Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU90001608202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Александровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о

1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020 №554

Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год», утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24 декабря 2019 г. (протокол № 11),

администрация Александровского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа.

2. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа руководствоваться настоящим Положением о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа и уведомить работников о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Боевой путь» и разместить на сайте www.aleksraion.ru.

4. Ввести в действие систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа, утвержденную прилагаемым Положением, с 01 января 2021 г.

5. Признать утратившими силу постановления администрации Александровского муниципального района с 01 января 2021 г:

от 15 января 2015 г. № 10 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района»;

от 27 января 2015 г. №32 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 31 марта 2015 г. № 437 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 06 мая 2015 г. № 669 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 05 июня 2015 г. № 847 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 11 сентября 2015 г. № 1366 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 25 декабря 2015 г. № 1875 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 01 февраля 2016 г. № 88 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 11 июля 2016 г. № 664 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 07 сентября 2016 г. № 885 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 07 ноября 2016 г. №1200 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 27 марта 2017 г. № 132 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 23 июня 2017 г. № 273 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 25 августа 2017 г. № 364 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 22 января 2018 г. № 19 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 26 октября 2018 г. № 581 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 28 ноября 2018 г. № 686 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

от 26 марта 2019 г. № 121 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

05 июля 2019 г. № 269 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

18 декабря 2019 г. № 769 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10»;

24 марта 2020 г. № 133 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций Александровского муниципального района, утвержденное постановлением администрации района от 15 января 2015 г. № 10».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию.

Глава муниципального района -

глава администрации Александровского

муниципального района С.В. Богатырева

40647

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Александровского муниципального района

от 12.10.2020 № 554

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда работников

муниципальных общеобразовательных учреждений

Александровского муниципального округа

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа (далее - Положение) разработано на основе:

Трудового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 г. № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)»;

«Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год», утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24 декабря 2019 г. (протокол № 11);

Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих»;

Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам»;

Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

Закона Пермского края от 12 марта 2014 г. № 308-ПК «Об образовании в Пермском крае» и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок оплаты труда руководителей, заместителей руководителя, работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа (далее – общеобразовательные учреждения), порядок формирования фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.

1.3. После формирования администрации Александровского муниципального округа, впредь до принятия ею соответствующих правовых актов, функции и полномочия структурных подразделений и должностных лиц администрации Александровского муниципального района, предусмотренные настоящим Положением, без специального распоряжения исполняются структурными подразделениями и должностными лицами администрации Александровского муниципального округа, осуществляющими функции и полномочия в аналогичных сферах.

1.4. Система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений формируется на основе следующих принципов:

- недопущение снижения и (или) ухудшения размеров и условий оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, по сравнению с размерами и условиями оплаты труда, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами администрации района;

- установление в общеобразовательных учреждениях систем оплаты труда отраслевыми соглашениями, коллективными договорами и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая фиксированные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за установленные нормы труда (нормы часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы), а также размеры доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, размеры выплат стимулирующего характера;

- обеспечение зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;

- обеспечение равной оплаты за труд равной ценности, в том числе при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также недопущение какой бы то ни было дискриминации - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников и результатами их труда, а также результатами деятельности общеобразовательных учреждений;

- обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы работников общеобразовательных учреждений;

- установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп;

- предоставление других гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

1.5. Обязательными для применения являются следующие нормы и условия оплаты труда, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

-минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом или минимальная заработная плата, устанавливаемая региональным соглашением;

- включение в трудовой договор с работником (дополнительное соглашение к трудовому договору) условий оплаты труда, в том числе фиксированного размера, оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленных ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы) в зависимости от сложности выполняемых работ, а также размеров и условий выплат стимулирующего и компенсационного характера;

-размеры районных коэффициентов (коэффициентов) и порядок их применения для расчета заработной платы работников учреждений, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также размеры процентных надбавок к заработной плате работников за стаж работы в указанных местностях и порядок их выплаты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации;

-размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- систем нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и (или) устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

1.6. Система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений устанавливается в общеобразовательном учреждении отраслевыми соглашениями, коллективными договорами и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами администрации района и настоящим Положением.

1.7. Оплата труда библиотечных и других работников, не относящихся к работникам образования, осуществляется в общеобразовательных учреждениях в соответствии с настоящим Положением.

1.8. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с федеральным законодательством.

1.9. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

1.10. Повышение (индексация) должностных окладов работников общеобразовательных учреждений осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством. При повышении (индексации) размеров должностных окладов работников общеобразовательных учреждений их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

II. Фонд оплаты труда

общеобразовательного учреждения

2.1. Фонд оплаты труда работников общеобразовательного учреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетных ассигнований и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством.

2.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для формирования фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, подлежит уменьшению только при условии уменьшения объема предоставляемых учреждением муниципальных услуг.

2.3. Фонд оплаты труда работников общеобразовательного учреждения (далее - ФОТоу) состоит из базовой части (далее - ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст) :

ФОТоу = ФОТб + ФОТст, где

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (составляет не более 70% от ФОТоу);

ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (составляет не менее 30% от ФОТоу).

Штатное расписание общеобразовательного учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с начальником управления образования администрации района, в пределах базовой части фонда оплаты труда учреждения и включает в себя все должности служащих и работников (профессии рабочих) данного учреждения.

2.4. Базовая часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения включает фонд тарифных ставок, окладов (должностных окладов) и фонд компенсационных выплат, обеспечивающих гарантированную заработную плату, и рассчитывается по формуле:

ФОТб = ФОТд + ФОТк, где

ФОТд - фонд тарифных ставок, окладов (должностных окладов) учреждения;

ФОТк - компенсационная часть фонда оплаты труда.

Базовая часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения распределяется по формуле:

ФОТб = ФОТосн + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТосн - базовая часть фонда оплаты труда основного персонала общеобразовательного учреждения (составляет не менее 60% от ФОТб учреждения);

ФОТауп - базовая часть фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп - базовая часть фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - базовая часть фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

Должности, относимые к административно-управленческому персоналу и учебно-вспомогательному персоналу, определяются в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.

2.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется по формуле:

ФОТст = ФОТст. осн + ФОТст. ауп + ФОТст. увп + ФОТст. моп, где

ФОТст. осн - стимулирующая часть фонда оплаты труда основного персонала общеобразовательного учреждения (составляет не менее 70% от ФОТст учреждения);

ФОТст. ауп - стимулирующая часть фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТст. увп - стимулирующая часть фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФОТст. моп - стимулирующая часть фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

III. Общий порядок и условия оплаты труда работников

общеобразовательных учреждений

3.1. Основные условия оплаты труда

3.1.1. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений включает:

тарифные ставки, оклады (должностные оклады);

выплаты компенсационного характера;

выплаты стимулирующего характера.

3.1.2. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений осуществляется на основе схемы тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников учреждений согласно приложению 1 к настоящему Положению, которая определяет минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников учреждений, на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам.

3.1.3. Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников общеобразовательного учреждения устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы работника в порядке, установленном настоящим Положением.

3.2. Выплаты компенсационного характера

3.2.1. Работникам общеобразовательных учреждений при наличии оснований, предусмотренных законодательством, устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

3.2.1.1. выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

3.2.1.2. выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

3.2.1.3. выплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы;

3.2.1.4. выплаты при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных;

3.2.1.5. выплаты за работу в ночное время;

3.2.1.6. выплаты за сверхурочную работу;

3.2.1.7. выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

3.2.1.8. за работу в сельской местности;

3.2.1.9. ежемесячная выплата за классное руководство за счет средств регионального бюджета;

3.2.1.10. ежемесячная выплата за классное руководство за счет средств федерального бюджета;

3.2.1.11. за работу в системе ЭПОС;

3.2.1.12. за проверку письменных работ;

3.2.1.13. за заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями и иными структурными подразделениями;

3.2.1.14. за руководство предметными (цикловыми) и методическими (цикловыми) комиссиями;

3.2.1.15. ежемесячная выплата за наличие детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении;

3.2.1.16. ежемесячная выплата за работу в учреждениях для детей с отклонениями в развитии, с девиантным поведением;

3.2.1.17. выплата компенсационного характера для руководителя общеобразовательного учреждения при наличии сложности управления учреждением:

- в зависимости от количества и суммарной удаленности зданий, в которых осуществляется уставная деятельность учреждения;

- круглосуточное проживание всего контингента обучающихся или его части;

3.2.1.18. иные выплаты компенсационного характера.

3.2.2. Работникам общеобразовательных учреждений, работающим в сельских населенных пунктах, устанавливается повышенный на 25 процентов размер тарифных ставок, должностных окладов согласно перечню, установленному приложением 3 к настоящему Положению.

3.2.3. Особенности установления ежемесячной выплаты за классное руководство педагогическим работникам за счет регионального бюджета:

3.2.3.1. рекомендуемый максимальный размер ежемесячной выплаты за классное руководство за полный класс- комплект - 2 700 рублей в месяц;

3.2.3.2. размер ежемесячной выплаты за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливается по типам общеобразовательных учреждений согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3.2.2.3. к действующему размеру ежемесячной выплаты за классное руководство педагогическим работникам устанавливается дифференцированный размер дополнительной выплаты за классное руководство до 1000 рублей, в зависимости от выполняемых функций, учитывающий:

- ведение карты педагогических наблюдений (ИС Траектория);

- организацию, проведение и дальнейшую профилактическую работу
с 7-11 классами по результатам социально-психологического тестирования по выявлению склонности к деструктивному поведению;

- работу по организации социальных практик и волонтерства среди обучающихся;

- организацию родительского просвещения.

3.2.2.4. Исчисление размера ежемесячной выплаты за классное руководство производится пропорционально отработанному времени и выплачивается за счет средств регионального бюджета.

3.2.4. Особенности установления ежемесячной выплаты за классное руководство педагогическим работникам за счет федерального бюджета:

3.2.4.1. Ежемесячная выплата за классное руководство устанавливается:

- в размере 5000 рублей на 1 педагогического работника, осуществляющего классное руководство в одном классе (классе-комплекте), независимо от количества обучающихся в классе (классе-комплекте);

- в размере 10000 рублей на 1 педагогического работника, осуществляющего классное руководство в двух и более классах, независимо от количества обучающихся в классе (классе-комплекте), и которые между собой не являются классом-комплектом.

3.2.4.2. Порядок формирования наполняемости класса (класса-комплекта) устанавливается локальным актом руководителя общеобразовательного учреждения.

3.2.4.3. Исчисление размера ежемесячной выплаты за классное руководство производится пропорционально отработанному времени и выплачивается за счет средств федерального бюджета.

3.2.5. Особенности установления компенсационной выплаты за работу в системе ЭПОС:

3.2.5.1. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17 октября 2019 г. № СЭД-26-01-06-1002 «Об утверждении Требований к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и журналов и Регламента мониторинга предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края услуги по ведению электронных дневников и журналов» установлены следующие требования к качеству ведения электронных дневников и журналов:

Количество учащихся, зарегистрированных в СЭДиЖ

(либо ЭПОС.Школа)

Количество электронных дневников,
в которых сведения
об изучаемых темах представлены в 100%

Количество электронных дневников,
в которых 98% оценок
и отметок пропусков уроков выставлены своевременно

Количество электронных дневников, в которых информация о домашнем задании представлена в 80% уроков

Количество услуг по ведению электронных дневников
и журналов, предоставленных качественно

3.2.5.2. Качественный результат услуги по ведению электронных дневников и журналов должен соответствовать следующим требованиям:

значение показателя полноты сведений о темах уроков (П) составляет 100%;

значение показателя своевременности сведений об оценках и посещаемости уроков (С) составляет не менее 98%;

значение показателя полноты и своевременности информирования о домашних заданиях составляет не менее 80%.

3.2.5.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к тарифной ставке, окладу (должностному окладу), если иное не предусмотрено законодательством.

Условия, размеры, срок и порядок осуществления компенсационных выплат работникам устанавливаются с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.

Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются по соглашению сторон трудовым договором.

3.3. Выплаты стимулирующего характера

3.3.1. Работникам общеобразовательных учреждений могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

3.3.1.1. премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год);

3.3.1.2. премия за интенсивность и высокие результаты работы;

3.3.1.3. выплаты за стаж непрерывной работы в образовательных учреждениях согласно таблице 1:

Таблица 1

N п/п

Стаж непрерывной работы, лет

Надбавка к тарифной ставке, окладу (должностному окладу), %

1

от 3 до 8 лет

10

2

от 8 до 13 лет

15

3

от 13 до 18 лет

20

4

от 18 до 23 лет

25

5

свыше 23 лет

30

3.3.1.4. иные выплаты стимулирующего характера.

3.3.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к тарифной ставке, окладу (должностному окладу), если иное не предусмотрено законодательством.

Выплаты стимулирующего характера работникам общеобразовательных учреждений устанавливаются в пределах установленного фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения и максимальными размерами не ограничиваются.

Перечень стимулирующих выплат, порядок, размеры и условия их назначения устанавливаются коллективными договорами и локальными нормативными актами учреждения с установлением показателей, на основании которых осуществляется учет результатов, позволяющих оценить личный вклад работника.

Перечень примерных показателей для установления стимулирующих выплат, указанных в пункте 3.3.1.1., 3.3.1.2. настоящего Положения, приведен в приложении 4 к настоящему Положению.

Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются с участием коллегиального органа управления и (или) профсоюзного органа общеобразовательного учреждения.

3.3.3. Экономия фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.

IV. Оплата труда основного персонала

общеобразовательных учреждений

4.1. Основной персонал общеобразовательного учреждения - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, и включает:

4.1.1. педагогических работников - работников, осуществляющих образовательную деятельность. Отнесение должностей к педагогическим работникам учреждений осуществляется в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 г. № 678;

4.1.2. прочих основных работников - работников, не осуществляющих образовательную деятельность и непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей. Отнесение должностей к прочим основным работникам учреждения осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.

4.2. Заработная плата педагогическим работникам общеобразовательных учреждений рассчитывается как сумма оплаты труда по каждому предмету в каждой группе (классе), в которой ведется преподавание. Если работник преподает несколько предметов в разных группах (классах), то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету в группе (классе) отдельно.

4.3. Заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений рассчитывается по формуле:

I вариант:

ЗПп = Стп x N x Бп x (1 + Ксл) + Н + Kk + Кстим, где

ЗПп - заработная плата педагогического работника;

Стп - тарифная ставка педагогической услуги (руб./ученико-час), включает ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленную по состоянию на 31 декабря 2012 г.;

N - фактическое количество обучающихся по предмету в каждой группе (классе);

Бп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждой группе;

Ксл - повышающий коэффициент сложности по предмету, устанавливается учреждением самостоятельно по каждому предмету.

Н - выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом Пермского края от 12 марта 2014 г. № 308-ПК «Об образовании в Пермском крае» (далее - Закон «Об образовании в Пермском крае»);

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения.

Стп рассчитывается по формуле:

Стп = _______________ФОТд_________________, где

(Пбу1 х Ту1 + Ту2 +….+Пбуi х Туi)

ФОТд - базовая часть фонда оплаты труда педагогического работника;

Пбу1 - численность получателей муниципальной услуги в 1-й группе (классе);

Пбу2 - численность получателей муниципальной услуги во 2-й группе (классе);

Пбуi - численность получателей муниципальной услуги в i-й группе (классе);

Ту1 - годовое количество часов по учебному плану в 1-й группе (классе) в соответствии с государственным образовательным стандартом;

Ту2 - годовое количество часов по учебному плану во 2-й группе (классе) в соответствии с государственным образовательным стандартом;

Туi - годовое количество часов по учебному плану в i-й группе (классе) в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Стп рассчитывается учреждением по состоянию на 1 сентября текущего календарного года.

2 вариант:

ЗПп = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПп - заработная плата работника;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем учреждения в соответствии с пунктами 3.1.2, 3.1.3. настоящего Положения;

Н – выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения.

Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым общеобразовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.

В случае если общеобразовательное учреждение реализует образовательные программы, по которым государственным образовательным стандартом предусмотрено индивидуальное обучение, размер тарифной ставки педагогической услуги по таким дисциплинам рассчитывается отдельно от тарифной ставки педагогической услуги по дисциплинам, для которых предусмотрены групповые формы обучения. В этом случае доля базовой части фонда оплаты труда педагогов самостоятельно распределяется учреждением между фондом оплаты труда педагогов, ведущих групповые занятия, и фондом оплаты труда педагогов, ведущих индивидуальные занятия.

4.4. При условии ведения образовательной работы в группе (классе), скомплектованной из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому заработная плата рассчитывается по формуле:

ЗПпи = ((Стп x Бп x N x Усн) x (1 + Ксл)) + Н + Kk + Кстим, где

ЗПпи - заработная плата педагогического работника при иной форме обучения. Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание;

Стп - тарифная ставка педагогической услуги (руб./ученико-час), включает ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленную по состоянию на 31 декабря 2012 г.;

Бп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц;

N - фактическое количество обучающихся по предмету в каждой группе (классе);

Усн - условный коэффициент, учитывающий нормативную наполняемость группы (класса) (25/NN, где NN - нормативная наполняемость);

Ксл - повышающий коэффициент сложности по предмету, устанавливается учреждением самостоятельно по каждому предмету.

Н – выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения.

4.5. Заработная плата прочих основных работников общеобразовательных учреждений рассчитывается по формуле:

ЗПпр = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПпр - заработная плата работника;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем учреждения в соответствии с пунктами 3.1.2., 3.1.3. настоящего Положения;

Н – выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения.

V. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений из числа учебно-вспомогательного персонала и младшего

обслуживающего персонала

5.1. Заработная плата работников общеобразовательных учреждений из числа учебно-вспомогательного персонала рассчитывается по формуле:

ЗПувп = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПувп - заработная плата работника учреждения из числа учебно-вспомогательного персонала;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем учреждения в соответствии с пунктами 3.1.2, 3.1.3. настоящего Положения;

Н - выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения.

5.2. Заработная плата медицинских, библиотечных и других работников, не относящихся к работникам образования, а также работников общеобразовательных учреждений из числа младшего обслуживающего персонала рассчитывается по формуле:

ЗПмоп = Оклад + Kk + Кстим.

ЗПмоп - заработная плата работника учреждения;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем учреждения в соответствии с пунктами 3.1.2, 3.1.3. настоящего Положения;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения.

VI. Оплата труда руководителей общеобразовательных учреждений

и их заместителей

6.1. Оплата труда руководителей общеобразовательных учреждений и их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

6.2. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения рассчитывается по формуле:

ЗПрук = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПрук - заработная плата руководителя учреждения;

Оклад - должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения, определяемый трудовым договором, заключаемым с учредителем;

Н - выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые нормативным правовым актом администрации района.

6.2.1. Для установления дифференциации в оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений выделяются 5 категорий учреждений. Отнесение общеобразовательного учреждения к одной из 5 категорий учреждения осуществляется в зависимости от показателя «Количество обучающихся».

Категория учреждения устанавливается ежегодно правовым актом администрации района конкретно для каждого общеобразовательного учреждения на 1 января текущего финансового года. Основанием её установления является показатель «Количество обучающихся», определяемый по данным отчёта формы ОО-1, составленной по состоянию на 01 сентября предыдущего финансового года.

На период 2021 финансового года категория учреждения устанавливается на основании данных отчета формы ОО-1, составленной по состоянию на
01 сентября 2019 г.

6.2.2. Категория учреждения для вновь открываемого общеобразовательного учреждения устанавливается исходя из фактического значения показателя «Количество обучающихся» с момента государственной регистрации юридического лица.

При реорганизации общеобразовательных учреждений категория учреждения может быть изменена в течение финансового года с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации или с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. В данном случае определяется фактическое значение показателя «Количество обучающихся» в общеобразовательном учреждении на момент изменения категории учреждения.

Категория учреждения вновь созданного или реорганизованного общеобразовательного учреждения утверждается правовым актом администрации района.

6.2.3. Диапазон отнесения общеобразовательных учреждений к категории учреждения указан в таблице 2.

Таблица 2

Определение категории учреждения среди

общеобразовательных учреждений

N п/п

Показатель отнесения учреждения к категории

Категория учреждения

1

до 150 обучающихся

1

2

от 151 до 400 обучающихся

2

3

от 401 до 550 обучающихся

3

4

от 551 до 700 обучающихся

4

5

более 700 обучающихся

5

6.2.4. Должностной оклад руководителю общеобразовательного учреждения устанавливается в кратном соотношении к базовой ставке должностного оклада исходя из категории учреждения. Размер базовой ставки должностного оклада руководителей общеобразовательных учреждений составляет 32000 рублей.

Повышение (индексация) размера базовой ставки должностного оклада руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в случае повышения (индексации) размеров должностных окладов работников общеобразовательных учреждений. При повышении (индексации) размера базовой ставки должностного оклада руководителей общеобразовательных учреждений его размер подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Конкретный размер должностного оклада руководителю общеобразовательного учреждения устанавливается до 1 марта текущего финансового года правовым актом администрации района по состоянию на 1 января текущего финансового года.

В случае создания или реорганизации общеобразовательного учреждения должностной оклад руководителю устанавливается или пересматривается с момента установления категории учреждения.

6.2.5. При наличии сложности управлением общеобразовательным учреждением к должностному окладу руководителя учреждения устанавливается выплата компенсационного характера в виде коэффициента, дополнительно учитывающего сложность управления учреждением (далее – повышающий коэффициент). В данном случае образуется повышенный новый размер должностного оклада.

К сложности управления общеобразовательным учреждением относится:

- наличие 2-х и более зданий, в которых осуществляется уставная деятельность учреждения;

- суммарная удаленность от здания, находящегося по юридическому адресу учреждения до иных зданий, в которых осуществляется уставная деятельность учреждения;

- круглосуточное проживание всего контингента обучающихся или его части.

6.2.6. Размер повышающего коэффициента устанавливается по следующим основаниям:

- в зависимости от суммарной удаленности при расстоянии:

до 20 км. – 0,1; от 21 до 50 км – 0,2; от 51 до 70 км. – 0,25; более 71 км. – 0,3;

- в зависимости от количества зданий:

2 здания -0,1; 3 здания -0,2, 4 здания и более -0,3;

- при круглосуточном проживании всего контингента обучающихся или его части – 0,3.

При наличии у руководителя учреждения права на применение повышающего коэффициента по двум и более основаниям, их величины по каждому основанию определяются отдельно и затем подлежат сложению между собой.

6.2.7. Решение об установлении повышающего коэффициента индивидуально для каждого руководителя общеобразовательного учреждения принимается главой муниципального района – главой администрации Александровского муниципального района и оформляется правовым актом администрации района на основании информации управления образования администрации района.

В информации указывается:

- наименование и юридический адрес общеобразовательного учреждения;

-количество и адрес нахождения иных зданий, в которых осуществляется уставная деятельность учреждения;

- расстояние от здания, находящего по юридическому адресу до иных зданий учреждения в километрах;

- суммарная удаленность от здания, находящего по юридическому адресу до иных зданий учреждения в километрах;

- наименование общеобразовательного учреждения, в котором организовано круглосуточное проживание обучающихся;

- количество обучающихся, которые круглосуточно проживают в здании общеобразовательного учреждения.

6.2.8. Кратное соотношение к базовой ставке должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения указано в таблице 3.

Таблица 3

Кратное соотношение к базовой ставке должностного оклада

руководителя учреждения



п/п

Категория учреждения

Размер кратности

1.

1

0,75

2.

2

0,8

3.

3

0,9

4.

4

1,05

5.

5

1,1

6.2.9. Конкретный размер кратности в разрезе общеобразовательных учреждений устанавливается до 1 марта текущего финансового года правовым актом администрации района по состоянию на 1 января текущего финансового года.

В случае создания или реорганизации общеобразовательного учреждения кратное соотношение должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения к базовой ставке должностного оклада устанавливается правовым актом администрации района на момент определения категории учреждения.

6.2.10. Для определения категории учреждения и установления должностного оклада руководителю учреждения управление образования администрации района в срок до 5 февраля текущего финансового года предоставляет заместителю главы администрации района по экономическому развитию, следующую информацию:

- о количестве обучающихся общеобразовательного учреждения по состоянию на 20 сентября предыдущего финансового года, согласно данных отчета формы ОО-1;

- о количестве и адресах нахождения иных зданий, в которых осуществляется уставная деятельность учреждения;

- о расстоянии от здания, находящего по юридическому адресу до иных зданий учреждения в километрах;

- о суммарной удаленности от здания учреждения, находящего по юридическому адресу до иных зданий учреждения в километрах;

- наименование общеобразовательного учреждения, в котором организовано круглосуточное проживание обучающихся;

- количество обучающихся, которые круглосуточно проживают в здании общеобразовательного учреждения.

Данная информация передаётся в сектор трудовых отношений и социального партнерства администрации района для подготовки правового акта администрации района об установлении повышающего коэффициента и повышенного размера должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения.

Управление образования администрации района несет персональную ответственность за достоверность представленной информации.

6.2.11. Конкретные размеры должностных окладов руководителей общеобразовательных учреждений устанавливаются трудовыми договорами, заключаемым с учредителем, и правовыми актами администрации района.

6.2.12. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат компенсационного характера руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются пунктом 3.2. Положения.

6.2.13. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего и социального характера руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются нормативным правовым актом администрации района.

6.2.14. Выполнение педагогической работы руководителем общеобразовательного учреждения допускается с согласия учредителя в порядке, утвержденном нормативным правовым актом администрации района.

6.3. Заработная плата заместителей руководителя общеобразовательных учреждений рассчитывается по формуле:

ЗПзам = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПзам - заработная плата заместителя руководителя учреждения;

Оклад - должностной оклад заместителя руководителя учреждения, определяемый в трудовом договоре, заключаемом с руководителем учреждения, устанавливается на 10-30% ниже должностного оклада руководителя этого учреждения;

Н - выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения;

Кстим - выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения.

6.3.1. Предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя, обязанности которых связаны с организацией учебно-воспитательного процесса, устанавливается руководителем учреждения самостоятельно в размере не более 80-90 процентов от средней заработной платы руководителя учреждения; других заместителей руководителя - не более 60-70 процентов от средней заработной платы руководителя учреждения.

6.3.2. Выполнение педагогической работы заместителями руководителя общеобразовательных учреждений допускается с учётом особенностей, установленных Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 июня 2003 г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры.

6.3.3. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат компенсационного характера заместителям руководителя общеобразовательного учреждения устанавливаются пунктом 3.2. настоящего Положения.

6.3.4. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера заместителям руководителя общеобразовательного учреждения устанавливаются пунктом 3.3. настоящего Положения.

6.3.5. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат социального характера заместителям руководителя общеобразовательного учреждения устанавливаются разделом VII настоящего Положения.

6.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей и заместителей руководителя общеобразовательных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей) определяется и устанавливается нормативным правовым актом администрации района.

При исчислении среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя общеобразовательного учреждения и среднемесячной заработной платы работников общеобразовательного учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения применяется Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

6.5. Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей общеобразовательных учреждений и их заместителей на официальном сайте органов местного самоуправления Александровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет определяется и устанавливается нормативным правовым актом администрации района.

VII. Другие вопросы оплаты труда

7.1. В пределах имеющихся средств за счёт фонда оплаты труда учреждения работникам общеобразовательных учреждений может устанавливаться выплата социального характера в виде единовременного вознаграждения в следующих случаях:

7.1.1. в связи с профессиональными праздниками (День учителя, День воспитателя и всех дошкольных работников), Международным женским днем, Днем защитника Отечества;

7.1.2. в связи с юбилейными датами (50 и далее кратное 5 количество лет со дня рождения);

7.1.3. в связи с присвоением государственных наград за работу в сфере образования, отраслевых наград и почетных званий, при награждении Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства образования и науки Пермского края, Благодарностью Министерства просвещения Российской Федерации, Благодарностью Министерства образования и науки Пермского края.

7.2. Порядок установления, размеры и условия осуществления выплат единовременного вознаграждения работникам общеобразовательных учреждений определяются коллективными договорами, локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

7.3. Порядок установления, размеры и условия осуществления выплат единовременного вознаграждения руководителям общеобразовательных учреждений определяется нормативным правовым актом администрации района.

Приложение 1

к Положению о системе

оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа

СХЕМА

тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников

муниципальных общеобразовательных учреждений

Александровского муниципального округа

1. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

1.1

1-й квалификационный уровень

Секретарь

Делопроизводитель

Кассир

Секретарь-машинистка

Другие должности, отнесенные к данному уровню *

5161

2. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

2.1

1-й квалификационный уровень

Лаборант

Другие должности, отнесенные к данному уровню **

5208

2.2

2-й квалификационный уровень

Заведующий складом

Заведующий хозяйством

Другие должности, отнесенные к данному уровню *

6126

3. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

3.1

1-й квалификационный уровень

Инженер

Программист

Другие должности, отнесенные к данному уровню *

6176

3.2

2-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться

II внутридолжностная категория

7101

3.3

3-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться
I внутридолжностная категория

8167

3.4

4-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

9393

4. Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

4.1

1-й квалификационный уровень

Вожатый

Помощник воспитателя

Секретарь учебной части

5318

5. Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

5.1

1-й квалификационный уровень

Дежурный по режиму

Младший воспитатель

5837

5.2

2-й квалификационный уровень

Диспетчер образовательного учреждения

Старший дежурный по режиму

6433

6. Профессиональная квалификационная группа

«Должности педагогических работников»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

6.1

1-й квалификационный уровень

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Старший вожатый

7900

6.2

2-й квалификационный уровень

Инструктор-методист

Концертмейстер

Педагог дополнительного образования

Педагог-организатор

Социальный педагог

Тренер-преподаватель

8513

6.3

3-й квалификационный уровень

Воспитатель

Мастер производственного обучения

Методист

Педагог-психолог

Старший инструктор-методист

Старший педагог

дополнительного образования

Старший тренер-преподаватель

9202

6.4

4-й квалификационный уровень

Педагог-библиотекарь

Преподаватель

Преподаватель-организатор ОБЖ

Руководитель физического воспитания

Старший воспитатель

Старший методист

Тьютор

Учитель

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед (логопед)

9846

7. Профессиональная квалификационная группа

«Должности руководителей структурных подразделений»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

7.1

1-й квалификационный уровень

Заведующий (начальник) структурным подразделением (кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей)

12046

7.2

2-й квалификационный уровень

Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей

(директор, начальник, заведующий, руководитель филиала)

13065

8. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

8.1

1-й квалификационный уровень

Гардеробщик

Грузчик

Дворник

Истопник

Кочегар котельной (2,3 разряд)

Кладовщик

Кастелянша

Кухонный рабочий (2 разряд)

Машинист по стирке и ремонту спецодежды (2 разряд)

Мойщик посуды (1, 2 разряд)

Плотник (2,3 разряд)

Повар (2,3 разряда)

Подсобный рабочий (1,2 разряд)

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (2, 3 разряд)

Рабочий по стирке и ремонту спецодежды

Слесарь-ремонтник (2, 3 разряд)

Слесарь-сантехник (2,3 разряд)

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (2,3 разряд).

Сторож (вахтер)

Уборщик производственных помещений

Уборщик служебных помещений Уборщик территорий

Швея (2,3 разряда)

Другие профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1,2,3-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих **.

3030

8.2

2-й квалификационный уровень

Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным названием «старший»

3219

9. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

№ п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

9.1

1-й квалификационный уровень

Водитель автомобиля (4,5 разряд)

Кочегар котельной (4,5 разряд)

Повар (4, 5 разряда)

Повар детского питания (5 разряд) Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (4 разряд)

Слесарь-ремонтник (4,5 разряд) Слесарь-сантехник (4,5 разряд)

Слесарь электрик по ремонту электрооборудования (4,5 разряд)

Швея (4,5 разряда)

Другие профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих **.

3492

9.2

2-й квалификационный уровень

Водитель автомобиля (6, 7 разряд) Кочегар котельной (6 разряд)

Повар (6 разряд)

Слесарь-ремонтник (6, 7 разряд) Слесарь-сантехник (6 разряд) Слесарь электрик по ремонту электрооборудования (6,7 разряд)

Швея (6 разряд)

Другие профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих **.

4242

9.3

3-й квалификационный уровень

Слесарь-ремонтник (8 разряд)

Слесарь электрик по ремонту электрооборудования (8 разряд)

Другие профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих **.

4675

9.4

4-й квалификационный уровень

Профессии рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные работы***.

6662

10. Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников культуры, искусства и кинематографии

ведущего звена»

№ п/п

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

10.1

Главный библиотекарь, главный библиограф, библиотекарь, библиограф

6112

11. Профессиональная квалификационная группа

«Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии ведущего звена»

№ п/п

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)

(в рублях)

11.1

Заведующий отделом (сектором) библиотеки

7119

* Наименования должностей работников и отнесение их должностей к квалификационным уровням устанавливаются и производятся в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» и Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утверждённым Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. № 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии».

** Наименования профессий рабочих, отнесение профессий рабочих к квалификационным уровням и присвоение им разрядов производится в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» и Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. № 31/3-30 «Об утверждении «Общих положений единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР»; раздела «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», Постановлением Министерства труда РФ от 10 ноября 1992 г. № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих».

*** Минимальный размер оклада, предусмотренный для 4-го квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», устанавливается высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования. Вопрос об установлении конкретному рабочему минимального размера оклада, предусмотренного для 4-го квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», решается руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом и (или) иным представительным органом, сформированным на выборной основе трудовым коллективом с учетом квалификации, объема и качества выполняемых им работ в пределах средств, направляемых на оплату труда младшего обслуживающего персонала учреждения

Примечание. В минимальные тарифные ставки, оклады (должностные оклады) педагогических работников включен размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31 декабря 2012 г.

Приложение 2

к Положению о системе

оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа

РАЗМЕРЫ

ежемесячной выплаты за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных учреждений

1. В общеобразовательных учреждениях:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (классе-комплекте) (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

25

1700

14

1700

24

1660

13

1629

23

1620

12

1557

22

1580

11

1486

21

1540

10

1414

20

1500

9

1343

19

1460

8

1271

18

1420

7

1200

17

1380

6

1129

16

1340

5

1057

15

1300

4

986

14

1260

3

914

13

1220

2

843

12

1180

1

771

11

1140

10

1100

9

1060

8

1020

7

980

6

940

5

900

4

860

3

820

2

780

1

740

2. В общеобразовательных учреждениях в условиях инклюзивного образования при наличии в одном классе 1 обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) следующих категорий: слабослышащие, позднооглохшие, слабовидящие, или в одном классе 5 обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, или 4 обучающихся с задержкой психического развития:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (классе-комплекте) (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

25

1700

14

1700

24

1660

13

1629

23

1620

12

1557

22

1580

11

1486

21

1540

10

1414

20

1500

9

1343

19

1460

8

1271

18

1420

7

1200

17

1380

6

1129

16

1340

5

1057

15

1300

4

986

14

1260

3

914

13

1220

2

843

12

1180

1

771

11

1140

10

1100

9

1060

8

1020

7

980

6

940

5

900

4

860

3

820

2

780

1

740

3. В общеобразовательных учреждениях в условиях инклюзивного образования при наличии в одном классе 1 обучающегося с ОВЗ следующих категорий: глухие, слепые, с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА), с расстройствами аутистического спектра (далее - РАС) или 2 обучающихся с ОВЗ следующих категорий: слабослышащие, позднооглохшие, слабовидящие:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (классе-комплекте) (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

20

1700

14

1700

19

1650

13

1629

18

1600

12

1557

17

1550

11

1486

16

1500

10

1414

15

1450

9

1343

14

1400

8

1271

13

1350

7

1200

12

1300

6

1129

11

1250

5

1057

10

1200

4

986

9

1150

3

914

8

1100

2

843

7

1050

1

771

6

1000

5

950

4

900

3

850

2

800

1

750

4. В общеобразовательных учреждениях в условиях инклюзивного образования при наличии в одном классе 2 обучающихся с ОВЗ следующих категорий: глухие, слепые, с НОДА, с РАС:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (классе-комплекте) (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

15

1700

14

1700

14

1633

13

1629

13

1567

12

1557

12

1500

11

1486

11

1433

10

1414

10

1367

9

1343

9

1300

8

1271

8

1233

7

1200

7

1167

6

1129

6

1100

5

1057

5

1033

4

986

4

967

3

914

3

900

2

843

2

833

1

771

1

767

5. В общеобразовательных школах-интернатах:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (классе-комплекте) (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

20

1700

14

1700

19

1650

13

1629

18

1600

12

1557

17

1550

11

1486

16

1500

10

1414

15

1450

9

1343

14

1400

8

1271

13

1350

7

1200

12

1300

6

1129

11

1250

5

1057

10

1200

4

986

9

1150

3

914

8

1100

2

843

7

1050

1

771

6

1000

5

950

4

900

3

850

2

800

1

750

6. В отдельных общеобразовательных учреждениях (в отдельных классах в общеобразовательных учреждениях) для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, с нарушениями НОДА, с умственной отсталостью (в том числе при наличии 2 обучающихся с РАС), со сложными дефектами (в том числе при наличии 1 обучающегося с РАС):

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

5

1700

5

1700

4

1500

4

1500

3

1300

3

1300

2

1100

2

1100

1

900

1

900

7. В отдельных общеобразовательных учреждениях (в отдельных классах в общеобразовательных учреждениях) для глухих, слабослышащих, позднооглохших (II отделение):

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

6

1700

6

1700

5

1533

5

1533

4

1367

4

1367

3

1200

3

1200

2

1033

2

1033

1

867

1

867

8. В отдельных общеобразовательных учреждениях (в отдельных классах в общеобразовательных учреждениях) для слепых:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

7

1700

7

1700

6

1557

6

1557

5

1414

5

1414

4

1271

4

1271

3

1129

3

1129

2

986

2

986

1

843

1

843

9. В отдельных общеобразовательных учреждениях (в отдельных классах в общеобразовательных учреждениях) для слабослышащих, позднооглохших
(I отделение), с предельной наполняемостью классов 8 человек:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

8

1700

8

1700

7

1575

7

1575

6

1450

6

1450

5

1325

5

1325

4

1200

4

1200

3

1075

3

1075

2

950

2

950

1

825

1

825

10. В отдельных общеобразовательных учреждениях (в отдельных классах в общеобразовательных учреждениях) для слепых, слабовидящих, с умственной отсталостью (в случае наличия 1 обучающегося с РАС):

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

9

1700

9

1700

8

1589

8

1589

7

1478

7

1478

6

1367

6

1367

5

1256

5

1256

4

1144

4

1144

3

1033

3

1033

2

922

2

922

1

811

1

811

11. В отдельных общеобразовательных учреждениях (в отдельных классах в общеобразовательных учреждениях) для слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития (в том числе при наличии 2 обучающихся с РАС), с умственной отсталостью:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

12

1700

12

1700

11

1617

11

1617

10

1533

10

1533

9

1450

9

1450

8

1367

8

1367

7

1283

7

1283

6

1200

6

1200

5

1117

5

1117

4

1033

4

1033

3

950

3

950

2

867

2

867

1

783

1

783

12. В общеобразовательных учреждениях (в классах в общеобразовательных учреждениях) со специальным наименованием «Специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»:

Городская местность

Сельская местность

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

Численность обучающихся в классе (чел.)

Размер вознаграждения (руб.)

1

2

3

4

10

1700

10

1700

9

1600

9

1600

8

1500

8

1500

7

1400

7

1400

6

1300

6

1300

5

1200

5

1200

4

1100

4

1100

3

1000

3

1000

2

900

2

900

1

800

1

800

Приложение 3

к Положению о системе

оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей педагогических работников (в том числе руководителей) муниципальных общеобразовательных учреждений, которым устанавливается повышенный на 25 процентов размер тарифных ставок,

должностных окладов при работе в сельских населенных пунктах

Воспитатель

Дежурный воспитатель

Заведующий (начальник) структурным подразделением

Инструктор-методист

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Концертмейстер

Логопед

Мастер производственного обучения

Методист

Музыкальный руководитель

Педагог дополнительного образования

Педагог-библиотекарь

Педагог-организатор

Педагог-психолог

Преподаватель

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Социальный педагог

Старший вожатый

Старший воспитатель

Старший инструктор-методист

Старший методист

Старший педагог дополнительного образования

Старший тренер-преподаватель

Тренер-преподаватель

Тьютор

Учитель

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

Приложение 4

к Положению о системе

оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа

ПЕРЕЧЕНЬ

примерных показателей для установления стимулирующих выплат

1. Показатели эффективности деятельности основного персонала учреждения:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

реализация дополнительных проектов;

участие в системных исследованиях, мониторингах индивидуальных достижений обучающихся;

динамика индивидуальных образовательных результатов;

участие в реализации мероприятий, направленных на повышение престижа рабочих профессий и специальностей;

реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся;

участие и результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.;

участие в коллективных педагогических проектах;

участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы;

участие в физкультурно-оздоровительной и спортивной работе;

работа с детьми из социально неблагополучных семей;

создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т.п.);

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

2. Показатели эффективности деятельности заместителей руководителя:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

реализация дополнительных проектов;

участие в системных исследованиях, мониторингах индивидуальных достижений обучающихся;

динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий);

реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;

результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.;

реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов;

реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми;

участие в физкультурно-оздоровительной и спортивной работе;

работа с детьми из социально неблагополучных семей;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

3. Показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа учебно-вспомогательного персонала:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

работа с детьми из социально неблагополучных семей;

участие в физкультурно-оздоровительной и спортивной работе;

отсутствие фактов нарушения законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

4. Показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа младшего обслуживающего персонала:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

отсутствие фактов нарушения законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

Приложение 5

к Положению о системе

оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Александровского муниципального округа

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей прочих основных работников, должностей, относимых

к административно-управленческому персоналу

и учебно-вспомогательному персоналу

I. Должности, относимые к прочим основным работникам

Воспитатель

Инструктор-методист

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Концертмейстер

Методист

Мастер производственного обучения

Музыкальный руководитель

Логопед

Педагог дополнительного образования

Педагог- библиотекарь

Педагог- организатор

Педагог-психолог

Преподаватель

Преподаватель- организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Социальный педагог

Старший вожатый

Старший воспитатель

Старший инструктор- методист

Старший методист

Старший педагог дополнительного образования

Старший тренер- преподаватель

Тренер- преподаватель

Тьютор

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

II. Должности, относимые к административно-управленческому

персоналу

Руководитель (директор, заведующий, начальник)

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)

Руководитель (начальник, директор, управляющий) структурного подразделения

Заведующий (начальник) структурным подразделением, его заместители

Заведующий хозяйством

III. Должности, относимые к учебно-вспомогательному

персоналу

Библиотекарь

Вожатый

Дежурный по режиму

Диспетчер образовательного учреждения

Делопроизводитель

Диспетчер

Инспектор по кадрам

Инженер

Кассир

Младший воспитатель

Секретарь

Секретарь-машинистка

Секретарь учебной части

Старший дежурный по режиму

Помощник воспитателя

Программист

Лаборант

Рассылается: дело, сектор трудовых отношений и социального партнерства, управление образования, МКУ «Финансовый центр ОУ АМР», сайт АМР, газета «Боевой путь», прокуратура.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 12.10.2020 Будет опубликовано в следующих номерах газеты «Боевой путь». Обнародовано на официальном сайте органов местного самоуправления Александровского муниципального района Пермского края aleksraion.ru
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать