Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU53000202000589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.07.2020 № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ – ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2017 года № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Новгородской области
от  №

ПРАВИЛА

предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1. Настоящие Правила и методика регламентируют процедуру предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, за счет средств государственной корпорации – Фонда  содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее иные межбюджетные трансферты).

2. Источником иных межбюджетных трансфертов является финансовая поддержка, полученная областным бюджетом за счет средств государст-венной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января
2017 года № 18 (далее Правила).

3. Объем иных межбюджетных трансфертов устанавливается областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период после принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки по итогам рассмотрения заявки в соответствии с пунктами 15-20 Правил.

4. Иные межбюджетные трансферты  на  проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, предоставляются на следующие цели:

возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованном в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования Новгородской области, за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий займа или кредитного договора;

возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования Новгородской области.

5. Критерием отбора муниципальных образований Новгородской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие на территории муниципальных образований Новгородской области многоквартирных домов, соответствующих требованиям пункта 12 Правил.

6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

выполнение после 01 февраля 2017 года в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования  Новгородской области, перечень которых предусмотрен частями 1, 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, приводящих к уменьшению расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 %
по каждому многоквартирному дому;

наличие  документов, подтверждающих выполнение требований, предусмотренных пунктами 12-14 Правил (в зависимости от цели предоставления иных межбюджетных трансфертов), а также документов, подтверждающих выполнение требований, указанных в пункте 25 Правил (далее документы).

7. Органом, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области (далее министерство).

8. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов админист-рации муниципальных образований Новгородской области направляют в министерство до 07 августа 2020 года заявки и документы.

При отсутствии документов, подтверждающих выполнение требований, указанных в пункте 25 Правил, на день подачи заявки муниципального образования Новгородской области данные документы представляются администрациями муниципальных образований Новгородской области в министерство не позднее 01 декабря 2020 года.

9. Подготовка заявок муниципальных образований Новгородской области осуществляется в соответствии с Методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и приложений к ним, утвержденной решением правления Фонда (протокол от 17 мая 2019 года № 914) (далее Методика).

10. Заявка муниципального образования Новгородской области подписывается Главой муниципального образования Новгородской области или уполномоченным им лицом, представляется на бумажном носителе в министерство. Документы нумеруются, прошиваются с указанием количества страниц, заверяются подписью Главы муниципального образования  Новгородской области или уполномоченного им лица, представляются на бумажном носителе в министерство вместе с заявкой.

11. Министерство регистрирует заявку муниципального образования Новгородской области и документы в системе электронного документо-оборота органов исполнительной власти Новгородской области в день поступления, в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявки муниципального образования Новгородской области рассматривает ее на соответствие требованиям Правил, Методики, настоящих Правил и методики и принимает в форме приказа одно из следующих решений:

о принятии заявки муниципального образования Новгородской области;

об отклонении заявки муниципального образования Новгородской области.

12. Решение об отклонении заявки муниципального образования Новгородской области принимается в случаях:

непредставления или представления не в полном объеме документов, подтверждающих выполнение требований, предусмотренных пунктами
12-14 Правил (в зависимости от цели предоставления иных межбюджетных трансфертов);

несоответствия заявки муниципального образования Новгородской области и (или) документов требованиям, установленным пунктами
12(1)-14 Правил (в зависимости от цели предоставления иных межбюджетных трансфертов), пунктами 9, 10 настоящих Правил и методики;

несоответствие муниципального образования Новгородской области критерию, установленному пунктом 5 настоящих Правил и методики;

несоблюдение условий, установленных  пунктом 6 настоящих Правил и методики, кроме условия представления документов, подтверждающих выполнение требований, указанных в пункте 25 Правил;

нарушения срока представления заявки муниципального образования Новгородской области и документов, указанного в первом абзаце пункта 8 настоящих Правил и методики.

13. Письменное уведомление о принятом решении направляется министерством в администрации муниципальных образований Новгородской области в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.

14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявки муниципального образования Новгородской области формирует заявку на предоставление Новгородской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области и указанных в заявках муниципальных образований Новгородской области.

15. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия Фондом
в соответствии с пунктом 32 Правил решения о перечислении средств финансовой поддержки в областной бюджет направляет сведения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Новгородской области в министерство финансов Новгородской области.

16. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований Новгородской области по следующей методике:

Vi = Vобщ / R × Ri, где:

Vi



объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муници-пального образования Новгородской области;

Vобщ



общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, полученных за счет средств Фонда;

R



общая стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, указанная в заявках муниципальных образований Новгородской области, прошедших отбор для предоставления иных межбюджетных трансфертов;

Ri



стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Новгородской области, согласно заявке i-го муниципального образования Новгородской области, прошедшего отбор для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

17. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между министерством и администрациями муниципальных образований Новгородской области (далее соглашение) в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области.

Соглашение должно содержать:

сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предостав-ляемых бюджету муниципального образования Новгородской области;

целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Новгородской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

условие о вступлении в силу соглашения;

значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;

сведения об органе местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения;

ответственность сторон соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения, предусмотренная в виде штрафных санкций и возврата средств;

иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.

18. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований Новгородской области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Новгородской области,
в течение 10 рабочих дней со дня поступления финансовой поддержки Фонда в областной бюджет.

19. В случае представления Администрацией муниципального образования Новгородской области в министерство документов, подтверждающих выполнение требований, указанных в пункте 25 Правил, позднее 01 декабря 2020 года министерство своим приказом отменяет решение о принятии заявки муниципального образования Новгородской области, о чем уведомляет Администрацию муниципального образования Новгородской области до 31 декабря 2020 года.

20. Администрации муниципальных образований Новгородской области используют иные межбюджетные трансферты в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 40-44 Правил.

21. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

22. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Администрации муниципальных образований Новгородской области возвращают иные межбюджетные трансферты на основании пунктов  соглашения, предусматривающих такой возврат.

24. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) невозврата в установленном порядке администрациями муниципальных образований Новгородской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил и методики к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать