Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU69047919202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Паньково" Старицкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПАНЬКОВО»

СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 18.06.2020 года          д. Паньково                             № 41

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области № 83 от 30.07.2019 «Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов, поступления по источникам финансирования дефицита в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области, главным администратором которых является Администрация сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по доходам» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 11.04.2017 № 436, от 05.06.2019 № 722), пунктом 2 статьи 160.2 бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета (редакции Постановлений Правительства РФ от 11.04.2017 № 435, от 20.06.2018 № 703, от 21.05.2019 № 630):

1. Внести изменения в Методику прогнозирования поступления доходов бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области, главным администратором которых является администрация сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области (далее - Методика), Приложение 1 к настоящему Постановлению.

2. Настоящую методику читать в новой редакции.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Обеспечить размещение настоящего Постановления на сайте администрации МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области.

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Паньково»

Старицкого района Тверской области:                                     Н.В. Успенская

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения «Паньково»

Старицкого района Тверской области

от 18.06.2020 года № 41

Методика прогнозирования поступления доходов бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области, главным администратором которых является администрация сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области

Общие положения

1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области, главным администратором которых является администрации сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области (далее - Методика) разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным по ним доходам бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области.

1.2. Методика необходима для создания методической базы подготовки прогнозов и обеспечения полноты прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации доходов бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого район Тверской области.

1.3. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

1.4. Для прогнозирования поступления доходов в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области могут применяться один или несколько следующих методов:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усредненный - расчет на основании годовых объемов доходов бюджета не менее, чем за 3 года или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

1.5. Поступления доходов в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области, бюджетные полномочия главного администратора по которым выполняет администрация сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области, являются:

Код администратора

Код

классификации

доходов

Наименование доходных источников

701

1 08 04020 01 4000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ за совершение нотариальных действий

701

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений

701

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

701

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

701

1 11 09045 10 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных и унитарных предприятий, в том числе казенных)

701

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

701

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

701

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

701

1 14 13060 10 0000 410

Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности сельских поселений, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны

701

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и а

автономных учреждений)

701

1 16 10031 10 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгода приобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

701

1 16 02020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

701

116 07010 10 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения

701

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

701

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

Применение КБК в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации

Характеристика метода расчета и алгоритм расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений

Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

2.1. Прогноз поступлений по государственной пошлине за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ за совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации 701 1 08 014020 01 4000 110)

(Дг), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

Дг=Дг/n

где:             

Дг – сумма фактических доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому периоду.

n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Источник данных - показатель отчета об исполнении бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области.

2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров на земли, находящихся в собственности сельских поселений (код бюджетной классификации 701 1 11 05025 10 0000 120).

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем прогнозируемого вида доходов.

к

Даз = ∑ С, где

к – количество договоров, заключенных с арендаторами;

С – размер арендной платы в год, установленный договором;

Источник данных: реестр договоров аренды.

Допускается корректировка расчета:

- при наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем (очередном) году;

- на сумму арендной платы по предполагаемым площадям земельных участков, которые вовлечены и (или) предполагаемые вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых земельных участков;

Объем поступлений в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (Даз), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

Даз = Даз (i-1),

где:

i – год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Прогноз поступлений может корректироваться с учетом изменений законодательства.

2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (код бюджетной классификации 701 1 11 05075 10 0000 120).

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета основанного на отчете независимого оценщика о рыночной стоимости аренды.

Даи = ∑ С, где

∑ С – сумма начисленных поступлений арендной платы за аренду имущества, составляющего казну, в текущем финансовом году, рассчитанная по всем договорам аренды.

Источник данных: реестр договоров аренды.

Допускается корректировка расчета:

- при наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем (очередном) году;

- на сумму арендной платы по предполагаемым площадям сдаваемых помещений, которые вовлечены и (или) предполагаемые вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых площадей сдаваемых помещений;

Объем поступлений в бюджет в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (Даи), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

Даи = Даи (i-1),

где:

i – год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Прогноз поступлений может корректироваться с учетом изменений законодательства, изменения порядка определения размера арендной платы.

2.4. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (найм жилого помещения) (код бюджетной классификации 701 111 09045 10 0000 130)

Плата за наем жилого помещения, составляющих казну муниципального образования.

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета по следующей формуле:

П= S жил.Х Ц х12,

где:

П – размер платы за найм жилого помещения на очередной финансовый год и плановый период;

S жил. - жилая площадь, занимаемая в соответствии с регистрационными документами;

Ц- ставка платы за найм жилого помещения

Источники данных:

- информация о жилой площади, занимаемой в соответствии с регистрационными документами;

- НПА, принятыми органами местного самоуправления МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области

Прогноз поступлений может корректироваться с учетом изменений площади муниципального жилья, сдаваемого в найм.

2.5. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями сельских поселений (код бюджетной классификации 701 113 01995 10 0000 130)

Плата за наем жилого помещения, составляющих казну муниципального образования.

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета по следующей формуле:

П= S жил.Х Ц х12,

где:

П – размер платы за найм жилого помещения на очередной финансовый год и плановый период;

S жил. - жилая площадь, занимаемая в соответствии с регистрационными документами;

Ц- ставка платы за найм жилого помещения

Источники данных:

- информация о жилой площади, занимаемой в соответствии с регистрационными документами;

- НПА, принятыми органами местного самоуправления МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области

Прогноз поступлений может корректироваться с учетом изменений площади муниципального жилья, сдаваемого в найм.

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ). Расчет прогноза осуществляется по методу прямого расчета по каждому виду услуг отдельно, исходя из действующих тарифов (расценок) на платные услуги (с учетом изменений) и объема оказанных услуг.

2.6. Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности сельских поселений в части приватизации нефинансовых активов имущества казны (код бюджетной классификации 701 1 14 13060 10 0000 410)

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета по следующей формуле:

ДПИ =∑ ст-ть О (включенных в программу приватизации) где:

ДПИ – доходы от приватизации имущества

∑ ст-ть О – совокупная стоимость объектов, включенных в программу приватизации

Источники данных:

              - Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования

2.7. Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 701 1 14 06013 10 0000 430;

Объем поступления в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области по данному доходу (Дзс), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

              Дзс= Дзс/п

              где:

              Дзс- сумма фактических поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности рассчитанная исходя из суммы ожидаемой оценки поступлений в текущем году и поступлений за два предшествующих года

              n – количество отчетных периодов ( не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому

              Источники данных: отчет об исполнении бюджета за два предшествующих года ожидаемая оценка выполнения утвержденных доходов от продажи земельных участков в текущем году.

              Прогноз поступлений может корректироваться с учетом:

              - изменение законодательства Российской Федерации;

              -индекса, учитывающего изменение кадастровой стоимости земельных участков.

2.8. Прогноз поступления доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (701 1 14 02053 10 0000 410)

Объем поступления в бюджет МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области по данному доходу (Др), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

              Др= Др/п

              где:

              Др- сумма фактических поступлений доходов от реализации имущества,

находящегося в собственности муниципальных районов рассчитанная исходя из суммы ожидаемой оценки поступлений в текущем году и поступлений за два предшествующих года

              n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому

              Источники данных: отчет об исполнении бюджета за два предшествующих года, ожидаемая оценка выполнения утвержденных доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района в текущем году.

              Прогноз поступлений может корректироваться с учетом

              - изменение законодательства Российской Федерации.

2.9. Прогноз поступлений (Д шт) от денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений ( код бюджетной классификации 701 1 16 02020 02 0000 140)

(Д шт), объем поступлений в бюджет МО сельское поселение «Паньково» по данному доходу, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

Дш = Дштф/ n

где:

n – количество отчетных периодов ( не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Дштф- фактические поступления по денежным взысканиям за 3 отчетных периода, предшествующих прогнозируемому периоду

Источник данных:- показатели отчета об исполнении бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области.

3.0. Прогноз поступлений (Д шт) от денежных взысканий (штрафов), уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения (код бюджетной классификации 701 1 16 07010 10 0000 140)

(Д шт), объем поступлений в бюджет МО сельское поселение «Паньково» по данному доходу, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

Дш = Дштф/ n

где:

n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Дштф- фактические поступления по денежным взысканиям за 3 отчетных периода, предшествующих прогнозируемому периоду.

При нестабильном характере поступлений по данному доходному источнику допускается применение понижающего коэффициента равному 0,5.

Источник данных:- показатели отчета об исполнении бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области.

3.1. Прогноз поступления прочих неналоговых доходов осуществляется отдельно по каждому виду неналоговых поступлений на основании федерального законодательства, а также нормативно правовых актов органов местного самоуправления и динамики поступления за три года, предшествующие планируемому.

Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

3.2. Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Тверской области (проектом Закона Тверской области) и (или) правовыми актами Правительства Тверской области на соответствующий год.

Объем безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренные решением Собранием депутатов Старицкого района Тверской области (проектом решения Собрания депутатов Старицкого района Тверской области) на соответствующий год.

Объем остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из областного бюджета и бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде не подлежат прогнозированию. Поступления по данному доходному источнику могут быть отражены только в рамках оценки поступлений доходов в текущем финансовом году.

3.3. В процессе исполнения бюджета МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области возможна корректировка объема плановых поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения «Паньково»

Старицкого района Тверской области

от 18.06.2020 года № 41

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПАНЬКОВО»

1. Настоящая методика определяет порядок расчета прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета поселения (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является Администрация сельского поселения «Паньково» (далее - главный администратор).

2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:

Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета

Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

000 01 02 00 00 00 0000 700

Получение кредитов от кредитных организаций

000 01 03 00 00 00 0000 700

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3. Расчет прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Паньково» производится при формировании бюджета сельского поселения «Паньково» на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении.

              Обновление указанных расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения бюджета сельского поселения «Паньково».

4. Методы прогнозирования

При прогнозировании поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Паньково» на очередной финансовый год и плановый период используется метод прямого счета.

Прогнозируемый объем остатков бюджетных средств формируются за счет остатков средств, образовавшихся на начало текущего финансового года, по доходам бюджета, дополнительно полученных и не использованных в ходе исполнения бюджета, а также за счет экономии расходной части бюджета.

ИОСБ = (-Дi) + Рi, где

ИОСБ — изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

Дi — прогноз поступлений доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году.

Рi — прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году

Прогнозируемый объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета 000 01 02 00 00 00 0000 700 «Получение кредитов от кредитных организаций» рассчитывается по совокупности действующих или планируемых к заключению договоров, соглашений.

Прогнозируемый объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета 000 01 03 00 00 00 0000 700 «Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» рассчитывается по совокупности действующих или планируемых к заключению договоров, соглашений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.010 Дефицит бюджета муниципального образования. Источники финансирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать