Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU27018505202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ» СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2020 № 61

Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края  на 2021-2025 годы»

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в целях развития физической культуры и спорта на территории поселения администрация городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу «Развитие физической культуры и спорта на территории городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2021 - 2025 годы».

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://grpmaysky.khabkrai.ru .

3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на главного специалист администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края Исаеву Н.А. .

4. Постановление администрации городского поселения от 11.11.2013г № 44 «Об утверждении целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории городского поселения «Рабочий поселок Майский» на 2013-2019г» считать утратившим силу.

И.о. Главы городского поселения

Е.Н. Синцова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского поселения»

Рабочий поселок Майский»

от 17.08.2020 № 61

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГОГ ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ» СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2021 - 2025 ГОДЫ»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Развитие физической культуры и спорта на территории городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2021 - 2025 годы» (далее по тексту - Программа)

Основания разработки Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорту в РФ»;

- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 13.02.2012 № 48-рп «О состоянии и перспективах развития Физической культуры и спорта в Хабаровском крае «

Заказчик Программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

Разработчики Программы Исполнители программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края далее – администрация городского поселения)

Цели и задачи Программы

Цели:

- развитие физической культуры и спорта на территории городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

( далее сельское поселение);

- приобщение детей, молодежи и взрослого населения к здоровому образу жизни;

- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для населения городского поселения ;

- оздоровление населения городского поселения.

- проведение мероприятий спортивного, досугового и развлекательного характера с целью привлечения трудных подростков, детей из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи:

- развитие физкультуры и спорта на территории городского поселения;

- оздоровление населения городского поселения населения отрицательного отношения к негативным проявлениям в обществе;

- организация и координация работы общественного Совета по развитию физической культуры и спорта на территории городского поселения;

- создание и обеспечение условий для активного вовлечения населения в организованный процесс развития физкультуры и спорта на территории городского поселения.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- повышение эффективности работы в плане физического воспитания молодежи сельского поселения и развития спорта на территории городского поселения;

- привлечение общественных институтов к созданию и проведению единой политики здорового образа жизни среди населения городского поселения, взаимодействие с различными слоями населения, решения вопросов оздоровления населения различными методами и в тесной координации;

- воспитание у детей и взрослого населения отрицательного отношения к негативным проявлениям в обществе;

- создание и обеспечение возможностей для активного вовлечения населения в организованный процесс освоения знаний, умений и навыков, обеспечение условий для самообразования и самовоспитания граждан.

Объемы и источники финансирования

Источником финансирования являются средства

бюджета городского поселения.

Общий объем средств, необходимых на реализацию

программы, 2021 - 2025 годы составляет

2500,0тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 350,0 тыс. руб.

2022 год – 350,0 тыс. руб.

2023 год – 600,0 тыс. руб.

2024год – 600,0 тыс. руб

2025год- 600,0тыс. руб.

Срок реализации Программы

Программа охватывает период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2025 года

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Итоговым результатом реализации Программы должно стать увеличение числа людей, занимающихся физкультурой и спортом до 25% от общего количества жителей городского поселения, улучшение социально-экономического положения на территории сельского поселения за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности.

- увеличение количества детей, подростков, занимающихся в спортивных секциях и кружках спортивной направленности,

до 25% от общего числа детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет;

- увеличение числа проведенных спортивных мероприятий

Ожидаемая эффективность и результативность реализации Программы будет оцениваться ежегодно на основе следующих показателей:

- количество людей систематически занимающихся физкультурой и спортом;

- обновление материально-технической базы спортивных сооружений на территории городского поселения;

- финансирование отрасли «физическая культура и

спорт»;

- оздоровление населения городского поселения ;

- повышение качества условий для активного вовлечения населения в организованный процесс развития физкультуры и спорта на территории городского поселения

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава городского поселения

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения являются вопросами местного значения поселения.

Приоритетным направлением государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни посредством реализации комплекса мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и развитию массовой физической культуры, а также формирование эффективной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Спорт на всех его уровнях - это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня - одно из самых мощных и массовых движений.

Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы. В рамках предлагаемой программы целесообразно и дальше развивать работу по улучшению материально-технической базы.

Администрации городского поселения удалось заметно оживить физкультурно-спортивную работу - возросло число проведенных спортивных мероприятий .Вместе с тем, в настоящее время продолжает сохраняться ряд проблем, объективно присущих физической культуре и спорту.

1. Значительная часть населения не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде.

2. Недостаточным остается уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе современными спортивными объектами, оборудование и инвентарь обновляются низкими темпами

3. Требует дальнейшего развития и совершенствования работа в городском поселения по популяризации активных форм организации досуга, здорового образа жизни.

Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта являются также:

- дефицит высококвалифицированных, профессиональных кадров;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли.

Государственная политика в сфере физической культуры и спорта должна рассматриваться как составной элемент социальной политики, реализуемой всеми организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, во взаимодействии с общественностью.

В связи с этим следует продолжить реализацию системных мер по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы», Системные меры, включенные в Программу, состоят в популяризации занятий физической культурой и спортом для всех категорий населения сельского поселения, создании условий для занятий, укреплении материально-технической базы, увеличении количества спортивных сооружений, открытии новых секций по видам спорта, активизации взаимодействия с общественными организациями.

Программой определяются целевые показатели, позволяющие ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и обеспечить их корректировку с учетом максимальной эффективности мероприятий.

В Программе акцент сделан на развитие физической культуры и спорта среди различных категорий населения, в том числе, по месту жительства граждан и, как следствие, подготовку спортивного резерва.

Финансовые ресурсы будут направляться, в первую очередь, на проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе по месту жительства, развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры и организацию пропаганды физической культуры и спорта как составляющей части здорового образа жизни.

Планируется проведение постоянного наблюдения за изменением количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск реализации программы представляет собой

невыполнение в полном объеме принятых органами местного самоуправления финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению основных целей и задач Программы, обусловленному:

- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых на себя обязательств, своевременная корректировка мероприятий Программы.

Мероприятия, включаемые в Программу, позволят повысить эффективность работы в плане развития физкультуры и спорта на территории поселения, а также содействовать приобщению граждан к здоровому образу жизни.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа направлена на достижение следующих основных целей:

1. Развитие физкультуры и спорта на территории городского поселения.

2. Широкое вовлечение населения к занятиям физкультурой и спортом.

3. Приобщение детей, молодежи и взрослого населения к здоровому образу жизни.

4. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для населения сельского поселения.

5. Оздоровление населения сельского поселения.

6.Оснащение территории городского поселения качественными спортивными сооружениями и инвентарем

Достижение указанных целей возможно посредством решения основных задач:

1. Развитие физкультуры и спорта на территории городского поселения.

2. Оздоровление населения городского поселения населения отрицательного отношения к негативным проявлениям в обществе.

3. Организация и координация совместной работы детских учреждений, учреждений культуры и организаций социального характера, способных проводить единую политику в вопросе развития физкультуры и спорта.

4. Организация и координация работы комиссий и обществ, созданных при администрации городского поселения, пропагандирующих здоровый образ жизни.

5. Создание и обеспечение условий для активного вовлечения населения в организованный процесс развития физкультуры и спорта на территории городского поселения.

Достижение поставленных целей и решение вышеперечисленных задач достигается посредством реализации системы мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета городского поселения.

Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 2500,0. в том числе по годам:

2021 год – 300,0 тыс. руб. 2024год- 600,0 тыс. руб.

2022 год – 350,0 тыс. руб. 2025год- 600,0 тыс. руб.

2023 год – 600,0 тыс. руб.

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Администрация городского поселения несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

Контроль за ходом реализации Программ осуществляет глава городского поселения.

Отчет о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются специалистом администрации городского поселения, ответственным за реализацию Программы главному специалисту по финансовой деятельности администрации сельского поселения ежегодно, не позднее 01 апреля.

В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств специалистом администрации городского поселения, ответственным за реализацию Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет главному специалисту по финансовой деятельности администрации городского поселения информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.

Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского поселения.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

В реализации программы будут задействованы учреждения, организации и предприятия городского поселения, администрация городского поселения, население городского поселения.

Реализация Программы рассчитана на 2021 - 2025 годы.

В рамках Программы планируется продолжение улучшения материально-технической базы физической культуры и спорта, организация пропаганды физической культуры и спорта, обеспечение целевых показателей и индикаторов, мониторинг уровня достижения целевых результатов.

Мероприятия Программы включают в себя:

- запуск комплексной программы по спортивным соревнованиям среди всех возрастных категорий по месту жительства, в том числе на объектах готовой инфраструктуры, освещение ее в СМИ;-

- ремонт и реконструкция имеющихся спортивных сооружений;

- поддержка инфраструктуры в рабочем состоянии.

Основными результатами Программы будут являться:

- выполнение целевых показателей программы.

Таким образом, в результате проведения мероприятий будет запущен устойчивый механизм по созданию условий для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения городского поселения.

Выполнение комплекса мероприятий социально-экономического и организационно-управленческого характера, направленных на реализацию Программы, получение практических результатов.

Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:

1. Увеличение удельного веса населения городского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 25%

2. Создание условий устойчивого развития физической культуры и спорта в городском поселении.

3. Увеличение числа проведенных физкультурных и спортивных мероприятий .

4. Привлечение общественных институтов к созданию и проведению единой гражданской политики относительно развития физкультуры и спорта среди населения городского поселения, взаимодействие с различными слоями населения, решения вопросов населения различными способами и в тесной координации.

5. Организация и координация совместной работы учреждений, организаций, способных проводить единую политику в плане развития физкультуры и спорта на территории городского поселения.

6. Создание и обеспечение возможностей для активного вовлечения населения в организованный процесс освоения умений и навыков, обеспечение условий для приобщения населения к здоровому образу жизни.

Приложение № 1

к муниципальной целевой программе

«Развитие физической культуры и

спорта на территории

городского поселения «Рабочий поселок

Майский» Советско-Гаванского

муниципального района Хабаровского края

на 2021 - 2025 годы»,

утвержденной постановлением

администрации городского поселения

от 17.08.2020 № 61

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МИУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2021 - 2025 ГОДЫ



Наименование мероприятий

Объем финансирования

ВСЕГО

тыс. Руб.

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Организация и проведение поселенческих турниров и соревнований с различными категориями граждан посвященных памятным датам: День защитника отечества, День Победы, День Защиты детей, День российской молодежи, День России, День физкультурника, День рождения поселка и т. д.

250,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

5.

Обустройство спортивной площадки на жилмассиве Бяудэ

300,0

300,0

6.

Приобретение зрительских трибун на спортплощадку «Газпром- детям»

250,0

250,0

-

-

7.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для

тяжелоатлетической секции

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

8.

Реконструкция поселкового стадиона

1500,0

500,0

500,0

500,0

ИТОГО

2500,0

350,0

350,0

600,0

600,0

600,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 08 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать