Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU35043008202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация поселения Сухонское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СУХОНСКОЕ

МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 № 39

       с. Шуйское  

Об утверждении Порядка санкционирования

оплаты денежных обязательств главных

распорядителей и получателей средств

бюджета поселения и администраторов

источников финансирования дефицита бюджета поселения

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2. Признать утратившим силу постановление администрации поселения Сухонское от 16 апреля 2013 года № 41 «Об утверждении Порядка санкционирования  оплаты денежных обязательств  главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения» за исключением пункта 2.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и  размещению  на официальном сайте администрации поселения Сухонское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Глава поселения                                                                                 Е.П.Пальникова

Утвержден

постановлением

администрации поселения Сухонское

от 16.06.2020 года №  39

                                                                                                  (приложение)

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств  главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, лицевые счета которых открыты в Администрации поселения Сухонское (далее – Администрация).

2. Для оплаты денежных обязательств за счет бюджета поселения главные распорядители, получатели средств бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – плательщики) представляют в сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» по Междуреченскому району (далее – сектор ГКУ ВО «Областное казначейство») платежные поручения и чеки (далее – платежные документы), в следующем порядке.

Платежные документы представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением на машинном носителе. Первый экземпляр платежного поручения остается в секторе ГКУ ВО «Областное казначейство», второй экземпляр – возвращается главному распорядителю, получателю средств бюджета поселения, администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения с отметкой сектора ГКУ ВО «Областное казначейство» об оплате.

3. Платежные поручения принимаются сектором ГКУ ВО «Областное казначейство» за два дня до осуществления кассовых расходов, за исключением платежных поручений  на выплату заработной платы, выплат социального характера, оплату услуг связи, коммунальных платежей, командировочных расходов, перечисление межбюджетных трансфертов, на выплаты со счетов, открытых Департаментом финансов для сельского поселения Сухонское в учреждениях банка для операций по обеспечению наличными деньгами, которые принимаются сектором ГКУ ВО «Областное казначейство» за день до осуществления кассовых расходов.

Чеки с приложением Доверенностей принимаются сектором ГКУ ВО «Областное казначейство» за два дня до осуществления кассовых расходов.

4. Плательщики представляют в сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств по Перечню подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложения № 1 к настоящему Порядку, которые после санкционирования возвращаются плательщикам.

При санкционировании оплаты денежных обязательств на выплату заработной платы за 2-ю половину месяца сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» производит проверку наличия платежных документов на перечисление страховых взносов, налога на доходы физических лиц, а также справки о начисленной заработной плате за месяц.

При санкционировании оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам), заключенным плательщиками, сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» так же осуществляет проверку на соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), объему, установленному Приложением № 2 к настоящему Порядку.

Санкционирование оплаты денежных обязательств Администрации поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных (автономных) учреждений поселения (далее – Учредители), по представлению бюджетным (автономным) учреждениям поселения субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а так же субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется при наличии и представления в Областное казначейство Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета поселения, заключенного между Учредителем и бюджетным (автономным) учреждением поселения.

5. Сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» в течение рабочего дня со дня представления платежных документов осуществляет их проверку на предмет:

- соблюдения форм безналичных расчетов, установленных Положением о правилах перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации;

- соответствия подписей и оттиска печати, указанных в платежных документах, образцам подписей и оттиску печати, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати;

- соответствия направления бюджетных средств, обусловленных договорами, государственными контрактами экономическому содержанию кассовых операций, осуществляемых в секторе государственного управления в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);

- наличия расходов в бюджетной смете плательщиков и расшифровке к ней;

- не превышения суммы кассового расхода над суммой остатка квартальных и годовых лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете плательщика;

- соответствия указанных в платежных документах кодов бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кодам бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, действующим в текущем финансовом году;

- указания номера учтенного в Администрации бюджетного обязательства (при его наличии в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, утвержденным Администрацией);

- соответствия предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

- соответствия уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном интернет-сайте http://www.zakupki.gov.ru, номеру реестровой записи, указанному в платежном документе.

6. Сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств и возвращает платежные документы плательщику:

- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Порядка;

- если сумма авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным плательщиком, превышает размер, установленный приложением № 2 к настоящему Порядку;

- в случае нарушения плательщиком порядка учета бюджетных обязательств;

- если плательщиком не представлены подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств;

- в установленных бюджетным законодательством случаях приостановления операций на лицевом счете плательщика.

Возврат платежных документов оформляется сектором ГКУ ВО «Областное казначейство» в день проведения их проверки на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения или Доверенности с обоснованием причины отказа.

7. Платежные документы, прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, помещаются сектором ГКУ ВО «Областное казначейство» в реестры, которые акцептуются руководителем сектора ГКУ ВО «Областное казначейство».

  8. По помещенным в реестры платежным документам, сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» формирует реестр электронных документов на проведение платежей с единого счета бюджета поселения.

Приложение № 1

к Порядку санкционирования оплаты  денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения

Перечень

подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Подлинники или заверенные ответственными лицами главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – ответственные лица) копии нормативных правовых актов поселения о выделении и расходовании средств главными распорядителями, получателями средств бюджета поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2. Подлинники или заверенные ответственными лицами бюджетные сметы главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, расшифровки к бюджетным сметам.

3. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии распорядительных актов главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, регулирующие вопросы расходования средств бюджета поселения.

4. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии государственных контрактов (договоров), заключенных главными распорядителями, получателями средств бюджета поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с приложением расчетов (сметы, калькуляции).

5. Подлинники счетов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с визой руководителя, указанием кодов операций сектора государственного управления, по которым оплачиваются счета, накладные. Факсимильные счета, заверенные ответственными лицами и печатью главного распорядителя, получателя средств бюджета поселения, администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

6. Подлинники заявлений на получение денежных средств под отчет указанием кодов операций сектора государственного управления, визой руководителя главного распорядителя, получателя средств бюджета поселения, администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения и отметкой бухгалтера главного распорядителя, получателя средств бюджета поселения, администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения об отсутствии задолженности по подотчетным суммам.

7. Заверенные ответственными лицами копии соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением поселения, соглашений о предоставлении субсидий из бюджета поселения бюджетным (автономным) учреждениям поселения в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Другие документы, являющиеся основанием или подтверждением проведения расходов с лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Приложение № 2

к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения

Объем

авансовых платежей по муниципальным контрактам

(договорам), заключаемым главными распорядителями, получателями средств бюджета поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения

Наименование муниципальных контрактов (договоров)

Объем авансовых платежей от  суммы муниципального    
контракта (договора)

Муниципальные контракты (договоры) о предоставлении
услуг связи, об оплате коммунальных услуг, аренды, о
подписке на печатные издания и об их приобретении, об
обучении на курсах повышения квалификации, участии в
научных, методических, научно-практических и иных   
конференциях, о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных     
изысканий,   приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,    
путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате   
мероприятий, связанных с пребыванием за границей, всем видам муниципальных контрактов (договоров)   
страхования, проведения технического осмотра транспортных средств                                        

         До 100%          

Иные муниципальные контракты (договоры)           

          До 30%          

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать