Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU50047718202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Истра
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.03.2020 № 121/3

Об утверждении муниципальной программы

«Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

              В соответствии с постановлением главы городского округа Истра от 12.09.2019 №869/9 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах», бюджетными ассигнованиями, предусмотренными государственной программой «Строительство объектов социальной инфраструктуры», руководствуясь Уставом городского округа Истра

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, согласно Приложению.

Признать утратившим силу постановление главы городского округа Истра от 27.02.2020 № 76/2 «Об утверждении муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы.

Отделу социальных коммуникаций и связям с общественностью администрации городского округа Истра разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации городского округа Истра.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Истра Шевякова В.А.

Глава городского округа Истра                                                                                                       Т.С. Витушева

Приложение

к постановлению главы                                                      городского округа Истра

от 16.03.2020  № 121/3

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА

«СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2020-2024ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы "Строительство объектов социальной инфраструктуры"

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации городского округа Истра – В.А. Шевяков

Муниципальный заказчик муниципальной программы  

МКУ «Управление капитального строительства»

Цель муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Истра объектами социального назначения.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая программа»

Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:
в том числе:

3 815 584,76

717 303,95

1 521 782,16

1 533 145,05

21 335,4

22 018,2

Средства бюджета Московской области

2 148 458,48

142 327,32

1 010 854,49

995 276,67

-

-

Средства бюджета
городского округа Истра    

1 512 126,28

419 976,63

510 927,67

537 868,38

21 335,4

22 018,2

Внебюджетные средства

155 000,0

155 000,0

-

-

-

-

2. Общая характеристика сферы реализации Программы.

      Одним из ключевых приоритетов муниципальной программы городского округа Истра является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры. Актуальность муниципальной программы "Строительство объектов социальной инфраструктуры" на 2020 - 2024 годы (далее - Программа) обусловлена увеличением рождаемости, усилением миграционных процессов в городском округе Истра, большой нагрузкой существующих учреждений социальной сферы в связи с точечной застройкой жилых комплексов и появлением новых микрорайонов, а также ростом потребности населения в получении разнообразных услуг социальной сферы.

                        

      В системе образования городского округа Истра имеется ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках реализации Программы:

1) Доступность дошкольного образования;

2) Наличие второй смены в общеобразовательных учреждениях.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача ликвидации очередей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Для сокращения очередности в местах в дошкольные образовательные учреждения к 2023 году необходимо обеспечить строительство новых и завершение строительства детских садов. Развитие системы образования городского округа Истра в заданном направлении невозможно без наличия программы ее развития, подкрепленной четким планом реализации и соответствующим объемом финансирования.

Большое внимание уделяется развитию массовой физической культуры в городском округе Истра.

      Количество занимающихся физкультурой и спортом в городском округе Истра ежегодно увеличивается. При существующей динамике роста положительных результатов в развитии сферы физической культуры и спорта городского округа Истра отмечается низкая обеспеченность района спортивными сооружениями, в том числе, спортивными залами, крытыми хоккейными манежами, ледовыми дворцами.

      Развитие общества на современном этапе характеризуется повышенным вниманием к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни.              

      Комплексной стратегической целью социально-экономического развития в городском округе Истра является значительное повышение уровня и качества жизни населения.

         Исходя из поставленной цели, важнейшим приоритетом развития городского округа Истра является создание комфортной городской среды, обеспечивающей населению высокие стандарты повседневной жизни, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение услуг социальной сферы.

              Реализация данной программы носит комплексный характер, их решение займет длительное время (больше одного финансового года) и окажет существенное положительное влияние на социальную сферу в городском округе Истра. Таким образом, наиболее целесообразно применить для реализации программы программно-целевой метод.

             

Прогноз развития с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы,

оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы.

              Реализация программы "Строительство объектов социальной инфраструктуры" на 2020 - 2024 годы в рамках строительства объектов физической культуры и массового спорта, учреждений дошкольного и общего образования, объектов культуры в городском округе Истра (далее Программа) позволит достичь программно-целевым методом поставленных задач и планируемых значений показателей эффективности реализации Программы, более эффективно использовать бюджетные средства для достижения конкретных результатов.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать:

              - в связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в Московской области до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

              Так,  благодаря вводу в эксплуатацию вновь построенных и реконструкции старых учреждений,  объектов социальной инфраструктуры повышается обеспеченность населения городского округа Истра объектами образования, спорта и культуры, что влечёт за собой ликвидацию второй смены в школах, наличие свободных мест в детских садах, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, посещаемость домов культуры и соответственно повышение уровня жизни населения городского округа Истра в целом.

Перечень и краткое описание подпрограмм.

              Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам:

              В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

              Подпрограмма 3. «Строительство (реконструкция) объектов образования»;

              Мероприятия подпрограммы направлены:

              на создание и развитие объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры; проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций:

              в части "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

              решение проблемы доступности общего дошкольного и общего образования в соответствии с потребностями граждан и требованиями развития экономики городского округа Истра.

              создание дополнительных мест для обеспечения функционирования школ и детских садов в односменном режиме путем строительства общеобразовательных и дошкольных учреждений, а также реконструкции со строительством пристроек.

              Подпрограмма 5. «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Мероприятия подпрограммы 5 направлены на создание объектов физической культуры и спорта

              Подпрограмма 7 «Обеспечивающая программа»

Мероприятия подпрограммы 7 направлены на создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Обобщённая характеристика основных проблем и мероприятий программы.

Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение задач, определенных в рамках реализации подпрограмм муниципальной программы.

Внутри подпрограмм мероприятия сгруппированы исходя из принципа соотнесения с задачей, достижению которой способствует их выполнение.

Перечни основных мероприятий и мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах государственной программы. Отбор мероприятий для включения в Программу осуществляется исходя из их соответствия целям и задачам муниципальной программы, их общественной, социально-экономической и этнокультурной значимости.

Перечень мероприятий, приведенных в подпрограммах 3;  включает в себя мероприятия государственной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры».

Мероприятия приведенные в подпрограмме 5 включают в себя строительство объектов спортивного комплекса - Ледовый дворец в мкр. Полево, г. Истра, г.о. Истра

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области, средств бюджета городского округа Истра, внебюджетных источников.

Ответственность за реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения запланированных показателей реализации несет Управление градостроительной деятельности администрации городского округа Истра.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

"Строительство объектов социальной инфраструктуры"

№ п/п

Планируемые результаты реализации МП

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счёт внебюджетных источников

Обращение

единица

0

1

0

0

0

0

06

2.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счёт бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

0

0

1

2

0

0

E1 Федеральный проект «Современная школа»

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

Отраслевой показатель

единица

0

0

0

1

0

0

01

Методика расчета показателей эффективности реализации

муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет внебюджетных источников

Единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства строительного комплекса Московской области

Годовой, ежеквартальный

2

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов физической культуры и спорта в эксплуатацию построенных за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

Ведомственные данные Министерства строительного комплекса Московской области

Годовой, ежеквартальный

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий подпрограмм с заказчиком программы.

              Заказчиком программы является Управление градостроительной деятельности городского округа Истра 

              Ответственным за выполнение мероприятий муниципальной программы является МКУ «Управление капитального строительства городского округа Истра»

Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы:

              - разрабатывает муниципальную программу;

              - формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;

              - участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

вводит в подсистему ГАСУ МО отчетную информацию. По решению заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия;

              - обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

представляет координатору муниципальной программы годовой отчет о реализации муниципальной программы;

              - несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы.

Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий программы

              7.1. С целью контроля за реализацией муниципальной программы, ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО по форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области:

              7.1.1. Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы, который содержит:

              перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий муниципальной программы;

              аналитическую записку, в том числе с указанием причин несвоевременного выполнения мероприятий.

              7.1.2. Результаты реализации муниципальной программы, которые содержат:

              фактически достигнутые значения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

              аналитическую записку, в том числе с указанием причины невыполнения показателей, не достигших запланированного уровня.

              7.2. Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в системе ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, который содержит:

              а) аналитическую записку, в которой указываются:

              степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

              общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

              б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета Московской области, бюджета городского округа Истра и иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

             По планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины      невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Приложение № 1 к Программе

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1 Паспорт Подпрограммы 3. «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный  заказчик подпрограммы     

МКУ «Управление капитального строительства»

Источники финансирования подпрограммы
по годам реализации
бюджетных средств,
в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств   

Источник финансирования    

Расходы (тыс. рублей)

ВСЕГО

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

Всего:
в том числе:

3 548 742,02

696 630,15

1 395 374,49

1 456 737,38

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области   

2 148 458,48

142 327,32

1 010 854,49

995 276,67

Средства бюджета городского округа Истра

1 245 283,54

399 302,83

384 520,0

461 460,71

Внебюджетные источники

155 000,0

155 000,0

1

10.2 Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий.

              В системе образования городского округа Истра имеется ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках реализации подпрограммы.

1. Доступность дошкольного образования;

2. Наличие второй смены в общеобразовательных учреждениях.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012  № 599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача ликвидации очереди в дошкольные образовательные учреждения и обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет.

              Для сокращения очередности в местах в дошкольные и общие образовательные учреждения к 2024 году необходимо обеспечить завершение строительства детских садов: на 125 мест г.о. Истра вблизи д. Высоково, на 120 мест д. Высоково, ЖК «Малая Истра», на 175 мест д. Красный Поселок Т.У. Обушковское;

строительства новых школ на 1100 мест п. Павловская Слобода, на 825 мест в г. Истра, мкр. Восточный, на 400мест школа (блок начальных классов) МОУ Глебовская СОШ, п. Глебовский, на 550мест д. Черная, мкр. Новое Нахабино, Т.У. Павлослободское.             

              Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.

Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.             

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Истра, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Истра, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Истра разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Истра (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

1

10.4 Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.3

№ пп

Мероприятия подпрограммы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятий в базовом финансовом году
(тыс. руб.)

Всего,
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Основное мероприятие 06. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

2020год

Итого

150 000,0

155 000,0

155 000,0

Внебюджетные источники

150 000,0

155 000,0

155 000,0

1.1

Мероприятие 06.01 Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

2020

Итого

150 000,0

155 000,0

155 000,0

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования, - 1 единиц.

В том числе: 2020год -1

Внебюджетные источники

150 000,0

155 000,0

155 000,0

2.

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2020-2022 годы

Итого:

31 836,81

3 393 742,02

541 630,15

1 395 374,49

1 456 737,38

Министерство строительного комплекса Московской области; Управление градостроительной деятельности городского округа Истра;

МКУ «Управление капитального строительства»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования, - 3 единиц.

В том числе:

2021год-2;

2022год -1

Средства бюджета Московской области

28 653,13

2 148 458,48

142 327,32

1 010 854,49

995 276,67

Средства бюджета городского округа Истра

3 183,68

1 245 283,54

399 302,83

384 520,0

461 460,71

2.1.

Мероприятие Е1.02 Капитальные вложения в объекты общего образования

2020-2022 годы

Итого:

1 509 946,15

30 456,95

660 226,00

819 263,20

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования, - 1 единиц.

В том числе: 2022год -1

Средства бюджета Московской области

789 819,20

14 093,71

417 923,0

357 802,49

Средства бюджета городского округа Истра

720 126,95

16 363,24

242 303,0

461 460,71

2.2.

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021 годы

Итого:

31 836,81

1 883 795,87

511 173,2

735 148,49

637 474,18

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования, - 2 единиц.

В том числе: 2021год -1

2022-1

Средства бюджета Московской области

28 653,13

1 358 639,28

128 233,61

592 931,49

637 474,18

Средства бюджета городского округа Истра

3 183,68

525 156,59

382 939,59

142 217

0,0

Всего по подпрограмме 3.

Итого

181 836,81

3 548 742,02

696 630,15

1 395 374,49

1 456 737,38

Средства бюджета Московской области

28 653,13

2 148 458,48

142 327,32

1 010 854,49

995 276,67

Средства бюджета городского округа Истра

3 183,68

1 245 283,54

399 302,83

384 520,0

461 460,71

Внебюджетные источники

150 000,0

155 000,0

155 000,0

10.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятие Е1.02

Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Адрес объекта (Наименование объекта)

Годы строительства/
реконструкции/
капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность
(кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинанси-ровано на 01.01.2020
(тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1.

Школа на 1100 мест в с. Павловская Слобода, г.о. Истра (ПИР и строительство)

2019 - 2022 годы

1100

1509946,15

Итого:

1 256 446,15

30 456,95

660 226,00

565 763,2

Средства бюджета Московской области

789 819,20

14 093,71

417 923,0

357 802,49

Средства бюджета городского округа

466 626,95

16 363,24

242 303,0

207 960,71

Технологическое присоединение инженерных коммуникаций к сетям электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Вынос инженерных коммуникаций.

Снос строений

2020 - 2022 годы

1100

253 500,00

Итого:

253 500,00

253 500,00

Средства бюджета городского округа

253 500,00

253 500,00

Всего по мероприятию:

Всего:

1 509 946,15

30 456,95

660 226,00

819 263,20

Средства бюджета Московской области

789 819,20

14 093,71

417 923,0

357 802,49

Средства бюджета городского округа

720 126,95

16 363,24

242 303,0

461 460,71

10.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятие Е1.03. Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Адрес объекта (Наименование объекта)

Годы строительства/
реконструкции/
капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность
(кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1.

Общеобразовательная школа на 825мест по адресу: Московская область, Истринский район, г. Истра, мкр. Восточный (ПИР и строительство)

2017 - 2021 годы

825 мест

1 199 027,62

18 856,71

Итого

1 133 054,13

211 115,0

284 474,95

637 474,18

Средства бюджета Московской области   

852 532,53

0,0

215 058,35

637 474,18

Средства бюджета
городского округа Истра 

280 521,6

211 115,0

69 406,6

0,0

Технологическое присоединение инженерных коммуникаций к сетям электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Средства бюджета городского округа

30 084,42

0,0

30 084,42

0,0

2.

Школа (блок начальных классов) на 400 мест МОУ Глебовская СОШ по адресу: Московская область, Истринский район, п. Глебовский, д.21 а (ПИР и строительство)

2018 - 2021 годы

400

711 597,78

10 387,89

Итого

700 449,92

282 350,80

418 099,12

Средства бюджета Московской области   

506 106,75

128 233,61

377 873,14

0,0

Средства бюджета городского округа

194 343,17

154 117,19

40 225,98

Технологическое присоединение инженерных коммуникаций к сетям электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Вынос инженерных коммуникаций

Средства бюджета городского округа

20 207,4

17 707,40

2 500,00

Всего по мероприятию:

Всего:

1 883 795,87

511 173,2

735 148,49

637 474,18

Средства бюджета Московской области

1 358 639,28

128 233,61

592 931,49

637 474,18

Средства бюджета городского округа

525 156,59

382 939,59

142 217,0

0,0

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.6. Адресный перечень объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 06.01 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1

Общеобразовательная школа на 550 мест, г.о. Истра, с.п. Павло-Слободское, вблизи д. Черная,мкр. Новое Нахабино

2015-2020

550

605 000,00

450 000,00

Итого:

155 000,00

155 000,0

155 000,00

Внебюджетные средства

155 000,0

155 000,0

155 000,00

2

Всего по мероприятию:

450 000,00

Всего:

155 000,0

155 000,0

155 000,00

Внебюджетные средства

155 000,0

155 000,0

155 000,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

11. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

11.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик подпрограммы

МКУ «Управление капитального строительства»

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Истра

Всего: в том числе:

0,0

105 733,87

55 733,87

161 467,74

Средства бюджета городского округа Истра

0,0

105 733,87

55 733,87

161 467,74

11.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 5

Характеристика проблем в развитии физической культуры и спорта в городском округе Истра заключается в следующем:

низкий уровень обеспеченности основными спортивными объектами;

низкий уровень приспособленности спортивных сооружений для нужд инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Городской округ Истра имеет разветвленную инфраструктуру спортивных сооружений, способствующую активному вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом.

В течение 2017-2018 годов на территории городского округа введено в эксплуатацию в рамках государственной программы Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 786/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017 – 2021 годы», 5 объектов спорта (2 - футбольных поля на стадионах Гучково и Глебовец, ФОК п. Глебовский ул. Октябрьская71а, 2- хоккейные коробки на стадионах Гучково и Глебовец).

В тоже время несмотря на темпы строительства (реконструкции) объектов спорта в городском округе Истра отмечается низкий уровень обеспеченности спортивной инфраструктурой. 

На территории городского округа Истра нет ледового дворца.

Подпрограмма 5 призвана в рамках основных направлений обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.

Федеральный проект «Спорт - норма жизни»

Основное мероприятие направлено на создание условий для физического развития и привлечения к занятиям спортом населения городского округа Истра, путем строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта».

11.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Истра, реализуемых в рамках подпрограммы 5

Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей городского округа Истра, основными типами спортивной инфраструктуры.

11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»



п/п

Мероприятие Подпрограммы 5

Сроки исполнения мероприя-

тия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 5

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 5

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 01.

Организация строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта

2020-2022 годы

              Итого

0,00

161 467,74

0,0

105 33,87

55 733,87

МКУ «УКС»

Средства бюджета городского округа Истра

0,00

289 200,0

0,0

105 733,87

55 733,87

1.1

Мероприятие 01.02.

Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

2020-2022 годы

Итого:

0,00

161 467,74

0,0

105 733,87

55 733,87

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области – единиц  1

В том числе:

2021г.-1

Средства бюджета городского округа Истра

0,00

161 467,74

0,0

105 733,87

55 733,87

Итого по Подпрограмме 5

Итого:

0,00

161 467,74

0,0

105 733,87

55 733,87

Средства бюджета городского округа Истра

0,00

161 467,74

0,0

105 733,87

55 733,87

11.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Мероприятие 01.02. Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»


п/п

Адрес объекта (Наименование объекта)

Годы строительства/
реконструкции/
капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность
(кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинанси-ровано на 01.01.2020
(тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1.

Ледовый дворец (ПИР и строительство),

г.о. Истра, мкрн. Полево.

2020-2022 годы

0,0

Итого 

161 467,74

0,0

105 733,87

55 733,87

Средства городского округа Истра

161 467,74

0,00

105 733,87

55 733,87

Всего по мероприятию:

Всего:

161 467,74

0,0

105 733,87

55 733,87

Средства бюджета городского округа

161 467,74

0,00

105 733,87

55 733,87

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

Приложение № 3 к программе

12. Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

12.1. Паспорт Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

МКУ «Управление капитального строительства»

Сроки реализации подпрограммы

2020 -2024 годы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Истра

Всего: в том числе

20 673,8

20 673,8

20 673,8

21 335,4

22 018,2

105 375,0

Средства бюджета городского округа Истра

20 673,8

20 673,8

20 673,8

21 335,4

22 018,2

105 375,0

12.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Основным мероприятием Подпрограммы 7 является создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

Мероприятия Подпрограммы 7 включают в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения, предусмотренных Уставом  МКУ «УКС»,  видов деятельности и функций;

методическое и информационное обеспечение.

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены на рациональное использование средств бюджета городского округа Истра на обеспечение деятельности МКУ «Управление капитального строительства»

Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Администрации городского округа Истра

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа Истра

Основными целями деятельности Учреждений являются:

сопровождение процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московской области в сфере строительной и градостроительной деятельности;

обеспечение реализаций полномочий технического заказчика по выполнению строительно-монтажных работ в отношении объектов капитального строительства (реконструкции), а также по проверке объемов и качества работ при осуществлении строительства, и реконструкции объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых за счет средств бюджета Московской области, средств городского округа Истра, внебюджетных источников.

Обеспечение деятельности МКУ «Управление капитального строительства»

Своевременное обеспечение МКУ «УКС» основными средствами и материальными запасами в объеме, необходимом для выполнения его полномочий, сформировано в соответствии с потребностью в оргтехнике, офисной мебели, канцелярских принадлежностях, офисной бумаге, системах кондиционирования воздуха, расходных материалах и запасных частях к оргтехнике и других товарах.

12.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

N п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в текущем 2019 финансовом году (тыс. руб.) *

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01.

"Создание условий для реализации полномочий органов власти".

Итого

2020-2024

20 673,8

105 375,0

20 673,8

20 673,8

20 673,8

21 335,4

22 018,2

МКУ «Управление капитального строительства»

Средства бюджета городского округа Истра

20 673,8

105 375,0

20 673,8

20 673,8

20 673,8

21 335,4

22 018,2

1.1.

Мероприятие 01.01.

Расходы на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства городского округа Истра»

Итого

2020-2024

20 673,8

105 375,0

20 673,8

20 673,8

20 673,8

21 335,4

22 018,2

Средства бюджета городского округа Истра

20 673,8

105 375,0

20 673,8

20 673,8

20 673,8

21 335,4

22 018,2

Директор МКУ «Управление капитального строительства»                                                                                                         А.О. Алексеев

Исп. Трусова Е.Н.

тел.  8 (498 31) 5 22 60

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

1

2

3

4

5

3. Строительство (реконструкция) объектов образования

Е1 Современная школа

Средства бюджета Московской области

На основании Государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (с изменениями) Пост. Прав. МО от 28.01.2020 №20/3

Всего:  2 148 458,48тыс.руб
2020 год – 142 327,32тыс.руб
2021 год -  1 010 854,49тыс.руб
2022 год -  995 276,67тыс.руб

2023 год-0,0

2024 год-0,0

Средства местного бюджета муниципального района (городского округа)

Всего: 1 245 283,54тыс.руб
2020 год –399 309,83тыс.руб
2021 год –384 520,0тыс.руб
2022 год – 461 460,71тыс.руб

2023 год -0,0

2024 год -0,0

Е 1.02 Капитальные вложения в объекты общего образования

Средства бюджета Московской области

Всего:  789 819,20тыс.руб
2020 год -  14 093,71тыс.руб
2021 год -  417 923,0тыс.руб
2022 год -  357 802,49тыс.руб

2023 год- 0,0

2024 год- 0,0

Средства местного бюджета муниципального района (городского округа)

Всего:  720 126,95тыс.руб
2020 год -  16 363,24тыс.руб
2021 год -  242 303,0тыс.руб
2022 год -  461 460,71тыс.руб

2023 год – 0,0

2024 год – 0,0

E 1.03 «Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения»

Средства бюджета Московской области

Всего:  1 358 639,28тыс.руб
2020 год –  128 233,61тыс.руб
2021 год –  592 931,49тыс.руб
2022 год –  637 474,18тыс.руб

2023 год-   0,0тыс.руб.

2024 год-   0,0тыс.руб.

Средства местного бюджета муниципального района (городского округа)

Всего: 525 156,59тыс.руб
2020 год  –  382 939,59тыс.руб
2021 год –   142 217,0тыс.руб
2022 год -  0,0тыс.руб

2023 год- 0,0

2024 год- 0,0

06 Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

Внебюджетные источники

Всего:   155 000,0тыс.руб
2020 год -  155 000,0тыс.руб

2021 год-0,0

2020 год-0,0

2023 год-0,0

2024 год-0,0

Подпрограмма: 5 Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта

1 Организация строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта

Средства местного бюджета муниципального района (городского округа)

На основании локальных сметных расчетов

Всего: 161 467,74 тыс.руб
2020 год - 0,00 тыс.руб
2021 год – 105 733,87тыс.руб
2022 год – 55 733,87,00 тыс.руб

7. Обеспечивающая подпрограмма

1.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере строительства

Средства местного бюджета муниципального района (городского округа)

На основании сметы

Всего: 105 375,00 тыс.руб
2020 год - 20 673,80 тыс.руб
2021 год - 20 673,80 тыс.руб
2022 год - 20 673,80 тыс.руб
2023 год - 21 335,40 тыс.руб
2024 год - 22 018,20 тыс.руб

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать