Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU42014511202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Тисульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



От

Кемеровская область

Администрация Тисульского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 №108-п

п.г.т. Тисуль

О внесении изменений в постановление администрации Тисульского муниципального района от 24.10.2019 № 145-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района на 2020-2022 годы»

На основании Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Тисульского муниципального района, в целях повышения эффективности борьбы с преступностью, наркоманией, обеспечения безопасности дорожного движения, социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы на территории Тисульского муниципального района, администрация Тисульского муниципального района постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации Тисульского муниципального района от 24.10.2019 №145-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района на 2020-2022 годы» утвердив муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района на 2020-2022 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Тисульского муниципального района Третьякова В.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Тисульского муниципального района Д.В. Панин

Приложение

к постановлению администрации

Тисульского муниципального района

от 17.09.2020 №108-п

Паспорт муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района» на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района» на 2020-2022 годы (далее - Муниципальная программа)

Директор Муниципальной программы

Первый заместитель главы Тисульского муниципального района Третьяков В.В.

Ответственный исполнитель (координатор) Муниципальной программы

Администрация Тисульского муниципального района

Исполнители Муниципальной программы

Администрация Тисульского муниципального района;

Отдел молодежной политики и спорта;

Управление социальной защиты населения Тисульского муниципального района;

Управление образования Тисульского муниципального района;

Отделение МВД России по Тисульскому району;

ГБУЗ КО Тисульская районная больница;

Центр занятости населения Тисульского муниципального района.

Цели Муниципальной программы

Повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков;

Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения;

Повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, сокращение уровня преступности и правонарушений среди лиц данной категории;

Снижение количества преступлений и иных правонарушений, совершенных с применением оружия.

Задачи Муниципальной программы

Обеспечение эффективной профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, повышение эффективности лечения больных наркоманией;

Совершенствование антинаркотической пропаганды;

Создание системы мониторинга распространения наркомании;

Подготовка специалистов в области профилактики наркомании;

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий;

Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

Обеспечение координации между взаимодействующими структурами по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений на территории Тисульского муниципального района;

повышение активности граждан по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Срок реализации Муниципальной программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет 3741,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2020 год - 1247,3 тыс. руб.;

2021 год - 1247,3 тыс. руб.;

2022 год - 1247,3 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования:

из средств областного бюджета - 1230,9 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2020 год - 410,3 тыс. руб.;

2021 год - 410,3 тыс. руб.;

2022 год - 410,3 тыс. руб.

из средств местного бюджета - 2511 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации:

2020 год - 837,0 тыс. руб.;

2021 год - 856,85 тыс. руб.;

2022 год - 856,85 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы позволит:

-оперативно принимать меры по предупреждению и предотвращению противоправных действий;

-повысить эффективность борьбы с наркоманией;

-сократить масштабы незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

-уменьшить потери общества от преступлений, связанных с наркотиками;

- создать единую межведомственную систему сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лиц, обеспечить правоохранительную деятельность по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;

-сократить смертность и количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

-повысить уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств;

-повысить раскрываемость неправомерных завладений автомобилями или иными транспортными средствами;

-обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;

-снизить социальную напряженность, повысить эффективность социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, своевременно обеспечить лечение освободившихся больных туберкулезом, наркоманией, СПИДом, алкоголизмом и инфекционными заболеваниями;

-снизить количество преступлений и иных правонарушений, совершенных с применением оружия.

1. Характеристика текущего состояния в Тисульском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Программой предусмотрена реализация комплекса профилактических мер, направленных на обеспечение существенного сокращения спроса на наркотики и улучшение криминогенной обстановки, в том числе на сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращения вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков. Выявление лиц потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

Криминальная обстановка на территории Тисульского района стабильная. Процессы в криминальной среде контролируют Подразделения Отдела МВД России по Тисульскому району и имеют реальные рычаги воздействия на нее. В результате оперативно-служебной деятельности не допущено фактов проявления экстремизма, терроризма, беспорядков и чрезвычайных ситуаций на территории района при проведении массовых мероприятий.

При относительно стабильной оперативной обстановке в Тисульском муниципальном районе имеется ряд проблемных вопросов.

Сотрудниками Отделения МВД России по Тисульскому району было обеспечено реагирование на 1631 сигнал о происшествиях, преступлениях и иной информации, поступивших в дежурную часть, что на 65 сигналов больше аналогичного периода прошлого года, на учет поставлено 219 преступлений (в 2018-230) из них раскрыто 140 преступлений (в 2018-151), расследовано 134 уголовных дела (в 2018-137), приостановлено 72 уголовных дела (в 2018-58).

Незначительно увеличилось количество тяжких преступлений- 43 (в 2018-42), раскрываемость по установленным лицам увеличилась на 8,2% и составила 55,8% (2018-47,6%). Зарегистрировано убийств на уровне прошлого года 1, грабежей 2 (в 2018-3), разбойных нападений не зарегистрировано (в 2018-3).

Увеличилось количество преступлений против личности 62 (в 2018-57), раскрываемость по установленным лицам снизилась на 7,6% и составила 87,1% (в 2018-94,7%), из них причинение тяжкого вреда здоровью 9 (в 2018-7), раскрываемость по установленным лицам составила 66,7%, причинение тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом 3 (в 2018-1), раскрыто 1.

Проблемным вопросом остается раскрытие и расследование преступлений совершенных против собственности. Таких преступлений зарегистрировано 93 (в 2018-102) из них: краж 73 (в 2018-82), в том числе квартирных краж 21 (в 2018-12),раскрываемость по установленным лицам составляет 38,1%. Зарегистрировано 3 (в 2018-2) незаконного завладения транспортных средств, раскрываемость составляет 100%. Грабежей 2 (в 2018-3), раскрываемость составляет 100%.

На территории района совершено 13 мошенничеств (в 2018-7), раскрываемость по установленным лицам составила 23,1% (в 2018-28,6%), из них с использованием информационно-телекоммуникационных технологий 7 (в 2018-3).

Увеличилось количество экологических преступлений 6 (АППГ-4), не одно не раскрыто.

Количество выявленных факторов незаконного оборота оружия незначительно увеличилось 9 (в 2018-8), раскрываемость по установленным лицам составила 33,3% (в 2018-3).

Зарегистрировано преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков 6 (в 2018-9), раскрываемость по установленным лицам составила 83,3%. Сотрудниками Отделения МВД России по Тисульскому району составлено 6 административных протоколов (в 2018-3) за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Ежегодно из мест лишения свободы Кемеровской области освобождается и прибывает на постоянное место жительства в Тисульский район от 15 до 30 . человек. Анализ показывает, что значительная часть обращений указанной категории лиц после освобождения из мест лишения свободы (более 85,7%) в органы местного самоуправления связана с основными вопросами жизнедеятельности - трудовым устройством, предоставлением жилой площади, оформлением различных документов, и отсутствие решений по их вопросам может привести к совершению ими повторных противоправных действий.

После освобождения из мест лишения свободы такие лица без активного участия органов местного самоуправления, других взаимодействующих структур не могут адаптироваться в обществе, найти соответствующее место работы.

Сохраняется проблема обеспечения безопасности дорожного движения. На протяжении последних лет продолжается рост тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Снижается транспортная дисциплина участников дорожного движения. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети Тисульского муниципального района не отвечает современным требованиям.

Обстановка с аварийностью на территории Тисульского муниципального района складывается следующим образом: зарегистрировано 9 дорожно-транспортных происшествий (в 2018-10), в которых 14 человек получили травмы различной степени тяжести (в 2018-10) и 3 человека погибло (в 2018-1). Зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествий по причине управления транспортным средством в состоянии опьянения (в 2018-2). Составлено административных протоколов: за управлением транспортным средством не имея право управления транспортным средством, либо лишенных такого права- 107, за управление транспортным средством в состоянии опьянения- 69.

Безопасность дорожного движения остается одной из важных социально-экономических и демографических задач Тисульского муниципального района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Применение программы позволит осуществить: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, реализацию комплекса мер снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц погибших в результате ДТП.

На территории обслуживания преступность несовершеннолетних возросла в сравнении с прошлым годом на 200%. По количеству участников преступлений на 260%. В группе совершено 4 преступления (в 2018-г). Ранее совершавшими несовершеннолетними совершено 2 преступления (в 2018-2).

Сотрудниками ПДН в отчетном периоде выявлено и поставлено на учет неблагополучных родителей 32.

Сотрудниками Отделения МВД России по Тисульскому району составлено всего 872 административных протоколов (в 2018-1038).

На территории района при проведении массовых мероприятий не допущено фактов проявления беспорядков и чрезвычайных ситуаций.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

-проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-оказание помощи в социальной адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы;

-повышение активности граждан по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Целями Муниципальной программы являются:

-повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков;

-сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращение террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств;

-повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, освободившихся из мест лишения свободы, сокращение уровня преступности и правонарушений среди лиц данной категории;

-предупреждение террористических актов, профилактика преступлений и преступлений и правонарушений;

-снижение количества преступлений и иных правонарушений, совершенных с применением оружия;

Условием достижения целей Муниципальной программы является решение следующих задач:

-обеспечение эффективной профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

-повышение эффективности лечения больных наркоманией;

-снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

-повышение уровня защищенности участников дорожного движения;

-повышение уровня раскрываемости сотрудников подразделений ГИБДД преступлений, связанных с неправомерными завладениями автомобилями или иными транспортными средствами без цели хищения (угоны), хищениями транспортных средств;

-повышение уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств;

-обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;

-формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения;

-обеспечение координации между взаимодействующими структурами по вопросам предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений на территории Тисульского муниципального района;

-повышение активности граждан по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и мероприятий Муниципальной программы

Наименование подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия

Краткое описание подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

1. Цель: повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Тисульского муниципального района по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, сокращение уровня преступности и правонарушений среди лиц данной категории

Задача: обеспечение координации между взаимодействующими структурами по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений на территории Тисульского муниципального района

1. Подпрограмма «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации» на 2020 – 2022 годы

Обеспечение функционирования центров социальной адаптации, профилактическая работа с осужденными, медицинское обследование и лечение.

1.1. Создание банка данных лиц, освобожденных из мест лишения свободы (Отделение МВД России по Тисульскому району).

1.2. Информирование органов внутренних дел Кемеровской области, органов местного самоуправления (председателей наблюдательных советов (комиссий) по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы) о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы. Организация контроля за прибытием их к избранному месту жительства, постановкой на профилактический учет, оказание им содействия в бытовом и трудовом устройстве.

1.3. Проведение с участием общественности профилактической работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, проверок по месту их жительства для выяснения условий проживания, проблемных вопросов жизнедеятельности, в том числе трудоустройства, выявления фактов противоправного поведения, своевременного принятия соответствующих мер.

1.4. Обеспечение учета лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в установленный законом срок. Рассмотрение результатов работы по их социальной адаптации не реже одного раза в полугодие на заседаниях наблюдательных советов (комиссий) по трудовому и бытовому устройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

1.5. Взаимодействие при исполнении Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в части оформления материалов, информирования территориальных ОВД, постановки на учет лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, в отношении которых установлен административный надзор» (ОМВД России по Тисульскому району.

1.6. Оказание содействия лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в трудоустройстве при обращении в центр занятости населения Тисульского муниципального района, в том числе на временные работы и квотируемые рабочие места.

1.7. Оказание помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, ранее проживавшим в сельских территориях, в трудоустройстве на сельскохозяйственных предприятиях, а так же в организациях различных форм собственности.

1.8. Содействие в получении государственных услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению лицам, освободившимся из мест лишения свободы, желающим получить профессии с учетом потребности рынка труда, в том числе женщинам, имеющим малолетних детей (до 3 лет) (ГКУ ЦЗН Тисульского района).

1.9. Содействие лицам, освободившимся из мест лишения свободы и обратившимся в муниципальные учреждения социального обслуживания населения, образования, здравоохранения, наблюдательные советы (комиссии) по вопросам восстановления документов, в том числе удостоверяющих личность, в получении полисов медицинского страхования, в восстановлении прав на утраченное жилье, получении юридических услуг, трудоустройстве, социальной и иной помощи.

1.10. Обеспечение постановки на учет лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с незавершенным курсом лечения от туберкулеза, алкоголизма, наркомании и инфекционных заболеваний, а так же ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом (ГБУЗ КО).

1.11. Направление женщин, освобождающихся с больными детьми (с их согласия), в ближайшие детские лечебно-профилактические учреждения.

Решение вопросов трудового и бытового устройства освобождающихся из мест лишения свободы женщин, в том числе имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также всех несовершеннолетних, инвалидов (Управление образования, Управление социальной защиты населения, ГКУ Центр занятости населения Тисульского района).

1.12. Взаимодействие с органами здравоохранения в направлении лиц, освобождающихся из мест лишения свободы и страдающих тяжелыми заболеваниями, в лечебные учреждения, хосписы, расположенные на территории Кемеровской области.

Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы учреждений уголовно-исполнительной системы и оставшихся на постоянное проживание в Тисульском районе.

Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы учреждений уголовно-исполнительной системы и оставшихся на постоянное проживание в Тисульском районе.

1.13. Формирование толерантного отношения населения к лицам, освободившимся из мест лишения свободы, публикация в средствах массовой информации материалов о проблемах их социальной реабилитации и адаптации (публикация в средствах массовой информации материалов о проблемах их социальной реабилитации и адаптации).

1.14. Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, отбывшими наказание в виде лишения свободы, с привлечением представителей предприятий, учреждений, общественных формирований, религиозных организаций, способных оказать на них положительное влияние, в том числе по предупреждению рецидивной преступности (отдел молодежной политики и спорта Кемеровской области).

2. Цель: повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков

Задачи:

- обеспечение эффективной профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- повышение эффективности лечения больных наркоманией.

2. Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2020-2022 год

Включает в себя мероприятия по профилактике злоупотребления наркотиками и обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков:

Профилактика злоупотребления наркотиками.

2.1. Мероприятия учреждений культуры:

- МКУК «Центр искусств» Тренинг для молодежи и подростков «Конфликты – контакты»;

- МКУК «МЦБС Тисульского района»

Мероприятия, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией:

Интернет-урок «Больше знаешь – меньше риск».

Дискуссия «Модно ли сейчас быть здоровым?».

Круглый стол «Формула будущего: молодежь + здоровье».

Виртуальная выставка «Эпоха ex-trim: Необходимо выжить!»

- МКУК «Центр искусств»

Тематическая программа с видеорядом «Подросток и закон»

- МКУК «МЦБС Тисульского района»

Мероприятия, посвященные Всемирному дню здоровья:

Акция «Быть здоровым – это значит…».

Игра-соревнование «Маленькие хитрости крепкого здоровья».

- МКУК «Центр искусств»

Акция «Человек, продли свой век!»: предсеансовый показ видеороликов социальной направленности о здоровом образе жизни и профилактике наркомании среди молодежи (в рамках Областной антинаркотической киноакции «Призывник»)

- МКУК «МЦБС Тисульского района»

Мероприятия, посвященные Всемирному дню памяти жертв СПИДа:

Акция «Помнить. Знать. Жить».

Флешмоб «Знание – ответственность – здоровье».

- МКУК «Центр искусств»

Театрализованные представления с кино-акциями по профилактике наркомании среди молодежи «Мое поколение выбирает жизнь!», «Монолог души»

- МКУК «Центр искусств»

Кинообозрение «Туманная жизнь». Просмотр тематических видеопрограмм о профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.

- МБУК «Историко-краеведческий музей Тисульского района» Исторический экскурс «Опиум: от лекарства до наркотика», посвященный Международному дню борьбы с наркоманией

- МКУК «Центр искусств» Цикл спортивных и игровых программ «Мир без наркотиков»

- МКУК «МЦБС Тисульского района»

Тематическая беседа «Эпидемия дурмана» с просмотром и обсуждением фильма «Жестокая правда».

Антинаркотический урок «Вредные привычки, уносящие здоровье».

Тренинг «Не сломай свою судьбу»

(совместно со специалистами, занятыми проблемами подростков и молодежи)

- МКУК «Центр искусств» Киноурок «Наркомания и закон», посвященный профилактике употребления наркотических средств с демонстрацией фильмов.

Беседа о незаконном хранении, употреблении наркотиков и т.д.

(в рамках Областной антинаркотической киноакции «Призывник»)

- МКУК «Тисульский Центр досуга»

Спектакль по произведению М.А. Булгакова «Морфий»

- МКУК «Центр искусств»

Тематическая дискотека «Нарко – СТОП!»

- МКУК «МЦБС Тисульского района»

Пресс-конференция «Наркомания: истоки, сущность, последствия» (совместно с прокурором Тисульского района и врачом-наркологом)

- МКУК «МЦБС Тисульского района»

Мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом:

Акция «Пристрастия, уносящие жизнь».

Выставка-обсуждение «Твоя жизнь – в твоих руках»

- МКУК «МЦКС»

Цикл мероприятий «Наркоомут – дорога в никуда»

- МКУК «МЦКС»

Акция здоровья «Жизнь в твоих руках»

- МКУК «МЦКС»

Выставки рисунков и плакатов «Быть здоровым – это сильно!»

- МКУК «МЦБС Тисульского района»

Рекламно-издательская деятельность. Выпуск памяток, буклетов, дайджеста «Касается каждого…»

2.2. Мероприятия управления образования:

- Создание рабочей группы из числа сотрудников управления образования и специалиста наркологической службы для выявления несовершеннолетних «группы риска»

- Всероссийская акция «Родительский урок»

- Районный этап областной олимпиады «Здоровое поколение»

- Антинаркотическая акция «Всероссийский день здоровья»

- Всероссийская антинаркотическая акция «Призывник»

- Совещание с опекунами и приемными родителями по вопросу формирования здорового образа жизни

- Проведение тематических смен в летнем загородном оздоровительном лагере «Березка»:

1. для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах;

2. для юнармейцев (со сдачей нормативов отдельных дисциплин комплекса ГТО);

3. для волонтеров.

- Всероссийская антинаркотическая акция «Летний лагерь – территория здоровья»

- Совещание с социальными педагогами на тему «Взаимодействие органов системы профилактики и образовательных учреждений с целью предотвращения подростковой наркомании и алкоголизма»

- Всероссийская антинаркотическая акция «Классный час»

- Всероссийская антинаркотическая акция «Будущее без наркотиков»

- Создание группы для работы в информационной сети Интернет с целью выявления фактов сбыта наркотиков и вовлечения в преступную деятельность несовершеннолетних

- Акция «Твой выбор»:

I этап: Социально-психологическое тестирование обучающихся

II этап: Профилактический медицинских осмотр (по итогам тестирования) (с привлечением медицинских сотрудников)

- Тематические классные часы.

2.3. Мероприятия отдела молодежной политики и спорта:

- Районная антинаркотическая акция «Я выбираю здоровье» (для учащейся молодежи)

- Спортивно-патриотическое мероприятие «Зарница»

- Организация в летний период временной занятости несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации

- Мероприятия военно-патриотической направленности («Отечеству служить готовы», День призывника, «Победный Май» и т.п.)

- Мероприятия спортивной направленности для учащейся молодежи с целью пропаганды здорового образа жизни (в т.ч. волейбол, футбол, гиревой спорт, шахматы-шашки, легкая атлетика, настольный теннис и т.п.)

2.4. Мероприятия ГБУЗ КО «Тисульская районная больница»:

- Акция «Время выбирать», посвященная Международному дню борьбы с наркоманией

- Профилактические мероприятия ко Дню трезвости

- Проведение профилактических бесед среди работников техногенно-опасных производств (прежде всего, угольных предприятий) с целью недопущения употребления наркотиков

- Акция «Жизнь без наркотиков»

проведение лекций, бесед, семинаров и др. с информированием о вреде курительных смесей;

спортивные мероприятия;

просмотр тематических кинофильмов;

уничтожение дикорастущей конопли.

(с привлечением соответствующих управлений и отделов)

- Проведение лекций «Профилактика наркомании»

- Публикация в средствах массовой информации материалов, направленных на противодействие злоупотреблению наркотиками

- Распространение иллюстрированных печатных изданий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотиков

- Распространение информационно-образовательных материалов для различных целевых групп по первичной профилактике ВИЧ-инфекции как последствия потребления инъекционных наркотиков

- Семинары «Раннее выявление употребления наркотических и психотропных препаратов»

- Трансляция видеороликов о вреде курения, алкоголя, наркомании

3. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков

3.1. Мероприятия районного отдела внутренних дел:

- ОПМ «Сбытчик»;

- ОПМ «Мак»;

- ОМП «Притон»;

- ОМП «Контроль»

Число больных наркоманией, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. человек.

Число больных наркоманией, состоящих на учете, делится на численность населения Кемеровской области и умножается на 100 тысяч.

Число больных впервые взятых на учет с диагнозом «наркомания», на конец отчетного года.

Число больных, впервые взятых на диспансерный учет в государственных наркологических учреждениях с диагнозом «наркомания», на конец отчетного года.

Количество зарегистрированных вызовов скорой медицинской помощи по фактам острого отравления наркотиками на конец отчетного периода.

Количество зарегистрированных вызовов скорой медицинской помощи по фактам острого отравления наркотиками на конец отчетного года.

Количество летальных исходов во время оказания медицинской помощи при передозировке наркотиками.

Количество летальных исходов во время оказания медицинской помощи при передозировке наркотиками.

Количество смертельных отравлений наркотиками на конец отчетного периода.

Количество смертельных отравлений наркотиками на конец отчетного периода.

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Количество выявленных лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

Количество выявленных лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

Количество детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде, на конец отчетного года.

Количество детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде, на конец отчетного года.

Количество профилактических мероприятий, акций, проведенных в молодежной среде, на конец отчетного периода.

Количество профилактических мероприятий, акций, проведенных в молодежной среде, на конец отчетного года

3. Цель: Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращение террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств, решения иных основных задач, возложенных на подразделение ОГИБДД ОВД по Тисульскому району.

Задачи:

- снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение уровня защищенности участников дорожного движения;

- повышение уровня раскрываемости сотрудниками подразделений ГИБДД преступлений, связанных с неправомерными завладениями автомобилями или иными транспортными средствами без цели хищения (угоны), хищениями транспортных средств;

- повышение уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств;

- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;

- формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения.

3. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» на 2020–2022 годы на территории Тисульского района

Включает в себя приобретение оборудования, выполнение работ по строительству светофорных объектов и автоматизированных систем управления движением (АСУД), проведению пропагандистской работы:

3.1. Приобретение технических комплексов фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, для обеспечения безопасности дорожного движения.

3.2. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди младших школьников и дошкольников.

3.3. Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а так же размещение материалов в СМИ.

3.4. Проведение районных и участие в областных массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо»).

3.5. Участие в областном конкурсе агитбригад отрядов юных инспекторов движения «ГАИ и ЮИД-содружество ради жизни» .

3.6. Участие активистов отрядов юных инспекторов движения Тисульского района во Всероссийском конкурсе-фестивале «Безопасное колесо», в межгосударственных слётах, всероссийских профильных сменах. Подготовка команд, оплата проезда, питание, проживание участников, сопровождающих лиц и т.д.

3.7. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения (автошины, картриджи, тонеры, бумага, канцтовары.

3.8. Строительство светофорных объектов и автоматизированных систем управления движением (АСУД) (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчёта времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением.

3.9. Издание методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для муниципальных бюджетных образовательных учреждений дошкольного, общеобразовательного, дополнительного образования

3.10. Приобретение алкотестеров.

Социальный риск (погибших на 100 тыс. населения).

Число погибших делится на численность населения Тисульского муниципального района и умножается на 100 тысяч.

Транспортный риск (погибших на 10 тысяч транспортных средств).

Число погибших делится на число транспортных средств, зарегистрированных в Тисульском муниципальном районе и умножается на 10 тысяч.

Тяжесть последствий (погибших на 100 пострадавших).

Число погибших делится на число (сумму) погибших и пострадавших и умножается на 100.

Доля ДТП при неудовлетворительных дорожных условиях (от общего числа ДТП)

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (человек).

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (человек).

Количество ДТП при неудовлетворительных дорожных условиях делится на общее число ДТП в Тисульском муниципальном районе и умножается на 100

Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

4. Цель: предупреждение террористических актов, профилактика преступлений и правонарушений, выявления коррупции в органах местного самоуправления Тисульского района, предупреждение террористических актов, профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение регулярных проверок важных объектов, объектов жизнеобеспечения, жилого сектора, состояния охраны ферм, гаражей, складов с товаро–материальными ценностями, обеспечение охраны правопорядка на улицах, в школах, сельских домах культуры во время проведения мероприятий с массовым скоплением людей, в том числе в населенных пунктах, отдаленных от центральных усадеб сельских территорий, снижение количества преступлений и иных правонарушений, совершенных с применением оружия

Задача: повышение активности граждан по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

4. Подпрограмма «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений в Тисульском муниципальном районе» на 2020–2022 годы

Осуществление денежной выплаты гражданам, добровольно сдавшим оружие, боеприпасы, патроны, взрывчатые вещества и взрывные устройства.

Количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия (единиц).

Количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, зарегистрированных на конец отчетного периода

I. Общие мероприятия

Рассмотрение вопросов по организации работы по профилактике правонарушений и преступлений

на Коллегии администрации района не реже 1 раза в квартал.

Представление информации о состоянии преступности и правопорядка на территории района, внесение на рассмотрение коллегии администрации Тисульского района предложений по стабилизации обстановки, усилению борьбы с наиболее опасными видами преступлений. Ежеквартально.

Продолжение работы по созданию общественных формирований правоохранительной направленности.

Финансирование на осуществление материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, материального стимулирования и личного страхования народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка

Продолжение работы по информированию населения района, а также периодическое выступление сотрудников Отделения МВД России по Тисульскому району, в средствах массовой информации о мерах бдительности в условиях сохранения угрозы совершения террористических актов, формах и методах защиты граждан и их собственности от преступных посягательств, в том числе по профилактике квартирных краж, краж скота, фуража, овощей с садовых участков и огородов. Опубликование статей в газете «Новая жизнь» с разъясненьем практики применения уголовного и административного законодательства.

II. Борьба с коррупцией, терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркотиков.

Проведение совместных с правоохранительными органами оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению деятельности муниципальных служащих:

-занимающихся предпринимательской деятельностью;

-оказывающих любое, не предусмотренное законом, содействие физическим и юридическим лицам, с использованием своего служебного положения в корыстных целях;

-выполняющих оплачиваемую работу по совместительству, кроме работ, предусмотренных действующим законодательством, а также занимающихся предпринимательской деятельностью через посредников;

-самостоятельно или через представителя, принимающих участие в управлении акционерными обществами или другими хозяйствующими субъектами.

III. Охрана общественного порядка, обеспечение личной безопасности граждан.

Информирование Отделения МВД России по Тисульскому району о каждом предстоящем мероприятии не позднее, чем за 10 суток до планируемой даты его проведения, а при поступлении заявок на проведение митингов, пикетов, забастовок – в течение суток.

(Заместители Главы Тисульского района, руководители структурных подразделений Администрации Тисульского района)

Выделение денежных средств для оплаты командировочных расходов, ГСМ и т.д.

Разработка графиков выхода дружинников на патрулирование. (Главы городских и сельских поселений, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Вручение премий, ценных подарков за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях и преступлениях. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Приобретение и установка системы видеонаблюдения, с выводом на монитор в дежурную часть Отделения МВД Росси по Тисульскому району. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

IV. Борьба с преступлениями против собственности.

Проведение паспортизации помещений с материальными ценностями различных форм собственности на предмет их технической укреплённости, обеспечения противопожарной защищенности и организации охраны в соответствии с установленными требованиями. (Руководители предприятий, хозяйств, главы сельских и городских поселений)

Совместная работа по таврированию скота, принадлежащего как физическим, так и юридическим лицам. (Главы сельских территорий, руководители предприятий, хозяйств района)

V. Борьба с преступностью среди несовершеннолетних.

Проведение профилактических мероприятий, в том числе в рамках оперативно – профилактической операции «Подросток», совместно с МБУЗ «ЦРБ», направленных на выявление подростков, склонных к употреблению наркотиков и спиртных напитков. (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации, Отделение МВД России по Тисульскому району).

Информационное обеспечение населения, в том числе детского, с разъяснением основных положений законодательства в сфере защиты прав несовершеннолетних, предоставлением сведений об организациях, осуществляющих надзор за соблюдением таких прав и оказание помощи детям и семьям, находящимся в социально-опасном положении, жертвам насилия. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Организация и проведение районного слета-конкурса отрядов юных друзей полиции. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Организация и проведение плановых рейдовых мероприятий по контролю за поведением подростков, осужденных без лишения свободы по месту жительства, в общественных местах, а также контролю за исполнением осужденными условно несовершеннолетними обязанностей, возложенных судом. (Администрация Тисульского муниципального района, УИИ №39 ФБУ МР УИИ №9 ГУФСИН РФ, Отделение МВД России по Тисульскому району)

VI. Борьба с наркоманией, пьянством, алкоголизмом.

Осуществление мероприятий по уничтожению очагов дикорастущей конопли, других наркотикосодержащих растений, безусловному выполнению предписаний Отделения МВД России по Тисульскому району. (Главы городских и сельских поселений)

Проведение мероприятий по пополнению консолидированного бюджета района, а именно взыскания штрафов за различные правонарушения с лиц, не уплативших добровольно с установленные законом сроки, в том числе в рамках операции «Дебитор». (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Информирование Отделения МВД России по Тисульскому району о фактах выявления неблагополучных семей из числа прибывающих на постоянное место жительства в населенные пункты Тисульского района, а также неукоснительное выполнений сотрудниками администраций сельских территорий и органов соцзащиты иных, предусмотренных законодательством, обязанностей в части взаимодействия с правоохранительными органами.

(Администрация Тисульского муниципального района, главы городских и сельских поселений)

VII. Борьба с преступностью с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Организация агитационно-информационной работы в населенных пунктах района (установка информационных щитов, статьи в местных СМИ), которая освещала бы деятельность правоохранительных органов по предупреждению преступлений, в том числе фактов мошенничества по средствам сотовой связи. (Службы и подразделения Отделения МВД России по Тисульскому району)

VIII. Осуществление денежной выплаты гражданам, добровольно сдавшим оружие.

Реализация мер, стимулирующих добровольную сдачу оружия и боеприпасов, незаконно хранящиеся у населения. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Проведение информационно-разъяснительной работы, в том числе в средствах массовой информации, по пропаганде добровольной сдачи незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

IX. Материально-техническое обеспечение.

Обеспечение ГСМ участковых уполномоченных полиции для обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности в период проведения массовых мероприятий.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется посредством финансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ из средств областного бюджета и бюджета Тисульского муниципального района:

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объемы финансовых ресурсов, тыс. руб.

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района» на 2020-2022 годы

Всего

1247,3

1247,3

1247,3

Областной бюджет

410,3

410,3

410,3

Бюджет Тисульского муниципального района

856,85

856,85

856,85

1. Подпрограмма «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации» на 2020–2022 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.1. Создание банка данных лиц, освобожденных из мест лишения свободы (Отделение МВД России по Тисульскому району).

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.2. Информирование органов внутренних дел Кемеровской области, органов местного самоуправления (председателей наблюдательных советов (комиссий) по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы) о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы. Организация контроля за прибытием их к избранному месту жительства, постановкой на профилактический учет, оказание им содействия в бытовом и трудовом устройстве.

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.3. Проведение с участием общественности профилактической работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, проверок по месту их жительства для выяснения условий проживания, проблемных вопросов жизнедеятельности, в том числе трудоустройства, выявления фактов противоправного поведения, своевременного принятия соответствующих мер

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.4. Обеспечение учета лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в установленный законом срок. Рассмотрение результатов работы по их социальной адаптации не реже одного раза в полугодие на заседаниях наблюдательных советов (комиссий) по трудовому и бытовому устройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.5. Взаимодействие при исполнении Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в части оформления материалов, информирования территориальных ОВД, постановки на учет лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, в отношении которых установлен административный надзор (ОМВД России по Тисульскому району)

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.6. Оказание содействия лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в трудоустройстве при обращении в центр занятости населения Тисульского муниципального района, в том числе на временные работы и квотируемые рабочие места

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.7. Оказание помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, ранее проживавшим в сельских территориях, в трудоустройстве на сельскохозяйственных предприятиях, а так же в организациях различных форм собственности.

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.8. Содействие в получении государственных услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению лицам, освободившимся из мест лишения свободы, желающим получить профессии с учетом потребности рынка труда, в том числе женщинам, имеющим малолетних детей (до 3 лет) (ГКУ ЦЗН Тисульского района)

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.9. Содействие лицам, освободившимся из мест лишения свободы и обратившимся в муниципальные учреждения социального обслуживания населения, образования, здравоохранения, наблюдательные советы (комиссии) по вопросам восстановления документов, в том числе удостоверяющих личность, в получении полисов медицинского страхования, в восстановлении прав на утраченное жилье, получении юридических услуг, трудоустройстве, социальной и иной помощи

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.10. Обеспечение постановки на учет лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с незавершенным курсом лечения от туберкулеза, алкоголизма, наркомании и инфекционных заболеваний, а так же ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом (ГБУЗ КО )

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.11. Направление женщин, освобождающихся с больными детьми (с их согласия), в ближайшие детские лечебно-профилактические учреждения.

Решение вопросов трудового и бытового устройства освобождающихся из мест лишения свободы женщин, в том числе имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также всех несовершеннолетних, инвалидов (Управление образования, Управление социальной защиты населения, ГКУ Центр занятости населения Тисульского района).

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.12. Взаимодействие с органами здравоохранения в направлении лиц, освобождающихся из мест лишения свободы и страдающих тяжелыми заболеваниями, в лечебные учреждения, хосписы, расположенные на территории Кемеровской области.

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.13. Формирование толерантного отношения населения к лицам, освободившимся из мест лишения свободы, публикация в средствах массовой информации материалов о проблемах их социальной реабилитации и адаптации (публикация в средствах массовой информации материалов о проблемах их социальной реабилитации и адаптации)

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1.14. Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, отбывшими наказание в виде лишения свободы, с привлечением представителей предприятий, учреждений, общественных формирований, религиозных организаций, способных оказать на них положительное влияние, в том числе по предупреждению рецидивной преступности (отдел молодежной политики и спорта Кемеровской области)

Всего

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

2. Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2020-2022 годы»

Всего

630,3

630,3

630,3

областной бюджет

373,3

97,7

373,3

Бюджет Тисульского муниципального района

257,0

155,4

257,0

2.1. Профилактика злоупотребления наркотиками.

Всего

366,3

366,3

366,3

Областной бюджет

109,3

109,3

109,3

Бюджет Тисульского муниципального района

257

257

257

2.1.1.Мероприятия учреждений культуры:

Всего

31,2

31,2

31,2

Бюджет Тисульского муниципального района

31,2

31,2

31,2

2.1.2. Мероприятия управления образования:

Всего

3,0

3,0

3,0

Бюджет Тисульского муниципального района

3,0

3,0

3,0

2.1.3. Мероприятия отдела молодежной политики и спорта:

Всего

332,1

332,1

332,1

Областной бюджет

109,3

109,3

109,3

Бюджет Тисульского муниципального района

222,8

222,8

222,8

2.1.4. Мероприятия МБУЗ «ЦРБ Тисульского района»

Всего

264,0

264,0

264,0

Областной бюджет

264,0

264,0

264,0

2.2. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков

Всего

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

2.2.1. Мероприятия районного отделения внутренних дел:

- ОПМ «Сбытчик»;

- ОПМ «Мак»;

- ОМП «Притон»;

- ОМП «Контроль»

Всего

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

3. Подпрограмма «Безопасность дорожного движения» на 2020- 2022 годы на территории Тисульского района

Всего

97,0

97,0

97,0

Областной бюджет

37,0

37,0

37,0

Бюджет Тисульского муниципального района

60,0

60,0

60,0

3.1. Приобретение технических комплексов фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, для обеспечения безопасности дорожного движения.

Всего

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

3.2. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди младших школьников и дошкольников.

Всего

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

10,0

10,0

10,0

3.3. Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а так же размещение материалов в СМИ.

Всего

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

10,0

10,0

10,0

3.4. Проведение районных и участие в областных массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо»).

Всего

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

10,0

10,0

10,0

3.5. Участие в областном конкурсе агитбригад отрядов юных инспекторов движения «ГАИ и ЮИД - содружество ради жизни»

Всего

5,0

5,0

5,0

Бюджет Тисульского муниципального района

5,0

5,0

5,0

3.6. Участие активистов отрядов юных инспекторов движения Тисульского района во Всероссийском конкурсе-фестивале «Безопасное колесо», в межгосударственных слётах, всероссийских профильных сменах. Подготовка команд, оплата проезда, питание, проживание участников, сопровождающих лиц и т.д.

Всего

5,0

5,0

5,0

Бюджет Тисульского муниципального района

5,0

5,0

5,0

3.7. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения (автошины, картриджи, тонеры, бумага, канцтовары.

Всего

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

10,0

10,0

10,0

3.8. Строительство светофорных объектов и автоматизированных систем управления движением (АСУД) (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчёта времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением.

Всего

0

0

0

Бюджет Тисульского муниципального района

0

0

0

3.9. Издание методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для муниципальных бюджетных образовательных учреждений дошкольного, общеобразовательного, дополнительного образования

Всего

10,0

10,0

10,0

Бюджет Тисульского муниципального района

10,0

10,0

10,0

3.10. Приобретение алкотестеров.

Всего

37,0

37,0

37,0

Областной бюджет

37,0

37,0

37,0

4. Подпрограмма «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений в Тисульском муниципальном районе» на 2020–2022 годы

Всего

520,0

520,0

520,0

Бюджет Тисульского муниципального района

520,0

520,0

520,0

4.1. Общие мероприятия

Всего

50,0

50,0

50,0

Бюджет Тисульского муниципального района

50,0

50,0

50,0

4.2.Охрана общественного порядка, обеспечение личной безопасности граждан.

Всего

219,85

219,85

219,85

Бюджет Тисульского муниципального района

219,85

219,85

219,85

Вручение премий, ценных подарков за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях и преступлениях.

подразделений Администрации Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Всего

100,0

100,0

100,0

Бюджет Тисульского муниципального района

100,0

100,0

100,0

Финансирование на осуществление материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, материального стимулирования и личного страхования народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка

Бюджет Тисульского муниципального района

19,85

19,85

19,85

Приобретение и установка системы видеонаблюдения, с выводом на монитор в дежурную часть Отделения МВД России по Тисульскому району.

(Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району).

Всего

100,0

100,0

100,0

Бюджет Тисульского муниципального района

100,0

100,0

100,0

4.3.Борьба с преступностью среди несовершеннолетних.

Всего

70,0

70,0

70,0

Бюджет Тисульского муниципального района

70,0

70,0

70,0

Информационное обеспечение населения, в том числе детского, с разъяснением основных положений законодательства в сфере защиты прав несовершеннолетних, предоставлением сведений об организациях, осуществляющих надзор за соблюдением таких прав и оказание помощи детям и семьям, находящимся в социально-опасном положении, жертвам насилия. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Всего

20,0

20,0

20,0

Бюджет Тисульского муниципального района

20,0

20,0

20,0

Организация и проведение районного слета-конкурса отрядов юных друзей полиции.

(Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Всего

50,0

50,0

50,0

Бюджет Тисульского муниципального района

50,0

50,0

50,0

4.4.Борьба с преступностью с использованием ИТКС

Всего

50,0

50,0

50,0

Бюджет Тисульского муниципального района

50,0

50,0

50,0

организация агитационно - информационной работы в населенных пунктах района (установка информационных щитов, статьи в местных СМИ), которая освещала бы деятельность правоохранительных органов по предупреждению преступлений, в том числе:

-фактов мошенничества по средствам сотовой связи

(Службы и подразделения Отделения МВД России по Тисульскому району)

Всего

50,0

50,0

50,0

Бюджет Тисульского муниципального района

50,0

50,0

50,0

4.5.Осуществление денежной выплаты гражданам, добровольно сдавшим оружие.

Всего

100,0

100,0

100,0

Бюджет Тисульского муниципального района

100,0

100,0

100,0

Реализация мер, стимулирующих добровольную сдачу оружия и боеприпасов, незаконно хранящиеся у населения. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Всего

100,0

100,0

100,0

Бюджет Тисульского муниципального района

100,0

100,0

100,0

Проведение информационно-разъяснительной работы, в том числе в средствах массовой информации, по пропаганде добровольной сдачи незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе. (Администрация Тисульского муниципального района, Отделение МВД России по Тисульскому району)

Всего

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тисульского муниципального района

0,0

0,0

0,0

4.6. Материально-техническое обеспечение.

Всего

50,0

50,0

50,0

Бюджет Тисульского муниципального района

50,0

50,0

50,0

Обеспечение ГСМ участковых уполномоченных полиции для обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности в период проведения массовых мероприятий.

Всего

50,0

50,0

50,0

Бюджет Тисульского муниципального района

50,0

50,0

50,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора) по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Программа «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района» на 2020 - 2022 годы

Коэффициент оценки эффективности программы

коэффициент

0,85

0,9

0,95

1. Подпрограмма «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации» на 2020–2022 годы

Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы учреждений уголовно-исполнительной системы и оставшихся на постоянное проживание в Тисульском районе) (человек).

человек

14

13

13

2. Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2020–2022 годы»

Число больных наркоманией, состоящих на учете, на конец отчетного года на 100 тыс. человек

человек

375

374

373

Число больных, впервые взятых на учет с диагнозом «наркомания», на конец отчетного года

человек

32

31

31

Число больных наркоманией состоящих на учете на конец отчетного года на 100 тысяч человек

человек

375

374

374

Число больных, впервые взятых на учет с диагнозом наркомания на конец отчетного года

человек

32

31

31

Количество зарегистрированных вызовов скорой медицинской помощи по фактам острого отравления наркотиками на конец отчетного периода

Число вызовов

57,03

57,02

57,02

Количество летальных исходов во время оказания медицинской помощи при передозировке наркотиками

человек

1

1

1

Количество смертельных отравлений наркотиками на конец отчетного периода

человек

1

1

1

3.Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» на 2020-2022 годы на территории Тисульского района

Социальный риск (погибших на 100 тыс. населения)

процентов

21,2

20,0

19,5

Транспортный риск (погибших на 10 тыс. транспортных средств)

процентов

6,0

5,73

5,70

Тяжесть последствий (погибших на 100 пострадавших)

процентов

12,5

12,0

12

Доля ДТП при неудовлетворительных дорожных условиях (от общего числа ДТП)

процентов

50,0

45,8

45

Число лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения.

человек

2

2

2

Число детей погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения

человек

1

1

1

Подпрограмма «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений в Тисульском муниципальном районе» на 2020–2022 годы

Состояние преступности

Количество преступлений

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы на 2020 год (очередной год реализации Муниципальной программы)

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора) по годам

январь - март

январь - июль

январь -сентябрь

январь - декабрь

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Обеспечение безопасности населения Тисульского муниципального района» на 2020-2022 годы

Коэффициент оценки эффективности программы

коэффициент

0,75

0,80

0,85

0,9

1. Подпрограмма «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации» на 2020–2022 годы

Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы учреждений уголовно-исполнительной системы и оставшихся на постоянное проживание в Тисульском районе) (человек).

человек

Заполняется по итогам отчетного года

2. Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2020–2022 годы.

Число больных наркоманией, состоящих на учете, на конец отчетного года на 100 тыс. человек

человек

Заполняется по итогам отчетного года

Число больных, впервые взятых на учет с диагнозом «наркомания», на конец отчетного года

человек

Заполняется по итогам отчетного года

Число больных наркоманией состоящих на учете на конец отчетного года на 100 тысяч человек

человек

Заполняется по итогам отчетного года

Число больных, впервые взятых на учет с диагнозом наркомания на конец отчетного года

человек

34

33

32

Заполняется по итогам отчетного года

Количество зарегистрированных вызовов скорой медицинской помощи по фактам острого отравления наркотиками на конец отчетного периода

Число вызовов

57,05

57,05

57,03

Заполняется по итогам отчетного года

Количество летальных исходов во время оказания медицинской помощи при передозировке наркотиками

человек

1

1

1

Заполняется по итогам отчетного года

Количество смертельных отравлений наркотиками на конец отчетного периода

человек

1

1

1

Заполняется по итогам отчетного года

3.Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» на 2020-2022 годы на территории Тисульского района

Социальный риск (погибших на 100 тыс. населения)

процентов

2,58

6,46

13,8

21,2

Транспортный риск (погибших на 10 тыс. транспортных средств)

процентов

0,83

2,66

4,80

6.0

Тяжесть последствий (погибших на 100 пострадавших)

процентов

8,18

8,86

9,70

12,5

Доля ДТП при неудовлетворительных дорожных условиях (от общего числа ДТП)

процентов

49

50.1

50,2

50

Число лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения.

человек

0

1

2

3

Число детей погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения

человек

0

0

0

1

4. Подпрограмма «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений в Тисульском муниципальном районе» на 2020–2022 годы

Состояние преступности

число преступлений

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижение целей и решение задач муниципальной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в муниципальной программе.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности муниципальной программы.

Коэффициент эффективности муниципальной программы рассчитывается по формуле:

, где:

- сумма условных индексов по всем целевым показателям (индикаторы);

- сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.

Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:

при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «1»;

при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «0».

По результатам определения коэффициента эффективности муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:

«хорошо» - при КЭП>=0,75;

«удовлетворительно» - при 0,50<=КЭП<0,75;

«неудовлетворительно» - при КЭП<0,50.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Тисульского муниципального района в сети "Интернет" от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать