Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU57012705202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Ретяжского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕТЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020 год № 27

с.Ретяжи

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Ретяжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1.Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ретяжского сельского поселения (прилагается).

2.Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

С.В.Баранов

Приложение к Постановлению

главы Ретяжского сельского поселения

от 17 июля 2020 года № 27

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Ретяжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ретяжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Общие положения

1.1. Планирование бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования осуществляют в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- приказом Минфина России от 25.12.2008 года №145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

- муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов от 18.05.2015 № 36-1 с/с ( с изменениями и дополнениями) «Положение о бюджетном процессе в Ретяжском сельском поселении» ;

- муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов  «О бюджете Ретяжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»;

- Постановлением Главы Ретяжского сельского «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Ретяжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и утверждение Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ретяжского сельского поселения на 2021 год и параметров развития прогноза до 2023 года» от « 17 » июля 2020 г. № 26 ;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства поселения;

- настоящим Порядком.

1.2. В целях применения настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:

- субъекты бюджетного планирования - главные администраторы, главные распорядители ,распорядители ,получатели средств бюджета;

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, - составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- плановый период – 2 финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

- расходные обязательства - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанность органа местного самоуправления предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета поселения;

- бюджетные обязательства - расходные обязательства подлежащие исполнению за счет бюджета в соответствующем финансовом году;

- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году в бюджете для исполнения бюджетных обязательств;

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.

2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, исполнение которых должно осуществляться за счет средств бюджета поселения.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами , договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования , состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3.3. В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

4. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований

4.1. Сделав прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, оценив их достоверность и определив в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации , суммарный объем средств бюджета возможный к расходованию в очередном финансовом год и плановом периоде.

4.2 Планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер резервного фонда не должен превышать 3% общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения, и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг, исполнение действующих долгосрочных и целевых муниципальных программ, исполнение публично-нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.

5. Методика планирования бюджетных ассигнований

Бюджетные ассигнования планируются на:

5.1. финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления поселения. В случае установления Правительством Орловской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов , выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления поселения, осуществляется с учетом установленных нормативов.

5.2. финансовое обеспечение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется на основании расчетов по компенсации убытков;

5.3. финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к поселению. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании результатов рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной редакции ;

5.4. финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом .

6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ

6.1. Планирование расходов на оплату труда следует проводить без расчета увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления . Планируемый фонд оплаты труда работников, органов местного самоуправления и органов местной администрации осуществляется с приложением обоснований и рассчитанный с учетом следующих требований:

- фонд оплаты труда работников, рассчитывается плановым методом , с учетом утвержденной штатной численности учреждений и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда указанных работников;

- фонд оплаты труда на очередной 2021 финансовый год и на плановый период 2022-2023 годов по органам местного самоуправления и органам местной администрации, работникам материально-технического отдела, работникам ВУС, работникам культуры, производится плановым методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности органов, а так же действующего законодательства, регламентирующего вопросы оплаты труда указанных работников.

Бюджетные ассигнования на начисления на выплаты по оплате труда предусматриваются на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в размере 30,2 процента от ассигнований, предусмотренных для формирования оплаты труда.

6.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится в соответствии , исходя из фактически сложившихся в текущем финансовом году объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году, с учетом НДС.

В случае перехода ,в расчетном периоде , на другой вид топлива производить расчет в соответствии с заключенными договорами на поставку топлива.

6.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами .

Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проекто-сметной документации.

Планируемые бюджетные ассигнования на оплату услуг и увеличение стоимости основных средств не должны увеличивать размер предельных бюджетных ассигнований.

6.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов); отдельно по видам налогов и сборов и иных обязательных платежей с приложением обоснований .

6.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации.

6.6 Планирование ассигнований на софинансирование расходов ,частично финансируемых за счет средств федерального и (или) областного бюджета ,осуществляется в объеме , не ниже минимально установленного уровня , если соответствующее требование установлено правилами предоставления средств федерального и (или) областного бюджетов.

7. Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к предварительному перечню бюджетных ассигнований

7.1. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, прогноз социально-экономического развития поселения и другие документы, устанавливающие их размеры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать