Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2020г. |
Номер документа: | RU14021010202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Саха Республикатын
1
Муниципальное образование
«ЛЕНСКИЙ РАЙОН»
Республики Саха (Якутия)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» июня 2020 года № 01-03-279/0
О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
В целях приведения в соответствие с законом Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 105 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия)», п о с т а н о в л я ю:
Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.2. Состав комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
1.3. Функциональные обязанности комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), согласно приложению №3 к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований района, руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, привести составы комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности в соответствие с организационными структурами.
3. Признать утратившими силу постановления главы:
3.1. от 02.10.2018 года № 01-03-852/8 «О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»;
3.2. от 25.04.2018 года №01-03-343/8 «О внесении изменений в постановление главы от 08.12.2017 года №01-03-1039/17;
3.3. от 29.05.2018 года №01-03-440/8 «О внесении изменений в постановление главы от 25.04.2018 года №01-03-343/8»;
3.4. от 28.03.2019 года №01-03-167/9 «О внесении изменений в постановление и.о. главы от 02.10.2018 года №01-03-852/8»;
3.4. от 24.12.2020 года №01-03-23/0 «О внесении изменений в постановление главы от 01.03.2017 года №01-03-2/17».
4. Контроль исполнения данного постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Федюковича Д.С.
Глава
Ж.Ж. Абильманов
Приложение №1
к постановлению главы
от «16» июня 2020 г.
№ 01-03-279/0_
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Комиссия) является координирующим органом муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС в Ленском районе. Комиссия предназначена для организации и выполнения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам поселений района, а также учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности (далее по тексту - организации).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, уполномоченным главой муниципального образования «Ленский район» на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории района. Решения Комиссии являются обязательными для всего населения и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя комиссии – главы муниципального образования (либо лицо его замещающее).
1.4. На уровне городских и сельских поселений района для решения вопросов местного значения создаются комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности соответствующего образования.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных и критически важных производственных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Ленский район».
2.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
2.3. Обеспечение готовности сил и средств муниципального звена Якутской территориально подсистемы РСЧС района к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления в кризисных ситуациях.
2.4. Разработка нормативных правовых актов в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
2.5. Содействие в разработке и осуществлении федеральных, республиканских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализация районных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
2.6. Организация работ по созданию резервов финансовых и материально-технических ресурсов.
2.7. Взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям городских и сельских поселений района, и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.8. Руководство работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции района, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
2.9. Участие в организации и проведении эвакуации населения, размещении эвакуируемого населения и возвращении его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
2.11. Определение и координация основных направлений по оказанию материальной, финансовой и гуманитарной помощи.
2.12. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных в бюджете района и выделяемых из республиканского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2.13. Руководство подготовкой населения и должностных лиц органов управления районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Прогнозирование и оценка обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработка и планирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба от них и защите населения.
3.2. Разработка районного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3. Контроль за организацией деятельности городских и сельских поселений, предприятий и организаций по решению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Введение на территории района режимов функционирования районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
3.5. Организация подготовки органов управления районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы.
3.6. Организация работы по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.7. Разработка и вынесение на рассмотрение главы муниципального образования «Ленский район» и Районного Совета проектов муниципальных правовых актов в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения администрациями муниципальных образований района, предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.2. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
4.3. Привлекать, при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, силы и средства по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС, а также транспортные средства и средства связи, материально-технические ресурсы, резервы сырья и материалов, производственную продукцию организаций для выполнения необходимых работ по предотвращению и локализации чрезвычайных ситуаций, с письменным докладом главе муниципального образования «Ленский район».
4.4. Привлекать специалистов муниципального образования «Ленский район» к проведению экспертизы потенциально опасных объектов в целях безопасности их функционирования.
4.5. Устанавливать, при необходимости, в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок въезда, выезда граждан и их поведения.
4.6. Вводить и приостанавливать режимы функционирования сил и средств районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
4.7. Направлять в место развития чрезвычайной ситуации оперативную группу Комиссии, с привлечением необходимых специалистов, для оценки обстановки, выработки предложений и принятия мер по ее локализации и ликвидации.
4.8. Возглавлять, при необходимости, непосредственное руководство работами по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.9. Заслушивать отчеты глав муниципальных образований района, руководителей предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам жизнеобеспечения населенных пунктов, о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и восстановления жизнеобеспечивающих объектов.
4.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) требовать от органов местного самоуправления поселений района, должностных лиц предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, предоставления любой информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии. Требования Комиссии о представлении информации подлежат незамедлительному и первоочередному выполнению.
4.11. Приглашать на заседания Комиссии, а также на заседания рабочих групп и Штаба должностных лиц органов местного самоуправления поселений района, руководителей предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.12. Вносить в установленном порядке предложения, в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, на рассмотрение главе муниципального образования «Ленский район», в Прокуратуру Ленского района Республики Саха (Якутия).
4.13. Привлекать транспортные средства при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для выезда членов Комиссии, их оперативных групп, специализированных бригад, а также доставки сил и средств районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС в район чрезвычайных ситуаций.
4.14. Подготавливать, в срочном порядке, главе муниципального образования «Ленский район» проекты распоряжений об использовании средств, предусмотренных в местном бюджете на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, финансовых и материальных ресурсов, в том числе поступающих на аварийно-восстановительные работы.
4.15. Председатель и (или) заместитель председателя Комиссии в период объявления режимов «Повышенная готовность», «Чрезвычайная ситуация», ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в период восстановления обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов и проведения аварийно-восстановительных работ на объектах города и наслегов, имеет право:
4.15.1. Рекомендовать работодателям принимать административные меры взыскания к нарушителям, вплоть до временного отстранения от исполнения обязанностей, в отношении государственных служащих, руководителей предприятий и организаций, подведомственных администрации муниципального образования «Ленский район», в случаях неисполнения поручений и решений Комиссии по входящим в ее компетенцию вопросам с последующим вынесением на утверждение главы муниципального образования «Ленский район».
4.15.2. Ходатайствовать о привлечении к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), виновных в нарушении требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, направляет в правоохранительные органы материалы о привлечении к уголовной ответственности.
4.15.3. Координировать работу подведомственных Главному Управлению МЧС России по Республике Саха (Якутия) учреждений, служб и организаций.
4.15.4. Составлять протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1. КоАП Российской Федерации.
5. Состав и организация работы Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят руководители учреждений, предприятий и организаций Ленского района. В случае отсутствия руководителя, члена комиссии, его полномочия передаются лицам, исполняющим его обязанности в соответствии с распорядительными документами.
5.2. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, функций, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. В зависимости от вида чрезвычайных ситуаций, по решению председателя Комиссии создается оперативный Штаб, в который могут привлекаться только необходимые члены Комиссии, а также ведущие специалисты отраслей экономики, руководители предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, специалисты-эксперты.
5.4. Сбор на заседание Комиссии, в случаях, установленных отдельными нормативными правовыми актами главы муниципального образования «Ленский район», членами комиссии производится в течение 20 минут.
5.5. Решения, принимаемые на заседания Комиссии, оформляются протоколами либо в виде решения Комиссии.
5.6. Принимаемые решения утверждаются председателем Комиссии и доводятся до исполнителей в установленном порядке.
Начальник УПР Л.П. Жевноватая
Приложение №2
к постановлению главы
от «____» ___________ 2020 г. № ________________________
СОСТАВ
комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
Республики Саха (Якутия)
Абильманов Жумарт Жакслыкович
Федюкович Денис Сергеевич
Бушуев Вячеслав Сергеевич
глава муниципального образования «Ленский район», председатель комиссии.
и.о. первого заместителя главы муниципального образования «Ленский район», заместитель председателя комиссии.
начальник ФГКУ «2 ОФПС по РС(Я)», заместитель председателя комиссии.
Каражеляско Евгений Степанович
главный специалист управления производственного развития МО «Ленский район», ответственный секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Черепанов Александр Вячеславович
заместитель главы по инвестиционной и экономической политике (по согласованию);
Евстафьева Нина Николаевна
Артемьев Артем Федорович
Жевноватая Людмила Петровна
Логачева Наталья Алексеевна
Папок Любовь Александровна
Васильев Сергей Владимирович
Пляскина Анастасия Станиславовна
Арев Владимир Александрович
Никонов Леонид Васильевич
Гыска Николай Николаевич
заместитель главы по социальным вопросам (по согласованию);
заместитель главы по производственным вопросам (по согласованию);
начальник УПР МО «Ленский район» (по согласованию);
начальник ГКУ «Ленское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС(Я)»;
начальник отдела архитектуры МО «Ленский район» (по согласованию);
начальник управления капитального строительства МО «Ленский район» (по согласованию);
председатель МКУ «комитет имущественных отношений» МО «Ленский район» (по согласованию);
директор МБУ «Управление по эксплуатации и содержанию административных зданий «Гранит» МО «Ленский район» РС(Я) (по согласованию);
директор МКУ «ЕДДС» МО «Ленский район»;
начальник ОНД по Ленскому району УНД ГУ МЧС РФ по РС(Я);
Наумов Николай Вениаминович
Пестерева Ольга Анатольевна
начальник ОГПС РС(Я) №19 по МО «Ленский район»;
начальник ФКУ Министерства финансов РС (Я) по Ленскому району (по согласованию);
Могилина Жанна Викторовна
Кударь Светлана Пантелеевна
Беляев Андрей Юрьевич
и.о. начальника МКУ «Районное управление образования»;
начальник МКУ «Районное управление культуры»;
начальник ТО Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Ленском районе;
Осадчий Павел Викторович
начальник ЛТЦ Ленский район МЦТЭТ г.Якутск филиала Сахателеком ПАО «Ростелеком»;
Шардаков Владимир Викторович
генеральный директор ООО «ЛПТЭС»;
Сизых Павел Геннадьевич
директор филиала Ленской нефтебазы АО «Саханефтегазсбыт»;
Луканин Алексей Владимирович
начальник ЛО УМТС АК «АЛРОСА»;
Захаров Иван Константинович
и.о. начальник МКУ «Ленское управление сельского хозяйства» МО «Ленский район»;
Иванов Федор Семенович
Трегубов Максим Леонидович
Саморцев Александр Васильевич
начальник Ленского управления ветеринарии;
и.о. руководителя западного отделения ГИМС МЧС РФ по РС(Я);
руководитель Ленского поисково-спасательного отряда ГБУ РС(Я) «Служба спасения РС(Я)»;
Ковадло Инна Леонидовна
и.о. главного врача ГБУ РС(Я) «Ленская ЦРБ»;
Никонов Трофим Иванович
председатель Ленского комитета охраны природы;
Фесиков Александр Александрович
Суянко Евгений Иванович
начальник ОМВД России по Ленскому району РС(Я);
начальник ОВО по Ленскому району - филиала ФГКУ «Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по РС(Я);
Югансон Алексей Викторович
заместитель директора ЗЭС по ЛЭР АК «Якутскэнерго»;
Ерёмин Алексей Сергеевич
Генеральный директор ООО «АДТ», координатор предприятий компании в Ленском районе;
Кондрахин Михаил Александрович
директор филиала «Ленское РНУ» ООО «Востокнефтепровод» АК «Транснефть»;
Черкашин Павел Викторович
директор филиала «аэропорт Ленск» ФКП «Аэропорты Севера»;
Эндерс Андрей Иванович
Шурыгин Виктор Николаевич
Шарыпов Иван Андреевич
Патрушев Александр Станиславович
Гринерт Олег Юрьевич
Ван Александр Анатольевич
Федоренко Валерий Константинович
Ольшанский Игорь Иванович
Зубанич Наталья Юрьевна
Хорунов Александр Александрович
Ни Виктор Павлович
Кирсанов Александр Александрович
Молоткова Галина Ивановна
Саморцев Евгений Гермогенович
Иванова Любовь Михайловна
Новгородов Ростислав Иннокентьевич
Тимофеев Эдуард Семенович
Оцимик Евгения Васильевна
Корнилов Алексей Иванович
Киренский Александр Эдуардович
начальник ДРП – 1 МУАД АК «АЛРОСА»;
директор ГКУ РС(Я) «Ленское лесничество»;
начальник Ленского отделения ГБУ «Авиалесохрана» РС(Я);
и.о. директора филиала ГАУ «Якутлесресурс»;
и.о. директора Ленского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Томск»;
начальник Ленского отделения Управления организации ремонта и строительства основных фондов ООО «Газпром добыча Ноябрьск»;
генеральный директор ООО «ГДК Ленск-газ»;
начальник Речного порта ПУ «АДТ» АК «АЛРОСА»;
начальник Западного МРО управления Федеральной службы ветеринарно-фитосанитарного надзора;
глава муниципального образования «Город Ленск»;
глава МО «Поселок Витим» (по согласованию);
глава МО «Поселок Пеледуй» (по согласованию);
глава МО «Нюйский наслег» (по согласованию»;
глава МО «Орто-Нахаринский наслег» (по согласованию);
глава МО «Мурбайский наслег» (по согласованию);
глава МО «Беченчинский наслег» (по согласованию);
глава МО «Наторинский наслег» (по согласованию);
глава «Салдыкельский наслег» (по согласованию);
глава МО «Толонский наслег» (по согласованию);
глава МО «Ярославский наслег» (по согласованию).
Начальник УПР Л.П. Жевноватая
Приложение №3
к постановлению главы
от « » 2020 г.
№ ____________________
Функциональные обязанности
председателя, секретаря и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
(далее по тексту - КЧС и ОПБ)
1. Функциональные обязанности председателя КЧС и ОПБ
1.1. Председатель КЧС и ОПБ несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ОПБ задач и функций, определённых Положением о КЧС и ОПБ, утверждённым муниципальным правовым актом администрации «Ленского района».
1.2. Председатель КЧС и ОПБ обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой годового Плана работы КЧС и ОПБ, отвечать за его исполнение;
- руководить работой КЧС и ОПБ, не реже одного раза в месяц проводить её заседания;
- организовывать контроль за выполнением решений КЧС и ОПБ;
- организовывать работу по выработке предложений в сфере реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования «Ленский район»;
- организовывать работу по разработке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- контролировать работу по обеспечению готовности органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Ленский район» (далее - Ленского МЗ ТП РСЧС) к действиям по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать работу по обеспечению согласованности действий органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» с действиями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленскому району, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Ленский район»;
- контролировать организацию работы по созданию и использованию резервных фондов финансовых, материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения мероприятий по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- контролировать организацию мероприятий по обучению населения муниципального образования «Ленский район» действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС;
- организовывать работу по разработке и осуществлению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий;
2) в режиме повышенной готовности:
- осуществлять контроль за организацией мероприятий по своевременному информированию и оповещению населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- организовывать наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточнение прогноза возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- организовывать уточнение мероприятий Плана действий муниципального образования «Ленский район» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части, касающейся угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций;
- организовывать перевод в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС из режима функционирования повседневная деятельность в режим функционирования повышенная готовность;
- организовывать рассмотрение вопроса о привлечении сил и средств гражданской обороны муниципального образования «Ленский район» к организации и проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
- контролировать организацию мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования «Ленский район» об угрозе чрезвычайных ситуаций;
- организовывать принятие необходимых мер по защите населения, повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и снижению возможного ущерба окружающей природной среде;
- составлять протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1. КоАП Российской Федерации.
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать непрерывный режим работы КЧС и ОПБ с момента возникновения чрезвычайной ситуации;
- осуществлять контроль за организацией мероприятий по своевременному информированию и оповещению населения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- контролировать организацию мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования «Ленский район» о возникновении чрезвычайной ситуации;
- организовывать перевод в установленном порядке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС в режим функционирования чрезвычайная ситуация и введение соответствующего уровня реагирования;
- организовывать рассмотрение вопроса и подготовку предложений главе Ленского района о назначении руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организовывать координацию деятельности органов управления сил и средств, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организовывать рассмотрение вопроса о привлечении сил и средств гражданской обороны муниципального образования «Ленский район» к организации и проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в порядке, установленном действующим законодательством;
- организовывать мероприятия по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в пункты временного размещения, а также возвращение эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации.
- составлять протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1. КоАП Российской Федерации.
2. Функциональные обязанности секретаря КЧС и ОПБ
2.1. Секретарь КЧС и ОПБ обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять разработку годового Плана работы КЧС и ОПБ;
- осуществлять контроль за выполнением мероприятий годового плана КЧС и ОПБ;
- принимать участие в обследованиях объектов, планируемых к рассмотрению на заседаниях КЧС и ОПБ;
- обеспечивать своевременную и качественную подготовку документов и материалов, вносимых на рассмотрение КЧС и ОПБ;
- оповещать членов КЧС и ОПБ о дате, времени и месте проведения заседаний КЧС и ОПБ;
- информировать членов КЧС и ОПБ о содержании повестки очередного заседания КЧС и ОПБ;
- вести протоколы заседаний КЧС и ОПБ;
- доводить принятые на заседаниях КЧС и ОПБ решения до исполнителей и контролировать их исполнение;
- обеспечивать подготовку и согласование проектов муниципальных правовых актов по решениям, принятым КЧС и ОПБ;
- вести отчётную документацию о проведённых мероприятиях КЧС и ОПБ;
2) в режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала оповещения прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ, уточнить задачу у председателя КЧС и ОПБ;
- контролировать ход оповещения и прибытия членов КЧС и ОПБ;
- вести учёт принятых и отданных распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении;
- готовить проекты муниципальных правовых актов, связанных с переводом Ленского МЗ ТП РСЧС в режим функционирования повышенная готовность;
- действовать в соответствии с указаниями председателя КЧС и ОПБ;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением сигнала оповещения прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ, уточнить задачу у председателя КЧС и ОПБ;
- контролировать ход оповещения и прибытия членов КЧС и ОПБ;
- вести протокол заседания КЧС и ОПБ;
- обеспечить подготовку проектов, оформление решений КЧС и ОПБ и направление их копий в ЕДДС муниципального образования «Ленский район» для информирования органов прокуратуры о чрезвычайной ситуации;
- вести учёт принятых и отданных распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении;
- готовить муниципальные правовые акты, связанные с переводом Ленского МЗ ТП РСЧС в режим функционирования чрезвычайная ситуация, а также связанные с назначением руководителя АСДНР;
- действовать в соответствии с указаниями председателя КЧС и ОПБ.
3. Функциональные обязанности члена КЧС и ОПБ
3.1. Персональный состав членов КЧС и ОПБ утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования «Ленский район».
3.2. Состав КЧС и ОПБ формируется из руководителей органов администрации Ленского района, уполномоченных представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленскому району, исполнительных органов государственной власти РС(Я) и организаций, по согласованию с ними.
3.3. Член КЧС и ОПБ в пределах имеющихся полномочий и (или) функциональных обязанностей обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке годового Плана работы КЧС и ОПБ;
- участвовать в проведении рабочих заседаний КЧС и ОПБ;
- обеспечивать своевременное выполнение решений (поручений) КЧС и ОПБ;
- принимать участие в работе по выработке предложений в сфере реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования «Ленский район»;
- принимать участие в разработке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организовывать проведение мероприятий по обеспечению готовности органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС к действиям по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечивать согласованность действий органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» с действиями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по РС(Я), исполнительных органов государственной власти РС(Я) и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Ленский район»;
- участвовать в организации работы по созданию и использованию резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения мероприятий по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать мероприятия по обучению населения муниципального образования «Ленский район» действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС по функционированию в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации;
- принимать участие в работе по разработке и осуществлению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий;
2) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчинёнными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению председателя КЧС и ОПБ прибыть на заседание КЧС и ОПБ в указанное им место;
- быть готовым к докладу председателю КЧС и ОПБ о сложившейся обстановке в зоне угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по её нормализации;
- обеспечить наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- быть готовым к привлечению сил и средств гражданской обороны муниципального образования «Ленский район» к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- организовать мероприятия по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- принимать участие в круглосуточном дежурстве на пункте управления согласно распоряжению председателя КЧС и ОПБ;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением сигнала оповещения прибыть на оперативное заседание КЧС и ОПБ, параллельно организуя привлечение необходимых подчинённых (подведомственных) сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- быть готовым к докладу председателю КЧС и ОПБ предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации; организации ликвидации чрезвычайной ситуации; определению границ зоны чрезвычайной ситуации; организации устойчивого функционирования объектов экономики; первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях чрезвычайной ситуации;
- осуществлять непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
- организовать эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации в пункты временного размещения, а также возвращение эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации;
- при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера обеспечить привлечение при необходимости подведомственных сил и средств в установленном действующим законодательством порядке;
- принимать участие в круглосуточном дежурстве на пункте управления согласно распоряжению председателя КЧС и ОПБ;
4) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать МКУ «ЕДДС» о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя (должностного лица) и порядке его оповещения;
5) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать МКУ «ЕДДС» о необходимости внесения изменений в «Список оповещения должностных лиц КЧС и ОПБ Ленского района».
4. Функциональные обязанности руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ
4.1. Руководитель оперативной группы обязан:
- обеспечить сбор оперативной группы;
- по прибытии в район чрезвычайной ситуации установить связь с ЕДДС муниципального образования «Ленский район»;
- непосредственно оценить характер и масштабы чрезвычайной ситуации, степень угрозы для населения и территории;
- организовать сбор имеющейся и поступающей информации об угрозе и развитии чрезвычайной ситуации, потерях среди населения, разрушениях на объектах экономики, создавшейся экологической обстановке;
- обобщить данные об обстановке, сделать оценку чрезвычайной ситуации, произвести предварительные расчёты объема АСДНР, необходимости привлечения сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС, эвакуации населения, наметить план действий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- принимать информацию и предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации начальников, подчинённых и взаимодействующих органов управления, развёрнутых в зоне чрезвычайной ситуации;
- подготовить предложения председателю КЧС и ОПБ для принятия им решения, применения сил и средств РСЧС, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов;
- организовать постоянный информационный обмен об обстановке, о принимаемых мерах и задачах до взаимодействующих органов управления, вносить предложения по созданию (восстановлению) резерва сил и средств;
- доводить указания председателя КЧС и ОПБ до исполнителей и контролировать их выполнение;
- принимать решения в пределах своей компетенции по вопросам предотвращения возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций непосредственно на месте происшествия, в районе бедствия и зоне чрезвычайной ситуации;
- готовить предложения по режимам пребывания людей и их доступа в зону чрезвычайной ситуации;
- докладывать оперативную обстановку с места чрезвычайной ситуации в ЕДДС муниципального образования «Ленский район».
5. Функциональные обязанности членов оперативной группы КЧС и ОПБ
5.1. Члены оперативной группы обязаны:
- уточнять достоверность поступивших данных обстановки из района чрезвычайной ситуации;
- осуществлять сбор данных, обобщение, анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
- готовить доклад главе Ленского района и (или) уполномоченным им лицам по возникшей чрезвычайной ситуации;
- готовить предложения для руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ на использование сил и средств РСЧС при организации ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- готовить проекты приказов, распоряжений и указаний руководителю оперативной группы КЧС и ОПБ по организации действий органов управления и сил при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- готовить предложения председателю КЧС и ОПБ по дополнительному привлечению сил и средств Ленского района МЗ ТП РСЧС для работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- поддерживать постоянное взаимодействие с органами управления и силами, привлечёнными для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- обеспечивать связь оперативной группы КЧС и ОПБ с председателем КЧС и ОПБ, с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, и с ЕДДС муниципального образования «Ленский район»;
- осуществлять сбор и подготовку экстренной информации для главы Ленского района и (или) уполномоченных им лиц;
- оказывать содействие органам местного самоуправления в организации экстренной эвакуации населения из опасной зоны;
- готовить предложения по режимам пребывания людей и их доступа в зону чрезвычайной ситуации;
- осуществлять дополнительную разведку в очаге чрезвычайной ситуации;
- осуществлять учёт выполненных работ и материальных затрат по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- осуществлять контроль за доведением и выполнением указаний и распоряжений председателя КЧС и ОПБ;
- осуществлять круглосуточное дежурство на пункте управления руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ.
Начальник УПР Л.П. Жевноватая
Саха Республикатын
1
Муниципальное образование
«ЛЕНСКИЙ РАЙОН»
Республики Саха (Якутия)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» июня 2020 года № 01-03-279/0
О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
В целях приведения в соответствие с законом Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 105 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия)», п о с т а н о в л я ю:
Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.2. Состав комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
1.3. Функциональные обязанности комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), согласно приложению №3 к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований района, руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, привести составы комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности в соответствие с организационными структурами.
3. Признать утратившими силу постановления главы:
3.1. от 02.10.2018 года № 01-03-852/8 «О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»;
3.2. от 25.04.2018 года №01-03-343/8 «О внесении изменений в постановление главы от 08.12.2017 года №01-03-1039/17;
3.3. от 29.05.2018 года №01-03-440/8 «О внесении изменений в постановление главы от 25.04.2018 года №01-03-343/8»;
3.4. от 28.03.2019 года №01-03-167/9 «О внесении изменений в постановление и.о. главы от 02.10.2018 года №01-03-852/8»;
3.4. от 24.12.2020 года №01-03-23/0 «О внесении изменений в постановление главы от 01.03.2017 года №01-03-2/17».
4. Контроль исполнения данного постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Федюковича Д.С.
Глава
Ж.Ж. Абильманов
Приложение №1
к постановлению главы
от «16» июня 2020 г.
№ 01-03-279/0_
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Комиссия) является координирующим органом муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС в Ленском районе. Комиссия предназначена для организации и выполнения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам поселений района, а также учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности (далее по тексту - организации).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, уполномоченным главой муниципального образования «Ленский район» на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории района. Решения Комиссии являются обязательными для всего населения и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя комиссии – главы муниципального образования (либо лицо его замещающее).
1.4. На уровне городских и сельских поселений района для решения вопросов местного значения создаются комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности соответствующего образования.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных и критически важных производственных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Ленский район».
2.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
2.3. Обеспечение готовности сил и средств муниципального звена Якутской территориально подсистемы РСЧС района к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления в кризисных ситуациях.
2.4. Разработка нормативных правовых актов в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
2.5. Содействие в разработке и осуществлении федеральных, республиканских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализация районных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
2.6. Организация работ по созданию резервов финансовых и материально-технических ресурсов.
2.7. Взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям городских и сельских поселений района, и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.8. Руководство работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции района, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
2.9. Участие в организации и проведении эвакуации населения, размещении эвакуируемого населения и возвращении его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
2.11. Определение и координация основных направлений по оказанию материальной, финансовой и гуманитарной помощи.
2.12. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных в бюджете района и выделяемых из республиканского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2.13. Руководство подготовкой населения и должностных лиц органов управления районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Прогнозирование и оценка обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработка и планирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба от них и защите населения.
3.2. Разработка районного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3. Контроль за организацией деятельности городских и сельских поселений, предприятий и организаций по решению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Введение на территории района режимов функционирования районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
3.5. Организация подготовки органов управления районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы.
3.6. Организация работы по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.7. Разработка и вынесение на рассмотрение главы муниципального образования «Ленский район» и Районного Совета проектов муниципальных правовых актов в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения администрациями муниципальных образований района, предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.2. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
4.3. Привлекать, при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, силы и средства по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС, а также транспортные средства и средства связи, материально-технические ресурсы, резервы сырья и материалов, производственную продукцию организаций для выполнения необходимых работ по предотвращению и локализации чрезвычайных ситуаций, с письменным докладом главе муниципального образования «Ленский район».
4.4. Привлекать специалистов муниципального образования «Ленский район» к проведению экспертизы потенциально опасных объектов в целях безопасности их функционирования.
4.5. Устанавливать, при необходимости, в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок въезда, выезда граждан и их поведения.
4.6. Вводить и приостанавливать режимы функционирования сил и средств районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС.
4.7. Направлять в место развития чрезвычайной ситуации оперативную группу Комиссии, с привлечением необходимых специалистов, для оценки обстановки, выработки предложений и принятия мер по ее локализации и ликвидации.
4.8. Возглавлять, при необходимости, непосредственное руководство работами по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.9. Заслушивать отчеты глав муниципальных образований района, руководителей предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам жизнеобеспечения населенных пунктов, о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и восстановления жизнеобеспечивающих объектов.
4.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) требовать от органов местного самоуправления поселений района, должностных лиц предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, предоставления любой информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии. Требования Комиссии о представлении информации подлежат незамедлительному и первоочередному выполнению.
4.11. Приглашать на заседания Комиссии, а также на заседания рабочих групп и Штаба должностных лиц органов местного самоуправления поселений района, руководителей предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.12. Вносить в установленном порядке предложения, в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, на рассмотрение главе муниципального образования «Ленский район», в Прокуратуру Ленского района Республики Саха (Якутия).
4.13. Привлекать транспортные средства при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для выезда членов Комиссии, их оперативных групп, специализированных бригад, а также доставки сил и средств районных служб по решению задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального звена Якутской территориальной подсистемы РСЧС в район чрезвычайных ситуаций.
4.14. Подготавливать, в срочном порядке, главе муниципального образования «Ленский район» проекты распоряжений об использовании средств, предусмотренных в местном бюджете на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, финансовых и материальных ресурсов, в том числе поступающих на аварийно-восстановительные работы.
4.15. Председатель и (или) заместитель председателя Комиссии в период объявления режимов «Повышенная готовность», «Чрезвычайная ситуация», ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в период восстановления обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов и проведения аварийно-восстановительных работ на объектах города и наслегов, имеет право:
4.15.1. Рекомендовать работодателям принимать административные меры взыскания к нарушителям, вплоть до временного отстранения от исполнения обязанностей, в отношении государственных служащих, руководителей предприятий и организаций, подведомственных администрации муниципального образования «Ленский район», в случаях неисполнения поручений и решений Комиссии по входящим в ее компетенцию вопросам с последующим вынесением на утверждение главы муниципального образования «Ленский район».
4.15.2. Ходатайствовать о привлечении к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), виновных в нарушении требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, направляет в правоохранительные органы материалы о привлечении к уголовной ответственности.
4.15.3. Координировать работу подведомственных Главному Управлению МЧС России по Республике Саха (Якутия) учреждений, служб и организаций.
4.15.4. Составлять протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1. КоАП Российской Федерации.
5. Состав и организация работы Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят руководители учреждений, предприятий и организаций Ленского района. В случае отсутствия руководителя, члена комиссии, его полномочия передаются лицам, исполняющим его обязанности в соответствии с распорядительными документами.
5.2. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, функций, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. В зависимости от вида чрезвычайных ситуаций, по решению председателя Комиссии создается оперативный Штаб, в который могут привлекаться только необходимые члены Комиссии, а также ведущие специалисты отраслей экономики, руководители предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, специалисты-эксперты.
5.4. Сбор на заседание Комиссии, в случаях, установленных отдельными нормативными правовыми актами главы муниципального образования «Ленский район», членами комиссии производится в течение 20 минут.
5.5. Решения, принимаемые на заседания Комиссии, оформляются протоколами либо в виде решения Комиссии.
5.6. Принимаемые решения утверждаются председателем Комиссии и доводятся до исполнителей в установленном порядке.
Начальник УПР Л.П. Жевноватая
Приложение №2
к постановлению главы
от «____» ___________ 2020 г. № ________________________
СОСТАВ
комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
Республики Саха (Якутия)
Абильманов Жумарт Жакслыкович
Федюкович Денис Сергеевич
Бушуев Вячеслав Сергеевич
глава муниципального образования «Ленский район», председатель комиссии.
и.о. первого заместителя главы муниципального образования «Ленский район», заместитель председателя комиссии.
начальник ФГКУ «2 ОФПС по РС(Я)», заместитель председателя комиссии.
Каражеляско Евгений Степанович
главный специалист управления производственного развития МО «Ленский район», ответственный секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Черепанов Александр Вячеславович
заместитель главы по инвестиционной и экономической политике (по согласованию);
Евстафьева Нина Николаевна
Артемьев Артем Федорович
Жевноватая Людмила Петровна
Логачева Наталья Алексеевна
Папок Любовь Александровна
Васильев Сергей Владимирович
Пляскина Анастасия Станиславовна
Арев Владимир Александрович
Никонов Леонид Васильевич
Гыска Николай Николаевич
заместитель главы по социальным вопросам (по согласованию);
заместитель главы по производственным вопросам (по согласованию);
начальник УПР МО «Ленский район» (по согласованию);
начальник ГКУ «Ленское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС(Я)»;
начальник отдела архитектуры МО «Ленский район» (по согласованию);
начальник управления капитального строительства МО «Ленский район» (по согласованию);
председатель МКУ «комитет имущественных отношений» МО «Ленский район» (по согласованию);
директор МБУ «Управление по эксплуатации и содержанию административных зданий «Гранит» МО «Ленский район» РС(Я) (по согласованию);
директор МКУ «ЕДДС» МО «Ленский район»;
начальник ОНД по Ленскому району УНД ГУ МЧС РФ по РС(Я);
Наумов Николай Вениаминович
Пестерева Ольга Анатольевна
начальник ОГПС РС(Я) №19 по МО «Ленский район»;
начальник ФКУ Министерства финансов РС (Я) по Ленскому району (по согласованию);
Могилина Жанна Викторовна
Кударь Светлана Пантелеевна
Беляев Андрей Юрьевич
и.о. начальника МКУ «Районное управление образования»;
начальник МКУ «Районное управление культуры»;
начальник ТО Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Ленском районе;
Осадчий Павел Викторович
начальник ЛТЦ Ленский район МЦТЭТ г.Якутск филиала Сахателеком ПАО «Ростелеком»;
Шардаков Владимир Викторович
генеральный директор ООО «ЛПТЭС»;
Сизых Павел Геннадьевич
директор филиала Ленской нефтебазы АО «Саханефтегазсбыт»;
Луканин Алексей Владимирович
начальник ЛО УМТС АК «АЛРОСА»;
Захаров Иван Константинович
и.о. начальник МКУ «Ленское управление сельского хозяйства» МО «Ленский район»;
Иванов Федор Семенович
Трегубов Максим Леонидович
Саморцев Александр Васильевич
начальник Ленского управления ветеринарии;
и.о. руководителя западного отделения ГИМС МЧС РФ по РС(Я);
руководитель Ленского поисково-спасательного отряда ГБУ РС(Я) «Служба спасения РС(Я)»;
Ковадло Инна Леонидовна
и.о. главного врача ГБУ РС(Я) «Ленская ЦРБ»;
Никонов Трофим Иванович
председатель Ленского комитета охраны природы;
Фесиков Александр Александрович
Суянко Евгений Иванович
начальник ОМВД России по Ленскому району РС(Я);
начальник ОВО по Ленскому району - филиала ФГКУ «Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по РС(Я);
Югансон Алексей Викторович
заместитель директора ЗЭС по ЛЭР АК «Якутскэнерго»;
Ерёмин Алексей Сергеевич
Генеральный директор ООО «АДТ», координатор предприятий компании в Ленском районе;
Кондрахин Михаил Александрович
директор филиала «Ленское РНУ» ООО «Востокнефтепровод» АК «Транснефть»;
Черкашин Павел Викторович
директор филиала «аэропорт Ленск» ФКП «Аэропорты Севера»;
Эндерс Андрей Иванович
Шурыгин Виктор Николаевич
Шарыпов Иван Андреевич
Патрушев Александр Станиславович
Гринерт Олег Юрьевич
Ван Александр Анатольевич
Федоренко Валерий Константинович
Ольшанский Игорь Иванович
Зубанич Наталья Юрьевна
Хорунов Александр Александрович
Ни Виктор Павлович
Кирсанов Александр Александрович
Молоткова Галина Ивановна
Саморцев Евгений Гермогенович
Иванова Любовь Михайловна
Новгородов Ростислав Иннокентьевич
Тимофеев Эдуард Семенович
Оцимик Евгения Васильевна
Корнилов Алексей Иванович
Киренский Александр Эдуардович
начальник ДРП – 1 МУАД АК «АЛРОСА»;
директор ГКУ РС(Я) «Ленское лесничество»;
начальник Ленского отделения ГБУ «Авиалесохрана» РС(Я);
и.о. директора филиала ГАУ «Якутлесресурс»;
и.о. директора Ленского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Томск»;
начальник Ленского отделения Управления организации ремонта и строительства основных фондов ООО «Газпром добыча Ноябрьск»;
генеральный директор ООО «ГДК Ленск-газ»;
начальник Речного порта ПУ «АДТ» АК «АЛРОСА»;
начальник Западного МРО управления Федеральной службы ветеринарно-фитосанитарного надзора;
глава муниципального образования «Город Ленск»;
глава МО «Поселок Витим» (по согласованию);
глава МО «Поселок Пеледуй» (по согласованию);
глава МО «Нюйский наслег» (по согласованию»;
глава МО «Орто-Нахаринский наслег» (по согласованию);
глава МО «Мурбайский наслег» (по согласованию);
глава МО «Беченчинский наслег» (по согласованию);
глава МО «Наторинский наслег» (по согласованию);
глава «Салдыкельский наслег» (по согласованию);
глава МО «Толонский наслег» (по согласованию);
глава МО «Ярославский наслег» (по согласованию).
Начальник УПР Л.П. Жевноватая
Приложение №3
к постановлению главы
от « » 2020 г.
№ ____________________
Функциональные обязанности
председателя, секретаря и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Ленский район»
(далее по тексту - КЧС и ОПБ)
1. Функциональные обязанности председателя КЧС и ОПБ
1.1. Председатель КЧС и ОПБ несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ОПБ задач и функций, определённых Положением о КЧС и ОПБ, утверждённым муниципальным правовым актом администрации «Ленского района».
1.2. Председатель КЧС и ОПБ обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой годового Плана работы КЧС и ОПБ, отвечать за его исполнение;
- руководить работой КЧС и ОПБ, не реже одного раза в месяц проводить её заседания;
- организовывать контроль за выполнением решений КЧС и ОПБ;
- организовывать работу по выработке предложений в сфере реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования «Ленский район»;
- организовывать работу по разработке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- контролировать работу по обеспечению готовности органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Ленский район» (далее - Ленского МЗ ТП РСЧС) к действиям по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать работу по обеспечению согласованности действий органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» с действиями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленскому району, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Ленский район»;
- контролировать организацию работы по созданию и использованию резервных фондов финансовых, материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения мероприятий по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- контролировать организацию мероприятий по обучению населения муниципального образования «Ленский район» действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС;
- организовывать работу по разработке и осуществлению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий;
2) в режиме повышенной готовности:
- осуществлять контроль за организацией мероприятий по своевременному информированию и оповещению населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- организовывать наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточнение прогноза возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- организовывать уточнение мероприятий Плана действий муниципального образования «Ленский район» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части, касающейся угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций;
- организовывать перевод в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС из режима функционирования повседневная деятельность в режим функционирования повышенная готовность;
- организовывать рассмотрение вопроса о привлечении сил и средств гражданской обороны муниципального образования «Ленский район» к организации и проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
- контролировать организацию мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования «Ленский район» об угрозе чрезвычайных ситуаций;
- организовывать принятие необходимых мер по защите населения, повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и снижению возможного ущерба окружающей природной среде;
- составлять протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1. КоАП Российской Федерации.
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать непрерывный режим работы КЧС и ОПБ с момента возникновения чрезвычайной ситуации;
- осуществлять контроль за организацией мероприятий по своевременному информированию и оповещению населения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- контролировать организацию мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования «Ленский район» о возникновении чрезвычайной ситуации;
- организовывать перевод в установленном порядке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС в режим функционирования чрезвычайная ситуация и введение соответствующего уровня реагирования;
- организовывать рассмотрение вопроса и подготовку предложений главе Ленского района о назначении руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организовывать координацию деятельности органов управления сил и средств, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организовывать рассмотрение вопроса о привлечении сил и средств гражданской обороны муниципального образования «Ленский район» к организации и проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в порядке, установленном действующим законодательством;
- организовывать мероприятия по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в пункты временного размещения, а также возвращение эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации.
- составлять протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1. КоАП Российской Федерации.
2. Функциональные обязанности секретаря КЧС и ОПБ
2.1. Секретарь КЧС и ОПБ обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять разработку годового Плана работы КЧС и ОПБ;
- осуществлять контроль за выполнением мероприятий годового плана КЧС и ОПБ;
- принимать участие в обследованиях объектов, планируемых к рассмотрению на заседаниях КЧС и ОПБ;
- обеспечивать своевременную и качественную подготовку документов и материалов, вносимых на рассмотрение КЧС и ОПБ;
- оповещать членов КЧС и ОПБ о дате, времени и месте проведения заседаний КЧС и ОПБ;
- информировать членов КЧС и ОПБ о содержании повестки очередного заседания КЧС и ОПБ;
- вести протоколы заседаний КЧС и ОПБ;
- доводить принятые на заседаниях КЧС и ОПБ решения до исполнителей и контролировать их исполнение;
- обеспечивать подготовку и согласование проектов муниципальных правовых актов по решениям, принятым КЧС и ОПБ;
- вести отчётную документацию о проведённых мероприятиях КЧС и ОПБ;
2) в режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала оповещения прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ, уточнить задачу у председателя КЧС и ОПБ;
- контролировать ход оповещения и прибытия членов КЧС и ОПБ;
- вести учёт принятых и отданных распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении;
- готовить проекты муниципальных правовых актов, связанных с переводом Ленского МЗ ТП РСЧС в режим функционирования повышенная готовность;
- действовать в соответствии с указаниями председателя КЧС и ОПБ;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением сигнала оповещения прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ, уточнить задачу у председателя КЧС и ОПБ;
- контролировать ход оповещения и прибытия членов КЧС и ОПБ;
- вести протокол заседания КЧС и ОПБ;
- обеспечить подготовку проектов, оформление решений КЧС и ОПБ и направление их копий в ЕДДС муниципального образования «Ленский район» для информирования органов прокуратуры о чрезвычайной ситуации;
- вести учёт принятых и отданных распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении;
- готовить муниципальные правовые акты, связанные с переводом Ленского МЗ ТП РСЧС в режим функционирования чрезвычайная ситуация, а также связанные с назначением руководителя АСДНР;
- действовать в соответствии с указаниями председателя КЧС и ОПБ.
3. Функциональные обязанности члена КЧС и ОПБ
3.1. Персональный состав членов КЧС и ОПБ утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования «Ленский район».
3.2. Состав КЧС и ОПБ формируется из руководителей органов администрации Ленского района, уполномоченных представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленскому району, исполнительных органов государственной власти РС(Я) и организаций, по согласованию с ними.
3.3. Член КЧС и ОПБ в пределах имеющихся полномочий и (или) функциональных обязанностей обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке годового Плана работы КЧС и ОПБ;
- участвовать в проведении рабочих заседаний КЧС и ОПБ;
- обеспечивать своевременное выполнение решений (поручений) КЧС и ОПБ;
- принимать участие в работе по выработке предложений в сфере реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования «Ленский район»;
- принимать участие в разработке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организовывать проведение мероприятий по обеспечению готовности органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС к действиям по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечивать согласованность действий органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» с действиями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по РС(Я), исполнительных органов государственной власти РС(Я) и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Ленский район»;
- участвовать в организации работы по созданию и использованию резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения мероприятий по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать мероприятия по обучению населения муниципального образования «Ленский район» действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовке органов управления, сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС по функционированию в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации;
- принимать участие в работе по разработке и осуществлению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий;
2) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчинёнными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению председателя КЧС и ОПБ прибыть на заседание КЧС и ОПБ в указанное им место;
- быть готовым к докладу председателю КЧС и ОПБ о сложившейся обстановке в зоне угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по её нормализации;
- обеспечить наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- быть готовым к привлечению сил и средств гражданской обороны муниципального образования «Ленский район» к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- организовать мероприятия по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- принимать участие в круглосуточном дежурстве на пункте управления согласно распоряжению председателя КЧС и ОПБ;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением сигнала оповещения прибыть на оперативное заседание КЧС и ОПБ, параллельно организуя привлечение необходимых подчинённых (подведомственных) сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- быть готовым к докладу председателю КЧС и ОПБ предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации; организации ликвидации чрезвычайной ситуации; определению границ зоны чрезвычайной ситуации; организации устойчивого функционирования объектов экономики; первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях чрезвычайной ситуации;
- осуществлять непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
- организовать эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации в пункты временного размещения, а также возвращение эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации;
- при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера обеспечить привлечение при необходимости подведомственных сил и средств в установленном действующим законодательством порядке;
- принимать участие в круглосуточном дежурстве на пункте управления согласно распоряжению председателя КЧС и ОПБ;
4) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать МКУ «ЕДДС» о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя (должностного лица) и порядке его оповещения;
5) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать МКУ «ЕДДС» о необходимости внесения изменений в «Список оповещения должностных лиц КЧС и ОПБ Ленского района».
4. Функциональные обязанности руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ
4.1. Руководитель оперативной группы обязан:
- обеспечить сбор оперативной группы;
- по прибытии в район чрезвычайной ситуации установить связь с ЕДДС муниципального образования «Ленский район»;
- непосредственно оценить характер и масштабы чрезвычайной ситуации, степень угрозы для населения и территории;
- организовать сбор имеющейся и поступающей информации об угрозе и развитии чрезвычайной ситуации, потерях среди населения, разрушениях на объектах экономики, создавшейся экологической обстановке;
- обобщить данные об обстановке, сделать оценку чрезвычайной ситуации, произвести предварительные расчёты объема АСДНР, необходимости привлечения сил и средств Ленского МЗ ТП РСЧС, эвакуации населения, наметить план действий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- принимать информацию и предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации начальников, подчинённых и взаимодействующих органов управления, развёрнутых в зоне чрезвычайной ситуации;
- подготовить предложения председателю КЧС и ОПБ для принятия им решения, применения сил и средств РСЧС, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов;
- организовать постоянный информационный обмен об обстановке, о принимаемых мерах и задачах до взаимодействующих органов управления, вносить предложения по созданию (восстановлению) резерва сил и средств;
- доводить указания председателя КЧС и ОПБ до исполнителей и контролировать их выполнение;
- принимать решения в пределах своей компетенции по вопросам предотвращения возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций непосредственно на месте происшествия, в районе бедствия и зоне чрезвычайной ситуации;
- готовить предложения по режимам пребывания людей и их доступа в зону чрезвычайной ситуации;
- докладывать оперативную обстановку с места чрезвычайной ситуации в ЕДДС муниципального образования «Ленский район».
5. Функциональные обязанности членов оперативной группы КЧС и ОПБ
5.1. Члены оперативной группы обязаны:
- уточнять достоверность поступивших данных обстановки из района чрезвычайной ситуации;
- осуществлять сбор данных, обобщение, анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
- готовить доклад главе Ленского района и (или) уполномоченным им лицам по возникшей чрезвычайной ситуации;
- готовить предложения для руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ на использование сил и средств РСЧС при организации ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- готовить проекты приказов, распоряжений и указаний руководителю оперативной группы КЧС и ОПБ по организации действий органов управления и сил при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- готовить предложения председателю КЧС и ОПБ по дополнительному привлечению сил и средств Ленского района МЗ ТП РСЧС для работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- поддерживать постоянное взаимодействие с органами управления и силами, привлечёнными для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- обеспечивать связь оперативной группы КЧС и ОПБ с председателем КЧС и ОПБ, с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, и с ЕДДС муниципального образования «Ленский район»;
- осуществлять сбор и подготовку экстренной информации для главы Ленского района и (или) уполномоченных им лиц;
- оказывать содействие органам местного самоуправления в организации экстренной эвакуации населения из опасной зоны;
- готовить предложения по режимам пребывания людей и их доступа в зону чрезвычайной ситуации;
- осуществлять дополнительную разведку в очаге чрезвычайной ситуации;
- осуществлять учёт выполненных работ и материальных затрат по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- осуществлять контроль за доведением и выполнением указаний и распоряжений председателя КЧС и ОПБ;
- осуществлять круглосуточное дежурство на пункте управления руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ.
Начальник УПР Л.П. Жевноватая
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 16.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: