Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU90001608202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Александровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка работы

1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2020 №467

Об утверждении Положения о Комиссии по предотвращению и (или) урегулированию кон-фликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Алек-сандровского муниципального округа

В соответствии со статьей 275 Трудового Кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях», Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 21 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

администрация Александровского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Состав комиссии по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа.

1.2. Положение о комиссии по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа.

2. Сектору трудовых отношений и социального партнерства администрации Александровского муниципального района обеспечить:

2.1. ознакомление с настоящим Положением руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа;

2.2. внесение изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа, устанавливающих обязанность уведомлять работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Боевой путь» и разместить на сайте www.aleksraion.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию.

И.о.главы муниципального района –

главы администрации Александровского

муниципального района Б.Б.Тарасов

41391

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Александровского муниципального

района

от 17.09.2020 № 467

СОСТАВ

комиссии по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа

Степанова

Марина Геннадьевна

- заместитель главы администрации района по экономическому развитию, председатель комиссии

Тарасов Борис

Борисович

-заместитель главы администрации района по общественной безопасности и внутренней политике, заместитель председателя комиссии

Павлова Елена

Алексеевна

-начальник сектора трудовых отношений и социального партнерства администрации района, секретарь комиссии

Щербинина

Татьяна Анатольевна

- заместитель главы администрации района - председатель комитета по управлению имуществом

Плотникова Татьяна

Геннадьевна

-заместитель начальника финансового управления администрации района

Уразова

Елена Владимировна

- заведующий юридическим отделом администрации района

Фулей Маргарита Александровна

-председатель Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил правоохранительных органов Александровского муниципального округа (по согласованию)

Горюнова Надежда Федоровна

- председатель координационного Совета профсоюзов города (по согласованию)

-представитель научных организаций, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Александровского муниципального

района

от 17.09.2020 № 467

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предотвращению и (или ) урегулированию

конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с предотвращением и (или) урегулированием конфликта интересов в отношении руководителей учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа (далее – руководитель учреждения (предприятия)).

4. До формирования администрации Александровского муниципального округа Пермского края (далее – администрация округа) ее функции, установленные настоящим Положением, выполняет администрация Александровского муниципального района Пермского края (далее – администрация района). После формирования администрации округа будет утвержден новый состав Комиссии.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации Александровского муниципального района (далее – администрация района). Указанным актом утверждается персональный состав Комиссии.

Комиссия состоит из девяти членов с правом решающего голоса. Комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

6. В состав Комиссии могут входить:

а) заместители главы администрации района и руководители структурных подразделений администрации района;

б) представители научных организаций, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций (по согласованию);

в) председатель координационного Совета профсоюзов города (по согласованию);

г) председатель Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил правоохранительных органов Александровского муниципального округа (по согласованию).

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) поступившая главе муниципального района – главе администрации Александровского муниципального района (далее – глава района) информация, свидетельствующая:

о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых в соответствии с действующим законодательством;

о возникновении ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя учреждения (предприятия), влияет или может влиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей;

о нарушении руководителем унитарного предприятия пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в части запрета быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации;

о нарушении руководителем унитарного предприятия статьи 22 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в части запрета на совершение сделок с заинтересованностью без согласия собственника имущества унитарного предприятия;

б) поступившее главе района:

заявление руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление руководителя учреждения (предприятия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Заявление, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, и Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, направляется руководителем учреждения (предприятия) главе района.

Уведомление должно быть оформлено в соответствии с Порядком уведомления работодателя о наличии конфликта интересов и о возможности его возникновения, установленным приложением к настоящему Положению.

12. Информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 настоящего Положения, с резолюцией главы района передается председателю Комиссии. Информация с резолюцией председателя Комиссии передается в Сектор трудовых отношений и социального партнерства администрации района (далее – Сектор) для рассмотрения информации и подготовки заключения по результатам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 9 настоящего Положения.

13. При подготовке заключения по результатам рассмотрения поступившей информации, указанной в пункте 9 настоящего Положения, специалисты Сектора имеют право получать от руководителей учреждений (предприятий) письменные объяснения, которые заслушиваются на заседании Комиссии.

14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в течении 5 рабочих дней со дня поступления указанной информации назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанной информации;

б) не позднее 2 рабочих дней до заседания Комиссии секретарь Комиссии любым доступным способом извещает руководителя учреждения (предприятия) о дате проведения заседания комиссии;

в) организует ознакомление руководителя учреждения (предприятия), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией.

15. Заседание Комиссии может быть проведено в присутствии руководителя учреждения (предприятия), в отношении которого рассматривается вопрос о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель учреждения (предприятия) указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения.

16. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие руководителя учреждения (предприятия) в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении руководителя учреждения (предприятия) лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если руководитель учреждения (предприятия), намеривающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения (предприятия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения Александровского муниципального района сведений о своих доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным нормативным правовым актом администрации района, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения, в соответствии с Положением, названным в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе района применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем учреждения (предприятия) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем учреждения (предприятия) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае, Комиссия рекомендует руководителю учреждения (предприятия) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что руководитель учреждения (предприятия) не принял меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения. В этом случае Комиссия рекомендует главе района применить к руководителю учреждения (предприятия) конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что руководителем унитарного предприятия нарушен установленный пунктом 2 статьи 21 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» запрет быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации.

В этом случае Комиссия рекомендует:

- руководителю унитарного предприятия в определенный срок выйти из состава учредителей (участников) юридического лица, освободить занимаемую должность и прекратить другую оплачиваемую деятельность в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, прекратить предпринимательскую деятельность, прекратить деятельность в качестве единоличного исполнительного органа или члена коллегиального исполнительного органа коммерческой организации;

главе района расторгнуть трудовой договор с руководителем унитарного предприятия в случае невыполнения последним рекомендаций Комиссии, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта;

б) установить, что руководителем унитарного предприятия не нарушен установленный пунктом 2 статьи 21 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» запрет быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что руководителем унитарного предприятия нарушен установленный статьей 22 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» запрет на совершение сделок с заинтересованностью без согласия собственника имущества унитарного предприятия. В этом случае Комиссия рекомендует главе района расторгнуть трудовой договор с руководителем унитарного предприятия или применить иную меру ответственности;

б) установить, что руководителем унитарного предприятия не нарушен установленный статьей 22 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» запрет на совершение сделок с заинтересованностью без согласия собственника имущества унитарного предприятия.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе района применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем учреждения (предприятия) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем учреждения (предприятия) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю учреждения (предприятия) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что руководитель учреждения (предприятия) не принял меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения. В этом случае Комиссия рекомендует главе района применить к руководителю учреждения (предприятия) конкретную меру ответственности.

25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, присутствующие на заседании. Решения Комиссии для главы района носят рекомендательный характер.

27. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя учреждения (предприятия), в отношении которого рассматривается вопрос о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к руководителю учреждения (предприятия) претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений руководителя учреждения (предприятия) и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступавших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию района;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

28. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения (предприятия).

29. Копия протокола заседания Комиссии в течении 5 рабочих дней со дня заседания направляется главе района, полностью или в виде выписок из него – руководителю учреждения (предприятия), а также по решению
комиссии – иным заинтересованным лицам.

30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя учреждения (предприятия), в отношении которого рассмотрен вопрос о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

31. Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представленными для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется Сектором.

Приложение № 1

к Положению о комиссии

по предотвращению и (или)

урегулированию конфликта

интересов в отношении

руководителей муниципальных

учреждений (предприятий)

Александровского муниципального округа

ПОРЯДОК

уведомления работодателя руководителем муниципального учреждения (предприятия) Александровского муниципального округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов.

1. Общие положения

Настоящий Порядок уведомления работодателя руководителем муниципального учреждения (предприятия) Александровского муниципального округа (далее - руководитель учреждения (предприятия)) о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Порядок), разработан в целях реализации Федерального закона от
25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру уведомления работодателя руководителями учреждений (предприятий) о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.

2. Уведомление работодателя о наличии конфликта интересов

и о возможности его возникновения

2.1. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.2. Руководитель учреждения (предприятия) обязан уведомить главу района о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно.

2.3. При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в срок, указанный в пункте 2.2. настоящего Порядка, по причине, не зависящей от руководителя учреждения (предприятия), уведомление предоставляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.

2.4. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения оформляется в письменном виде в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Первый экземпляр уведомления руководитель учреждения (предприятия) направляет в Сектор трудовых отношений и социального партнерства администрации района (далее – Сектор).

Второй экземпляр уведомления с отметкой о его принятии остается у руководителя в качестве подтверждения факта предоставления уведомления.

2.5. В случае если руководитель не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено работодателю заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

2.6. Регистрация уведомления производится в день поступления специалистом Сектора в журнале учета уведомлений о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Листы в журнале учета уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью работодателя и печатью.

Журнал хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.

2.7. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указывается дата поступления и входящий номер.

2.8. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение главе района не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

2.9. Уведомление с резолюцией главы района передается для рассмотрения председателю Комиссии по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий).

2.10. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя учреждения (предприятия).

Приложение № 1

к Порядку уведомления работодателя руководителем муниципального учреждения (предприятия) Александровского муниципального

округа

Главе муниципального района –

главе администрации Александровского муниципального района

______________________________

от ____________________________

(ФИО руководителя муниципального учреждения

(предприятия)

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов

Уведомляю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Дополнительные сведения: ____________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий) Александровского муниципального округа при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«______»___________20___г. _________________ _______________

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

Уведомление зарегистрировано ___________(дата), рег.№ ________________

_________________________________________________________________

(подпись, ФИО, должность лица, зарегистрировавшего уведомление)

41391

1

Приложение № 2

к Порядку уведомления работодателя руководителем муниципального учреждения (предприятия) Александровского муниципального округа

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

№ п/п

Дата и время регистрации

Регистрационный номер

ФИО направившего уведомление

Должность лица, направившего уведомление

ФИО и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление

Дата и время передачи уведомления работодателю

Краткое содержание уведомления

1

2

3

4

5

6

7

8

41391

1

Рассылается: дело, сектор трудовых отношений и социального партнерства, редакция газеты «Боевой путь», сайт АМР, членам комиссии - 11, прокуратура.

41391

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать