Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU35050717202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация поселения Сухонское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СУХОНСКОЕ

МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 №76

     с.Шуйское

Об основных направлениях долговой

политики сельского поселения Сухонское

на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов 

       В соответствии с пунктами 12, 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации ответственной долговой политики сельского поселения Сухонское,

Администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить основные направления долговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения. 

        2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

        3. Настоящее постановление подлежит обнародованию   и размещению на официальном сайте администрации  поселения Сухонское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                           Е.П.Пальникова

Приложение

                                  к постановлению администрации

               поселения Сухонское

           от 19.10.2020 № 76

Основные направления

долговой политики сельского поселения Сухонское

на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов.

Долговая политика сельского поселения Сухонское (далее – поселение) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика) является составной частью бюджетной политики поселения, основные направления которой  определяют цели и приоритеты деятельности администрации поселения Сухонское, направленные на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета поселения.

1.Итоги реализации долговой политики.

       В условиях сохраняющейся тенденции замедления темпов экономического роста и снижения уровня налоговой активности в вопросе обеспечения сбалансированности бюджета поселения значительная роль отводиться долговой политике, проводимой администрацией   поселения Сухонское.

       По состоянию на 01 января 2021 года бюджет поселения не имеет долговых обязательств по кредитам.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики.

        Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики поселения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов, являются:

- ухудшение экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, замедление темпов экономического роста и, как следствие, риск снижения доходной базы бюджета   поселения Сухонское; 

- необходимость финансового обеспечения расходных обязательств, принимаемых с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года»;

- необходимость увеличения расходов бюджета поселения на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;

- необходимость сохранения позиции в группе муниципальных образований

Междуреченского муниципального района с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с системой оценки Министерства финансов Российской Федерации.

  3.Цели и задачи долговой политики.

          Целями долговой политики поселения  является:

- недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета  поселения;

- поддержание размера и структуры муниципального долга в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.

Задачи долговой политики:

- обеспечение сбалансированности и высокого уровня долговой устойчивости бюджета поселения;

- сохранение объема муниципального долга поселения  на экономически безопасном уровне;

- эффективное управление муниципальным долгом, направленное на минимизацию расходов по обслуживанию муниципального долга, достижение экономически безопасного уровня долга при полном и своевременном исполнении всех обязательств по его погашению и обслуживанию;

- осуществление учета долговых обязательств области своевременно и в полном объеме в муниципальной долговой книге поселения; 

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге поселения;  

- осуществление контроля за показателями долговой устойчивости бюджета поселения (предельными значениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации);

4. Инструменты реализации долговой политики.

         В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов привлечение муниципальных заимствований в бюджет поселения  предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета Междуреченского муниципального района  не планируется.

        Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в перспективе может возникнуть потребность в привлечении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий.

        Инструментами реализации долговой политики поселения  являются:

1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов и депозитных средств (контроль за состоянием финансовой сферы в целях увеличения поступлений доходов в бюджет от размещения временно свободных средств на банковских депозитах, мониторинг возможности привлечения прямых дешевых государственных заимствований);

2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Вологодской области;

3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости поселения; 

4) предоставление муниципальных гарантий;

5) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета поселения осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% годовых.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе

управления муниципальным долгом.

            К основным рискам, возникающим в процессе управления муниципальным долгом поселения и влияющим на эффективность долговой политики в среднесрочном периоде, относятся:

- ухудшение экономической ситуации в Междуреченском районе и в Вологодской области, в том числе снижение темпов экономического роста, повышение уровня инфляции;

- риск недостижения планируемых объемов поступления доходов бюджета поселения; 

- риск ликвидности - отсутствие на едином счете бюджета поселения  необходимого объема средств для исполнения расходных и долговых обязательств сельского поселения Сухонское  в полном объеме в установленный срок;

- риск роста муниципального долга поселения. 

      Основной мерой, принимаемой для управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета поселения  и поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по

привлечению муниципальных заимствований для финансирования дефицита бюджета поселения  и погашения муниципальных долговых обязательств.

6. Иные положения в соответствии с правовыми актами,

регулирующими бюджетные отношения.

        Ожидаемые итоги реализации долговой политики поселения в 2021-

2023 годах.

        Реализация настоящей долговой политики направлена на сохранение следующих значений показателей долговой устойчивости бюджета поселения: 

- соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской

Федерации;

- соблюдение требований к предельному объему заимствований сельского поселения Сухонское, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

           Реализация долговой политики сельского поселения Сухонское  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов позволит обеспечить сбалансированности бюджета поселения, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга поселения, доступность информации о муниципальном долге.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать