Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2012г. |
Номер документа: | RU24000201200529 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
18
Утратило силу постановлением Правительства Красноярского края от 14.04.2020 № 239-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2012 № 206-П
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п, от 31.01.2017 № 57-п, от 11.12.2018 № 712-п, от 17.12.2019 № 722-п)
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.05.2012 № 206-п
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском края (далее − Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и определяет порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Красноярского края (далее − региональный государственный ветеринарный надзор).
(пункт 1 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п, от 31.01.2017 № 57-п)
2. Региональный государственный ветеринарный надзор проводится в целях обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Красноярском крае и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти Красноярского края и должностными лицами органов государственной власти Красноярского края (далее – органы государственной власти), органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления (далее – органы местного самоуправления), а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе специалистами в области ветеринарии, не являющимися уполномоченными лицами органов и организаций, входящими в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающимися предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, их уполномоченными представителями (далее − юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области ветеринарии (далее- обязательные требования).
(пункт 2 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п, от 17.12.2019 № 722-п)
3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан организации и проведения в отношении органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
4. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется следующими должностными лицами службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее − Служба): руководителем Службы – главным государственным ветеринарным инспектором Красноярского края, заместителем руководителя Службы – заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Красноярского края, иными должностными лицами Службы, уполномоченными осуществлять контрольно-надзорные функции в области ветеринарии, − главными государственными ветеринарными инспекторами Службы (далее − государственные ветеринарные инспекторы Службы).
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
5. Государственным ветеринарным инспекторам Службы выдаются служебные удостоверения и форменная одежда.
6. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
(пункт 6.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
6.2. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее – Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, прилагаемых к настоящему Порядку (далее – критерии).
В зависимости от критериев могут быть установлены следующие категории риска:
категория высокого риска;
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска.
(абзацы введены постановлением Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
6.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Службу уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(пункт 6.3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2019 № 722-п)
6.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании приказа Службы.
При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.
6.5. Служба ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее – Перечень).
Перечень содержит:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории высокого, значительного, среднего или умеренного риска;
(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2019 № 722-п)
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории высокого, значительного, среднего или умеренного риска;
(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2019 № 722-п)
5) реквизиты приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принят приказ Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Актуализация Перечня осуществляется не реже одного раза в год и не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
6.6. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.vetnadzor24.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в Перечне информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых проводятся плановые проверки:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории риска;
5) категория риска и дата принятия приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
6.7. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
6.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в Службу заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.
(пункты 6.3 - 6.8 введены постановлением Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
7. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления.
7.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью органов государственной власти осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ), а в части, не урегулированной статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, – в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7.2. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью органов местного самоуправления осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) и настоящим Порядком.
7.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся Службой на основании ежегодного плана проведения проверок (далее – план проверок), сформированного и согласованного прокуратурой Красноярского края в порядке и сроки, установленные статьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ.
Планы проверок утверждаются приказами Службы и размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.vetnadzor24.ru/ не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
Основанием для проведения внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления являются:
1) решения руководителя Службы, принимаемые на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
2) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка деятельности органа местного самоуправления по основанию, предусмотренному в подпункте 1 настоящего подпункта, проводится по согласованию с прокуратурой Красноярского края.
(пункты 7.1 - 7.3 изложены в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.4 Плановая и внеплановая проверки в отношении органов местного самоуправления проводятся на основании приказов Службы об их проведении (далее – приказы Службы).
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
В приказах Службы указываются:
наименование Службы;
(абзацы 1 - 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
фамилии, имена, отчества, государственных ветеринарных инспекторов Службы, уполномоченных на проведение проверки;
наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, и места фактического осуществления им деятельности;
(абзац 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
(абзац 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись государственными ветеринарными инспекторами Службы, проводящими проверку, руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов местного самоуправления одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
(абзац 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе Службы.
Служба уведомляет орган местного самоуправления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления.
(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.5. Срок проведения проверки органов местного самоуправления не может превышать 20 рабочих дней.
(пункт 7.5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.6. По результатам проверки органов местного самоуправления государственными ветеринарными инспекторами Службы составляется акт проверки в двух экземплярах.
(пункт 7.6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Службы о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;
(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
(абзац 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
подписи государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
(абзацы 11, 12 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
При наличии согласия органа местного самоуправления на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного ветеринарного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, составивших данный акт), руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления. При этом акт проверки, направленный органу местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, составивших данный акт), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным органом местного самоуправления.
(абзац 13 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению Службой в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.
(абзац 14 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
(абзацы 13, 14 введены постановлением Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
8. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью граждан.
8.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью граждан осуществляется посредством организации и проведения внеплановых выездных проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
8.2. Основанием для проведения проверки является:
истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений, а также требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий;
поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни или здоровью граждан или животных, а также нарушения прав потребителей и (или) ветеринарного законодательства Российской Федерации;
установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории, на которой граждане осуществляют свою деятельность.
8.3. Проверки граждан проводятся на основании приказов Службы.
В приказе Службы указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества, государственных ветеринарных инспекторов Службы, уполномоченных на проведение проверки;
фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, и место фактического осуществления им деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись государственными ветеринарными инспекторами Службы, проводящими проверку, гражданину либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе Службы.
8.4. Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится.
8.5. Срок проведения проверки граждан не может превышать 5 рабочих дней.
8.6. По результатам проверки государственными ветеринарными инспекторами Службы, составляется акт проверки в двух экземплярах.
8.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Службы о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
9. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований государственные ветеринарные инспекторы Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде и имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
10. Государственные ветеринарные инспекторы Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора имеют право:
беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать объекты (территории и помещения) органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;
предъявлять органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений обязательных требований, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;
привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан за нарушение обязательных требований;
вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, Красноярского края:
о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
о введении на отдельных территориях Красноярского края карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
11. Государственные ветеринарные инспекторы Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы;
проводить проверку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и гражданам либо их уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и гражданам либо их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и гражданин либо их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по региональному государственному ветеринарному надзору;
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие степени тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан либо их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
(абзац 15 редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
носить форменную одежду.
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
при проведении проверки соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
(абзацы введены постановлением Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора
в Красноярском крае
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА (ДАЛЕЕ – КРИТЕРИИ)
(приложение введено постановлением Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области ветеринарии (далее – обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории значительного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на территории которых в текущем году и (или) в году, предшествующем году формирования плана проверок, установлены ограничительные мероприятия (карантин);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками продукции животного происхождения, в ходе ветеринарно-санитарной экспертизы которой в году, предшествующем году формирования плана проверок, выявлены зооантропонозные заболевания;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками продукции животного происхождения, в отношении которой в году, предшествующем году формирования плана проверок, установлены положительные результаты мониторинговых исследований на предмет безопасности в ветеринарно-санитарном отношении;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ (образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), в обороте которых находится пищевая продукция животного происхождения;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, в случае отнесения их деятельности к I, II компартменту в соответствии с Правилами определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 (далее – Правила определения зоосанитарного статуса);
2) к категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнивших план вакцинации и исследований по итогам года, предшествующего году формирования плана проверок, на 0–80 процентов из 100;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, в случае отнесения их деятельности к III компартменту в соответствии с Правилами определения зоосанитарного статуса;
3) к категории умеренного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнивших план вакцинации и исследований по итогам года, предшествующего году формирования плана проверок, на 81–90 процентов из 100;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, в случае отнесения их деятельности к IV компартменту в соответствии с Правилами определения зоосанитарного статуса;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в году, предшествующему году формирования плана проверок, были зафиксированы незаразные болезни животных.
1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного и среднего рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:
нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);
нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 КоАП РФ;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 КоАП РФ;
нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ;
перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ;
нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ.
1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 1.2 настоящих критериев.
18
Утратило силу постановлением Правительства Красноярского края от 14.04.2020 № 239-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2012 № 206-П
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п, от 31.01.2017 № 57-п, от 11.12.2018 № 712-п, от 17.12.2019 № 722-п)
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.05.2012 № 206-п
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском края (далее − Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и определяет порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Красноярского края (далее − региональный государственный ветеринарный надзор).
(пункт 1 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п, от 31.01.2017 № 57-п)
2. Региональный государственный ветеринарный надзор проводится в целях обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Красноярском крае и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти Красноярского края и должностными лицами органов государственной власти Красноярского края (далее – органы государственной власти), органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления (далее – органы местного самоуправления), а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе специалистами в области ветеринарии, не являющимися уполномоченными лицами органов и организаций, входящими в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающимися предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, их уполномоченными представителями (далее − юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области ветеринарии (далее- обязательные требования).
(пункт 2 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п, от 17.12.2019 № 722-п)
3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан организации и проведения в отношении органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
4. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется следующими должностными лицами службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее − Служба): руководителем Службы – главным государственным ветеринарным инспектором Красноярского края, заместителем руководителя Службы – заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Красноярского края, иными должностными лицами Службы, уполномоченными осуществлять контрольно-надзорные функции в области ветеринарии, − главными государственными ветеринарными инспекторами Службы (далее − государственные ветеринарные инспекторы Службы).
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
5. Государственным ветеринарным инспекторам Службы выдаются служебные удостоверения и форменная одежда.
6. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
(пункт 6.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
6.2. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее – Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, прилагаемых к настоящему Порядку (далее – критерии).
В зависимости от критериев могут быть установлены следующие категории риска:
категория высокого риска;
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска.
(абзацы введены постановлением Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
6.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Службу уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(пункт 6.3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2019 № 722-п)
6.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании приказа Службы.
При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.
6.5. Служба ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее – Перечень).
Перечень содержит:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории высокого, значительного, среднего или умеренного риска;
(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2019 № 722-п)
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории высокого, значительного, среднего или умеренного риска;
(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2019 № 722-п)
5) реквизиты приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принят приказ Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Актуализация Перечня осуществляется не реже одного раза в год и не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
6.6. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.vetnadzor24.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в Перечне информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых проводятся плановые проверки:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории риска;
5) категория риска и дата принятия приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
6.7. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
6.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в Службу заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.
(пункты 6.3 - 6.8 введены постановлением Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
7. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления.
7.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью органов государственной власти осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ), а в части, не урегулированной статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, – в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7.2. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью органов местного самоуправления осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) и настоящим Порядком.
7.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся Службой на основании ежегодного плана проведения проверок (далее – план проверок), сформированного и согласованного прокуратурой Красноярского края в порядке и сроки, установленные статьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ.
Планы проверок утверждаются приказами Службы и размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.vetnadzor24.ru/ не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
Основанием для проведения внеплановой проверки деятельности органа местного самоуправления являются:
1) решения руководителя Службы, принимаемые на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
2) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка деятельности органа местного самоуправления по основанию, предусмотренному в подпункте 1 настоящего подпункта, проводится по согласованию с прокуратурой Красноярского края.
(пункты 7.1 - 7.3 изложены в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.4 Плановая и внеплановая проверки в отношении органов местного самоуправления проводятся на основании приказов Службы об их проведении (далее – приказы Службы).
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
В приказах Службы указываются:
наименование Службы;
(абзацы 1 - 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
фамилии, имена, отчества, государственных ветеринарных инспекторов Службы, уполномоченных на проведение проверки;
наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, и места фактического осуществления им деятельности;
(абзац 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
(абзац 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись государственными ветеринарными инспекторами Службы, проводящими проверку, руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов местного самоуправления одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
(абзац 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе Службы.
Служба уведомляет орган местного самоуправления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления.
(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.5. Срок проведения проверки органов местного самоуправления не может превышать 20 рабочих дней.
(пункт 7.5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.6. По результатам проверки органов местного самоуправления государственными ветеринарными инспекторами Службы составляется акт проверки в двух экземплярах.
(пункт 7.6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
7.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Службы о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;
(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
(абзац 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
подписи государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
(абзацы 11, 12 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
При наличии согласия органа местного самоуправления на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного ветеринарного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, составивших данный акт), руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления. При этом акт проверки, направленный органу местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, составивших данный акт), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным органом местного самоуправления.
(абзац 13 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению Службой в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.
(абзац 14 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
(абзацы 13, 14 введены постановлением Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
8. Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за деятельностью граждан.
8.1. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью граждан осуществляется посредством организации и проведения внеплановых выездных проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
8.2. Основанием для проведения проверки является:
истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений, а также требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий;
поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни или здоровью граждан или животных, а также нарушения прав потребителей и (или) ветеринарного законодательства Российской Федерации;
установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории, на которой граждане осуществляют свою деятельность.
8.3. Проверки граждан проводятся на основании приказов Службы.
В приказе Службы указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества, государственных ветеринарных инспекторов Службы, уполномоченных на проведение проверки;
фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, и место фактического осуществления им деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись государственными ветеринарными инспекторами Службы, проводящими проверку, гражданину либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе Службы.
8.4. Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится.
8.5. Срок проведения проверки граждан не может превышать 5 рабочих дней.
8.6. По результатам проверки государственными ветеринарными инспекторами Службы, составляется акт проверки в двух экземплярах.
8.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Службы о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи государственных ветеринарных инспекторов Службы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
9. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований государственные ветеринарные инспекторы Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде и имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
10. Государственные ветеринарные инспекторы Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора имеют право:
беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать объекты (территории и помещения) органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;
предъявлять органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений обязательных требований, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;
привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан за нарушение обязательных требований;
вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, Красноярского края:
о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
о введении на отдельных территориях Красноярского края карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
11. Государственные ветеринарные инспекторы Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.03.2016 № 105-п)
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы;
проводить проверку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и гражданам либо их уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и гражданам либо их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и гражданин либо их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по региональному государственному ветеринарному надзору;
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие степени тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан либо их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
(абзац 15 редакции постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
носить форменную одежду.
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
при проведении проверки соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
(абзацы введены постановлением Правительства Красноярского края от 31.01.2017 № 57-п)
Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора
в Красноярском крае
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА (ДАЛЕЕ – КРИТЕРИИ)
(приложение введено постановлением Правительства Красноярского края от 11.12.2018 № 712-п)
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области ветеринарии (далее – обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории значительного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на территории которых в текущем году и (или) в году, предшествующем году формирования плана проверок, установлены ограничительные мероприятия (карантин);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками продукции животного происхождения, в ходе ветеринарно-санитарной экспертизы которой в году, предшествующем году формирования плана проверок, выявлены зооантропонозные заболевания;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками продукции животного происхождения, в отношении которой в году, предшествующем году формирования плана проверок, установлены положительные результаты мониторинговых исследований на предмет безопасности в ветеринарно-санитарном отношении;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ (образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), в обороте которых находится пищевая продукция животного происхождения;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, в случае отнесения их деятельности к I, II компартменту в соответствии с Правилами определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 (далее – Правила определения зоосанитарного статуса);
2) к категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнивших план вакцинации и исследований по итогам года, предшествующего году формирования плана проверок, на 0–80 процентов из 100;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, в случае отнесения их деятельности к III компартменту в соответствии с Правилами определения зоосанитарного статуса;
3) к категории умеренного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнивших план вакцинации и исследований по итогам года, предшествующего году формирования плана проверок, на 81–90 процентов из 100;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, в случае отнесения их деятельности к IV компартменту в соответствии с Правилами определения зоосанитарного статуса;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в году, предшествующему году формирования плана проверок, были зафиксированы незаразные болезни животных.
1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного и среднего рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:
нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);
нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 КоАП РФ;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 КоАП РФ;
нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ;
перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ;
нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ.
1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 1.2 настоящих критериев.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 21 (533), стр. 75 от 28.05.2012, Наш Красноярский край № 52/419, стр.1 от 23.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: