Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU90018808202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2020 № 1136

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение качественным жильём и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2630

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ «Лысьвенского городского округа»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31 октября 2019 г. № 2630 (в редакции постановления администрации города Лысьвы от 07.04.2020 № 640), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

Глава города Лысьвы А.Л. Гончаров

1

Приложение

к постановлению администрации

города Лысьвы

от 16.06.2020 № 1136

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа» (далее – муниципальная программа, программа, МП)

Заказчик программы

Администрация города Лысьвы

Цели программы

Создание условий для обеспечения населения Лысьвенского городского округа качественным жильем и услугами ЖКХ

Задачи программы

1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Лысьвенского городского округа

2. Ликвидация ветхих и аварийных домов и сооружений

3. Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; стимулирование накопления собственных денежных средств, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью

4. Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

5. Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

6. Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

7. Содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами, самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах

8. Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

9. Исполнение норм действующего законодательства: ст. 24 Градостроительного кодекса РЫ, Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

Ответственный исполнитель программы

Управления инфраструктурой администрации города Лысьвы (далее – Управление инфраструктурой)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 22,7 кв. м на человека в 2020 году до 23,0 кв. м на человека в 2022 году

2. Ликвидация аварийного жилищного фонда 1 970,15 кв. м с переселением 164 человека из 11 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 г.

3. Общее количество молодых семей, улучшивших жилищные условия к 2022 году, составит не менее 135 семей по софинансированию мероприятий Подпрограммы в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на 2020-2022 годы

4. Обеспечение жильем детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не менее 64 человек к 2022 году.

5. Общее количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия, к 2022 году составит не менее 12 человек

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется за период 2020-2022 годы, программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

1.1.

Уровень обеспеченности населения жильем

кв. м на чел.

22,5

22,7

23,0

23,0

1.2.

Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда в рамках реализуемых на территории программ

кв. м

5 530,05

479,15

445,0

1046,0

2.

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан Лысьвенского городского округа»

2.1.

Создание документации по планировке территорий, внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Лысьвенского городского округа

шт.

2

2

2

2

2.2.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия

ед.

70

45

45

45

2.3.

Количество работников социальной сферы, улучшивших жилищные условия

чел.

1

0

0

0

2.4.

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

чел.

23

22

21

21

2.5.

Процент оплаты взносов на капитальный ремонт на территории муниципального образования

%

70,0

70,0

70,0

70,0

2.6.

Объем ввода жилья

тыс.кв.м

13,0

13,0

13,0

13,0

2.7.

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

чел.

5

4

4

4

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

всего, в том числе:

117 658,0

84 630,3

115 441,3

317 729,6

федеральный бюджет

31 892,7

17 030,4

60 735,0

109 658,1

краевой бюджет

66 182,8

41 437,0

45 631,6

153 251,4

бюджет ОМСУ

19 582,5

26 162,9

9 074,7

54 820,1

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация контроля за реализацией программы

Глава города Лысьвы, Управление инфраструктурой, Финансовое управление администрации города Лысьвы, Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа (далее – КСП), Комиссия по муниципальным программам

I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы

Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.

Одной из основных задач, решаемых в Лысьвенском городском округе, остается улучшение жилищных условий населения за счет увеличения объемов ввода жилья, повышения доступности его приобретения для граждан с различным уровнем доходов, недопущения за счет несвоевременного капитального ремонта домов роста доли ветхих домов, формирования конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг, повышения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.

Улучшение жилищных условий было и остается одной из самых приоритетных потребностей населения Лысьвенского городского округа. В настоящее время в числе приоритетных задач социально-экономического развития округа стоит задача формирования рынка доступного жилья. Без решения вопросов обеспечения населения жильем невозможно создание комфортных условий для жизни населения, повышение качества жизни, улучшение демографической ситуации в Лысьвенском городском округе.

С целью обеспечения комфортности проживания граждан в жилищном фонде реализуются мероприятия по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. Проведение капитального ремонта жилищного фонда позволяет заблаговременно предотвращать критический износ инженерных сооружений зданий и удерживать долю ветхого и аварийного жилищного фонда на существующем уровне.

Таким образом, поставленные задачи эффективнее всего решить реализацией муниципальной программы, которая будет способствовать стабилизации численности населения Лысьвенского городского округа.

При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:

изменением действующего законодательства в области жилищного строительства и (или) предоставления жилищно-коммунальных услуг;

снижением темпов роста экономики;

снижением уровня инвестиционной активности;

ростом уровня инфляции;

ростом стоимости сырья и строительных материалов;

невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;

недостаточностью финансирования из бюджетных источников.

II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа. Несмотря на масштабные работы по поддержанию жилищного фонда в надлежащем состоянии, ежегодно доля домов с высокой степенью износа возрастает.

Приоритетами государственной политики в рамках реализации программы являются создание комфортных условий проживания граждан, недопущение за счет своевременного капитального ремонта домов роста доли ветхих домов, формирование конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг, реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:

а) осуществлять переселение граждан из аварийного жилищного фонда Лысьвенского городского округа;

б) обеспечивать жильем молодые семьи на территории Лысьвенского городского округа;

в) содействовать формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами, самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе посредством создания сети общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Выполнение задач муниципальной программы позволит обеспечить первичной финансовой поддержкой молодые семьи для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья, ликвидировать аварийный жилищный фонд в объеме 1 970,15 кв.м с переселением 164 человек из 11 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 г., повысить качество жилищного фонда Лысьвенского городского округа.

Таким образом, данная муниципальная программа соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития ЛГО.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с поставленными задачами программа структурирована и состоит из 2-х подпрограмм:

подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства»;

подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан».

Результатом эффективной реализации муниципальной программы станет повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде Лысьвенского городского округа.

Ожидаемые результаты реализации программы:

– количество молодых семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, до 135 семей;

– увеличение объема ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме ввода жилья до 13,0 тыс. кв.м;

– увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, до 100 %;

– увеличение уровня обеспеченности населения жильем до 23,0 кв.м на человека;

– обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в случаях недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

В целом реализация муниципальной программы будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет развития нового строительства и уменьшения ветхого и аварийного жилья, а также за счет улучшения жилищных условий и повышения комфортности проживания граждан в жилищном фонде.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы, не имеет строго деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Мероприятия программы реализуются в рамках 2-х подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

VI. Основные меры правового регулирования в сфере развития жилищного строительства в Лысьвенском городском округе, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере развития жилищного строительства, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.

Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.

VII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы

Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, федерального бюджета, бюджетов Пермского края и Лысьвенского городского округа, а также внебюджетных средств. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной Программе.

Объем финансирования на 2020-2022 годы определен в соответствии с проектом решения Лысьвенской городской Думы «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию, по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

VIII. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль подпрограмм, включенных в Программу, осуществляется в порядке, установленном для Программы.

Контроль за исполнением муниципальной программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется Управлением инфраструктурой администрации города Лысьвы.

Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин не освоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.

Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится Управлением инфраструктурой в соответствии с разделом 3 настоящей программы.

Управление инфраструктурой готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.

IX. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по двум направлениям:

- балльная оценка степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;

- привлечение муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.

Программные мероприятия без финансирования в оценке эффективности реализации программы не участвуют.

Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации муниципальной программы по формам.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл;

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла;

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл;

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов;

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.

Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

Эффективность реализации программы определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы, умноженной на коэффициент привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников к плановой бальной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем программы с управлением экономики администрации города Лысьвы и направляется в управление по развитию территорий.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

1.1.

Обеспечение мероприятий по проведению обследования строительных конструкций многоквартирных домов

Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

2020

2021

2022

279,5

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

279,5

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда в рамках реализуемых на территории программах

Управление инфраструктурой

1.2.

Снос аварийных жилых домов и сооружений

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

1 872,5

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 872,5

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда в рамках реализуемых на территории программах

Управление инфраструктурой

1.3.

Обеспечение мероприятий по оценке помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

10,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктурой

1.4.

Мероприятия по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

84,7

16 053,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

84,7

16 053,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктурой

1.5.

Снос расселённых жилых домов и нежилых зданий (сооружений) расположенных на территории муниципальных образований Пермского края

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

781,8/9 416,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

742,4/9 322,3

0,0

0,0

39,4/94,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Комитет имущественных отношений

/Управление инфраструктурой

1.6.

Исполнение решений судов, вступивших в законную силу по выплате выкупной стоимости изымаемых жилых помещений

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

6 617,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6 617,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Администрация города Лысьвы

1.7.

Мероприятия по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 г.

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

9 044,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9044,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктурой

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.8.

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

27 306,4

10 342,5

49 828,2

27 306,4

10 342,5

49 828,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктурой

1.9.

Реализация мероприятий по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

755,9

777,6

2 622,5

0,0

0,0

0,0

755,9

777,6

2 622,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктурой

1.10.

Реализация мероприятий по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2020

2021

2022

903,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктурой

ИТОГО по подпрограмме 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

2020

2021

2022

57 073,1

28 373,3

53 650,7

27 306,4

10 342,5

49 828,2

20 769,1

777,6

2 622,5

8 997,6

17 253,2

1 200,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Основное мероприятие «Капитальный ремонт жилищного фонда»

2.1.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые помещения в которых числятся в составе имущества казны

Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

2020

2021

2022

4 371,9

4 544,9

4 717,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 371,9

4 544,9

4 717,7

0,0

0,0

0,0

Процент оплаты взносов на капитальный ремонт на территории муниципального образования

Комитет имущественных отношений

2.2.

Мероприятия по содержанию, ремонту и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда

Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

2020

2021

2022

1 134,1

1 157,0

1 157,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 134,1

1 157,0

1 157,0

0,0

0,0

0,0

Процент оплаты взносов на капитальный ремонт на территории муниципального образования

Управление инфраструктурой

2.3.

Содержание законсервированного объекта «Здание по адресу: ул. Гайдара, д.21 г. Лысьва Пермского края»

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Лысьвенского городского округа

2020

2021

2022

762,2

907,8

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

762,2

907,8

1 000,0

0,0

0,0

0,0

Объем ввода жилья

Управление капитального строительства

2.4.

Проект консервирование и демонтажа объекта «Здание по адресу: ул. Гайдара, 21, Блоки Б, В, Д в г. Лысьва Пермского края»

2020

2021

2022

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление капитального строительства

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.5.

Обеспечение жильём молодых семей

Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; стимулирование накопления собственных денежных средств, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью

2020

2021

2022

19 979,9

14 343,8

13 263,7

0,0

0,0

0,0

19 979,9

14 343,8

13 263,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктурой

2.6.

Содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

2020

2021

2022

478,2

580,6

604,9

0,0

0,0

0,0

478,2

580,6

604,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

Комитет имущественных отношений

2.7.

Строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

2020

2021

2022

23 629,0

23 629,0

24 703,0

0,0

0,0

0,0

23 629,0

23 629,0

24 703,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

Комитет имущественных отношений

2.8.

Организация осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

2020

2021

2022

208,1

208,1

277,6

0,0

0,0

0,0

208,1

208,1

277,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

Комитет имущественных отношений

2.9.

Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2020

2021

2022

0,0

778,2

0,0

0,0

778,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктурой

2.10.

Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годы» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2020

2021

2022

1 562,3

0,0

0,0

1 562,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктурой

2.11.

Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2020

2021

2022

0,0

778,2

1 556,4

0,0

778,2

1 556,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктурой

2.12.

Обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2020

2021

2022

0,0

0,0

1 032,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 032,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктурой

2.13.

Обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2020

2021

2022

0,0

0,0

10,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктурой

2.14.

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; стимулирование накопления собственных денежных средств, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью

2020

2021

2022

5 142,4

8 029,4

13 467,2

3 023,9

5 131,5

9 350,4

1 118,5

1 897,9

3 116,8

1 000,0

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия.

Управление инфраструктурой

Основное мероприятие «Организация градостроительной деятельности»

2.15.

Разработка проектов внесения изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории и инженерным изысканиям для развития жилищного строительства

Исполнение норм действующего законодательства: ст.24 Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

2020

2021

2022

2 816,7

1 300,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

2 816,7

1 300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Создание документации по планировке территорий, внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Лысьвенского городского округа

Администрация города

ИТОГО по подпрограмме 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан Лысьвенского городского округа»

2020

2021

2022

60 584,9

56 257,0

61 790,6

4 586,3

6 687,9

10 906,8

45 413,7

40 659,4

43 009,1

10 584,9

8 909,7

7 874,7

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по Муниципальной программе «Обеспечение качественным жильём и услугами ЖКХ населения»

2020

2021

2022

117 658,0

84 630,3

115 441,3

31 892,7

17 030,4

60 735,0

66 182,8

41 437,0

45 631,6

19 582,5

26 162,9

9 074,7

0,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расход, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020 год

Первый год планового периода (N) 2021

(N+1) 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

19 582,5

26 162,9

9 074,7

Ответственный исполнитель Управление инфраструктурой

909

08 0 00 00000

200/300/800

4 474,9

19 410,2

3 357,0

Соисполнитель Администрация города

914

08 0 00 00000

200/800

9 434,0

1 300,0

0,0

Соисполнитель Комитет имущественных отношений

911

08 0 00 00000

200

4 411,3

4 544,9

4 717,7

Ответственный исполнитель Управление капитального строительства

917

08 0 00 00000

200/800

1 262,2

907,8

1 000,0

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства»

Всего

8 997,6

17 253,2

1 200,0

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

1.1. Обеспечение мероприятий по проведению обследования строительных конструкций многоквартирных домов

Управление инфраструктурой

909

08 1 01 10010

200

279,5

100,0

100,0

1.2. Снос аварийных жилых домов и сооружений

Управление инфраструктурой

909

08 1 01 10020

200

1 872,5

1 000,0

1 000,0

1.3. Обеспечение мероприятий по оценке помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах

Управление инфраструктурой

909

08 1 01 10090

200

10,0

100,0

100,0

1.4. Мероприятия по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу

Управление инфраструктурой

909

08 1 01 10100

200/800

84,7

16 053,2

0,0

1.5. Снос расселённых жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края

Комитет имущественных отношений

/Управление инфраструктурой

911/909

0113/0501

08 1 01 SP250

200

39,4/94,2

0,0

0,0

1.6. Исполнение решений судов, вступивших в законную силу по выплате выкупной стоимости изымаемых жилых помещений

Администрация города Лысьвы

914

08 1 01 10120

800

6 617,3

0,0

0,0

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.7. Реализация мероприятий по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Управление инфраструктурой

909

08 1 F3 67484

300

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

10 584,9

8 909,7

7 874,7

Ответственный исполнитель Управление инфраструктурой

909

0501/1003

08 2 00 00000

200/300

2 134,1

2 157,0

2 157,0

Соисполнитель Комитет имущественных отношений

911

0501/1004/0113

08 2 00 00000

200/400/100

4 371,9

4 544,9

4 717,7

Соисполнитель Администрация города Лысьвы

914

0412

08 2 00 00000

200

2 816,7

1 300,0

0,0

Соисполнитель Управление капитального строительства

917

0501

08 2 00 00000

200/800

1 262,2

907,8

1 000,0

Основное мероприятие «Капитальный ремонт жилищного фонда»

2.1. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые помещения в которых числятся в составе имущества казны

Комитет имущественных отношений

911

0501

08 2 01 10050

200

4 371,9

4 544,9

4 717,7

2.2. Мероприятия по содержанию, ремонту и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда

Управление инфраструктурой

909

0501

08 2 01 10060

200

1 134,1

1 157,0

1 157,0

2.3. Содержание законсервированного объекта «Здание по адресу: ул. Гайдара,21 в г. Лысьва Пермского края»

Управление капитального строительства

917

0501

08 2 01 10070

200/800

762,2

907,8

1 000,0

2.4. Проект консервирование и демонтажа объекта «Здание по адресу: ул. Гайдара, 21, Блоки Б, В, Д в г. Лысьва Пермского края»

Управление капитального строительства

917

0501

08 2 01 10120

200

500,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.5. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Управление инфраструктурой

909

1003

08 2 02 L4970

300

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Основное мероприятие «Организация градостроительной деятельности»

2.6. Разработка проектов внесения изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории и инженерным изысканиям для развития жилищного строительства

Администрация города Лысьвы

914

0412

08 2 03 10080

200

2 816,7

1 300,0

0,0

Приложение 3

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020 год

Первый год планового периода (N) 2021

(N+1) 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

66 182,6

41 436,9

45 631,5

Ответственный исполнитель

Управление инфраструктурой

909

08 0 00 00000

200/300/400/ 800

41 125,0

17 019,3

20 046,0

Соисполнитель

Комитет имущественных отношений

911

08 0 00 00000

100/200/400

25 057,6

24 417,6

25 585,5

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Всего

20 769,1

777,6

2 622,5

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

1.1. Снос расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений) расположенных на территории муниципальных образований Пермского края

Комитет имущественных отношений

/Управление инфраструктурой

911/909

0113/0501

08 1 01 SP250

200

742,4/9 322,3

0,0

0,0

1.2. Мероприятия по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 г.

Управление инфраструктурой

909

0501/1003

08 1 01 SЖ160

400/300

3 370,0/5 674,7

0,0

0,0

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.3. Реализация мероприятий по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

Управление инфраструктурой

909

0501/1003

08 1 F3 67484

800/300

755,9/903,8

777,6/0,0

2 622,5/0,0

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

45 413,7

40 659,4

43 009,1

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.1. Обеспечение жильем молодых семей

Управление инфраструктурой

909

1003

08 2 02 2С020

300

19 979,9

14 343,8

13 263,7

2.2. Содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Комитет имущественных отношений

911

0501

08 2 02 2С070

200

478,2

580,6

604,9

2.3. Строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Комитет имущественных отношений

911

1004

08 2 02 2С080

400

23 629,0

23 629,0

24 703,0

2.4. Организация осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Комитет имущественных отношений

911

0113

08 2 02 2С090

100/200

208,1

208,1

277,6

2.5. Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации

Управление инфраструктурой

909

1003

08 2 02 L4970

300

1 118,5

1 897,9

3 116,9

2.6. Обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей

Управление инфраструктурой

909

1003/0113

08 2 02 2С190

300/200

0,0

0,0

1 032,7/10,3

Приложение 4

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020 год

Первый год планового периода (N) 2021

(N+1) 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

31 892,6

17 030,3

60 735,0

Ответственный исполнитель управление инфраструктурой

909

08 0 00 00000

300/400/800

31 892,6

17 030,3

60 735,0

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Всего

27 306,4

10 342,5

49 828,2

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Управление инфраструктурой

909

0501

08 1 F3 67483

400/800

27 306,4

10 342,5

49 828,2

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

4 586,3

6 687,9

10 906,8

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.1. Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г №5-ФЗ «О ветеранах»

Управление инфраструктурой

909

1003

08 2 02 51350

300

0,0

778,2

0,0

2.2. Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильём ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годы» за счет средств резервного фонда Правительства российской Федерации

Управление инфраструктурой

909

1003

08 2 02 5134F

300

1 562.3

0,0

0,0

2.3. Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Управление инфраструктурой

909

1003

08 2 02 51760

300

0,0

778,2

1 556,4

2.4. Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Управление инфраструктурой

909

1003

08 2 02 L4970

300

3 024,0

5 131,5

9 350,4

Приложение 5

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Расходы, тыс. руб.

Не подтвержденные финансированием

2020

2021

2022

N

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

117 658,0

84 630,3

115 441,3

0,0

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Всего

57 073,1

28 373,3

53 650,7

0,0

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

60 584,9

56 257,0

61 790,6

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень правовых актов Лысьвенского городского округа от 17.06.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 17.06.2020 № 28 (300), стр. 12
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать