Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU89049805202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Приуральский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Приуральский район

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселений на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 26.05.2020 № 355)

17 марта 2020г.                                                                                          № 160

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27декабря 2019 года № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселенийна софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения, согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

              3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район по жилищно-коммунальному комплексу.

Глава района                                                             И.И. Сакал

Приложение

Утвержден

Постановлением Администрации

муниципального образования

Приуральский район

от «17»марта 2020 года № 160

Порядок

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселений на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

I. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок регламентируетусловия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселений на софинансирование расходных обязательств, по вопросам местногозначения по организации теплоснабжения и водоснабжения (далее – Порядок).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Приуральский район (далее - бюджет района) бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения в целях проведения капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, включающего в себя расходы на прохождение экспертизы определения, достоверности сметной стоимости (далее – капитальный ремонт сетей);

1.2.2. уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселений в форме иных межбюджетный трансфертов.

Уполномоченным органом является управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район;

1.2.3. получатель иных межбюджетных трансфертов – поселение, входящее в состав муниципального образования Приуральский район, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

1.2.4. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов – соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок предоставления и расходованияиных межбюджетных трансфертов.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, утвержденным решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 30 ноября 2009 года № 91 «Об утверждении Положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район» (в редакции решения Районной Думы муниципального образования Приуральский район от11 июня 2019 года №25) и заключено в срок, установленный настоящим Порядком;

1.2.5. капитальный ремонт сетей – ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации на текущий финансовый год;

1.2.6. ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо, обладающее правами владения и пользования сетями, осуществляющими их эксплуатацию в поселении, а также имеющие утвержденные в соответствие с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения и водоснабжения.

1.3.Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету поселения в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 2.1. настоящего Порядка.

II. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является организация теплоснабжения и водоснабжения населения для повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем снижения фактической протяженности участков сетей, требующих проведения капитальных ремонтов.

2.2. Для достижения цели иные межбюджетные трансферты направляются на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по капитальному ремонту сетей и на прохождение экспертизы определения достоверности сметной стоимости.

2.3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

III. Критерии отбора

3.1. Критериями отбора поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – отбор) в целях реализации настоящего Порядка являются:

-наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядкепрограмм комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- наличие адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей;

- наличие актов обследования, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта соответствующих участков сетей, подписанных уполномоченными представителями поселения и ресурсоснабжающей организации;

- наличие у ресурсоснабжающей организации согласованной органом местного самоуправления поселения программы по ремонту основных производственных фондов на текущий финансовый год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников;

- отсутствие факта передачи прав владения и пользования муниципальным имуществом ресурсоснабжающим организациям по концессионному соглашению на момент отбора.

IV. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- соблюдения условий и требований настоящего порядка;

- соответствия муниципального образования, претендующего на получение иных межбюджетных трансфертов, критериям отбора, установленным разделом III настоящего Порядка;

- направления иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка;

- софинансирования получателем иных межбюджетных трансфертов за счет средств местного бюджета мероприятий по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения, в размере не менее 1% к объему иных межбюджетных трансфертов;

- наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.

V. Порядок предоставления и расходованияиных межбюджетных трансфертов, предоставления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. В целях предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган и поселение заключают соглашение на цели, указанные в пункте2.1. настоящего Порядка.

5.2. В целях заключения соглашения получатель иных межбюджетных трансфертов направляет в уполномоченный орган:

- реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя иных межбюджетных трансфертов, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.

- реквизиты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в рамках которой будут выполняться мероприятия по капитальному ремонту сетей;

- адресный перечень мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей;

- согласованную органом местного самоуправления программу по ремонту основных производственных фондов на финансовый год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников;

- информацию за подписью уполномоченного лица муниципального образования об отсутствии факта передачи прав владения и пользования муниципальным имуществом ресурсоснабжающим организациям по концессионному соглашению на момент отбора.

5.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 5.2. настоящего Порядка, проверяет соответствие поселения критериям, предусмотренным пунктом 3.1. настоящего Порядка.

5.4. В случае соответствия получателя иных межбюджетных трансфертов критериям, предусмотренным пунктом 3.1. настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю иных межбюджетных трансфертов подписанное уполномоченным органом соглашение в течение 5 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.3. настоящего Порядка.

5.5. Уведомление об отказе в заключении соглашения направляется в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов не позднее 5 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.3. настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

5.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- несоответствие получателя иных межбюджетных трансфертов критериям, предусмотренным пунктом 3.1. настоящего Порядка.

- предоставление получателем иных межбюджетных трансфертов документов, указанных в пункте 5.2. настоящего Порядка, не в полном объеме.

В случае получения отказа в заключении соглашения получатели иных межбюджетных трансфертов вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в целях заключения соглашения на условиях и в порядке, предусмотренном  пунктом 5.2. настоящего Порядка.

5.7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Приуральский район под фактическую потребность поселения на цели, определенные пунктом 2.1. настоящего Порядка.

5.8. Подписанное со стороны получателя иных межбюджетных трансфертов соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.9. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатель иных межбюджетных трансфертов после подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.10. Первая заявка подается вместе с приложением:

- заверенной выписки из нормативного правового акта получателя иных межбюджетных трансфертов об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающей расходы местного бюджета в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 1 % от размера стоимости работ (услуг), включенных в муниципальную программу и в соглашение;

- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

- реестр первичных документов;

- пояснительная записка о выполнении мероприятия;

- копии положительного заключения автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта сетей по каждому мероприятию в отношении мероприятий адресного перечня со стоимостью работ по капитальному ремонту свыше 5 000 000 рублей.

5.11. Заявки представляются ежемесячно, не позднее 05 числа текущего месяца.

5.12. Заявка направляется в уполномоченный орган одновременно с отчетом о выполненных работах (оказанных услугах) на дату подачи заявки.

5.13. Получатель иных межбюджетных трансфертов формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на дату подачи заявок. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.14. Последняя заявка подается до 10 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.15. Получатели иных межбюджетных трансфертов ежемесячно, не позднее 3 дней до окончания отчетного месяца, предоставляет в уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме, согласно приложению №2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о выполнении мероприятия.

5.16. Отчет о расходованиииных межбюджетных трансфертови отчет о выполненных работах (оказанных услугах) за текущий год, указанный в пунктах 5.12., 5.15. настоящего Порядка, представляется не позднее 30 декабря текущего финансового года. К окончательному годовому расчету получателя иных межбюджетных трансфертов прилагается пояснительная записка о выполнении мероприятия и реестр первичных документов по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

5.17. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 5.12., 5.15. настоящего Порядка:

- осуществляет проверку полноты, достоверности и соответствия предоставленных документов утвержденным формам;

- проверяет обоснованность объемов потребности в иных бюджетных трансфертах, указанных в заявке и отчете о выполненных работах (оказанных услугах);

- осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в течение 5 рабочих дней после поступления субсидии на проведение мероприятий по организации теплоснабжения и водоснабжения из окружного бюджета в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета района и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

5.18. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, получатель иных межбюджетных трансфертов направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.

5.19. Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:

- нарушение сроков предоставления заявок и отчетности;

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 5.11.,5.12., 5.15. настоящего Порядка;

- несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанных в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

5.20. Уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в письменном виде не позднее 5 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

5.21. Возобновление перечисления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления получателем иных межбюджетных трансфертов документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в уведомлении об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.

5.22. Получатель иных межбюджетных трансфертов отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из бюджета района.

5.23. Поселение осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов путем  оплаты работ, услуг, по заключенному в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальному контракту на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1. настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.

5.24. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.25. Получатели иных межбюджетных трансфертов:

- осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления на цели, установленные пунктом 2.1. настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;

- несут ответственность за нецелевое использование средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

5.26. Пояснительная записка о достижении показателей эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 5.25. настоящего Порядка, предоставляется получателя иных межбюджетных трансфертов одновременно с отчетом об эффективности и результативности.

VI. Порядок оценки эффективности использования

иных межбюджетных трансфертов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертовоценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после предоставления получателем субсидии отчета об эффективности и результативности. Форма отчета доводится до получателя иных межбюджетных трансфертов уполномоченным органом дополнительно.

6.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных адресным перечнем мероприятий в текущем финансовом году.

6.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных приложением к соглашению, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

6.4. В случае не достижения получателем иных межбюджетных трансфертов планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату бюджет района, в порядке и сроки, установленные пунктом 9.4 настоящего Порядка.

6.5. Основанием для освобождения получателя иных межбюджетных трансфертов от применения мер ответственности, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

VII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

7.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

7.2. Уполномоченный орган и органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставленияиных межбюджетных трансфертов, в том числе выездные.

7.3.              Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района в следующих случаях:

- нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;

- не достижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

- нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных разделом IV настоящего Порядка, по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленной пунктом 7.2. настоящего Порядка.

7.4. При выявлении нарушений, указанных в пункте 7.3. настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов получателю иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме.

Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет района по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. В случае несоблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных разделом IV настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов.

Решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом получателю иных межбюджетных трансфертов.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселений на софинансирование расходных обязательств, по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА № __ от «__» ______ 20__ года

на предоставление из бюджета муниципального образования Приуральский район

иных межбюджетных трансфертов

муниципальное образование ______________________________

на ________________________

(период)

Соглашение №___ от «___» ________ 20__ года

№ п/п

Наименование иных межбюджетных трансфертов

Фактическая потребность в финансировании (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на выполнение мероприятий по организации теплоснабжения и водоснабжения

          (наименование мероприятия)

Итого

Глава муниципального образования _________________                                   ___________________

                                                                                    (подпись)                            (расшифровка подписи)

    МП

Исполнитель  ___________________

        (подпись)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселений на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ № __ от «__» ______ 20__ года

об использовании межбюджетных трансфертов

муниципальное образование ______________________________________

за ________________________

(период)

Соглашение №___ от «___» ________ 20__ года



п/п

Наименование иных межбюджетных трансфертов

Классификация расходов местного бюджета

Фактически выполнено работ (руб.)

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

Суб КОСГУ

назначено

перечислено

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на выполнение мероприятий по организации теплоснабжения и водоснабжения

          (наименование мероприятия)

Итого 

Глава муниципального образования ________________                                                               _______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

    МП

Исполнитель  ___________________

     (подпись)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетампоселений на софинансирование расходных обязательств, по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕСТР

первичных документов

муниципальное образование ______________________________________

на ____________________________

(период)

Соглашение №___ от «___» ________ 20__ года



п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Глава муниципального образования _________________                                                                 ___________________________

(подпись)                                                                                    (расшифровка подписи)

    МП

Исполнитель  ___________________

  (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации муниципального образования Приуральский район от 17.05.2020, Газета "Приуралье" № 12 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать