Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2009г.
Номер документа: RU24000200900908
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 29.01.2019 № 45-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2009

г. Красноярск

№ 478-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 24.12.2009 № 666-п; НГРRU24000200901351;

Постановление Правительства Красноярского края от 18.11.2010 № 561-п; НГРRU24000201001206;

Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 59-п; НГРRU24000201100075;

Постановление Правительства Красноярского края от 25.10.2011 № 643-п; НГРRU24000201102290;

Постановление Правительства Красноярского края от 28.03.2012 № 129-п; НГРRU24000201202152;

Постановление Правительства Красноярского края от 04.02.2013 № 30-п; НГРRU24000201302410;

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 24.03.2014 № 98-п; от 07.04.2015 № 158-п; от 02.02.2016 № 32-п; от 12.04.2017 № 199-п; от 22.02.2018 № 71-п)

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры согласно приложению № 1.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

2. Образовать конкурсную комиссию по отбору организаций для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры в составе согласно приложению № 2.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 16.09.2009 № 478-п

Порядок

конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными учреждениями в области культуры

1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными учреждениями в области культуры (далее - Порядок) устанавливает механизм конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры (далее -организации).

(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

1.2. Уполномоченным органом по организации и проведению мероприятий по конкурсному отбору, распределению, предоставлению, расходованию средств субсидий является министерство культуры Красноярского края.

2.1. В конкурсе могут принимать участие учреждения культуры и образовательные организации в области культуры, находящиеся на территории Красноярского края, представившие социокультурные проекты, соответствующие целям и номинациям конкурса.

(пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

2.2. Проведение конкурсного отбора организаций, представляемых муниципальными образованиями края (далее - конкурсный отбор), осуществляется конкурсной комиссией по отбору учреждений для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры (далее - комиссия).

(пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

(пункт 2.3 утратил силу – постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

2.4. 2.4. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям:

1) «Городское культурное пространство» – социокультурные проекты, реализуемые муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, находящимися на территории городских округов и городских поселений Красноярского края, направленные на создание, внедрение и применение новых технологий культурной деятельности.

Направления социокультурных проектов:

организация культурных обменов, творческих лабораторий;

реализация арт-проектов;

создание условий для сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов Красноярского края;

сохранение и развитие национальной культуры, в том числе культуры коренных малочисленных народов Севера;

сохранение, популяризация культуры российского казачества;

поддержка видов деятельности клубных формирований учреждений культурно-досугового типа;

создание современных музейных экспозиций, театральных постановок;

поддержка системы кинопоказа в муниципальных образованиях Красноярского края;

организация территориальных и межмуниципальных «культурных маршрутов» (в реальном и виртуальном формате), позиционирующих знаменитые имена Красноярского края и культурные феномены, подчеркивающие уникальность культурной жизни региона;

проведение передвижных выставок в муниципальных образованиях Красноярского края;

создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре всех групп населения, особенно детей, подростков и молодежи;

повышение доступности услуг учреждений культуры населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья;

2) «Сельская культурная среда» – социокультурные проекты, реализуемые муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, находящимися на территории сельских поселений Красноярского края, направленные на инфраструктурные изменения социокультурной среды и имеющие социальный эффект.

Направления социокультурных проектов:

организация культурных обменов, творческих лабораторий;

реализация арт-проектов;

создание условий для сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов Красноярского края;

сохранение и развитие национальной культуры, в том числе культуры коренных малочисленных народов Севера;

сохранение, популяризация культуры российского казачества;

поддержка видов деятельности клубных формирований учреждений культурно-досугового типа;

создание современных музейных экспозиций, театральных постановок;

поддержка системы кинопоказа в муниципальных образованиях Красноярского края;

организация территориальных и межмуниципальных «культурных маршрутов» (в реальном и виртуальном формате), позиционирующих знаменитые имена Красноярского края и культурные феномены, подчеркивающие уникальность культурной жизни региона;

создание сельских картинных галерей, проведение передвижных выставок в муниципальных образованиях Красноярского края;

создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре всех групп населения, особенно детей, подростков и молодежи;

повышение доступности услуг учреждений культуры населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья;

создание и развитие парков в муниципальных образованиях Красноярского края.

(пункт 2.4. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.02.2018 № 71-п)

(пункт 2.5 утратил силу - постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

3.1. Прием и передачу в комиссию заявок с прилагаемыми к ним документами от участников конкурсного отбора осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Центр культурных инициатив» (далее – КГБУК «Центр культурных инициатив»).

Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края направляют заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 3.3 Порядка, в КГБУК «Центр культурных инициатив», в электронной форме на адрес электронной почты: polzunova13@gmail.com, не позднее 26 февраля текущего года. Контактный телефон: (391) 213-80-80.

(пункт 3.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

(абзац 2. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.02.2018 № 71-п)

3.2. Заявка должна содержать:

основные сведения о заявителе (муниципальном образовании);

основные сведения об организации, реализующей проект;

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

описание проекта, включающее характеристику проблемы, на решение которой направлен проект (не более 2-х страниц печатного текста);

цели и задачи проекта;

описание деятельности в рамках проекта;

смету расходов на реализацию проекта;

ожидаемые результаты.

сведения об объеме долевого участия местного бюджета  в финансировании расходов на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края.

(абзац 9 введен постановлением Правительства Красноярского края от 24.12.2009 № 666-п, в редакции постановлений от 07.04.2015 № 158-п, от 12.04.2017 № 199-п)

3.3. К заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются следующие документы:

копия устава организации, реализующей проект (с изменениями, если таковые вносились);

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице (организации, реализующей проект) в Единый государственный реестр юридических лиц;

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия руководителя организации либо иного лица, действующего от имени учреждения (приказ о назначении, доверенность и иные документы).

(абзац 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.

Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.

(абзац 7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.04.2017 № 199-п)

3.4. Конкурсные документы, полученные по окончании срока приема документов или не соответствующие указанному в настоящем Порядке перечню, комиссией не рассматриваются и заявителю не возвращаются.

3.5. Если в муниципальном образовании края имеется несколько организаций, готовых принять участие в конкурсном отборе, то заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую организацию отдельно.

(пункт 3. 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

4.1. Документы, представленные на конкурсный отбор, рассматриваются комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок муниципальных образований.

4.2. При необходимости к работе комиссии могут привлекаться эксперты из представителей общественности, специалистов министерства культуры Красноярского края, краевых государственных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры.

4.3. При рассмотрении заявок комиссия руководствуется следующими критериями:

4.3.1. Актуальность и востребованность проекта:

доказана актуальность проекта, обоснована потребность муниципального образования края в достижении результатов проекта, четко сформулированы проблемы, обоснованы причины их возникновения, цели и задачи проекта соответствуют стратегии социально-экономического развития края и муниципального образования края, проектная идея и этапы ее реализации логично проработаны (5 баллов);

доказана актуальность и потребность проекта, сформулированы проблемы, обоснованы причины их возникновения, цели и задачи проекта соответствуют стратегии социально-экономического развития края и муниципального образования края, проектная идея и/или этапы реализации требуют доработки (4 балла);

доказана актуальность проекта, цели и задачи проекта согласованы между собой, но имеются некорректные формулировки/нарушена логика в этапах осуществления проекта/не в полной мере проведен анализ условий реализации проекта (3 балла);

цели и задачи проекта согласованы между собой, но имеются некорректные формулировки/нарушена логика в этапах осуществления проекта/не в полной мере проведен анализ ситуации (2 балла);

актуальность не обоснована, цели и задачи проекта являются типовыми, актуальность и проблематика прописаны поверхностно, потребность муниципального образования края в результатах проекта не доказана (1 балл).

4.3.2. Эффективность и перспективность проекта:

проект может быть успешно реализован в будущем, рассчитан на конкретный исчисляемый значимый результат, предлагаемые механизмы реализации проекта соответствуют ожидаемым результатам, позволяют решить задачи и достичь целей проекта (5 баллов);

проект может быть успешно реализован в будущем, рассчитан на конкретный исчисляемый значимый результат, предлагаемые механизмы реализации соответствуют ожидаемым результатам, позволяют решить задачи и достичь целей проекта, но показатели результативности требуют корректировки и/или уточнений (4 балла);

проект может быть успешно реализован в будущем, нацелен на позитивное изменение социокультурной среды в муниципальном образовании Красноярского края, но не указан конкретный значимый результат и/или предлагаемые механизмы реализации проекта не позволяют в полной мере решить задачи и достичь целей проекта (3 балла);

проект малоперспективен, предлагаемые механизмы реализации не в полной мере соответствуют ожидаемым результатам, возможность эффективного решения задач проекта и достижения целей не обоснованы в полной мере (2 балла);

проект лишен возможности развития, носит характер разового мероприятия (1 балл).

4.3.3. Оригинальность проекта, его инновационный характер:

проект отличается своеобразием, самостоятельностью, индивидуальностью, предусматривает внедрение каких-либо новшеств, обеспечивающих качественный рост эффективности творческих процессов социокультурной деятельности в муниципальном образовании края, содержит инновационные механизмы его реализации, имеет высокую значимость для муниципального образования края, в деятельность проекта вовлечены общественные организации и население муниципального образования края (5 баллов);

проект отличается своеобразием, самостоятельностью, индивидуальностью, содержит инновационные механизмы его реализации, результаты направлены на положительные изменения социокультурной деятельности в муниципальном образовании края, при этом проект охватывает лишь определенные социальные группы муниципального образования края (4 балла);

проект отличается своеобразием и индивидуальностью, содержит инновационные решения поставленных задач, имеет значимость для муниципального образования края, в деятельность проекта вовлечена незначительная часть населения муниципального образования края (3 балла);

индивидуальность проекта слабо выражена/раскрыта, недостаточно используются инновационные формы его реализации (2 балла);

проект стандартный, инновационные формы реализации не используются (1 балл).

4.3.4. Ресурсы проекта (средства муниципальных программ, наличие привлеченных партнерских ресурсов, опыт работы с общественно значимыми проектами, межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления):

наличие у заявителя опыта работы с общественно значимыми проектами, наличие опыта работы у штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, среди механизмов реализации проект предусматривает, в том числе муниципальные программы, ресурсы муниципально-частного партнерства и/или иных внебюджетных источников, обеспечено полное межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – более 5 % от общего объема финансирования (5 баллов);

наличие у заявителя опыта работы с общественно значимыми проектами, наличие опыта работы у штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, среди механизмов реализации проект предусматривает, в том числе муниципальные программы и/или иные внебюджетные источники, обеспечено межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – от 2 до 5 % от общего объема финансирования (4 балла);

наличие у заявителя опыта работы, штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, предусмотрены инструменты и ресурсы реализации проекта, в том числе муниципальные программы, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – от 1,5 до 2 % от общего объема финансирования (3 балла);

наличие опыта работы, штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета – не более 1,5 % от общего объема средств (2 балла);

эффективность соотношения между ожидаемым результатом и ресурсами проекта муниципального образования не обоснована, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета не более 1 % от общего объема средств (1 балл).

4.3.5. Соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата, рациональность бюджета проекта:

соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты необходимы и обоснованы, стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта, оптимальна, бюджет проекта составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей с минимальными затратами ресурсов (5 баллов);

соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты необходимы и обоснованы, бюджет проекта составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей, но требует незначительных корректировок в части снижения стоимости товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта (4 балла);

соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, оплата услуг привлекаемого персонала и других прямых затрат обоснована, бюджет проекта в целом составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей, но стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта, целесообразно снизить (3 балла);

оптимальный бюджет, соответствующий деятельности по проекту, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты не обоснованы (2 балла);

ожидаемый результат реализации проекта непропорционален затраченным ресурсам, бюджет проекта составлен нерационально (1 балл).

(пункт 4.3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.02.2018 № 71-п)

4.4. Оценка заявок проводится членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.3 Порядка, по пятибалльной шкале. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 1 до 5.

(пункт 4.4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.02.2018 № 71-п)

4.5. Победителями конкурса становятся проекты, набравшие по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов. При равенстве баллов приоритет отдается проектам, представленным в КГБУК «Центр культурных инициатив»  в более ранний срок. Решение по представленным заявкам принимается открытым голосованием и оформляется протоколом. Решение комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее состава. Секретарь комиссии в течение 7 рабочих дней письменно извещает победителей о результатах конкурса.

(абзац 4.5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

4.6. В случае временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя.

(пункт 4.6 введен постановлением Правительства Красноярского края от 12.04.2017 № 199-п)

5.1. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований края с учетом конкурсного отбора.

Объем финансирования бюджету муниципального образования края определяется с учетом:

обоснования сметных расходов, представленных в заявках на участие в конкурсном отборе;

количества победителей в соответствующем муниципальном образовании края;

предложений по распределению средств субсидий между бюджетами муниципальных образований края, представленных комиссией;

долевого финансирования соответствующего бюджета муниципального образования края.

5.2. Список муниципальных образований края - победителей конкурса с указанием объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Красноярского края (далее - Постановление) в течение 25 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 4.5 Порядка.

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

Министерство культуры Красноярского края в течение 25 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления заключает с местными администрациями муниципальных образований края соглашения о предоставлении средств субсидий бюджетам муниципальных образований края.

(абзац 2 введен постановлением Правительства Красноярского края от 24.12.2009 № 666-п, в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

(пункт 5.2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.02.2018 № 71-п)

(пункт 5.3 утратил силу - постановление Правительства Красноярского края от 24.12.2009 № 666-п)

5.4. Средства субсидий предоставляются бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры.

(пункт 5.4  в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

5.5. Перечисление средств субсидий бюджетам муниципальных образований края производится авансовым платежом на основании заключенных соглашений, выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие местных бюджетов в финансировании расходов на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края, и копии правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение аналогичной цели.

(пункт 5.5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.02.2018 № 71-п)

5.6. Средства субсидий, предоставленные муниципальным образованиям края, должны быть использованы по целевому назначению до 31 декабря текущего года.

(пункт 5.6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 24.12.2009 № 666-п)

5.7. В случае экономии средств субсидий в процессе реализации социокультурного проекта неиспользованные остатки бюджетных средств в пределах текущего финансового года направляются на те же цели социокультурного проекта на основании дополнительного соглашения, заключаемого между министерством культуры Красноярского края и органами местного самоуправления.

(пункт 5.7 введен постановлением Правительства Красноярского края от 18.11.2010 № 561-п)

6.1. Контроль целевого использования средств субсидий осуществляет министерство культуры Красноярского края.

6.2. Муниципальные образования, получившие субсидии на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, отчитываются перед министерством культуры Красноярского края о целевом использовании предоставленных средств и о результатах реализации социокультурных проектов с представлением отчета по форме, утверждаемой министерством культуры Красноярского края.

(пункт 6.2  в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

6.3. Муниципальные образования края представляют в министерство культуры Красноярского края финансовые и аналитические отчеты об использовании средств субсидий на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, выделенных в текущем году. К отчету прилагаются заверенные копии документов, подтверждающие произведенные расходы. Отчет о целевом использовании средств представляется в течение одного месяца со дня окончания срока реализации проекта, заявленного при проведении конкурса, но не позднее 30 января года следующего за годом выделения субсидий.

(пункт 6.3  в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

(пункт 6.4 утратил силу - постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2015 № 158-п)

6.5. Члены комиссии и представители министерства культуры Красноярского края имеют право посещения всех мероприятий, проводимых в рамках проекта, реализуемого за счет средств краевого бюджета.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 16.09.2009 № 478-п

Состав конкурсной комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями

в области культуры

Мироненко

Елена Николаевна



исполняющий обязанности министра культуры Красноярского края, председатель комиссии;

Гельруд

Наталия Леонидовна



первый заместитель министра культуры Красноярского края, заместитель председателя комиссии;

Новосельцева

Елена Вячеславовна



заведующая отделом государственной поддержки культурных инициатив Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Центр культурных инициатив», секретарь комиссии
(по согласованию);

члены комиссии:

Белова

Ирина Геннадьевна



генеральный директор краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский кинограф»;

Горелова

Наталья Григорьевна



первый заместитель генерального директора Краевого государственного автономного учреждения культурно-социального комплекса «Дворец Труда и Согласия», председатель Общественного совета при министерстве культуры Красноярского края (по согласованию);

Давыдова

Лариса Ивановна



начальник отдела культурно-досуговой деятельности и народного творчества министерства культуры Красноярского края;

Каева

Ольга Петровна



первый заместитель директора Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры» (по согласованию);

Калугин

Алексей Петрович



заместитель директора Краевого государственного автономного учреждения культуры Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края (по согласованию);

Клешко

Алексей Михайлович



первый заместитель председателя Законодательного Собрания Красноярского края, председатель комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Красноярского края
(по согласованию);

Коренец

Ирина Инокентьевна



начальник отдела межрегионального
и межведомственного взаимодействия министерства культуры Красноярского края;

Лузан

Владимир Сергеевич



директор Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова»»;

Михайлова

Любовь Григорьевна



заведующая методическим отделом Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский краевой краеведческий музей» (по согласованию);

Моисеенко

Ирина Владимировна



заместитель директора по проектной деятельности Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный центр народного творчества Красноярского края»
(по согласованию);

Мыкало

Татьяна Амировна



заместитель министра финансов Красноярского края;

Подкорытов

Алексей Викторович

заместитель председателя Правительства Красноярского края;

Савоськин

Сергей Алексеевич



директор краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Центр культурных инициатив»;

Строй

Лилия Ринатовна



первый проректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный институт искусств» (по согласованию);

Ходош

Татьяна Владимировна



директор Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский колледж искусств имени
П.И. Иванова-Радкевича»;

Шохин

Андрей Геннадьевич



главный специалист отдела искусств министерства культуры Красноярского края

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.02.2018 № 71-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 46 (342), стр.57 от 21.09.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать