Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU14041111202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Саха Республикатын

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МР «ТОМПОНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «16» июня 2020 года № 691

Об утверждении Порядка уведомления работниками, включенными в перечень утвержденными администрацией муниципального образования, замещающими должности на основании трудового договора, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с п.3 ч.1 ст.14 Федерального закона от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе», п.3, п.7, п.7.1, п.8, ст.8, ст.9, ст.10, ст.11, ст.12, ст.12.2 и ст.12.5, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст.11, ст.11.1, Закона Республики Саха (Якутия) от 11 июля 2007г. № 480-З № 975-III «О муниципальной службе в РС (Я), ст. 9.2 Закона Республики Саха (Якутия) от 19 февраля 2009 г. № 668-З № 227-IV «О противодействии коррупции в РС (Я)», требований Указа Президента РФ от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 15 апреля 2016 г. № 1085 "О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Саха (Якутия), отдельные должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" и Устава МР «Томпонский район»

Постановляю:

Утвердить «Порядок получения лицами, замещающими должности муниципальной службы разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией» (Приложение).

Действие настоящего постановления распространяется на муниципальных служащих администраций сельских поселений муниципальных образований в границах МР «Томпонский район».

Признать утратившим силу Постановление Главы МР «Томпонский район» № 992 от 30.09.2019 г. «Об утверждении Порядка уведомления работниками, включенными в перечень утвержденными администрацией муниципального образования, замещающими должности на основании трудового договора, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения».

Ознакомить должностных лиц в организациях (учреждениях) созданных для выполнения задач, поставленных перед администрациями муниципальных образований с данным постановлением под роспись.

Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте МР «Томпонский район» в сети «Интернет».

Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами МР «Томпонский район» (Илларионов В.П.)

Глава Я.И. Степанов

Приложение

к Постановлению Главы МР «Томпонский район»

«_____»__________________2020 г.

ПОРЯДОК

уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными администрацией муниципального образования на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Настоящий Порядок определяет порядок уведомления работниками, включенными в Перечень утвержденный главой муниципального образования на основании трудового договора, в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования- представителя нанимателя (работодателя), о возникшем конфликте или о возможности его возникновения (далее - Порядок).

2. Под конфликтом интересов в федеральном законе понимается ситуация, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, занимающего должность, включенного в «Перечень должностей» утвержденной главой муниципального образования на основании трудового договора, в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнения ими должностных (служебных) обязанностей.

3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность включенным в «Перечень должностей» утвержденный Главой муниципального образования  в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, и супруги детей) гражданами или организациями, с которыми лицо указанное выше, настоящего Порядка, и (или) лица состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

4. Работники, замещающие должности, включенными в «Перечень должностей» утвержденный главой муниципального образования в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач поставленных перед администрацией муниципального образования, обязаны в соответствии с законодательством РФ и законами РС(Я) о противодействии коррупции уведомлять (работодателя) главу муниципального образования, являющегося представителем нанимателя, о возникновении личной заинтересованности при исполнении или должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по их предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

5. Уведомление оформляется в письменной форме на имя Главы муниципального образования  согласно Приложение 1 к настоящему Порядку.

6. Глава муниципального образования и должностное лицо администрации муниципального образования - ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в ходе предварительного рассмотрения уведомления имеют право получать в установленном порядке от работников, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в федеральные и республиканские органы государственной власти, иные государственные и муниципальные органы и в заинтересованные организации (учреждения).

7. По результатам предварительного рассмотрение уведомления с учетом полученных ответов на запросы ответственным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается заключение на каждое уведомление.

8. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются главе муниципального образования.

9. Глава муниципального образования поступившие материалы передает на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему.

10. В случае направление запросов, согласно п. 6 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы представляются комиссии по координации работы по противодействии коррупции либо в комиссию по соблюдению требований служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений главе МО. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в результате рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих заключений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

в) признать, что работником, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

12. В случае принятие заключений, указанных п.п. б) и п.п. в) п.11 настоящего порядка, в соответствии с федеральными и республиканскими законами Глава муниципального образования обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует работнику, направившему уведомление принять такие меры.

13. В случае принятие комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов заключения, указанного в п.п. в) п.11 настоящего Порядка и утверждение этого заключения Главой муниципального образования, в отношении работника применяется дисциплинарное взыскание согласно Трудовому кодексу РФ.

14. Работник имеет право обжаловать заключение комиссии и решение главы в установленном законодательством РФ порядке.

Приложение 1

к «Порядку уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными администрацией МР «Томпонский район», на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения».

Главе муниципального образования

«_______________________»

от ____________________

______________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

Уведомление

о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, при исполнении должностных обязанностей

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры предотвращению или урегулированию конфликта интересов:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии координации работы по противодействии коррупции в муниципальном образовании «___________________», при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«_____»____________________г.  ______________   ________________________

                                                             (подпись работника     (расшифровка подписи)

                                                          направившего

                                                            уведомление)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать