Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2020г. |
Номер документа: | RU35050717202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация поселения Сухонское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Предложения управления финансового рынка
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СУХОНСКОЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.10.2020 № 75
с. Шуйское
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики сельского
поселения Сухонское на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов,
Администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения.
2.Признать утратившим силу постановление администрации поселения Сухонское от 18.10.2019 года № 220 «Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации поселения Сухонское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения Е.П.Пальникова
Приложение
к постановлению администрации
поселения Сухонское
от 19.10.2020 года № 75
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 05 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Сухонское.
Налоговая политика направлена на повышение налогового потенциала сельского поселения за счет увеличения облагаемой базы, увеличения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов. Экономическое развитие сельского поселения Сухонское в 2020 году, как Российской Федерацией в целом, определяется эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции и принятия мер по устранению последствий коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Вологодской области от 12 мая 2020 года № 540.
Налоговая и бюджетная политики является одним из главных инструментов, способствующих смягчению экономических последствий от введения ограничительных мер по сдерживанию роста заболеваемости.
По мере стабилизации экономической ситуации основной целью налоговой и бюджетной политики станет постепенный возврат поселения к налоговому и финансовому климату, существующему до введения ограничительных мер.
Исходя из национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика в сельском поселении Сухонское на 2021-2023 годы будет ориентирована на решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности бюджета поселения в условиях экономического кризиса;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
сохранение социальной направленности бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;
совершенствование системы межбюджетных отношений;
продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета поселения;
определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме и получит дальнейшее развитие информационный ресурс открытый бюджет - «Бюджет для граждан».
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
1.Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источниками роста доходной базы бюджета будут легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В целях стимулирования населения к регистрации прав собственности на объекты недвижимости органами местного самоуправления будут проводиться мероприятия, направленные на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и будут приниматься соответствующие меры об информировании граждан о данном порядке.
В поселении продолжится работа по сокращению задолженности по налогам.
Мобилизация задолженности в бюджет будет осуществляться в рамках деятельности рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на региональном уровне.
Налоговая политика на 2021-2023 годы будет основываться на восстановление и развитие малого и среднего предпринимательства. Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от пандемии крайне важна для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения.
2.Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по более рациональному и экономному использованию бюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию поселения с наиболее высокой долей софинансирования из данных бюджетов;
повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, численности муниципальных служащих;
повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению поселения муниципальных услуг;
проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы).
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы
При формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества государственных и муниципальных услуг.
Социальная политика
Бюджетная политика в данной области будет направлена на обеспечение расходных обязательств по предоставлению мер социальных выплат.
Физическая культура и спорт
Бюджетная политика в области физической культуры и спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличении количества занимающихся спортом жителей.
Основные направления бюджетной политики в области национальной экономики
Дорожное хозяйство
Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2021 году является обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (расчистка дорог от снега в с. Шуйбухта,).
Реализация поставленных задач будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета Междуреченского муниципального района.
В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
- оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;
- реализация механизмов противодействия коррупции;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;
-повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;
- повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения;
Основные направления бюджетной политики в области межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2021-2023 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Вологодской области от 06 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О бюджетных трансфертах в Вологодской области» и решения Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 20.12.2013 года № 61 «О межбюджетных трансфертах».
Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
Предложения управления финансового рынка
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СУХОНСКОЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.10.2020 № 75
с. Шуйское
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики сельского
поселения Сухонское на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов,
Администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения.
2.Признать утратившим силу постановление администрации поселения Сухонское от 18.10.2019 года № 220 «Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации поселения Сухонское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения Е.П.Пальникова
Приложение
к постановлению администрации
поселения Сухонское
от 19.10.2020 года № 75
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 05 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Сухонское.
Налоговая политика направлена на повышение налогового потенциала сельского поселения за счет увеличения облагаемой базы, увеличения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов. Экономическое развитие сельского поселения Сухонское в 2020 году, как Российской Федерацией в целом, определяется эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции и принятия мер по устранению последствий коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Вологодской области от 12 мая 2020 года № 540.
Налоговая и бюджетная политики является одним из главных инструментов, способствующих смягчению экономических последствий от введения ограничительных мер по сдерживанию роста заболеваемости.
По мере стабилизации экономической ситуации основной целью налоговой и бюджетной политики станет постепенный возврат поселения к налоговому и финансовому климату, существующему до введения ограничительных мер.
Исходя из национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика в сельском поселении Сухонское на 2021-2023 годы будет ориентирована на решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности бюджета поселения в условиях экономического кризиса;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
сохранение социальной направленности бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;
совершенствование системы межбюджетных отношений;
продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета поселения;
определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме и получит дальнейшее развитие информационный ресурс открытый бюджет - «Бюджет для граждан».
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
1.Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источниками роста доходной базы бюджета будут легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В целях стимулирования населения к регистрации прав собственности на объекты недвижимости органами местного самоуправления будут проводиться мероприятия, направленные на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и будут приниматься соответствующие меры об информировании граждан о данном порядке.
В поселении продолжится работа по сокращению задолженности по налогам.
Мобилизация задолженности в бюджет будет осуществляться в рамках деятельности рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на региональном уровне.
Налоговая политика на 2021-2023 годы будет основываться на восстановление и развитие малого и среднего предпринимательства. Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от пандемии крайне важна для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения.
2.Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по более рациональному и экономному использованию бюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию поселения с наиболее высокой долей софинансирования из данных бюджетов;
повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, численности муниципальных служащих;
повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению поселения муниципальных услуг;
проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы).
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы
При формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества государственных и муниципальных услуг.
Социальная политика
Бюджетная политика в данной области будет направлена на обеспечение расходных обязательств по предоставлению мер социальных выплат.
Физическая культура и спорт
Бюджетная политика в области физической культуры и спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличении количества занимающихся спортом жителей.
Основные направления бюджетной политики в области национальной экономики
Дорожное хозяйство
Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2021 году является обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (расчистка дорог от снега в с. Шуйбухта,).
Реализация поставленных задач будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета Междуреченского муниципального района.
В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
- оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;
- реализация механизмов противодействия коррупции;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;
-повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;
- повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения;
Основные направления бюджетной политики в области межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2021-2023 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Вологодской области от 06 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О бюджетных трансфертах в Вологодской области» и решения Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 20.12.2013 года № 61 «О межбюджетных трансфертах».
Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: