Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU36047905202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Семилукского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 09.11.2020 17:10:59

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.10.2020 г. № 640

г. Семилуки

О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 17.02.2009г. № 271 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Воронежской области от 06.12.1999 №123-II-ОЗ «О регулировании оплаты труда в Воронежской области» и в целях приведения нормативных правовых актов Семилукского муниципального района в соответствие действующему законодательству администрация Семилукского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Семилукского муниципального района от 17.02.2009 года №271 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «и ст. 53 Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» заменить словами «,частью 1 статьи 10 Закона Воронежской области от 06.12.1999 N 123-II-ОЗ «О регулировании оплаты труда в Воронежской области»».

1.2. В пункте 1 слова «районных муниципальных учреждений» заменить словами "муниципальных учреждений Семилукского муниципального района".

1.3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Специалистам муниципальных учреждений Семилукского муниципального района социально-культурной сферы, образования, физкультуры и спорта, работающим на селе, которым до 1 января 2005 года были установлены повышенные на 25 процентов оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по сравнению со ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях, сохраняются повышенные оклады (должностные оклады), ставки заработной платы».

1.4. Пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Установить, что объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (определяемый с учетом положений пунктов 2.1 - 2.3 Положения об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, утвержденного настоящим постановлением) в части оплаты труда работников, предусматриваемый соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета в районном бюджете, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых учреждениями муниципальных услуг.».

1.5. Пункт 8 изложить в новой редакции:

"8. Финансовое обеспечение расходных обязательств Семилукского муниципального района, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Семилукского муниципального района в части оплаты труда работников, а также на предоставление автономным и бюджетным учреждениям Семилукского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).".

1.6. Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Семилукского муниципального района Зинченко Н.В.

Глава администрации

Семилукского муниципального района

Г.Ю. Швырков

Приложение

к постановлению администрации Семилукского муниципального района

от 17.02.2009г. № 271

(в редакции от 16.10.2020г. №640)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений (далее соответственно - работники муниципальных учреждений, муниципальные учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.

2. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) муниципальных гарантий по оплате труда;

в) перечня видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях Семилукского муниципального района;

г) перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях Семилукского муниципального района;

д) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

е) мнения представительного органа работников.

Системы оплаты труда работников бюджетных и автономных учреждений Семилукского муниципального района устанавливаются с учетом примерных положений об оплате труда работников подведомственных бюджетных и (или) автономных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя этих учреждений. Указанные примерные положения носят для бюджетных и автономных учреждений рекомендательный характер.

Системы оплаты труда работников казенных учреждений Семилукского муниципального района устанавливаются положениями об оплате труда работников подведомственных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемыми органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя. Указанные положения носят для казенных учреждений обязательный характер.

2.1. Органы местного самоуправления Семилукского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителей подведомственных муниципальных учреждений, при утверждении положений (примерных положений) об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений по видам экономической деятельности предусматривают условие о непревышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников указанных учреждений над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, указанных органов местного самоуправления в отношении учреждений, осуществляющих исполнение муниципальных функций, наделенных в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Семилукского муниципального района, полномочиями по осуществлению муниципальных функций, возложенных на указанные органы местного самоуправления Семилукского муниципального района, а также обеспечивающих деятельность указанных органов местного самоуправления (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность).

2.2. В целях настоящего Положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, органа местного самоуправления определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, органа местного самоуправления на установленную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, органа местного самоуправления и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится органом местного самоуправления до руководителя подведомственного муниципального учреждения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения.

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников подведомственного муниципального учреждения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников подведомственного муниципального учреждения (без учета объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату труда работников подведомственного муниципального учреждения, в отношении которых федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) на численность работников подведомственного муниципального учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

2.3. Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников подведомственных муниципальных учреждений, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются в соответствии с пунктами 2 - 2.3 настоящего Положения руководителем муниципального учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.

4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с пунктами 2 - 2.3 настоящего Положения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, Семилукского муниципального района.

5. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с пунктами 2 - 2.3 настоящего Положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в муниципальном учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений.

6. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения.

Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

7. Основной персонал муниципального учреждения - работники муниципального учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.

Вспомогательный персонал муниципального учреждения - работники муниципальных учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.

Административно-управленческий персонал муниципального учреждения - работники муниципального учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники муниципального учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения.

8. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, Семилукского муниципального района.

9. Главные распорядители средств районного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, устанавливают руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера по результатам достижения показателей эффективности деятельности муниципального учреждения и работы его руководителя, утверждаемых главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, за соответствующий период.

По решению главного распорядителя средств районного бюджета, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в качестве показателя эффективности работы руководителя муниципального учреждения может быть установлен показатель роста средней заработной платы работников муниципального учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями администрации Семилукского муниципального района.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) устанавливается главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в кратности от 1 до 8.

Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".

При установлении условий оплаты труда руководителю муниципального учреждения орган местного самоуправления Семилукского муниципального района должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности муниципального учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.

Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".

10. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем этого учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

11. Фонд оплаты труда работников автономного и бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке автономному и бюджетному учреждению из рай онного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.

12. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, могут устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных муниципальных учреждений (не более 40 процентов), а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу этих учреждений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать