Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24005796202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Бирилюсского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                            с.Новобирилюссы                                          № 529

О внесении изменений в постановление администрации Бирилюсского района от 15.10.2013 №436 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 29.08.2013 № 351 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 44, 48 Устава Бирилюсского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Бирилюсского района от 15.10.2013 №436 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе» следующие изменения:

- приложение к постановлению администрации Бирилюсского района от 15.10.2013 №436 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе» читать в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по обеспечению безопасности и жизнедеятельности А.М. Белова.

3. Постановление вступает в силу в день, следующей за днем его официального опубликования в общественно-политической газете "Новый путь".

И.п. главы района                                                                                                                М.А. Абдрашитов

Приложение к постановлению администрации района

от 30.10.2020 № 529

Муниципальная программа «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе»

1. Паспорт муниципальной программы

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе»

Наименование муниципальной программы

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе» на 2021-2023 годы (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Постановление администрации Бирилюсского района от 29.08.2013 №351 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Бирилюсского района

Соисполнители муниципальной программы:

Структурные подразделения администрации Бирилюсского района,

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1: «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе;

Подпрограмма 2: «Противодействие терроризму и экстремизму» в Бирилюсском районе

Цель муниципальной программы

Обеспечение условий, способствующих созданию безопасного проживания граждан в Бирилюсском районе

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы Бирилюсского района;

2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе;

3. Выявление и предотвращение фактов распространения экстремистских материалов

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Утвержден в приложении 1 к паспорту муниципальной программы

Значения целевых показателей на долгосрочный период

Утверждены в приложении 2 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 13782,4тыс. рублей, в том числе:

11165,4 тыс.руб.- средства районного бюджета;

2617,0 тыс.руб.- средства краевого бюджета.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2021 год – 4721,6 тыс. рублей, в том числе:

3721,8тыс.руб.- средства районного бюджета;

999,8тыс.руб.- средства краевого бюджета.

2022 год – 4530,4 тыс. рублей, в том числе:

3721,8 тыс.руб.- средства районного бюджета;

808,6 тыс.руб.- средства краевого бюджета.

2023год – 4530,4 тыс. рублей, в том числе:

3721,8тыс.руб.- средства районного бюджета;

808,6 тыс.руб.- средства краевого бюджета.

2. Характеристика текущего состояния в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и создания условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе

Район, обладая обширной территорией, подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

- производственных и природных (лесных, торфяных, ландшафтных) пожаров;

- подтопления, затопления (при весеннем половодье);

- аварий на автомобильном, железнодорожном транспорте;

- аварий на коммунально-энергетических сетях;

На территории района расположено 24 социально значимых объектов, в том числе 5 объектов с ночным пребыванием людей.

14 образовательных учреждений, в том числе 10 школ и 4 детских сада.

За 9 месяцев 2020 года на территории Бирилюсского района произошло 29 пожаров, в том числе 3 лесных, это на 10 пожаро больше чем в аналогичном периоде 2019 года. Погибших за 9 месяцев 2020 года 1-человек, травмированный— 1. Основными причинами пожаров в указанный период являются нарушения правил устройства и эксплуатации печей, и других теплогенерирующих устройств, а также короткое замыкание электропроводки.

За 9 месяцев 2020 года зарегистрировано 287 преступлений, что меньше аналогичного периода прошлого года.

Эффективное, ответственное и своевременное принятие решений в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и последовательность действий всех структур органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность проживания населения на территории района, создают условия для комфортной жизнедеятельности жителей района.

В настоящее время вышеперечисленные условия обеспечиваются:

- системой своевременного оповещения и контроля за исполнением по вопросам обеспечения безопасной жизнедеятельности через действующую единую диспетчерскую службу района, обеспечивающую получение, доведение до заинтересованных служб и официальных лиц, обработку информации о событиях чрезвычайной значимости в масштабах всего района;

- профилактическими мероприятиями по предупреждению возникновения и недопущению перехода природных пожаров в населенные пункты района, предотвращению техногенных пожаров, направленных на минимизацию последствий чрезвычайной ситуации;

- реализацией мероприятий по профилактике правонарушений в Бирилюсском районе, предусматривающих взаимосвязь между различными структурными подразделениями администрации района, между администрацией района и правоохранительными органами, между структурными подразделениями органов государственной власти, обеспечивающих охрану правопорядка и ликвидацию последствий стихийных бедствий.

- реализацией мероприятий по профилактике противодействия терроризму и экстремизму в целом, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Схема взаимодействия ЕДДС при возникновении ситуаций

Таким образом, дальнейшее функционирование ЕДДС необходимо по той причине, что служба является центром механизма единой системы района по оперативному взаимодействию всех служб, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность района.

Профилактическими мероприятиями по предупреждению возникновения и недопущению перехода природных пожаров в населенные пункты района, предотвращению техногенных пожаров обеспечивается недопущение, своевременное выявление и ликвидация пожаров, а также, минимизация последствий чрезвычайной ситуации.

Мероприятиями по профилактике правонарушений в Бирилюсском районе, предусматривающими взаимосвязь между различными структурными подразделениями администрации района, между администрацией района и правоохранительными органами, между структурными подразделениями органов государственной власти, обеспечивающих охрану правопорядка и ликвидацию последствий стихийных бедствий обеспечивается безопасность проживания граждан на территории района.

Мероприятиями по профилактике противодействия терроризму и экстремизму в целом, проведением воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленными на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности обеспечивается безопасность проживания граждан на территории района.

Администрацией района проводится курс на исполнение всеми структурами всех предусмотренных законодательством полномочий и обеспечение межведомственного информационного взаимодействия.

3. Приоритеты и цели развития защиты населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе

Приоритетами в области защиты населения района от ЧС являются:

- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах района;

- организация проведения мероприятий по ГО;

- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникновении ЧС природного и техногенного характера;

- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;

- обеспечение сбора, обработки, обмена и представления информации в области защиты населения и территории района от ЧС;

- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

- организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

- профилактическая работа на объектах жилого назначения;

- развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области профилактики правонарушений являются:

- недопущение фактов распространения экстремистских материалов.

Целями муниципальной программы являются создание эффективной системы защиты населения и территории района от ЧС природного и техногенного характера .

Задачи муниципальной программы:

- снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в районе;

- выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов.

4. Ожидаемые результаты

Реализация программы обеспечит:

- всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами района;

- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- безопасность и охрану жизни людей на водных объектах района;

- пожарную охрану населенных пунктов края, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;

- предупреждение террористической и экстремистской деятельности.

Для осуществления оценки реализации программы применяются целевые показатели, предусмотренные в приложении к паспорту муниципальной программы.

Источником информации по целевым показателям программы является статистика.

5. Информация по подпрограммам

5.1. Реализация программы осуществляется в соответствии с законами в рамках следующих подпрограмм:

1. Подпрограмма: «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе (далее — подпрограмма 1);

2. Подпрограмма: «Противодействие терроризму и экстремизму» в Бирилюсском районе (далее — подпрограмма 2)

5.2. Подпрограмма 1.

ЕДДС района является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС района развертывается система - 112.

ЕДДС района в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Бирилюсского района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб Бирилюсского района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Бирилюсского района, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

ЕДДС района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Красноярского края, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), законодательством субъекта Российской Федерации, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.

ЕДДС района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее – ЦУКС) главного управления МЧС России (далее – ГУ МЧС России) по Красноярскому краю, подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления поселений.

Расходы на услуги связи по обмену информацией определяются необходимостью иметь устойчивую связь с городами края, обладающими значительными людскими ресурсами и промышленным потенциалом. Территория района преимущественно состоит из лесных массивов, следовательно, имеется высокий риск возникновения ЧС.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.

Одним из методов решения этой проблемы является развитие единой дежурно-диспетчерской службы района (далее - ЕДДС).

Очевидно преимущество телефонного обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна», которое позволяет населению края при возникновении чрезвычайного происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.

Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых решений и слаженных действий. Переход на ЕДДС значительно повышает оперативность реагирования и эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях, уменьшает возможный социально-экономический ущерб от ЧС.

Также, ежегодно существует необходимость плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единой дежурной диспетчерской службы, аварийно-спасательных формирований.

В 2020 году обучено 2 сотрудника ЕДДС района, в 2020 — 8 операторов системы 112. для закрепления знаний необходимо прохождение стажировки в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Красноярскому краю». В 2020 году сотрудники в УМЦ не направлялись, повышение квалификации не проходили.

В крае реализована государственная программа Красноярского края «Защита от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения», утвержденная постановлением Правительства красноярского края от 30 сентября 2013 г. № 515-п

Благодаря муниципальной программе, в бюджет района ежегодно поступает субсидия, которая путем соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта распределяется среди сельсоветов района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Целью подпрограммы 1 является последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищенности населения и территории района от угроз природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы 1:

- обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС;

- обеспечение профилактики и тушения пожаров;

Сроки реализации подпрограммы 1 - 2021 - 2023 годы.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы 1:

- всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами;

- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах района;

- предупреждение ЧС, вызванных паводками и подтоплениями;

- обеспечение оборудованием ЕДДС района в размере 100% от потребности;

- обеспечение сельского населения края первичными мерами ПБ в 2021 - 2023 годах;

- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;

- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц и работников органов местного самоуправления;

Подпрограмма 1 приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5.3. Подпрограмма 2.

Наличие на территории района автомобильной трассы «Ачинск-Н-Бирилюссы», железнодорожной станции «Суриково», через которые проходит поток ж/д транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию Бирилюсского района.

Кроме того, на территории района расположены важные объекты (производства, переработки, использования, хранения, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей и др.), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

Криминальную напряженность в районе усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки в районе показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению.

Правоохранительными органами Бирилюсского района в предыдущие годы проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.

Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в районе предлагаются в представленной Подпрограмме.

Подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих органов местного самоуправления.

Значимых конфликтов и столкновений населения на почве межэтнической и межрелигиозной розни, условий для открытого проявления межнациональных и межконфессиональных разногласий нет, националистические и радикальные движения значимой социальной поддержки в обществе не имеют.

Все это требует принятия дополнительных профилактических мер, направленных на противодействие терроризму и распространению идеологии терроризма и экстремизма среди населения края, молодежи, в информационном пространстве, в средствах массовой информации.

Максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан в крае можно достичь программно-целевым подходом, направленным на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности, путем организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения граждан к охране общественного порядка.

Целесообразность решения проблемы программным методом подтверждена практикой реализации Порядка и размеров выплаты денежных средств гражданам за сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, утвержденных Постановлением Правительства края от 06.04.2010 № 158-п.

Для достижения заявленной цели необходимо решение следующих задач:

- выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов.

- совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

В результате выполнения мероприятий подпрограммы 3 ожидается сокращение количества зарегистрированных преступлений в целом и преступлений, совершенных с применением оружия, взрывчатых веществ, а также сохранение доли источников информации, распространивших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников.

Систему субъектов программы составляют:

- администрация Бирилюсского района;

- администрации поселений района;

- органы внутренних дел;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- отдельные граждане.

6. Источники финансирования программы

Источниками финансирования программы являются:

- районный бюджет; бюджеты МО поселений,

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;

- внебюджетные средства.

7. Механизм реализации подпрограммы

Источником финансирования подпрограмм являются средства районного бюджета. В случае предоставления средств краевого и федерального бюджетов на исполнение муниципальной программы расходы районного бюджета будут увеличены на сумму поступивших средств.

Контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет глава района.

Риски реализации муниципальной программы:

- основной риск для муниципальной программы – изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на полномочия по обмену информацией.

8. Информация о мероприятиях, направленных на развитие сельских территорий

В подпрограмме 1 предусмотрено мероприятие по предоставлению межбюджетной трансферты бюджетам сельских поселений района, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2021 - 2023 годах в сумме 808,6 тыс. рублей или по 808,6 тыс. рублей ежегодно.

Приложение № 1

К паспорту муниципальной программы

Перечень целевых индикаторов программы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Первый год планового периода

(2022)

Второй год планового периода

(2023)

1.

Задача 1: Обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы Бирилюсского района.

1.1.

Сокращение времени от получения сведений до оповещения руководителей о возникновении ЧС

Мин. на случай

Журнал дежурств ЕДДС

18мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

1.2.

Периодическая переподготовка дежурных и тестирование на оперативность действий

Кол-во в год на 1 дежурного службы

Сведения внутренней статистики

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

2.

Задача 2: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе

2.1.

Обеспечение межбюджетными трансфертами сельских поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

%

Фин.управление

100%

100%

100%

100%

100%

2.2.

Пропаганда пожарной безопасности (патрулирование, распространение листовок и памяток)

шт

ПСЧ-58, лесопожарный центр

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

3.

Задача 3: Выявление и предотвращение фактов распространения экстремистских материалов

3.1.

Несанкционированные проникновения на административные объекты

Случ.

Отчётные данные

0

0

0

0

0

3.2.

Количество проведённых лекций, занятий на тематику в области антитеррористической защиты населения

Ед.

Отчётные данные

6

7

8

8

8

3.3.

Качество фиксаций видеоаппаратурой случаев несанкционированного проникновения на объекты с массовым пребыванием людей, отсутствие сбоев работы аппаратуры

Случ.

Отчётные данные

0

0

0

0

0

Приложение

№ 2

К паспорту муниципальной программы

Значения целевых показателей на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2019 год

2020 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

1.

Задача 1. Обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы Бирилюсского района

1.1.

Сокращение времени от получения сведений до оповещения руководителей о возникновении ЧС

Мин.на 1 сл.

18 мин

18 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

1.2.

Периодическая переподготовка дежурных и тестирование на оперативность действий

Кол-во на 1 дежурного

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

2.

Задача 2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе

2.1.

Обеспечение межбюджетными трансфертами сельских поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2.2.

Пропаганда пожарной безопасности (патрулирование, распространение листовок и памяток)

шт

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

3.

Задача 3: Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Бирилюсского района, правоохранительных органов и других негосударственных структур по созданию системы взаимодействия для обеспечения правопорядка и безопасных условий проживания на территории района, профилактика правонарушений.

3.1.

Проведение заседаний МВК по профилактике правонарушений

раз

4

4

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

3.2.

Процент снижения преступности по всем видам нарушений

%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

Не менее 1%

4.

Задача 4: Выявление и предотвращение фактов распространения экстремистских материалов

4.1.

Несанкционированные проникновения на административные объекты

Случ.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.2.

Количество проведённых лекций, занятий на тематику в области антитеррористической защиты населения

Ед.

5

6

7

7

7

8

8

8

8

8

8

9

9

4.3.

Качество фиксаций видеоаппаратурой случаев несанкционированного проникновения на объекты с массовым пребыванием людей, отсутствие сбоев работы аппаратуры

Случ.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 3

К паспорту муниципальной программы

Перечень мероприятий программы

№ п\п

Наименование подпрограммы, мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

ИТОГО:

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе» на 2019-2021 годы

Всего по программе:

4721,6

4530,4

4530,4

13782,4

в том числе:- местный бюджет

3721,8

3721,8

3721,8

11165,4

- краевой бюджет

999,8

808,6

808,6

2617,0

1

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе

Всего по подпрограмме:

4721,6

4530,4

4530,4

13782,4

1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего:

3913,0

3721,8

3721,8

11356,6

в том числе:- местный бюджет

3721,8

3721,8

3721,8

11165,4

- краевой бюджет

191,2

0,0

0,0

191,2

1.2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Всего:

808,6

808,6

808,6

2425,8

в том числе:- местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- краевой бюджет

808,6

808,6

808,6

2425,8

2

«Противодействие терроризму и экстремизму» в Бирилюсском районе

Всего по подпрограмме:

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:- местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 1 к программе

«Защита населения от чрезвычайных

ситуаций и создание условий для безопасного

проживания в Бирилюсском районе»

Подпрограмма

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе на 2021-2023 годы

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе на 2021-2023 годы;

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Бирилюсского района «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе» на 2021-2023 годы

Соисполнители подпрограммы

Финансовое управление администрации района

Исполнитель подпрограммы

Администрация Бирилюсского района

Цели и задачи подпрограммы

Цели:

- обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы Бирилюсского района;

- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе.

Задачи:

- обеспечение условий для беспрепятственного приема от населения, а также от других источников сообщений от любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;

- обеспечение контроля за наличием связи с наиболее важными объектами и взамодействующими службами;

- материальное обеспечение деятельности ЕДДС;

- обеспечение сельских поселений первичными мерами пожарной безопасности.

Целевые индикаторы

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

- сокращение времени от получения сведений до оповещения руководителей о возникновении ЧС

- периодическая переподготовка дежурных и тестирование на оперативность действий;

- обеспечение межбюджетными трансфертами сельских поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- пропаганда пожарной безопасности (патрулирование, распространение листовок и памяток)

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы.

Объемы и источники финансирования

Всего по подпрограмме – 12696,5 тыс. руб.

Районный бюджет – 10282,2 тыс. руб.

Всего по годам:

2021г – 4721,6 тыс.руб. (районный бюджет – 3913,0 тыс.руб.)

2022г – 4530,4 тыс.руб. (районный бюджет – 3721,8 тыс.руб.)

2023г – 4530,4тыс.руб. (районный бюджет – 3721,8 тыс.руб.)

Контроль за выполнением подпрограммы

Глава района

2. Обоснование необходимости разработки и принятия подпрограммы

Единая дежурно-диспетчерская служба Бирилюсского района (ЕДДС) создана и осуществляет свою деятельность с целью координации действий дежурных и диспетчерских служб района, в первую очередь имеющих силы и средства постоянного готовности к реагированию на возникшие чрезвычайные ситуации (ЧС) по телефонам экстренного вызова «101», «102», «103», «104», по вопросам ЧС системы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, потенциально-опасных объектов.

Дальнейшее развитие службы имеет важное значение в деле обеспечения безопасности проживания населения и осуществления деятельности организаций на территории района.

ЕДДС района является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС района развертывается система - 112.

ЕДДС района в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Бирилюсского района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб Бирилюсского района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Бирилюсского района, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

ЕДДС района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Красноярского края, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), законодательством субъекта Российской Федерации, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.

ЕДДС района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее – ЦУКС) главного управления МЧС России (далее – ГУ МЧС России) по Красноярскому краю, подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления поселений.

Расходы на услуги связи по обмену информацией определяются необходимостью иметь устойчивую связь с городами края, обладающими значительными людскими ресурсами и промышленным потенциалом. Территория района преимущественно состоит из лесных массивов, следовательно, имеется высокий риск возникновения ЧС.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.

Одним из методов решения этой проблемы является развитие единой дежурно-диспетчерской службы района (далее - ЕДДС).

Очевидно преимущество телефонного обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна», которое позволяет населению края при возникновении чрезвычайного происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.

Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых решений и слаженных действий. Переход на ЕДДС значительно повышает оперативность реагирования и эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях, уменьшает возможный социально-экономический ущерб от ЧС.

Также, ежегодно существует необходимость плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единой дежурной диспетчерской службы, аварийно-спасательных формирований.

В 2020 году обучено 2 сотрудника ЕДДС района, в 2020 — 8 операторов системы 112. для закрепления знаний необходимо прохождение стажировки в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Красноярскому краю». В 2020 году сотрудники в УМЦ не направлялись, повышение квалификации не проходили.

В крае реализована государственная программа Красноярского края «Защита от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения», утвержденная постановлением Правительства красноярского края от 30 сентября 2013 г. № 515-п

Благодаря муниципальной программе, в бюджет района ежегодно поступает субсидия, которая путем соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта распределяется среди сельсоветов района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

3. Основные цели и задачи, сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищенности населения и территории района от угроз природного и техногенного характера, обеспечение функционирования ЕДДС района.

Задачами подпрограммы являются:

- обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС;

- обеспечение контроля за наличием связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами;

- обеспечение профилактики и тушения пожаров;

Подпрограмма предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- финансовое обеспечение функционирования ЕДДС;

- обеспечение межбюджетных трансферт сельским поселениям на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Реализация мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования трансферты бюджетам муниципальных образований (сельсоветам) района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, приведенным в приложении №4 к Подпрограмме.

В приложении №5 к подпрограмме приведено распределение трансферты бюджетам сельсоветов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Сроки реализации подпрограммы 1 - 2021 - 2023 годы.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы :

- всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами;

- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах района;

- предупреждение ЧС, вызванных паводками и подтоплениями;

- обеспечение оборудованием ЕДДС района в размере 100% от потребности;

- обеспечение сельского населения края первичными мерами ПБ в 2021 - 2023 годах;

- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;

- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц и работников органов местного самоуправления.

Целевые индикаторы подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме.

Приложение № 1 к подпрограмме

«Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель,

целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Первый год планового периода

(2022)

Второй год планового периода

(2023)

1.

Цель 1: Обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы Бирилюсского района.

1.1.

Сокращение времени от получения сведений до оповещения руководителей о возникновении ЧС

Мин. на случай

Журнал дежурств ЕДДС

18 мин

18 мин

17 мин

17 мин

17 мин

1.2.

Периодическая переподготовка дежурных и тестирование на оперативность действий

Кол-во в год на 1 дежурного службы

Сведения внутренней статистики

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

2.

Цель 2: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе

2.1.

Обеспечение межбюджетных трансферт сельским поселениям на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

%

Фин.управление

100%

100%

100%

100%

100%

2.2.

Пропаганда пожарной безопасности (патрулирование, распространение листовок и памяток)

шт

ПСЧ-58, лесопожарный центр

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Приложение № 2 к подпрограмме

«Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе

Значения целевых показателей на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2019 год

2020 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

1.

Цель 1. Обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы Бирилюсского района

1.1.

Сокращение времени от получения сведений до оповещения руководителей о возникновении ЧС

Мин.на 1 сл.

18 мин

18 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17 мин

17мин

1.2.

Периодическая переподготовка дежурных и тестирование на оперативность действий

Кол-во на 1 дежурного

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

Не менее 1 раза в год

2.

Цель 2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе

2.1.

Обеспечение межбюджетных трансферт сельским поселениям на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2.2.

Пропаганда пожарной безопасности (патрулирование, распространение листовок и памяток)

шт

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Не менее 1 раза в месяц

Приложение №3 к подпрограмме

«Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

год

2021 год

2022 год

Итого за 2020-2022 г.г.

Цель 1. Обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы Бирилюсского района

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

009

009

0309

Х

110

2795,0

2795,0

2795,0

8385,0

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера, и различного рода происшествия, предупреждение ЧС

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

009

009

0309

Х

240

31,4

30,4

21,4

83,2

Цель 2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

015

015

0310

Х

540

231,3

231,3

231,3

693,9

обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов

Итого по району:

3057,7

3056,7

3047,7

9162,1

Приложение №4 к подпрограмме

«Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе

Порядок

предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям (поселениям) Бирилюсского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

1. Порядок предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальным образованиям (поселениям) Бирилюсского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджетам сельсоветов района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются всем поселениям района.

3. Уполномоченным органом местного самоуправления по предоставлению субсидии является администрация района (далее - администрация).

4. Субсидии направляются на следующие мероприятия:

1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;

2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;

3) приобретение пожарных мотопомп;

4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;

5) материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверку противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;

6) ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;

7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);

8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);

9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;

10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;

11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;

12) установка пожарных водоемов;

13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;

14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;

15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;

16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18 - 20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;

17) перезарядка огнетушителей;

18) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;

19) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;

20) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;

21) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.

5. Субсидии предоставляются при условии софинансирования сельсоветом за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности не менее 5 процентов.

6. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов в зависимости от численности населения.

Исходя из полученных норм, применяя численность сельского населения, рассчитана необходимая 100-процентная обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности, или норматив, равный 1213,6 тыс. рублей.

7. Определение размера субсидий бюджету сельсовета осуществляется по формуле:

Сi = B x Ni x К

где Сi — субсидия сельсовету на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

B - базовая норма расходов на одного жителя;

Ni - численность жителей муниципального образования - сельсовета;

К - понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент К определен как соотношение лимита средств, предусмотренных на цели обеспечения первичных мер пожарной безопасности, установленном в краевом бюджете, ежегодно законом края о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период).

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией и администрацией сельсовета (далее - соглашение).

9. Для получения субсидий сельсоветы представляют в администрацию в срок до 15 февраля текущего года:

- выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;

- сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.

10. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 Порядка, осуществляет их проверку. В случае их соответствия требованиям, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее — министерство).

В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям, администрация района в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в сельсовет уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием, администрация направляет документы в министерство.

11. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидии, а также недостоверность сведений, представляемых в администрацию, возлагается на муниципальные образования.

В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления применяются меры принуждения, на основании статьи 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

12. Показателем результативности использования субсидий является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов района, и устанавливается соглашением.

13. В случае если сельсоветом до конца года предоставления субсидий не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидий, осуществляется возврат субсидий в районный бюджет.

14. Администрации сельсоветов представляют в администрацию отчеты об использовании средств субсидий за полугодие до 10 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется администрациями сельсоветов в администрацию не позднее 20 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

Приложение №5 к подпрограмме

«Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций» в Бирилюсском районе

Трансферты

поселениям Бирилюсского района Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2021-2023 годах

№ п/п

Сельсовет

Трансферты на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, руб.

2021г.

2022г.

2023г.

ИТОГО:

Рассветовский

221 660,00

221 660,00

221 660,00

664980,00

Арефьевский

33 916,00

33 916,00

33 916,00

101748,00

Зачулымский

14 547,00

14 547,00

14 547,00

43641,00

Малокетский

16 878,00

16 878,00

16 878,00

50634,00

Маталасский

24 111,00

24 111,00

24 111,00

72333,00

Новобирилюсский

334 176,00

334 176,00

334 176,00

1002528,00

Орловский

32 631,00

32 631,00

32 631,00

97893,00

Полевской

31 184,00

31 184,00

31 184,00

93552,00

Проточинский

21 298,00

21 298,00

21 298,00

63894,00

Суриковский

55 697,00

55 697,00

55 697,00

167091,00

Кирчиженский

23 467,00

23 467,00

23 467,00

70401,00

ИТОГО:

809 565,00

809 565,00

809 565,00

24228695,00

Приложение 2 к программе

«Защита населения от чрезвычайных

ситуаций и создание условий для безопасного

проживания в Бирилюсском районе»

Подпрограмма «Противодействие терроризму и экстремизму» в Бирилюсском районе

1. Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Противодействие терроризму и экстремизму» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в Бирилюсском районе»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Бирилюсского района

Главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Бирилюсского района

Цели и задачи

подпрограммы

Цель: усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории района, от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.

Задачи:

- совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств;

- усиление воспитательной, пропагандистской работы с населением в области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Целевые

индикаторы подпрограммы

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

- Недопущение несанкционированных проникновений на административные объекты;

- Недопущение отказа видеоаппаратуры, установленной для выявления и предотвращения террористической деятельности, несанкционированного проникновения на объекты с массовым пребыванием людей;

- Увеличение количества проведённых лекций и занятий в области антитерций в 2021-2023 годах.

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы.

Объемы и источники

финансирования подпрограммы

Всего по подпрограмме – 0 тыс. руб.

Районный бюджет 0 тыс. руб.

По годам:

2020г – 0 тыс.руб. (районный бюджет – 0 тыс.руб.)

2021г – 0 тыс.руб. (районный бюджет – 0 тыс.руб.)

2022г – 0 тыс.руб. (районный бюджет – 0 тыс.руб.).

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Глава района

2. Обоснование необходимости разработки подпрограммы

Наличие на территории района автомобильной трассы «Ачинск-Н-Бирилюссы», железнодорожной станции «Суриково», через которые проходит поток ж/д транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию Бирилюсского района.

Кроме того, на территории района расположены важные объекты (производства, переработки, использования, хранения, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей и др.), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки в районе показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению.

Правоохранительными органами Бирилюсского района в период 2014 по 2016 годы проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.

Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в районе предлагаются в представленной Подпрограмме.

Подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих органов местного самоуправления.

Подпрограмма рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом.

Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму в районе.

3. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории района, от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.

Задачи подпрограммы:

1. Совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств;

2. Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 2020-2022 годы.

Результаты достижения поставленной цели определены следующими целевыми индикаторами:

1. Отсутствие несанкционированных проникновений на административные объекты.

2. Улучшение качества фиксации видеоаппаратурой случаев несанкционированного проникновения на объекты с массовым пребыванием людей, отсутствие сбоев работы аппаратуры.

3. Увеличение количества проведённых лекций и занятий в области антитеррористической деятельности.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы по годам ее реализации представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает Администрация Бирилюсского района.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с решениями муниципальной антитеррористической группы, действующей на основании распоряжения администрации Бирилюсского района от 29.06.2005 №136-р

5. Управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией Бирилюсского района.

Функции по управлению подпрограммой:

- ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям, а также состава исполнителей;

- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

- подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы и ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации.

Контроль за целевым использованием средств осуществляет финансовое управление Бирилюсского района.

6. Оценка социально-экономической эффективности

Благодаря реализации мероприятий подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- повышение оперативного реагирования на угрозы террористического характера в административных зданиях и на объектах с массовым пребыванием людей;

- Повысится грамотность и подготовленность населения в вопросах обучения действиям при террористической угрозе, повышение бдительности населения;

- повышение бдительности.

7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств районного бюджета, согласно приложения №3, составит 00,0 тыс. рублей, в т. ч. по годам:

2021 год — приобретение и монтаж системы видеонаблюдения по адресу с. Новобирилюссы, ул. Школьная, 8, приобретение информационных, методических материалов для детей и молодежи, проведение занятий, лекций - всего 00,0 тыс. рублей.

2022 год — приобретение информационных, методических материалов для детей и молодежи, проведение занятий, лекций - всего 00,0 тыс. рублей.

2023 год — приобретение информационных, методических материалов для детей и молодежи, проведение занятий, лекций - всего 00,0 тыс. рублей.

Приложение 1 к подпрограмме

«Противодействие терроризму и экстремизму»

Перечень целевых индикаторов программы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный финансовый год

(2020)

Текущий финансовый год

(2021)

Очередной финансовый год

(2022)

Первый год планового периода

(2023)

Второй год планового периода

(2024)

Цель - Усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории района, от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремисткой деятельности

1.

Несанкционированные проникновения на административные объекты

Случ.

Отчётные данные

0

0

0

0

0

2.

Количество проведённых лекций, занятий на тематику в области антитеррористической защиты населения

Ед.

Отчётные данные

7

8

8

8

8

3.

Качество фиксаций видеоаппаратурой случаев несанкционированного проникновения на объекты с массовым пребыванием людей, отсутствие сбоев работы аппаратуры

Случ.

Отчётные данные

0

0

0

0

0

Приложение 2 к подпрограмме

«Противодействие терроризму и экстремизму»

Значения целевых показателей на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2019 год

2020 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021год

2022 год

2023 год

2024

год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031

год

Цель: Профилактика правонарушений

1.

Несанкционированные проникновения на административные объекты

Случ.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Количество проведённых лекций, занятий на тематику в области антитеррористической защиты населения

Ед.

6

7

7

8

8

8

8

8

8

8

8

9

9

3.

Качество фиксаций видеоаппаратурой случаев несанкционированного проникновения на объекты с массовым пребыванием людей, отсутствие сбоев работы аппаратуры

Случ.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 3 к подпрограмме

«О мерах противодействию терроризму и экстремизму»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

год

2022год

2023 год

Итого за 2021-2023 г.г.

Цель: усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории района, от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремисткой деятельности

Задача 1: Совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств

Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения по адресу с. Новобирилюссы, ул. Школьная, 8

009

009

0314

1130000000

244

00,0

00,0

00,00

00,0

Своевременная фиксация видеоаппаратурой случаев несанкционированного проникновения на объекты с массовым пребыванием людей

Задача 2: Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением го района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Приобретение информационных, методических материалов для детей и молодежи, проведение занятий, лекций

009

009

0314

1130000000

244

00,0

00,0

00,0

00,0

Количество проведённых лекций, занятий на тематику в области антитеррористической защиты населения

Итого по району:

00,0

00,0

00,0

00,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 30.11.2020, Новый путь № 85(4268) от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать