Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU45005807202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Шастовского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                               

              КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВАРГАШИНСКИЙ РАЙОН

ШАСТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАСТОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17  июля 2020 года № 34

с. Шастово

О внесении изменений в постановление Администрации Шастовского сельсовета от 18 июня 2018 года № 27 « Об утверждении муниципальной программы Шастовского сельсовета «Развитие физической культуры и спорта на территории Шастовского сельсовета на 2018 – 2020 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шастовского  сельсовета Курганской области, постановлением Администрации Шастовского  сельсовета от 27 сентября  2013 года № 3 «О муниципальных программах Шастовского  сельсовета», Администрация Шастовского  сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в приложение к постановлению Администрации Шастовского сельсовета от 18  июня 2018 года № 27 «Об утверждении муниципальной программы Шастовского сельсовета  «Развитие физической культуры и спорта на территории Шастовского сельсовета на 2018 – 2020 годы» изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

   2.Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Шастовского сельсовета.

   3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального  опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

и.п.Главы Шастовского сельсовета                                 И.Г.Кунгурцева

Приложение к постановлению Администрации Шастовского сельсовета от 17 июля 2020 года

№ 34 «О внесении изменений в постановление Администрации Шастовского сельсовета от 9 сентября 2016 года № 54 «Об утверждении муниципальной программы Шастовского сельсовета «Развитие культуры Шастовского сельсовета»

Приложение к постановлению Администрации

Шастовского сельсовета от 18 июня 2018 года

                                                                                   № 27  «Об утверждении муниципальной

программы Шастовского сельсовета «Развитие физической культуры и спорта на территории Шастовского сельсовета  на 2018 – 2020 годы»

Муниципальная программа Шастовского сельсовета «Развитие физической

культуры и спорта на территории Шастовского сельсовета  на 2018 – 2020 годы»

                                                                      ПАСПОРТ

муниципальной программы Шастовского сельсовета «Развитие физической культуры и спорта на территории Шастовского сельсовета  на 2018 – 2020 годы»

Наименование программы

Муниципальная целевая программа Шастовского сельсовета «Развитие физической культуры и спорта на территории Шастовского сельсовета  на 2018 – 2020 годы» (далее Программа).

Основание для разработки

Федеральные законы: от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Закон Курганской области от 10 ноября 2008 г. N 405 "О физической культуре и спорте в Курганской области".

Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне"(ГТО)".

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"

Муниципальный заказчик

Администрация Шастовского сельсовета

Основные разработчики программы

Администрация Шастовского сельсовета

Исполнители муниципальной программы

Администрация Шастовского сельсовета,

Шастовская сельская Дума (по согласованию)

Цели и задачи программы

Целью Программы является создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения  в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, а также повышение конкурентоспособности спорта.

Задачи Программы:

- совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением;

- формирование у различных категорий населения потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, в том числе посредством введения и проведения мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);

- повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг, предоставляемых всем категориям населения, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;

- развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства, в том числе посредством реализации регионального социального проекта "500 шагов до спортплощадки" и региональной Программы «Устойчивое развитие сельских территорий»;

- развитие материально-технической базы массового спорта.

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход программы

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.
2. Доля детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории поселения, занимающихся в   спортивных секциях, в общей численности детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории поселения.

3. Количество квалифицированных   тренеров-общественников,   работающих по специальности.
4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. 

5.  Эффективность использования существующих объектов спорта.
7.  Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов физической культуры и спорта.
8. Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении данных нормативов.

9. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче данных нормативов.

Сроки и этапы реализации Программы

2018 – 2020 годы.

Объемы и источники финансирования программы

Средства бюджета Шастовского сельсовета – 0,0 тыс. руб. в том числе:

в 2018 году – 0,0 тыс. руб.
в 2019 году – 0,0 тыс. руб.
в 2020 году – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты программы

Реализация мероприятий Программы в течение 2018– 2020 годов позволит обеспечить:
- улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения его к спортивной деятельности и формирования здорового образа жизни;
- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение числа молодежи, способной к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах России;
- снижение уровня криминализации в молодежной среде, профилактику наркомании, внедрение спортивного стиля жизни среди молодежи;
- повышение уровня обеспеченности физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- улучшение деятельности организаций физкультурно-спортивной направленности

Ответственные лица для контактов

Ирина Геннадьевна Кунгурцева и.п. Главы Шастовского сельсовета, e-mail: shastovo2011@mail.ru

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.

Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решалась путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства.

Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности, и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.

Сдерживающими факторами развития физкультуры и спорта являются:

- слабый уровень материальной базы для занятий спортом;

- недоступность качественной спортивной формы и инвентаря.

Необходимо принять более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи. В связи с этим следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.

Среди них должны быть такие меры, как:

- содействие индивидуальным занятиям спортом;

- развитие любительского спорта;

- возрождение системы секций общефизической подготовки, ориентированных на лиц старшего возраста;

- популяризация игровых видов спорта в рамках занятий физической культурой в МОУ СОШ села Шастово.

Таким образом, встает вопрос о необходимости разработки Программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта в сельском поселении.

Развитие физической культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Администрации Шастовского сельсовета.

По состоянию на 01.01.2020г. в поселении имеется 3 спортивных сооружения с единовременной пропускной способностью 25 человек, из них:

- стадион без трибун – 0.

- плоскостные спортивные сооружения – 1;

в том числе:

- волейбольные площадки – 0;

- поля (футбольные) – 0;

- спортивные залы – 1;

- площадка для мини-футбола – 1;

- помещение для занятий теннисом – 0,

в том числе:

- в общеобразовательных учреждениях – 2;

- в домах культуры – 0;

- другие спортивные сооружения – 0.

В поселении работают: детско-юношеские спортивные секции по направлению тяжелая атлетика.

Общая численность занимающихся физической культурой и спортом в Шастовском сельском поселении – 106 (12% от общей численности населения Шастовского сельсовета), в том числе:

- в общеобразовательных учреждениях – 83 человека;

- в организациях – 23 человека.

На территории Шастовского сельсовета работает 1 работник по физической культуре

- учитель физической культуры МКОУ Шастовской СОШ.

В поселении ежегодно проводят соревнования по различным видам спорта среди:

- учащихся МКОУ Шастовская СОШ;

- учащихся школ района.

Традиционно проводятся:

- легкоатлетические эстафеты;

- игра «Зарница»;

- спортивные праздники;

- другие спортивные мероприятия.

В настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в поселении, требующих решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям (к 2020 году удельный вес населения, регулярно занимающегося физкультурой и спортом, должен достичь 20 процентов);

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в поселении (низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями);

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

- недостаточный уровень пропаганды физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни.

Реализация Программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем.

Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности;

- планирование и мониторинг результатов реализации программы.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

- развитие физической культуры в МКОУ Шастовская СОШ села Шастово;

- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;

- организация и пропаганда физической культуры и спорта;

- финансирование развития и модернизацию спортивной инфраструктуры.

Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.

При реализации мероприятий Программы в полном объеме, показатель населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, предполагается к 2020 году увеличить до 18 – 20 процентов по сравнению с 12 процентами в 2016 году.

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются создание условий для укрепления здоровья населения, развитие инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- повышение интереса различных категорий населения  Шастовского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;

- развитие спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;

- развитие материально-технической базы;

- совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением;

- повышение эффективности физического воспитания в учреждении образования;

- развитие физической культуры и спорта среди инвалидов.

Раздел 3. Сроки реализации Программы

Мероприятия программы реализуются в течение 2018-2020 годов.

2018 – 2019 годы – увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом до 14% от общего числа жителей Шастовского сельсовета;

2019 – 2020 годы – увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом до 20% от общего числа жителей Шастовского сельсовета.

Раздел 4. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится муниципальным заказчиком Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

n (Xn тек – Xn начальн)
? Kn ------------------------------
(Xn план – Xn начальн)

R = – х 100%,
(Fтек / Fплан)

где:

Хn начальн – значение n-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xn план – плановое значение показателя;

Xn тек – текущее значение показателя;

F план – плановая сумма финансирования по Программе;

F тек – сумма финансирования на текущую дату;

Kn – весовой коэффициент параметра.

При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1

2

3

1.

Удельный вес населения Шастовского сельсовета, систематически занимающегося физической культурой и спортом

0,25

2.

Удельный вес жителей, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

0,25

3.

Количество работников физической культуры и спорта, в том числе методистов-инструкторов и  внештатных общественников

0,25

4.

Количество спортивных сооружений

0,25

ИТОГО

1,0

При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее – низкой.

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к здоровому образу жизни.

Мероприятия Программы направлены на увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт.

Рост расходов на физическую культуру и спорт будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности.

Раздел 5. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

Общая координация реализации, текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Шастовского сельсовета.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в пределах и объёмах утверждённых сумм. Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Администрации Варгашинского района (по согласованию).

Контроль за выполнением Программы включает в себя:

- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;

- контроль за рациональным использованием финансовых средств;

- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

                            Раздел 6. Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность в (тыс. руб.)

2018 г.

2019 г.

2020г.

всего

Материально-технические ресурсы

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

Финансовые ресурсы:

тыс. руб.

60

505

50

515

- бюджет Варгашинского района (по согласованию)

тыс. руб.

-

475

475

-

- местный бюджет

тыс. руб.

60

25

50

135

- внебюджетные источники

-

-

5

5

-

                           

Раздел 7. Сведения о наличии федеральных, областных, районных программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы.

Региональная программа "500 шагов до спортплощадки». Срок реализации 2015-2019 гг. Социальный проект. Мероприятия проекта   включены на правах раздела в государственную программу Курганской области "Развитие физической культуры и спорта в Курганской области" на 2014-2019 годы.   

Государственная программа Курганской области "Устойчивое развитие сельских территорий Курганской области на 2014-2017 годы и на период до 2020года».

Раздел 8. Перечень мероприятий

№п/п

    Наименование мероприятия

     (в   установленном порядке)

Объемы финансирования из местного бюджета (в установленном порядке) тыс. рублей

Исполнители (в установленном порядке)

2018

2019

2020

всего

1.

2

3

4

5

6

1. Формирование потребности у населения в физическом совершенстве

1.1

Информационно-пропагандистская поддержка программы в средствах массовой информации и печатных изданиях.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

1.2

Информационное сопровождение в сети интернет.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

2. Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением, кадровое обеспечение

2.1

Формирование базы данных основных показателей физкультурно-массовой работы в поселении

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

2.2

Привлечение квалифицированных тренерских кадров.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

3. Физическая культура в системе производства, по месту жительства и отдыха населения

3.1

Укрепление и создание вновь материальной базы для занятий физической культуры и спортом: по месту жительства.

-

5

25

Администрация Шастовского сельсовета

3.2

Создание системы проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований по месту жительства и отдыха населения.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

4. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия

4.1

Участие в Спартакиадах Варгашинского района

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

4.2

Тестирование по нормативам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

+

+

+

  Администрация Шастовского сельсовета

4.3

Физкультурно-спортивные мероприятия, посвященные Дню физкультурника.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

4.4

Физкультурно-спортивные мероприятия по видам спорта в рамках борьбы с наркоманией «Спорт против наркотиков».

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

4.5

Физкультурно-массовые мероприятия, посвященные знаменательным датам, отмечаемым в поселении.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

4.6

Чествование лучших спортсменов по итогам прошедшего спортивного сезона.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

4.7

Стимулирование активистов спортивного движения по итогам года.

+

+

+

Администрация Шастовского сельсовета

4.8

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для занятий физкультурой и спортивных соревнований.

-

5

5

Внебюджетные источники.

6. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

6.1

Устройство детской спортивно-игровой площадки, в т.ч. изготовление проектно-сметной документации.

30

10

+

Администрация Шастовского сельсовета

200

Средства областного бюджета

(по согласованию)

6.2

Устройство волейбольной площадки, в т.ч. изготовление проектно-сметной документации.

30

10

+

Администрация Шастовского сельсовета

200

Средства областного бюджета

(по согласованию)

6.3

Установка уличных спортивных тренажеров

5

25

Администрация Шастовского сельсовета

75

Средства областного бюджета

(по согласованию)

7. Медицинское обеспечение и врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом

7.1

Обеспечение медицинским и санитарно-гигиеническим обслуживанием массовых физкультурных и спортивных мероприятий.

+

+

+

ФАП с. Шастово

(по согласованию)

ИТОГО

60

505

50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Шастовского сельсовета № 20(64) от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.020.050 Физическая культура населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать