Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2021г.
Номер документа: RU18000202100612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2021 года № 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года № 210 «Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»;

пункт 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2017 года № 180 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2018 года № 360 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года № 210 «Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 мая2019 года № 211 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года № 210 «Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября2019 года № 533 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года № 210 «Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2020 года № 29 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года № 210 «Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2020 года № 246 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года № 210 «Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»;

пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2020 года № 500 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 16 июля 2021 года № 357

ПОЛОЖЕНИЕ

об оказании государственной поддержки в области мелиорации  земель сельскохозяйственного назначения

I. Общие положения

1. Настоящие Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», и подпрограммы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее – субсидии).

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) техническое перевооружение – комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, замене и (или) восстановлению морально устаревшего и физически изношенного оборудования аналогичным новым, более производительным;

2) начисления на выплаты по оплате труда – установленные трудовым законодательством Российской Федерации отчисления по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) способом запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора (далее соответственно – предложения, отбор):

1) в целях возмещения 70 процентов расходов, понесенных заявителями в текущем финансовом году и отчетном финансовом году на гидромелиоративные мероприятия: строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения (далее – заявители), на праве собственности (аренды), приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг) (далее соответственно – гидромелиоративные мероприятия, субсидия на строительство мелиоративных систем);

2) в целях возмещения 70 процентов расходов:

а) понесенных заявителями в текущем финансовом году и отчетном финансовом году на выполнение культуртехнических мероприятий хозяйственным способом или подрядным способом (с привлечением иных лиц на основании договоров подряда) на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе: расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов, рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы (далее соответственно – культуртехнические мероприятия, субсидия на выполнение культуртехнических мероприятий);

б) понесенных заявителями на выполнение проектно-изыскательских работ на основании договоров подряда, заключенных в отношении проектов на выполнение культуртехнических мероприятий и (или) гидромелиоративных мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (далее – субсидия на выполнение проектно-изыскательских работ);

в) понесенных заявителями на выполнение государственной экспертизы на основании договоров подряда, заключенных в отношении проектов на гидромелиоративные мероприятия, указанные в подпункте 1 настоящего пункта (далее – субсидия на выполнение государственной экспертизы);

3) в целях возмещения не более 90 процентов расходов, произведенных заявителями в отчетном финансовом году на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, принадлежащей заявителям на праве собственности (аренды) (далее соответственно – мероприятия в области известкования кислых почв, субсидия на известкование кислых почв), в том числе на:

разработку проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв по данным агрохимического обследования полей;

приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв (далее – известковые мелиоранты);

осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;

проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий (за исключением субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ и субсидии на выполнение государственной экспертизы), осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ и субсидий на выполнение государственной экспертизы осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

5. К категории получателей субсидий (далее – заявители) относятся:

1) индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;

2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.

6. Критериями отбора получателей субсидии являются:

1) для субсидии на строительство мелиоративных систем и субсидии на известкование кислых почв – наличие проектной документации соответственно на гидромелиоративные мероприятия, мероприятия в области известкования кислых почв;

2) для субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ - наличие проектно-сметной документации, подготовленной в отношении проектов на выполнение культуртехнических мероприятий и (или) гидромелиоративных мероприятий;

3) для субсидии на выполнение государственной экспертизы – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектов гидромелиоративных мероприятий.

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидий, Министерство не позднее чем за два рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

1) даты и времени начала и окончания приема предложений, при этом срок приема указанных предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

3) целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения;

4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) категорий, критериев отбора и требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;

7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;

8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;

9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого заявители – победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11) условий признания заявителей – победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения.

9. Заявитель по состоянию на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:

1) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10. Заявитель по состоянию на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, также должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения на территории Удмуртской Республики.

11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:

1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положения;

2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).

В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных в подпунктах 3 – 8 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;

3) к предложению к отбору получателей субсидии на строительство мелиоративных систем прилагаются следующие документы:

копия пояснительной записки к проектной документации;

копии смет (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (если ее проведение предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности), а также заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости строительства, реконструкции в рамках гидромелиоративных мероприятий;

копия договора подряда на выполнение работ (этапов работ) в рамках гидромелиоративных мероприятий;

копия договора купли-продажи (поставки) машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (при наличии);

копии справок о стоимости выполненных работ (затрат) по форме № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов о приемке выполненных работ (этапов работ) по форме № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»;

копия акта приема-передачи по форме № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж» (при наличии);

копия договора на осуществление строительного контроля (если осуществление строительного контроля предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);

копия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта (если получение разрешения на строительство предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);

копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (если получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);

копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату выполненных работ (этапов работ), а также приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения, в полном объеме;

копия правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности заявителя на земельный участок, и (или) копии договора аренды земельного участка, на которых осуществляется строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

4) к предложению к отбору получателей субсидии на выполнение культуртехнических мероприятий подрядным способом прилагаются следующие документы:

копия проектной документации на культуртехнические мероприятия;

копия положительного заключения по результатам экспертизы сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, проведенной в порядке, установленном пунктом 2 части 3.3  статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

копия договора подряда на выполнение работ (этапов работ);

копии справок о стоимости выполненных работ (затрат) по форме № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов о приемке выполненных работ (этапов работ) по форме № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»;

копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату выполненных работ (этапов работ) в полном объеме;

копия правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности заявителя на земельный участок, и (или) копии договора аренды земельного участка, на которых осуществляются культуртехнические мероприятия;

копия договора на осуществление строительного контроля (если осуществление строительного контроля предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);

справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

5) к предложению к отбору получателей субсидии на выполнение культуртехнических мероприятий хозяйственным способом прилагаются следующие документы:

копия проектной документации на культуртехнические мероприятия;

перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на выполнение культуртехнических мероприятий хозяйственным способом по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, сведения об оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих выполнение культуртехнических мероприятий, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению или копия справки о стоимости фактически выполненных работ, выданной организацией, имеющей право на проведение данных видов работ в соответствии с законодательством;

копия правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности заявителя на земельный участок, и (или) копии договора аренды земельного участка, заключенного заявителем, на котором осуществляются культуртехнические мероприятия;

копия договора на осуществление строительного контроля (если осуществление строительного контроля предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);

справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

6) к предложению к отбору получателей субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ в отношении проектов на выполнение культуртехнических мероприятий и (или) гидромелиоративных мероприятий, указанных в подпункте 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 3 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:

копия договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ;

копии смет на выполнение проектно-изыскательских работ;

копия акта приемки выполненных проектно-изыскательских работ;

копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату выполненных проектно-изыскательских работ в полном объеме;

справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

7) к предложению к отбору получателей субсидии на выполнение государственной экспертизы проектов гидромелиоративных мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения прилагаются следующие документы:

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

копия договора подряда на выполнение работ по государственной экспертизе;

копия акта приемки выполненных работ по государственной экспертизе;

копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату выполненных работ по государственной экспертизе в полном объеме (с приложением копий документов, указанных в поле «Назначение платежа»);

справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

8) к предложению к отбору получателей субсидии на известкование кислых почв прилагаются следующие документы:

копия проектной документации на известкование кислых почв, разработанной на основании последних данных агрохимического обследования почв, проведенного не позднее семи лет до дня ее утверждения (далее - проектная документация на известкование кислых почв);

копия договора на разработку проектной документации мероприятий в области известкования кислых почв;

копия акта выполненных работ по разработке проектной документации на мероприятия в области известкования кислых почв;

копия договора подряда на мероприятия в области известкования кислых почв;

копии актов выполненных работ в рамках мероприятий в области известкования кислых почв к договору, указанному в абзаце третьем настоящего подпункта;

копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату стоимости выполненных работ в полном объеме в отчетном финансовом году, к договорам, указанным в абзацах третьем и пятом настоящего подпункта;

копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности заявителя на земельный участок, или копии договора аренды земельного участка, заключенного заявителем, на которых проводятся мероприятия в области известкования кислых почв;

справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

9) помимо документов, предусмотренных подпунктами 3 – 8 настоящего пункта, к предложению прилагается согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя – юридического лица (заявителя – индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта – также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных по форме, указанной в объявлении о проведении отбора;

10) заявитель вправе также представить:

а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;

11) предложение, в том числе приложенные к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;

12) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на официальном сайте Министерства посредством подсистемы «Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя» в формате MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром (далее – личный кабинет).

12. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 10 пункта 11 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.

13. Правила рассмотрения и оценки предложений:

1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации (для субсидий на строительство мелиоративных систем, выполнение культуртехнических мероприятий, выполнение проектно-изыскательских работ, выполнение государственной экспертизы) или в течение 15 рабочих дней со дня со дня окончания приема предложений (для субсидии на известкование кислых почв) проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям отбора и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;

2) Министерство отклоняет предложение в случае:

а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;

б) несоответствия представленного заявителем предложения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;

3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии, в размере, определяемом в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Положения, в полном объеме, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности.

Предоставление субсидии в очередном финансовом году в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств не осуществляется.

Определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.

14. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, и сроков, установленных пунктом 25(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», и включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;

2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;

3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;

4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

15. Условиями предоставления субсидий являются:

1) не осуществляется  возмещение расходов заявителя на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

2) согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

16. Заявитель должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Положения на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.

17. Заявитель, признанный победителем отбора, представляет в Министерство не позднее трех рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению нарочно или в личном кабинете.

18. Министерство рассматривает представленное заявителем заявление о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 3 – 8 пункта 11 настоящего Положения, а также сведений, полученных Министерством самостоятельно в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непризнание заявителя победителем отбора;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения, по состоянию на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения;

3) несоответствие представленного заявления о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Положения, или непредставление указанного заявления;

4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

5) представление заявителем заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 17 настоящего Положения;

6) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 15 настоящего Положения.

20. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в следующих размерах:

1) сумма субсидии на строительство мелиоративных систем, субсидии на выполнение культуртехнических мероприятий, субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ, субсидии на выполнение государственной экспертизы определяется по формуле:

где:

ССз – сумма субсидии заявителю, рублей;

СР – общая сумма расходов заявителя, произведенных соответственно на гидромелиоративные мероприятия, культуртехнические мероприятия, проектно-изыскательские работы, государственную экспертизу проектов, без учета налога на добавленную стоимость, рублей;

2) сумма субсидии на известкование кислых почв определяется по формуле:

СС3 = (Zi x P/100%) х Сл / ∑(Zi x P/100%),

где:

ССз – сумма субсидии заявителю, но не более 90 процентов расходов заявителя в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Положения, рублей;

Zi – размер затрат, фактически понесенных i-м заявителем на проведение мероприятий по известкованию кислых почв, без учета налога на добавленную стоимость, рублей;

P – ставка субсидии, равная 90 процентам;

Сл – лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на известкование кислых почв, рублей.

21. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

22. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

23. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 22 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

25. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.

26. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на строительство мелиоративных систем, выполнение культуртехнических мероприятий, мероприятий в области известкования кислых почв заключить с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – электронный бюджет) с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ, выполнение государственной экспертизы заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или не согласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством

в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым и (или) вторым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (для субсидий на строительство мелиоративных систем, выполнение культуртехнических мероприятий, известкование кислых почв), или Министерством финансов Удмуртской Республики (для субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ, выполнение государственной экспертизы) соответственно. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признаётся несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым и (или) вторым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (для субсидий на строительство мелиоративных систем, выполнение культуртехнических мероприятий, известкование кислых почв), или Министерством финансов Удмуртской Республики (для субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ, выполнение государственной экспертизы) соответственно.

27. Результатами предоставления субсидий являются:

1) для субсидии на строительство мелиоративных систем:

ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, в году предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на строительство мелиоративных систем, установленного настоящим подпунктом, является площадь введенных  в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (тыс. га).

Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на строительство мелиоративных систем устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии;

2) для субсидии на выполнение культуртехнических мероприятий:

вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ в году предоставления субсидии. 

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на выполнение культуртехнических мероприятий, установленного настоящим подпунктом, является площадь вовлечененных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (тыс. га).

Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на выполнение культуртехнических мероприятий устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии;

3) для субсидии на известкование кислых почв:

площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, в году, предшествующем году предоставления субсидии.  

Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии на известкование кислых почв, установленного настоящим подпунктом, является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (тыс. га);

4) для субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ:

комплект проектно-сметной документации, подготовленной в отношении проектов на выполнение культуртехнических мероприятий и (или) гидромелиоративных мероприятий, в году предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ, установленного настоящим подпунктом, является количество проектно-сметной документации, подготовленной в отношении проектов на выполнение культуртехнических мероприятий и (или) гидромелиоративных мероприятий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (единиц).

Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии;

5) для субсидии на выполнение государственной экспертизы:

комплект положительного заключения государственной экспертизы проектов гидромелиоративных мероприятий в году предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на выполнение государственной экспертизы, установленного настоящим подпунктом, является количество положительных заключений государственной экспертизы проектов гидромелиоративных мероприятий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (единиц).

Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на выполнение государственной экспертизы устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

28. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчётов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного показателя с фактически достигнутым значением этого показателя в отчетном периоде.

29.  Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.

30. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

IV. Требования к отчетности

31. Заявитель в срок не позднее 25 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство посредством электронного бюджета по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, отчет о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии и показателя (показателей), необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

32. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

33. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;

3) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

4) недостижение заявителем результата (результатов) предоставления субсидии и (или) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

35. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 – 3 пункта 34 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае недостижения заявителем результата и установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения (значений) показателя (показателей), необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) х 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;

n – число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM D / m,

где:

D – индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).

Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (Di), определяется по формуле:

D = 1 - T/S,

где:

T – фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);

S – плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).

Приложение 1

к Положению об оказании

государственной поддержки

в области мелиорации земель

сельскохозяйственного назначения

Министерство

сельского хозяйства и продовольствия

Удмуртской Республики

от

(наименование заявителя)

(адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя)

(телефон заявителя)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

к отбору получателей субсидий на оказание государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на ____________________________________________________________________

(указать вид субсидии)

в соответствии с Положением об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее – Положение).

                 

Реквизиты заявителя:

ИНН

КПП

Сообщаю, что по состоянию на «

»

20

года

(наименование заявителя)

находится на:

системе налогообложения;

(указать систему налогообложения)

_____________________право освобождение от исполнения обязанностей
          (указать, имеет либо не имеет)

налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.

От имени _______________________________________________________

(наименование заявителя)

подтверждаю по состоянию на «___» _______ 20 __ года соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю согласие:

с условиями предоставления субсидии, установленными Положением;

на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии            а также на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ____________________________________________________________________,

(наименование заявителя)

о подаваемом предложении, иной информации, связанной с соответствующим отбором.

             

Приложения:

1.

2.

3.

(наименование должности руководителя заявителя – юридического лица) М.П.

(подпись) 

(фамилия, инициалы)

Приложение 2

к Положению об оказании

государственной поддержки

в области мелиорации земель

сельскохозяйственного назначения

СПРАВКА-РАСЧЕТ

размера субсидии на
_____________________________________________

(указать вид субсидии)

___________________________________________________

(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)

Наименование мероприятия (работ)

Единица измерения

Объем выполненных работ
(этапов работ)

Стоимость выполненных работ* (этапов работ), рублей

Сумма субсидии*, рублей

1

2

3

4

5

* С точностью до второго знака после запятой

(наименование должности руководителя заявителя – юридического лица) М.П.

(подпись) 

(фамилия, инициалы)

Приложение 3

к Положению об оказании

государственной поддержки

в области мелиорации земель

сельскохозяйственного назначения

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на

на выполнение культуртехнических мероприятий хозяйственным способом

__________________________________________________________

(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)



п/п

Номер
и дата договора

Номер и дата товарной накладной,
счет-фактуры, универсального передаточного акта, акта оказанных услуг, выполненных работ

Наименование поставщика

Наименование  товаров, работ, услуг

Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру

Сумма понесенных затрат, рублей

(без учета НДС для плательщиков НДС)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

х

х

х

х

х

             

(наименование должности руководителя заявителя – юридического лица) М.П.

(подпись) 

(фамилия, инициалы)

Приложение 4

к Положению об оказании

государственной поддержки

в области мелиорации земель

сельскохозяйственного назначения

СВЕДЕНИЯ

об оплате труда с начислениями на выплаты
по оплате труда работников, осуществляющих
выполнение культуртехнических мероприятий

____________________________________________________________

(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)



п/п

Должность (специальность, профессия)

Количество штатных единиц

Начислено заработной платы
(с налоговыми отчислениями), руб.

Начисления
на выплаты
по оплате труда, руб.

Итого начисленная заработная плата
с налоговыми отчислениями
и начислениями
на выплаты
по оплате труда, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого

х

х

(наименование должности руководителя заявителя – юридического лица) М.П.

(подпись) 

(фамилия, инициалы)

Приложение 5

к Положению об оказании

государственной поддержки

в области мелиорации земель

сельскохозяйственного назначения

Министерство

сельского хозяйства и продовольствия

Удмуртской Республики

от

(наименование заявителя)

(адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя)

(телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на___________________________________

(указать вид субсидии)

Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением об оказании государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и по результатам рассмотрения предложений к отбору получателей субсидий.

Реквизиты заявителя:

ИНН

КПП

Расчетный счет

Наименование кредитной организации

             

(наименование должности руководителя заявителя – юридического лица) М. П.

(подпись) 

(фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2021
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать