество культурно-массовых и досуговых мероприятий
шт.
14.2
количество клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества
ед.
14.3
количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий
шт.
14.4
количество клубных формирований по спорту
ед.
15
Объем субсидий на выполнение муниципального задания и иных целевых субсидий, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
в том числе:
15.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
тыс. руб.
15.2
Организация досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства
тыс. руб.
16
Объем субсидий на содержание муниципального имущества, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
1
Приложение 2
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
муниципального округа Строгино
на ______ год и плановый период ______ и ______ годов[1]
№
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя в текущем финансовом году
Значение показателя в очередном финансовом году
Причины и
факторы изменений[2]
Численность населения муниципального образования, в т.ч.
чел.
Количество муниципальных учреждений, предприятий в т.ч.
ед.
2.1.
- казенных
2.2.
- бюджетных и автономных
2.3.
- унитарных предприятий
Объем субсидий на выполнение муниципального задания, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
Объем субсидий на содержание муниципального имущества, выделяемых муниципальным учреждениям
тыс. руб.
Площадь плоскостных сооружений, в т.ч.
м2
5.1.
- площадь сооружений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
Площадь нежилых помещений для досуговой, спортивной, социально - воспитательной работы с населением по месту жительства (общая площадь на численность населения), в т.ч.
м2
6.1.
- площадь помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы
Площадь имущества, находящегося в собственности внутригородского муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
м2
1
[1] В пояснительной записке, помимо анализа динамики параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования (в табличной форме), целесообразно указать приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления.
[2] В качестве причин и факторов прогнозируемых изменений можно указать следующее: изменение уровня и темпов инфляции, изменение численности населения муниципального образования (обусловленное строительством жилья, реконструкцией жилищного фонда т.п.), изменения в федеральном/региональном законодательстве, снижение/рост уровня доходов местного бюджета и др.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 24(263) том 3 от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: