Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU24005796202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Бирилюсского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.04.2020                            с. Новобирилюссы                            № 157

Об антитеррористической комиссии Бирилюсского района

На основании ст.5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», руководствуясь ст. 44, 48 Устава Бирилюсского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Бирилюсского района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Регламент работы антитеррористической комиссии Бирилюсского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав антитеррористической комиссии Бирилюсского района согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившими силу следующие постановления:

- постановление администрации района от 04.12.2017 года №523 «О муниципальной антитеррористической группе Бирилюсского района»;

- постановление администрации района от 02.08.2018 года №299 «О внесении изменений в постановление от 04.12.2017 года №523 «О муниципальной антитеррористической группе Бирилюсского района».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу в день, следующим за днем его официального опубликования в районной общественно - политической газете «Новый путь»

Глава района                                                                                                                              В.П. Лукша

Приложение № 1 к постановлению

администрации района

от 16.04.2020 № 157

ПОЛОЖЕНИЕ

Об антитеррористической комиссии Бирилюсского района

1. Антитеррористическая комиссия Бирилюсского района (далее – АТК Бирилюсского района) является органом, образованным в целях организации деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2. Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» на территории городского округа.

2. АТК Бирилюсского района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Красноярского края, а также настоящим Положением.

3. Организацию и координацию деятельности АТК Бирилюсского района на территории Красноярского края осуществляет антитеррористическая комиссия Красноярского края (далее - АТК) и ее аппарат.

4. Руководителем АТК Бирилюсского района по должности является Глава Бирилюсского района.

5. Состав АТК Бирилюсского района определяется постановлением Главы Бирилюсского района.

6. Основной задачей АТК Бирилюсского района является организация взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, аппаратом АТК по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования.

7. АТК Бирилюсского района осуществляет следующие основные функции:

а) организация разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

в) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или): ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования в которых участвуют органы местного самоуправления;

г) выработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, оказание методической помощи их руководству и персоналу в организации антитеррористических мероприятий;

д) выработка предложений органам исполнительной власти Красноярского края по вопросам участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

е) осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями)              территориальных органов              федеральных органов

исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования;

ж) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании,              оказывающих              влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.

8. АТК Бирилюсского района в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов               федеральных              органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Красноярского края по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений,              а также для подготовки проектов соответствующих решений АТК Бирилюсского района;

г) привлекать для участия в работе АТК Бирилюсского района должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии Красноярского края.

9. АТК Бирилюсского района строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования и в прилегающих к нему водных путей.

10. АТК Бирилюсского района осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом,               утвержденным правовым актом главы муниципального образования.

11. АТК Бирилюсского района информирует антитеррористическую комиссию Красноярского края (аппарат АТК) по итогам своей деятельности за полугодие и год по форме, определяемой антитеррористической комиссией Красноярского края (аппаратом АТК).

12. По итогам проведенных заседаний, АТК Бирилюсского района предоставляет материалы в аппарат АТК Красноярского края.

13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности АТК Бирилюсского района организуется Главой Бирилюсского района, путем определения структурного подразделения местной администрации (аппарата АТК Бирилюсского района) и назначения должностного лица секретаря АТК Бирилюсского района, ответственного за эту работу.

14. Секретарь АТК Бирилюсского района (заместитель руководителя АТК Бирилюсского района):

а) организует работу АТК Бирилюсского района;

б) разрабатывает проекты планов работы АТК Бирилюсского района и отчетов о результатах деятельности АТК Бирилюсского района;

в) обеспечивает подготовку и проведение заседаний АТК Бирилюсского района;

г) осуществляет контроль за исполнением решений АТК Бирилюсского района;

д) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно- политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;

е) обеспечивает взаимодействие АТК Бирилюсского района с антитеррористической комиссией Красноярского края и её аппаратом;

ж) обеспечивает деятельность рабочих органов АТК Бирилюсского района;

з) организует и ведёт делопроизводство АТК Бирилюсского района.

15.Члены АТК Бирилюсского района обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение АТК Бирилюсского района в соответствии с решениями АТК Бирилюсского района, руководителя АТК Бирилюсского района или по предложениям членов АТК Бирилюсского района, утвержденным протокольным решением;

организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений АТК Бирилюсского района;

выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность АТК Бирилюсского района;

определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с АТК Бирилюсского района и ее секретарем (аппаратом АТК Бирилюсского района).

16. Члены АТК Бирилюсского района имеют право:

выступать на заседаниях АТК Бирилюсского района, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию АТК Бирилюсского района, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях АТК Бирилюсского района;

знакомиться с документами и материалами АТК Бирилюсского района, непосредственно касающимися ее деятельности;

привлекать по согласованию с председателем АТК Бирилюсского района, в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью АТК Бирилюсского района;

излагать в случае несогласия с решением АТК Бирилюсского района, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания АТК Бирилюсского района и прилагается к его решению.

Приложение № 2 к постановлению

администрации района

от 16.04.2020 № 157

РЕГЛАМЕНТ

работы антитеррористической комиссии Бирилюсского района

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Бирилюсского района (далее - АТК Бирилюсского района) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Бирилюсского района (далее - Положение).

2. Основные задачи и функции АТК Бирилюсского района изложены в Положении.

II. Планирование и организация работы АТК Бирилюсского района

3. АТК Бирилюсского района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы АТК Бирилюсского района на год (далее - план работы АТК Бирилюсского района).

4. План работы АТК Бирилюсского района готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) Бирилюсского района и Красноярского края, с учетом рекомендаций аппарата Национального              антитеррористического              комитета и антитеррористической комиссии Красноярского края (далее - АТК) по планированию деятельности АТК Бирилюсского района, рассматривается на заседании АТК Бирилюсского района и утверждается руководителем АТК Бирилюсского района.

5. Заседания АТК Бирилюсского района проводятся в соответствии с планом работы АТК Бирилюсского района не реже одного раза в квартал.

В случае необходимости по решениям председателя АТК Красноярского края и руководителя АТК Бирилюсского района могут проводиться внеочередные заседания АТК Бирилюсского района.

6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) Бирилюсского района могут проводиться заседания АТК Бирилюсского района с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании.

7. Предложения в проект плана работы АТК Бирилюсского района вносятся в письменной форме в аппарат АТК Бирилюсского района не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные руководителем АТК Бирилюсского района.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании АТК Бирилюсского района должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании АТК Бирилюсского района;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании АТК Бирилюсского района.

В случае, если в проект плана работы АТК Бирилюсского района предлагается включить рассмотрение на заседании АТК Бирилюсского района вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы АТК Бирилюсского района могут направляться аппаратом (секретарем) АТК Бирилюсского района для дополнительной проработки членам АТК Бирилюсского района. Заключения членов АТК Бирилюсского района и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат (секретарю) АТК Бирилюсского района не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорёно в сопроводительном документе.

8. На основе предложений, поступивших в аппарат (секретарю) АТК Бирилюсского района, формируется проект плана работы АТК Бирилюсского района, который по согласованию руководителем АТК Бирилюсского района выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании АТК Бирилюсского района текущего года (или первом заседании АТК Бирилюсского района следующего года).

9. Утвержденный план работы АТК Бирилюсского района рассылается аппаратом (секретарем) АТК Бирилюсского района членам АТК Бирилюсского района и в аппарат АТК Красноярского края.

10. Решение о внесении изменений в план работы АТК Бирилюсского района принимается руководителем АТК Бирилюсского района по мотивированному письменному предложению члена АТК Бирилюсского района, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

11. Рассмотрение на заседаниях АТК Бирилюсского района дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендациям председателя АТК, заместителей председателя АТК и решению руководителя АТК Бирилюсского района.

III. Порядок подготовки заседаний АТК Бирилюсского района

12. Члены АТК Бирилюсского района, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях АТК Бирилюсского района, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы АТК Бирилюсского района и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

13. Аппарат (секретарь) АТК Бирилюсского района оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию АТК Бирилюсского района.

14. Проект повестки дня заседания АТК Бирилюсского района уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом (секретарем) АТК Бирилюсского района с руководителем АТК Бирилюсского района. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением АТК Бирилюсского района.

15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение АТК Бирилюсского района, решением руководителя АТК Бирилюсского района могут создаваться рабочие группы АТК Бирилюсского района из числа членов АТК Бирилюсского района, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, сотрудников аппарата (секретаря) АТК Бирилюсского района, а также экспертов (по согласованию).

16. Материалы к заседанию АТК Бирилюсского района представляются в аппарат (секретарю) АТК Бирилюсского района не позднее, чем за 14 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях АТК Бирилюсского района осуществляет аппарат (секретарь) АТК Бирилюсского района.

18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения АТК Бирилюсского района с соответствующими материалами докладываются заместителем руководителя АТК Бирилюсского района (секретарем) АТК Бирилюсского района руководителю АТК Бирилюсского района не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

20. Одобренные председателем АТК Бирилюсского района повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам АТК Бирилюсского района и участникам заседания не позднее, чем за 5 рабочих дня до даты проведения заседания.

21. Члены АТК Бирилюсского района и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат (секретарю) АТК Бирилюсского района.

22. В случае, если для реализации решений АТК Бирилюсского района требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию АТК Бирилюсского района в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.

23. Аппарат (секретарь) АТК Бирилюсского района не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания информирует членов АТК Бирилюсского района и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания АТК Бирилюсского района.

24. Члены АТК Бирилюсского района не позднее, чем за сутки дня до даты проведения заседания АТК Бирилюсского района информируют руководителя АТК Бирилюсского района о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов АТК Бирилюсского района, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителю АТК Бирилюсского района.

25. На заседания АТК Бирилюсского района могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

26. Состав приглашаемых на заседание АТК Бирилюсского района лиц формируется аппаратом (секретарем) АТК Бирилюсского района на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается руководителю АТК Бирилюсского района заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний АТК Бирилюсского района

27. Заседания АТК Бирилюсского района созываются руководителем АТК Бирилюсского района либо, по его поручению, заместителем руководителя АТК Бирилюсского района (секретарем) АТК Бирилюсского района.

28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях АТК Бирилюсского района, регистрируются сотрудниками аппарата (секретарем) АТК Бирилюсского района.

29. Присутствие на заседании АТК Бирилюсского района ее членов обязательно.

Члены АТК Бирилюсского района не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член АТК Бирилюсского района не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом руководителя АТК Бирилюсского района, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

30. Члены АТК Бирилюсского района обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

31. Заседание АТК Бирилюсского района считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

32. Заседания проходят под председательством руководителя АТК Бирилюсского района либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Руководитель АТК Бирилюсского района:

ведет заседание АТК Бирилюсского района;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания АТК Бирилюсского района;

предоставляет слово для выступления членам АТК Бирилюсского района, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами АТК Бирилюсского района и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

33. С докладами на заседаниях АТК Бирилюсского района по вопросам его повестки выступают члены АТК Бирилюсского района, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с руководителем АТК Бирилюсского района, лица, уполномоченные членами АТК Бирилюсского района.

34. Регламент заседания АТК Бирилюсского района определяется при подготовке к заседанию АТК Бирилюсского района.

35. При голосовании член АТК Бирилюсского района имеет один голос и голосует лично. Член АТК Бирилюсского района, не согласный с предлагаемым АТК Бирилюсского района решением, вправе на заседании АТК Бирилюсского района, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов АТК Бирилюсского района свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания АТК Бирилюсского района.

36. Решения АТК Бирилюсского района принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов АТК Бирилюсского района. При равенстве голосов решающим является голос руководителя АТК Бирилюсского района.

37. Результаты голосования, оглашенные руководителем АТК Бирилюсского района, вносятся в протокол.

38. При проведении закрытых заседаний АТК Бирилюсского района (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам АТК Бирилюсского района под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата (секретарю) АТК Бирилюсского района по окончании заседания.

40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях АТК Бирилюсского района организуются в порядке, определяемом руководителем или, по его поручению, заместителем руководителя АТК Бирилюсского района (секретарем) АТК Бирилюсского района.

41. На заседаниях АТК Бирилюсского района по решению руководителя АТК Бирилюсского района ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях АТК Бирилюсского района

43. Решения АТК Бирилюсского района оформляются протоколом, который в семидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом АТК Бирилюсского района и подписывается руководителем АТК Бирилюсского района.

44. В решении АТК Бирилюсского района указываются: фамилии лица, проводящего заседание АТК Бирилюсского района, и присутствующих на заседании членов АТК Бирилюсского района, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании АТК Бирилюсского района материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении АТК Бирилюсского района отражается соответствующее поручение членам АТК Бирилюсского района.

46. Решения АТК Бирилюсского района (выписки из решений АТК Бирилюсского района) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом (секретарем) АТК Бирилюсского района подписанного решения АТК Бирилюсского района, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях АТК Бирилюсского района, осуществляет аппарат (секретарь) АТК Бирилюсского района.

Аппарат (секретарь) АТК Бирилюсского района снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя АТК Бирилюсского района.

48.Решения, принимаемые АТК Бирилюсского района в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, предприятий и учреждений, представители которых входят в состав АТК Бирилюсского района, органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования.

Приложение № 3 к постановлению

администрации района

от 16.04.2020 № 157

СОСТАВ

антитеррористической комиссии Бирилюсского района

Лукша Вячеслав

Петрович

-

Глава Бирилюсского района, руководитель АТК Бирилюсского района

Жульмин

Алексей Петрович

-

Врио Начальника ОП МО МВД России «Большеулуйское» - заместитель руководителя АТК Бирилюсского района

Носова Галина Николаевна

-

Ведущий специалист по мобилизационной работе – секретарь АТК Бирилюсского района

Члены комиссии:

Слонов Валентин Иванович

Начальник ЕДДС

Попков Владислав Евгеньевич

-

Начальник ПСЧ-58 ( по согласованию)

Кубрак Светлана Александровна

-

Главный врач КГБУЗ «Бирилюсская РБ» (по согласованию)

Беленя Андрей

Андреевич

-

Военный комиссар Бирилюсского района Красноярского края

(по согласованию)

Бердышев Юрий Владимирович

-

Инспектор отделения ЛРР (по Ачинскому, Козульскому, Назаровскому, Большеулускому, Бирилюсскому, Тюхтетскому, и Боготольскому районам) г.Ачинск капитан полиции

(по согласованию)

Желонкин Антон Игоревич

-

Глава Новобирилюсского сельского совета (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 30.04.2020, Новый путь № 30(4217) от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать