Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU71016206202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО город Чекалин Суворовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Чекалин Суворовского района

Администрация

Постановление

от 18 марта 2020 г.

№ 30

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района от 30 марта 2017 года № 15 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий муниципального образования город Чекалин Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

В целях эффективного использования бюджета муниципального образования город Чекалин Суворовского района, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Чекалин Суворовского района, администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района от 30 марта 2017 года № 15 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий муниципального образования город Чекалин Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района изложить в следующей редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района

И.В. Усенкова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Чекалин Суворовского района

от 18.03.2020 года № 30

Муниципальная программа «Защита населения и территории города Чекалин Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории город Чекалин Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование Программы

«Защита населения и территории город Чекалин Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Исполнитель программы

Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района, подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий района от угроз ЧС природного и техногенного характера и пожаров,

- сокращение людских и материальных потерь от ЧС природного и техногенного характера и пожаров,

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Основными задачами Программы являются:

- развитие механизмов координации управления в сфере пожарной безопасности, повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС природного и техногенного характера, охраны окружающей среды;

- совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни в ходе подготовки к летнему отдыху на водоёмах муниципального образования город Чекалин Суворовского района;

- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и  информационных ресурсов при решении проблемы обеспечения пожарной безопасности на территории МО город Чекалин Суворовского района.

Важнейшие показатели Программы

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих:

снижение ущерба, в том числе:

- снижение по отношению к показателю предыдущего года количества гибели людей;

- снижение по отношению к показателю предыдущего года количества пострадавшего населения;

- снижение по отношению к показателю предыдущего года экономического ущерба;

повышение эффективности обеспечения, систем мониторинга окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами,  в том числе:

- повышение по отношению к показателю предыдущего года полноты мониторинга окружающей среды в пожароопасный период;

- повышение по отношению к показателю года достоверности прогноза;

- повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба.

Этапы и сроки реализации программы

Программа будет реализована в течение 6 лет в один этап: 2017 – 2022 годы.

Перечень подпрограмм

1. «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2. «Пожарная безопасность в городе Чекалин Суворовского района»

Объем и источники финансирования

Общий объем финансовых средств по программе: «Защита населения и территорий муниципального образования город Чекалин Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

2017 год – 33,000 тыс. руб.

2018 год – 23,834 тыс. руб.

2019 год – 32,433 тыс. руб.

2020 год – 57,000 тыс. руб.

2021 год – 62,000 тыс. руб.

2022 год – 65,000 тыс.руб.

В том числе объем финансовых средств по Подпрограммам:

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2017 год – 33,000 тыс. руб.

2018 год – 20,714 тыс. руб.

2019 год - 32,433 тыс. руб.

2020 год - 47,000 тыс. руб.

2021 год – 52,000 тыс. руб.

2020 год- 55,000 тыс. руб

Подпрограмма «Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Чекалин  Суворовского района»

2017 год –0,000 тыс. руб.,

2018 год - 3,120 тыс. руб.,

2019 год - 0,000 тыс. руб.

2020 год - 10,000 тыс. руб

2021 год – 10,000 тыс. руб.

2022год- 10,000 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности.

Контроль за исполнением Программы

Администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Статистические данные за последние 2 года свидетельствуют о том, что на территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района не произошло пожаров и возгораний.

Несмотря на то, что ежегодно статистика количества пожаров, материального ущерба от них и гибели людей на пожарах снижается, последствия от них остаются крайне высокими.

На территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района дислоцируются 1 пожарная часть – ПСЧ-60 г. Чекалин.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.

Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий. Таким образом, единственным способом реализации политики в области пожарной безопасности является Программа.

Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами бюджета.

Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:

комплексный подход к решению проблемы;

распределение полномочий и ответственности между исполнителями.

Мероприятиями данной Программы будет охвачена вся территория муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение следующих целей:

- сокращение людских и материальных потерь от ЧС природного и техногенного характера и пожаров

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

- увеличение количества людей, спасенных на пожарах;

- сокращение количества пожаров;

- сокращение количества людей, погибших на пожарах;

- сокращение количества людей, травмированных на пожарах;

- сокращение размера материального ущерба, причиненного пожарами.

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной Программы

В рамках муниципальной Программы выделены Подпрограммы:

1. «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района»

2. «Пожарная безопасность в городе Чекалин Суворовского района»

Подпрограммы носят функциональный характер, и реализуется в установленной сфере деятельности ответственным исполнителем и участниками Подпрограммы.

Выделение Подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов государственной политики в сфере защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района и направлена на обеспечение выполнения целей, задач и мероприятий муниципальной Программы.

Скоординированная деятельность по реализации Подпрограмм должна обеспечить достижение программной цели, а также усиление позиций и улучшение качественных параметров и показателей на территории муниципального образования.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

тыс.руб.

Наименование ресурсов

Всего

Потребность

2017

В том числе по годам:

2018 г

2019 г

2020 г

2021г

2022г

«Защита населения и территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

бюджет МО город Чекалин Суворовского района

189,834

33,00

23,834

32,433

57,000

62,000

65,000

Потребность в ресурсах по подпрограмме: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

бюджет МО город Чекалин Суворовского района

156,714

33,000

20,714

32,433

47,000

52,000

55,000

Потребность в ресурсах по подпрограмме: «Пожарная безопасность в городе Чекалин Суворовского района»

бюджет МО город Чекалин Суворовского района

33,120

0,000

3,120

0,000

10,000

10,000

10,000

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования город Чекалин Суворовского района на очередной финансовый год.

5. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы

В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь.

6. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения

Государственным заказчиком Программы является администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляются государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется главным бухгалтером администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

ПОДПРОГРАММА

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ПАСПОРТ

подпрограммы: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Наименование Подпрограммы

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района»

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района

Разработчики Подпрограммы

Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района

Цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

- создание организованных мест массового отдыха людей на воде (пляжей) является главной составляющей в создании комплексной безопасности населения на водных объектах района;

- организация безопасного пропуска паводковых вод;

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально -экономического развития на территории муниципального образования

- сокращения негативной деятельности человека на окружающую среду.

Основными задачами Подпрограммы являются:

- развитие механизмов координации управления в сфере повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС природного и техногенного характера, охраны окружающей среды;

- повышение удельного веса населения, оповещаемого и информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- концентрация организационно - технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении вопросов обеспечения предупреждения и ликвидации ЧС на территории муниципального образования.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в течение 6 лет в 1 этап: 2017 – 2022 годы.

Объем и источники финансирования

Объем финансовых средств по Подпрограмме –270,147тыс. руб., в том числе:

2017 год – 33,000 тыс. руб.

2018 год – 20,714 тыс. руб.

2019 год – 32,433 тыс. руб.

2020 год – 57,000тыс. руб.

2021 год – 62,000 тыс. руб.

2022 год – 65,000 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Подпрограммой, предполагается:

- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- обеспечить развитие муниципальной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС;

- обеспечить безопасный пропуск паводковых вод;

- повысить уровень реагирования сил и средств;

- снизить риски ЧС природного и техногенного характера.

Контроль за исполнением

Общий контроль за исполнением программы осуществляет администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно - целевым методом

Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Создание организованных мест массового отдыха людей на воде (пляжей) является главной составляющей в создании комплексной безопасности населения на водных объектах.

Ежегодно весной в период паводка на территории муниципального образования, повышается уровень воды в реке и водоемах.

Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного, техногенного характера, предотвращение гибели людей достигается за счёт, повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, материально -технических средств, внедрение современных технических средств информирования и оповещения населения.

Для предотвращения ЧС на территории муниципального образования существенное значение имеет система принимаемых мер.

Техногенные аварии могут создать угрозу жизни или повлечь за собой многочисленные человеческие жертвы, привести к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушить производственный и транспортный процесс, жизнеобеспечение населения, а также нанести ущерб окружающей природной среде, поэтому своевременное оповещение и информирование населения о ЧС играет большую роль.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно - целевых методов, реализующих системный подход.

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых показателей, относятся:

а) сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджетов муниципального образования;

б) резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели ЧС.

С учетом уровня угроз для безопасного развития муниципального образования эффективное противодействие возникновению ЧС не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Чекалин Суворовского района. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно - финансовых механизмов взаимодействия и координации усилий для решения первоочередных задач и проведения превентивных мероприятий.

2. Цели и задачи муниципальной Подпрограммы

Цель Подпрограммы – создание организованных мест массового отдыха людей на воде (пляжей);

- организация безопасного пропуска паводковых вод;

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования;

- сокращения негативной деятельности человека на окружающую среду;

- повышение удельного веса населения, оповещаемого и информируемого в случае возникновения ЧС.

Задачами подпрограммы являются:

- развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения ЧС природного и техногенного характера;

- ремонт и техническое обслуживание системы оповещения для поддержания ее в постоянной готовности к действиям по предназначению;

- оповещение населения об опасностях и угрозах возникновения ЧС;

- оповещение населения об эвакуациях, защита и эвакуация материальных, культурных ценностей в безопасные районы;

- организация безаварийного пропуска паводковых вод;

- осуществление мер, направленных на сохранение имущества и территорий при возникновении ЧС;

- обеспечение необходимых условий для безопасного отдыха населения на воде в летний период, защиты жизни и здоровья людей на территории муниципального образования;

- снижение негативной деятельности человека по загрязнению окружающей среды.

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий. Состав мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач.

Отдельные мероприятия являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других. Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется ответственным исполнителем и участниками муниципальной Подпрограммы.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Наименование мероприятий

Потребность

Всего

В том числе по годам:

2017 г

2018 г

2019 г

2020г

2021г.

2022

Мероприятия «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

274,741

33,000

20,714

32,433

57,000

62,000

65,000

Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

4. Срок реализации

Подпрограмма будет реализована в течение 6 лет в 1 этап: 2017 – 2022 годы.

5. Управление реализацией Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Заказчиком Подпрограммы является администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет глава администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Текущее управление и контроль реализации Подпрограммы осуществляется муниципальным заказчиком Подпрограммы и исполнителями мероприятий, включенных в Подпрограмму.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется администрацией муниципального образования.

ПОДПРОГРАММА

«Пожарная безопасность в городе Чекалин Суворовского района»

ПАСПОРТ

подпрограммы: «Пожарная безопасность в городе Чекалин Суворовского района»

Наименование Подпрограммы

«Пожарная безопасность в городе Чекалин Суворовского района»

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Разработчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

- создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования по защите населения и территорий района от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ЧС) и пожаров;

- сокращение количества пожаров;

- сокращение людских и материальных потерь от ЧС и пожаров;

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

Основными задачами Программы являются:

- развитие механизмов координации управления в сфере пожарной безопасности, повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС, охраны окружающей среды;

- совершенствование организационной основы сил ликвидации ЧС, тушения пожаров;

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении проблемы обеспечения пожарной безопасности на территории района.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих:

снижение ущерба от пожаров, в том числе:

- снижение по отношению к показателю предыдущего года количества гибели людей;

- снижение по отношению к показателю предыдущего года количества пострадавшего населения;

- снижение по отношению к показателю предыдущего года экономического ущерба;

- повышение эффективности обеспечения, систем мониторинга прогнозирования ЧС, в том числе связанных с пожарами:

- повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению пожаров;

- достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС, пожаров и размера предотвращенного ущерба

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в течение 6 лет в 1 этап: 2017 – 2022 годы.

Перечень мероприятий по Подпрограмме

1. Совершенствование противопожарной защиты учреждений культуры муниципального образования.

2. Совершенствование противопожарной защиты на территории муниципального образования город Чекалин .

3. Организация и развитие системы подготовки руководящего состава и специалистов органов исполнительной власти муниципальных образований и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, на территории.

4. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами на территории муниципального образования.

Объем и источники финансирования

Объем финансовых средств по Подпрограмме – 33,120 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 0,000 тыс. руб.

2018 год – 3,120 тыс. руб.

2019 год – 0,000 тыс. руб.

2020 год – 10,000 тыс. руб.

2021 год – 10,000 тыс. руб

2022 год – 10,000 тыс.руб.

Контроль за исполнением

Администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Обеспечение пожарной безопасности остается сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.

Реализация Подпрограммы позволит решать задачи по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами муниципального бюджета.

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых показателей, относятся:

а) сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования;

б) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите территории муниципального образования;

в) резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели ЧС.

Решение этих сложных задач возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи – заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения пожаров, а также на сохранение здоровья людей, снижения материальных потерь.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Приоритетами государственной политики в области обеспечения уменьшения рисков от пожаров на территории муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, являются повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей.

Целями Подпрограммы является:

сокращение количества пожаров и количества людей, травмированных и погибших на пожарах;

минимизация ущерба, причиненного в результате ЧС и пожаров;

обеспечение необходимых условий для усиления пожарной безопасности муниципальных учреждений образования и культуры;

обучение населения способам защиты от опасностей, возникающей угрозы ЧС;

создание эффективной системы пожарной безопасности территории муниципального образования.

Основными задачами, решение которых предусмотрено Подпрограммой, являются:

повышение пожарной безопасности на территории муниципального образования;

повышение пожарной безопасности зданий муниципальных учреждений культуры;

освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве муниципального образования для работников муниципальных учреждений культуры.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Наименование мероприятий

Потребность

В том числе по годам:

Всего

2017

2018 г

2019 г

2020 г

2021г

2022

Мероприятия «Пожарная безопасность»

33,120

0,000

3,120

0,000

10,000

10,000

10,000

Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования город Чекалин Суворовского района на очередной финансовый год.

4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в течение 6 лет в 1 этап: 2017 – 2022 годы.

5. Управление реализацией муниципальной Подпрограммы и контроль хода ее выполнения

Заказчиком Подпрограммы является администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Текущее управление и контроль реализации Подпрограммы осуществляется заказчиком Подпрограммы и исполнителями мероприятий, включенных в Подпрограмму.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации МО Суворовский район № 11/5 от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать