Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU44026805202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Судиславского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ(ред. от 05.12.2017)"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(с изм. и доп., вступ. в силу с 16.12.2017)

Опубликовано в ИБ«Судиславский вестник» 5(373) от 27.03.2020 г. стр. 52..

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В СУДИСЛАВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2020 - 2024 ГОДЫ»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.12.1995 N 196 - ФЗ "О безопасности дорожного движения",  Уставом муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области, постановлением администрации Судиславского  муниципального района от 30 декабря 2013 года № 194 «Об утверждении  Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Судиславского муниципального района»

Администрация Судиславского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу «Повышение безопасности дорожного движения в Судиславском муниципальном районе на 2020-2024 годы».

2. Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения осуществлять координацию деятельности, направленную на реализацию мероприятий Программы.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Судиславского муниципального района Костромской области, курирующего сферу ЖКХ.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

Глава Судиславского муниципального района:

И. Д. Филинков

Утверждена

Постановлением администрации

Судиславского муниципального района

Костромской области

от   18.03.2020 г. № 34

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В

СУДИСЛАВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2020-2024 ГОДЫ»

Ответственный

Исполнитель Заместитель главы администрации Судиславского муниципального района Костромской области, курирующий сферу ЖКХ

Год составления: 2020 год

Разработчик: Заместитель главы администрации Судиславского муниципального района Костромской области, курирующий сферу ЖКХ Аверкиева З. А.

Тел. 8 (494 33) 9 ‑ 84 - 94

________________________

(подпись исполнителя)

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в

Судиславском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы»

Заказчик Программы

Администрация Судиславского муниципального района Костромской области

Ответственный исполнитель Программы

Заместитель главы администрации Судиславского муниципального района Костромской области, курирующий сферу ЖКХ

Соисполнители Программы

- Администрация Судиславского муниципального района Костромской области;

- Администрация городского поселения п. Судиславль;

- Межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения;

- Отдел образования администрации Судиславского муниципального района;

- ОП №16 МО МВД России «Островский» (по согласованию);

- ОГБУ «Редакция газеты «Сельская жизнь» (по согласованию);

- образовательные организации.

Цель программы:

Создание условий для безопасности дорожного движения на территории Судиславского района

Задачи программы

1. Развитие системы  предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

3. Совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

Перечень основных целевых показателей

Приведены в Приложении № 1

Срок реализации

муниципальной

программы

2020-2024 годы

Объемы финансирования муниципальной программы

Приведены в Приложении № 2

Раздел 2. Характеристика и анализ текущего состояния сферы безопасности дорожного движения Судиславского муниципального района.

Безопасность дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.

Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как  обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения за счёт повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим позволит сократить демографический и социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Eжегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.  На территории  Судиславского муниципального района за последние 3 года  пострадали в дорожно-транспортных происшествиях 61 человек, из них детей в возрасте до 16 лет — 10 человек.

Ситуация с аварийностью  по Судиславскому району в 2017-2019 годах характеризуется следующими параметрами:

- Количество дорожно-транспортных происшествий за  2017 год составило 177 , из них  с пострадавшими -18 .

- Количество дорожно-транспортных происшествий за 2018 год составило 148, из них с пострадавшими-21.

-  Количество дорожно-транспортных происшествий за 2019 год составило 140, из них с пострадавшими-16.

Количество погибших в результате ДТП в 2017 году -2 человека, в 2018 году-3 человека, в 2019 году-1 человек.

В общей структуре аварийности наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий (92,8%) происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями  транспортных средств.

Основными причинами совершения нарушений в области дорожного движения являются низкий уровень правосознания, отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, состояние дорожной сети, а так же недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Эффективное решение существующих проблем возможно только в условиях применения в качестве основы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:

- установить единые цели и задачи  деятельности  по повышению безопасности дорожного движения;

- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

- концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат — снижение количества ДТП в 2024 году на 10% и снижение до нуля количество ДТП с участием детей.

Раздел 3. Основные цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы.

В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления  в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения  при осуществлении дорожной деятельности. Реализация данных полномочий возможна при комплексном подходе к решению задач, поставленных  для достижения  целей программы.

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- Создание условий для безопасности дорожного движения на территории Судиславского района.

Достижение заявленных целей предполагает использование системного подхода к решению следующих приоритетных задач:

1. развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

2. обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

3. совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

Результаты программы:

- Сокращение  количества дорожно-транспортных  происшествий

-Отсутствие  дорожно-транспортных  происшествий  с участием  детей.

Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в Судиславском районе и обеспечить  условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения.

Программа рассчитана на 2020 – 2024 годы.

Целевые показатели реализации программы приведены в Приложении № 1.

Раздел 4. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы.

При формировании бюджетов на 2020-2024 годы объёмы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учётом возможностей бюджетов муниципального района и  сельских поселений.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.

Соисполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Соисполнителями мероприятий программы являются:

- Администрация Судиславского муниципального района Костромской области;

- Администрация городского поселения п. Судиславль;

- Межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения;

- Отдел образования администрации Судиславского муниципального района;

- ОП №16 МО МВД России «Островский» (по согласованию);

- ОГБУ «Редакция газеты «Сельская жизнь» (по согласованию).

Ежегодно участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Судиславском районе.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Судиславском муниципальном районе на 2020-2024 годы» приведен в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счѐт средств бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области и городского поселения поселок Судиславль Судиславского муниципального района Костромской  области.

Общий объѐм средств составляет:  807,5 тысяч  рублей, в том числе:

Год

Сумма (тыс. руб)

Источник финансирования, сумма (тыс. руб)

2020

253,5

Бюджет Судиславского муниципального района-13,5

Бюджет городского поселения п. Судиславль-240,0

2021

133,5

Бюджет Судиславского муниципального района-13,5

Бюджет городского поселения п. Судиславль-120,0

2022

133,5

Бюджет Судиславского муниципального района-13,5

Бюджет городского поселения п. Судиславль-120,0

2023

143,5

Бюджет Судиславского муниципального района-13,5

Бюджет городского поселения п. Судиславль-130,0

2024

143,5

Бюджет Судиславского муниципального района-13,5

Бюджет городского поселения п. Судиславль-130,0

Раздел 5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками.

Нормативные правовые риски: - связаны с изменением федерального, областного, муниципального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти  Костромской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный период (за отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы).

Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

1) расчет степени достижения целевых показателей, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):

где:

- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

- степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы;

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;

2) расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

где:

- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году;

3) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

где:

- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей).

7.5. Расчет эффективности реализации муниципальной программы. Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

где:

k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

Значения k представлены в таблице 1

Таблица № 1

Значения поправочного коэффициента,

учитывающего качество планирования и координации

реализации муниципальной программы

k

0,00 ... 0,10

1,25

0,11 ... 0,20

1,10

0,21 ... 0,25

1,00

0,26 ... 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

7.6. По результатам итоговой оценки эффективности муниципальной программа признается:

1) высокоэффективной;

2) эффективной;

3) имеет удовлетворительную эффективность;

4) неэффективной.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице № 2.

Таблица № 2

Критерии эффективности (неэффективности)

муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 ... 0,79

Эффективная

0,80 ... 0,95

Высокоэффективная

Более 0,95

Приложение № 1

К муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения в

Судиславском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы»

Целевые показатели реализации муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Судиславском муниципальном районе на 2020-2024 годы»



п/п

Наименование целей, задач, целевых показателей

Eд. изм.

Базовое значение 2019 год

Значение целевого показателя

Методика исчисления показателя

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

Количество проведенных пропагандистских кампаний

ед.

18

22

24

25

30

32

Информация отдела образования, и оГИБДД

2

Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

Количество ДТП с участием детей

ед.

3

0

0

0

0

0

Информация оГИБДД

3

Задача 3 .Совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

Устройство пешеходных переходов

ед

1

3

0

0

0

0

Информация городского поселения п. Судиславль

Приложение № 2

К муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения в

Судиславском муниципальном районе на 2020-2024 годы»

Мероприятия муниципальной  программы «Повышение безопасности дорожного движения в

Судиславском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы» 

№ п/п

Наименование мероприятий

Задача (порядковый номер)

Источник финансирования

Всего

Объем финансирования (тыс.руб.)

Исполнитель программных мероприятий

Целевой показатель (порядковый номер)

2020

2021

2022

2023

2024

1

Мероприятия, направленные на предупреждения опасного поведения участников дорожного движения *

2

бюджет муниципального района

67,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

Отдел образования администрации,ОГИБДД, образовательные учреждения

2

2

Проведение акций памяти **

2

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

Отдел образования администрации,ОГИБД, образовательные учреждения

2

3

Организация и проведение социальных проектов ***

2

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

Отдел образования администрации,ОГИБДД, образовательные учреждения

2

4

Организация и проведение в дошкольных образовательных организациях профилактического мероприятия «Грамотный пешеход»

2

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

Отдел образования администрации,ОГИБДД,  Детские сады

2

5

Организация и проведение мероприятий Недели безопасности

2

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

Отдел образования администрации,ОГИБДД

2

6

Организация и проведение квест-игры «Дорожный лабиринт»

2

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

Отдел образования администрации,ОГИБДД, образовательные учреждения, Отдел культуры, молодежи и спорта

2

7

Организация работы отрядов«Юный инспектор движения»

2

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

образовательные учреждения

2

8

Обследование маршрутов движения школьных автобусов

2

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

Отдел образования  администрации  совместно с ОГИБДД МО МВД России «Островский»

2

9

Проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения

1

-

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

без финансирования

Отдел образования администрации Судиславского муниципального района,ОГИБД, образовательные учреждения

1

10

Обустройство  пешеходных переходов в п. Судиславль

3

бюджет городского поселения п. Судиславль

130,0

130,0

0

0

0

0

Администрация городского поселения поселок Судиславль

3

11

Содержание   пешеходных переходов в п. Судиславль

3

бюджет городского поселения п. Судиславль

610,0

110,0

120,0

120,0

130,0

130,0

Администрация городского поселения поселок Судиславль

3

ВСEГО ПО ПРОГРАММE

807,5

253,5

133,5

133,5

143,5

143,5

В т.ч. по источникам:

-  бюджет муниципального района

67,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

-бюджет городского поселения п. Судиславль

740,0

240,0

120,0

120,0

130,0

130,0

* Мероприятия, направленные на предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, включают в себя следующие проекты:

-Организация и проведение конкурса «Засветись!»;

-Организация и проведение районного конкурса юных велосипедистов «Безопасное колесо»;

- Подготовка и направление команды юных инспекторов движения для участия в областном этапе конкурса «Безопасное колесо»;

-Организация и проведение социального профилактического мероприятия «Навстречу безопасности»;

-Организация и проведение профилактических мероприятий в рамках социальной кампании «Безопасная дорога – защити своего ребенка»;

-Проведение массовых мероприятий с детьми по изучению ПДД;

и другие мероприятия.

** Проведение акций памяти включает в себя:

-Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню памяти жертв ДТП и Всемирному дню ребенка «Право ребенка на жизнь»;

-Организация участия отрядов ЮИД в акции «Бессмертный полк», вахте памяти погибших сотрудников и встречах с ветеранами

и другие.

*** Организация и проведение социальных проектов включает в себя следующие мероприятия:

- Организация и проведение социального проекта «Иду в школу!»

- Организация и проведение социального проекта «0% риска»

- Организация и проведение социального проекта «Без нарушений» и другие проекты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Судиславский вестник" № 5 (373) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать