Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU69051718202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кашинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.04.2020                             г. Кашин              №              276             

О внесении изменений в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 № 629-3 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»              

На основании решения Кашинской городской Думы от 24.12.2019 № 192 «О бюджете Кашинского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», решения Кашинской городской Думы от 02.04.2020 №217 «О внесении изменений в решение Кашинской городской Думы от 24.12.2019 № 192 «О бюджете Кашинского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация Кашинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 № 629-3 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» (далее – Постановление):

1.1. приложение «Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Кашинская газета».

             

Глава Кашинского городского округа Г.Г. Баландин

Приложение

к постановлению Администрации

Кашинского городского округа

от 17.04.2020 № 276

«Утверждена

постановлением Администрации

Кашинского городского округа

от 26.12.2020 № 629-3

Муниципальная программа

«Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»

г. Кашин

2018 год

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717;

- Государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696;

-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 № 2136-р «Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года».

Администратор муниципальной программы

Администрация Кашинского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Кашинского городского округа;

Комитет по управлению имуществом Администрации Кашинского городского округа

Срок реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Цели муниципальной программы

1.Сохранение кадрового потенциала работников агропромышленного комплекса в Кашинском городском округе.

2. Повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Обеспечение информационно-консультационной поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Подпрограмма 2 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности».

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Увеличение доли занятых в сельском хозяйстве от числа трудоспособного населения в сельской местности.

2.Обеспечение семей, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Объем финансирования программы на 2019-2024 годы составляет 310,4 тыс. руб. - за счет средств местного бюджета:

тыс. руб.

Номер подпрограммы

Годы реализации

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

100

100

0

0

55,2

55,2

Итого

100

100

0

0

55,2

55,2

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

В 2018 году в соответствии с принятым Законом Тверской области от 07.04.2018 № 16-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Кашинский район» путем объединения поселений создано вновь образованное городское поселение с наделением его статусом городского округа. Количество населенных пунктов 397 единиц.

              Общая площадь территории муниципального образования на 01.01.2018 составляет 197,5 тыс. га, из них:

 земли населенных пунктов 8,3 тыс. га,

 земли сельскохозяйственного назначения 124,9 тыс. га,

 земли лесного фонда 58,5 тыс. га,

 земли специального назначения (промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, энергетики, обороны и т.п., не связаны с сельскохозяйственным производством) 1,9 тыс. га,

 земли особо охраняемых территорий и объектов (природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, лечебно-оздоровительные местности и курорты) 0,065 тыс. га.

Природно-климатические условия благоприятные. Климат умеренно-континентальный. Для летнего отдыха с середины мая до середины сентября насчитывается в среднем 123 благоприятных дня, с температурой воздуха 15-20 градусов тепла. Устойчивый снежный покров устанавливается со второй половины ноября и удерживается 120-130 дней.

В 2018 году в округе осуществляли сельскохозяйственную производственную деятельность 29 предприятий, в том числе 16 сельхозпредприятий; 10 крестьянско-фермерских хозяйств; 3 индивидуальных предпринимателя; 1 предприятие - ФГУ ОК «Тетьково» - подсобное.

В округе числится 4693 личных подсобных хозяйства.

Посевная площадь в Кашинском городском округе составляет 40239,1 га.

В агропромышленном комплексе основными направлениями развития являются: животноводство молочного направления и растениеводство.

Численность населения Кашинского городского округа по состоянию на 01.01.2018 составила 24566 человек, в т.ч. проживающего в сельской местности 10279 человек.

Среднегодовая численность постоянного населения за 2017 год составила 24,811 тыс. чел. В округе по-прежнему сохраняется тенденция к сокращению населения. В 2017 году на территории округа родилось 231 ребёнка (в 2016 – 233), смертность составила 434 человек (в 2016 году – 474), естественная убыль составила 203 человека. Численность населения Кашинского городского округа по состоянию на 01.01.2018 г. составила 24566 человек.

Соответственно сокращаются и трудовые ресурсы. Численность трудовых ресурсов за 2017 год оценивается в количестве 12,52 тыс. человек, из них занято в экономике 8,4 тыс. чел. или 67%.

Среднесписочная численность персонала по крупным и средним предприятиям округа за 2017 год по данным Федеральных органов статистики составила 5101 человек или 97,4% к уровню 2016 года, в т.ч. в сельском хозяйстве 314 человек или 95,7% к уровню 2016 года.

Размер среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве по крупным и средним предприятиям Кашинского городского округа за 2017 год составил 15083,2 рублей или 105,2% к уровню 2016 года.

Жилищный фонд Кашинского городского округа на начало 2018 года составил 824,4 тыс. кв. м., в том числе 417,1 тыс. кв.м – общая площадь жилых помещений в г. Кашине, 407,3 тыс. кв.м – в сельской местности.

За 2017 год на территории Кашинского городского округа введено в эксплуатацию 50 индивидуальных жилых домов общей площадью 6051,2 кв.м. жилья, что в на 61,3% больше чем в 2016 года, в том числе в сельской местности введено 4247 кв.м, в городе 1804,2 кв.м.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя района за отчётный год составила 33,9 кв.м, в том числе введенная в действие в отчётном году - 0,25 кв.м.

Жилищный фонд муниципального образования характеризуется высоким уровнем износа.

1.2. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

а) неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;

б) низкий уровень рождаемости, который в сочетании с высокой смертностью, ведет к продолжению естественной убыли населения;

в) относительно близкое расположение городов с более высоким уровнем доходов населения (Тверь, Москва, Санкт-Петербург);

г) изменения возрастного состава населения – его старение: доля лиц старше трудоспособного возраста составляет 20-25 % от общей численности населения района - данная ситуация обусловлена как не высокой рождаемостью (90-х годы ХХ века), так и возрастным составом мигрирующего населения на территории района, представленного в основном людьми пожилого возраста;

д) низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности;

е) низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

ж) не использование земель сельскохозяйственного назначение собственниками таких земель по назначению.

Цели муниципальной программы

Целями настоящей Программы являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, проживающего на территории муниципального образования, замедление процессов сокращения и стабилизация численности проживающего сельского населения, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования, в том числе кадрового обеспечения хозяйствующих на территории муниципального образования субъектов агропромышленного комплекса.

Реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

- сохранение кадрового потенциала работников агропромышленного комплекса в Кашинском городском округе;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения.

Для достижения целей в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих подпрограмм:

-Обеспечение информационно-консультационной поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.

Подпрограмма 1 «Обеспечение информационно-консультационной поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей»

3.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы «Обеспечение информационно-консультационной поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей» (далее – Подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

а) задача 1: Развитие системы консультационного, информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей;

б) задача 2: Популяризация и повышение привлекательности труда в сельском хозяйстве.

Решение задачи 1 «Развитие системы консультационного, информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей» оценивается с помощью следующих показателей:

– количество обращений сельскохозяйственных товаропроизводителей за информационной и консультационной поддержкой, единиц.

Решение задачи 2 «Популяризация и повышение привлекательности труда в сельском хозяйстве» оценивается с помощью следующих показателей:

- количество проведенных мероприятий, единиц.

3.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 подпрограммы 1 «Развитие системы консультационного, информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

1) Организация информирования населения через средства массовой информации о деятельности агропромышленного комплекса района;

2) Оказание консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Результаты мероприятий по решению задачи 1 подпрограммы 1 «Развитие системы консультационного, информационного обеспечения сельскохозяйственныхтоваропроизводителей», оценивается с помощью следующих показателей:

- мероприятие 1: количество публикаций СМИ;

- мероприятие 2: количество оказанных услуг.

Решение задачи 2 подпрограммы 1 «Популяризация и повышение привлекательности труда в сельском хозяйстве» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

1) Организация проведения производственных соревнований, семинаров, конкурсов;

2) Организация проведения сезонных сельскохозяйственных ярмарок.

Результаты мероприятий по решению задачи 2 подпрограммы 1 «Популяризация и повышение привлекательности труда в сельском хозяйстве», оценивается с помощью следующих показателей:

- мероприятие 1:количество проведённых соревнований, семинаров, конкурсов (показатель 1), количество участников соревнований, семинаров, конкурсов (показатель 2);

- мероприятие 2: количество проведённых ярмарок.

Исполнителем мероприятий Подпрограммы 1 является отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Кашинского городского округа.

3.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Бюджетные ассигнования для реализации Подпрограммы 1 на 2019 год и плановый период до 2024 года не предусмотрены.

4. Подпрограмма 2 «Улучшение жилищных условий граждан,

проживающих в сельской местности»

4.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности» (далее – Подпрограмма 2) связана с решением следующих задач:

а) задача1: привлечение жителей села к участию в реализации мероприятий по строительству (приобретению) жилья на селе;

б) задача 2: обеспечение жильем граждан, молодых семей и специалистов, проживающих на селе.

Решение задачи 1 подпрограммы 2 «Привлечение жителей села к участию в реализации мероприятий по строительству (приобретению) жилья на селе» оценивается с помощью следующего показателя:

- доля семей из числа проживающих в сельской местности на территории муниципального образования, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов, ставших участниками реализации мероприятий по строительству (приобретению) жилья.

Решение задачи 2 подпрограммы 2 «Обеспечение жильем граждан, молодых семей и специалистов, проживающих на селе», оценивается с помощью следующих показателей:

- ввод (приобретение) жилья для граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности.

4.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 подпрограммы 2 «Привлечение жителей села к участию в реализации мероприятий по строительству (приобретению) жилья на селе» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1) информирование и проведение разъяснительной работы среди граждан, проживающих на селе, об условиях участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

2) формирование и поддержание в актуальном состоянии списков семей проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Результаты мероприятий по решению задачи 1 подпрограммы 2 «Привлечение жителей села к участию в реализации мероприятий по строительству (приобретению) жилья на селе» оценивается с помощью следующих показателей:

- административные мероприятия 1 и 2: количество семей, проживающих в сельской местности, привлеченных к участию в реализации мероприятий по строительству (приобретению) жилья на селе.

Решение задачи 2 подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей и специалистов, проживающих на селе» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1) содействие гражданам, молодым семьям и специалистам в подготовке и предоставлении в Министерство сельского хозяйства Тверской области пакетов документов на получение субсидий на приобретение (строительство) жилья на селе;

2) предоставление социальной выплаты гражданам, молодым семьям и специалистам на приобретение (строительство) жилья на селе.

Результаты мероприятий по решению задачи 2 подпрограммы 2 «Обеспечение жильем граждан, молодых семей и специалистов, проживающих на селе», оценивается с помощью следующих показателей:

- мероприятие 1: количество подготовленных и направленных пакетов документов на получение субсидий на приобретение (строительство) жилья в Министерство сельского хозяйства Тверской области;

- мероприятие 2: приобретено (построено) жилья за счет субсидий и количество семей граждан улучшивших жилищные условия за счет субсидий.

Значения показателей для оценки мероприятий, необходимых для реализации Подпрограммы 2 по годам реализации программы в разрезе задач приведены в приложении 1.

Исполнителем мероприятий Подпрограммы 2 является Комитет по управлению имуществом Администрации Кашинского городского округа.

4.3. Объем финансовых ресурсов,необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации Подпрограммы 2 составляет 310,4тыс. руб., в том числе на 2019 год – 100 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; 2020 год – 100 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; на 2021 год – 0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; на 2022 год – 0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; на 2023 год – 55,2 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; на 2024 год – 55,2 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации Подпрограммы 2 по годам реализации программы в разрезе задач, приведен в приложении 1.

4.4. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы

Перечень программных мероприятий включает в себя предоставление субсидий гражданам, молодым семьям и специалистам на приобретение (строительство) жилья на селе за счет средств бюджета Кашинского городского округа в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Кашинского района гражданам, молодым семьям и специалистам на приобретение (строительство) жилья на селе, утверждённым постановлением Администрации Кашинского района от 23.11.2015 № 421.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета Администрации Кашинского городского округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на соответствующий год данной программой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (обнародован) от 13.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать