Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU35050717202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация поселения Сухонское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Предложения управления финансового рынка

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СУХОНСКОЕ

МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 № 75

      с. Шуйское

Об основных направлениях бюджетной 

и налоговой политики сельского

поселения Сухонское  на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для  составления  проекта  бюджета поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и  2023 годов,

                  Администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения.

         2.Признать утратившим силу постановление администрации поселения Сухонское от 18.10.2019 года № 220 «Об основных направлениях бюджетной 

и налоговой  политики сельского поселения Сухонское  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

        3. Настоящее постановление подлежит обнародованию  и размещению  на официальном сайте администрации поселения Сухонское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Глава поселения                                                                                 Е.П.Пальникова

Приложение

к постановлению администрации

поселения Сухонское

от 19.10.2020 года № 75

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского   поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 05 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Сухонское.

Налоговая политика направлена на повышение налогового потенциала сельского поселения за счет увеличения облагаемой базы, увеличения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов. Экономическое развитие  сельского поселения Сухонское в 2020 году, как Российской Федерацией в целом, определяется эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции и принятия мер по устранению последствий коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Вологодской области от 12 мая 2020 года        № 540.

Налоговая и бюджетная политики является одним из главных инструментов, способствующих смягчению экономических последствий от введения ограничительных мер по сдерживанию роста заболеваемости.

По мере стабилизации экономической ситуации основной целью налоговой и бюджетной политики станет постепенный возврат поселения к налоговому и финансовому климату, существующему до введения ограничительных мер.

Исходя из национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика в сельском поселении Сухонское на 2021-2023 годы  будет ориентирована на решение следующих задач:

обеспечение сбалансированности  бюджета поселения в условиях экономического кризиса;

сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

сохранение социальной направленности бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;

совершенствование системы межбюджетных отношений;

продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета поселения;

определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.

Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при  необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме и получит дальнейшее развитие информационный ресурс открытый бюджет - «Бюджет для граждан».

Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

1.Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы

Будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы  бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источниками роста доходной базы бюджета будут легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.

В целях стимулирования населения к регистрации прав собственности на объекты недвижимости органами местного самоуправления  будут проводиться мероприятия, направленные на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и будут приниматься соответствующие меры об информировании граждан о данном порядке.

В поселении продолжится работа по сокращению задолженности по налогам.

Мобилизация задолженности в бюджет будет осуществляться в рамках деятельности   рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на региональном уровне.

Налоговая политика на 2021-2023 годы будет основываться на восстановление и развитие малого и среднего предпринимательства. Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от пандемии крайне важна для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения.

2.Основные направления бюджетной  политики на 2021-2023 годы

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом,  продолжение работы по более рациональному и экономному использованию бюджетных средств.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает  перераспределение имеющихся  средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями  бюджетной политики являются:

необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию поселения с наиболее высокой долей софинансирования из данных бюджетов;

повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых  в рамках муниципальных  программ поселения,  на основе оценки достигнутых результатов;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, численности муниципальных служащих;

повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению поселения муниципальных услуг;

проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы).

Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности  бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы

При формировании бюджета текущих обязательств,  приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества государственных и муниципальных услуг.

Социальная политика

Бюджетная политика в данной области будет направлена на  обеспечение расходных обязательств по предоставлению мер социальных выплат.

                                           Физическая культура и спорт

        Бюджетная политика в области физической культуры и  спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличении количества занимающихся спортом жителей.

Основные направления бюджетной политики в области национальной экономики

Дорожное хозяйство

Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2021 году является  обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию  автомобильных дорог (расчистка дорог  от снега в с. Шуйбухта,).

Реализация поставленных задач будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета Междуреченского муниципального района.

В области  муниципального управления

      Основные направления бюджетной политики  в данной области:

- оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;

- реализация механизмов противодействия коррупции;

- повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;

-повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления  поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;                      

- повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения;

Основные направления бюджетной политики в области  межбюджетных отношений

       Межбюджетные отношения в 2021-2023 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Вологодской области от 06 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О бюджетных трансфертах в Вологодской области» и решения Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 20.12.2013 года № 61 «О межбюджетных трансфертах».

       Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии  с заключенными соглашениями.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать