Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU14033918202000005
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«УЛАХАН-МУНГКУНСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2020 г.

№7

О создании постоянно действующего состава комиссии уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег»

Во исполнение требований федеральных законов «О гражданской обороне» от 12.02.98г. № 28-ФЗ, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.94г., от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», от 01.04.2020 №99-ФЗ «О внесении  изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС», от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Распоряжения Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. №975-р, в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, постановляю:

1. Утвердить постоянно действующий состав комиссии уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег» (Далее-Комиссия) в приложении № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег» в приложении № 2.

3. Возложить Функциональные обязанности на уполномоченных членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в приложении №3.

4. Утвердить схему оповещения и сбора членов КЧС и ОПБ в приложении 4.

5. Администрации наслега:

- организовать разработку необходимой организационной документации по деятельности постоянно действующей уполномоченной комиссии на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег» ;

- принять необходимые меры для оборудования и оснащения для постоянно действующей уполномоченной комиссии на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский  наслег».

6. Методическое руководство по организации деятельности постоянно действующей уполномоченной комиссии на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский  наслег» возложить на  главу наслега МО «Улахан-Мунгкунский наслег».

7. Финансирование мероприятий по оснащению постоянно действующей уполномоченной комиссии на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег» осуществлять за счет средств местного бюджета и бюджета учреждения.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

9. Обнародовать настоящее постановления на специально оборудованных стендах и опубликовать на официальном сайте МО.

10. Постановление вступает со дня его подписания.

Глава наслега                                                       Решетников Е.И.

Приложение № 1

к постановлению Главы наслега

от 18.06.2020г. № 7

СОСТАВ

постоянно действующей комиссии

уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

по предупреждению и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  на территории МО «Улахан-Мунгкунский  наслег»

Решетников Еремей

  Иванович

- Глава администрации МО «Улахан-Мунгкунский наслег»,

председатель комиссии

Канаева Евдокия

- Главный специалист администрации, заместитель председателя

Сергеевна

Члены комиссии:

Лаврушкина М.А..

-  Директор ДНТ «Аартык», депутат наслежного совета

Шалагина А.В.

- Директор «МНШДС»

Голомарева И.П.

- медсестра   ФАП,

Семенов А.Е.

-  специалист по с/х

Габышев М.В.

- руководитель КФХ ИП, депутат наслежного совета

Коротких Н.В.

- глава КФХ, депутат наслежного совета

Габышев А.А.

Алексеев В.В.

- глава КФХ «Быйан»

- Руководитель ИП

Нутчин И.Б.

- Руководитель КФХ, депутат наслежного совета

Приложение № 2

к постановлению главы наслега

от 18.06.2020г.  №  7

ПОЛОЖЕНИЕ

постоянно действующей комиссии

уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег»

1. Общие положения

1.1.  Постоянно действующая  комиссии уполномоченная на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег» (далее комиссия) является координационным органом звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО «Улахан-Мунгкунский  наслег» (далее звено территориальной подсистемы  и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения ущерба от ЧС, локализации и ликвидации ЧС и пожаров, координации деятельности по этим вопросам звена территориальной подсистемы КЧС МО «Улахан-Мунгкунский  наслег», управлений, отделов и организаций на подведомственной территории.

1.2.              Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я), а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, главами поселений Олёкминского района, заинтересованными организациями и общественными объединениями, а также с соответствующими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, предприятиями и организациями.

2. Основные задачи и права комиссии

2.1.              Основными задачами Комиссии являются:

а)              разработка предложений и реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района;

б) координация деятельности органов управления и сил Олёкминского звена Якутской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение согласованности действий предприятий и организаций Олёкминского района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а)              рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке в Администрацию муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) соответствующие предложении;

б)              разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов МО «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в)              рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории МО «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я), организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

г)              участвует в разработке федеральных, республиканских, районных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д)              разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Улахан-Мунгкунского  звена Олекминской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е)              организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств Улахан-Мунгкунского  звена Олекминской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ж)              разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном и местном уровнях и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

з)              организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Администрации муниципального района «Олёкминский район» РС (Я), а также рекомендаций для предприятий и организаций  по вопросам защиты населения и территорий МО «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) рассматривает проекты ежегодных   докладов о состоянии защиты населения и территорий МО «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения проектов в установленном порядке в Администрацию муниципального  образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олекминского района РС (Я);

й) разрабатывает смету расходов средств, предусматриваемых на предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций на текущий финансовый год;

к) организовывает работу Улахан-Мунгкунского звена Олекминской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

л) вносит предложения по финансированию тех или иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в МО «Улахан-Мунгкунский наслег» Олекминского района РС (Я).

2.3.              Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать у предприятий и организаций  и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

б)              заслушивать на своих заседаниях представителей предприятий, организаций и руководителей общественных объединений;

в)              привлекать для участия в своей работе представителей предприятий и организаций  и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

г)              создавать рабочие группы из числа специалистов предприятий и организаций МО «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определим, полномочия и порядок работы этих групп;

д)              вносить в установленном порядке в Администрацию муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) предложения по вопросам, требующим решения Главы муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района  РС (Я).

е) Составлять протоколы за несоблюдение требований нормативно-правовых актов Республики Саха (Якутия), направленных на предотвращение и устранение последствий распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19).

3. Организация работы комиссии

6.              Состав Комиссии утверждается Главой муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) Председателем Комиссии является Глава наслега.

7.              Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом. принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) руководителями предприятий, организаций и общественных объединений, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

8.              Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Администрации муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я), которые вносятся в установленном порядке в Администрацию муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я).

9. Финансирование мероприятий по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, обеспечение пожарной безопасности осуществляется в соответствии с законодательством РФ, с местного бюджета согласно утверждённого Администрацией муниципального образования  «Улахан-Мунгкунский наслег» Олёкминского района РС (Я) сметы расходов год.

Приложение № 3

к постановлению Главы наслега

от  18.06.2020г.  № 7

Функциональные обязанности

членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

4.1. Председатель КЧС и ПБ администрации поселения – глава наслега:

Председатель КЧС и ПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы КЧС и ПБ и ее готовность.

Он обязан:

руководить разработкой годового плана работы КЧС и ПБ;

руководить разработкой Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), принимать участие в его корректировке;

проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием хозяйства поселения;

руководить подготовкой личного состава КЧС и ПБ к действиям в ЧС                и обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

обеспечивать взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами;

контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на территории поселения, независимо от ведомственной подчиненности, по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;

принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения    на территории  поселения объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;

привлекать к работе в КЧС и ПБ необходимых специалистов;

доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организовывать защиту и жизнеобеспечение населения в ЧС;

проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава КЧС и  ПБ (в дневное и ночное время).

При угрозе или возникновении ЧС:

организовать оповещение населения;

принять экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим, локализации аварии, доложить вышестоящим органам управления;

обеспечить введение режимов работы  поселенческого звена ТП РСЧС;

организовать ведение разведки всех видов, выслать оперативные группы     в место ЧС;

определить масштабы бедствия, размеры ущерба, прогнозировать последствия, исходя из предложений специалистов и членов комиссии;

принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечению в чрезвычайных условиях;

организовать управление силами и средствами в районе бедствия;

обеспечивать надежное управление работами на месте происшествия силами оперативной группы КЧС и ПБ;

осуществлять контроль за привлечением, согласно плану взаимодействия, необходимых сил и средств;

доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии по административному и техническому расследованию;

организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее АСДНР) и руководство их проведением.

2. Заместитель председателя КЧС и ПБ  администрации  поселения – главный специалист администрации наслега:

Заместитель председателя КЧС и ПБ подчиняется председателю КЧС и ПБ,       а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы КЧС и ПБ и ее готовность.

Отвечает за планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, организацию системы управления и оповещения в случае возникновения ЧС на территории  поселения .

Он обязан:

своевременно разрабатывать и ежегодно уточнять План действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

организовать выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий и руководить подчиненными службами;

контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления и служб;

осуществлять контроль за созданием и подготовкой сил и средств для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф;

организовать обучение населения действиям в ЧС;

обеспечивать функционирование системы управления  поселенческого звена РСЧС;

поддерживать в рабочем состоянии систему оповещения руководящего состава и населения поселения об угрозе радиоактивного и химического заражения, стихийного бедствия или иной ЧС;

участвовать в составлении плана работы КЧС и ПБ и осуществлять контроль за его выполнением;

При угрозе или возникновении ЧС:

прибыть в зал заседаний КЧС и ПБ или к месту ЧС;

уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС и ПБ;

оценить масштабы аварии, катастрофы или стихийного бедствия, размеры ущерба и возможные последствия;

по указанию председателя КЧС и ПБ организовать оповещение членов       КЧС и ПБ;

организовать доведение информации (сигналов) до руководящего состава предприятий, организаций, учреждений;

прогнозировать обстановку и готовить предложения для принятия решений;

лично и через членов КЧС и ПБ осуществлять контроль за выполнением АСДНР в районе бедствия;

при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства,     не предусмотренные планом;

готовить свои данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию ЧС;

организовать разведку очагов химического, радиоактивного заражения, района крупной производственной аварии. Обеспечить соблюдение населением правил поведения;

оставаясь за председателя КЧС и ПБ, исполнять его обязанности.

3. Член комиссии по ЧС и ПБ – руководители бюджетных организаций:

Он отвечает за практическую реализацию на ОЭ профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объектов, а также за организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.

Он обязан:

контролировать работу технических служб объектов по прогнозированию возможных аварий (катастроф) на потенциально опасных участках производства и оценке их возможных последствий;

принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и планов подчиненных служб;

разрабатывать и вносить на рассмотрение комиссии мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы ОЭ;

планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области промышленной безопасности и осуществлять контроль за практической их реализацией;

готовить производственный персонал технических служб и формирований ГО к действиям в ЧС;

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы комиссии;

организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях производственного персонала;

оценить обстановку, определить объем и характер АС и ДНР, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

представить председателю комиссии по ЧС ПБ предложения для принятия решения по организации аварийно - спасательных и других неотложных работ;

организовать спасение людей, уникального оборудования, технической документации, материальных ценностей;

возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;

обеспечить безопасность выполнения работ в зоне аварии (катастрофы, стихийного бедствия);

принять участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы).

4. Член комиссии по ЧС и ПБ – руководитель  ДНТ «Аартык:

Отвечает за своевременное выполнение мероприятий, направленных на исключение ЧС на объектах экономики, а в случае их возникновения — максимальное снижение ущерба. Отвечает за организацию подготовки и проведение эвакомероприятий на объекте при ЧС.

Он обязан:

оценить состояние действующих и вновь внедряемых технологических процессов с целью исключения возникновения ЧС в мирное и военное время;

участвовать в разработке техмероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО, которые входят в круг его производственных обязанностей;

осуществлять контроль за выполнением мероприятий, направленных          на снижение опасности возникновения ЧС и ущерба от них;

участвовать в прогнозировании последствий ЧС и организации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов как в мирное, так и в военное время;

решить в установленном порядке и детально отработать вопросы транспортного, медицинского и других видов обеспечения эвакомероприятий при возможных ЧС.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть месту работы КЧС и ПБ, уточнить свои задачи с переходом на усиленный режим;

уточнить и приступить к выполнению мероприятий, предусмотренных планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

контролировать приведение в готовность аварийно-технических служб        и формирований;

с возникновением ЧС оценить обстановку, масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия ЧС, дать свои предложения председателю КЧС и ПБ для принятия решения на проведение АС и ДНР;

принять участие в организации и проведении АС и ДНР на участках (в местах) работ, указанных председателем КЧС ОПБ, с учетом сложившейся обстановки;

оказать помощь специальной комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы), а также в оценке ущерба, причиненного объекту в результате ЧС.

с принятием решения председателем КЧС  и ПБ на эвакуацию персонала        с территории объекта организовать оповещение и сбор рабочих и служащих в установленных местах;

руководить работой ОЭК по отправке рабочих, служащих в районы (места) временного размещения;

информировать председателя комиссии по ЧС о ходе выполнения эвакомероприятий.

5. Член комиссии по ЧС и ПБ -  Руководитель теплоснабжающей организации:

Отвечает за бесперебойное обеспечение предприятий  водо-, газо,- и теплоснабжением, за планирование и осуществление мероприятий по светомаскировке объектов экономики.

Он обязан:

знать задачи служб, формирований ГО поселения и возможности входящих      в их состав сил и средств;

разрабатывать (контролировать) и своевременно корректировать планы служб (формирований ) ГО поселения;

принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера                  и плана ГО;

обеспечить создание и организовать подготовку формирований службы;

осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования  систем водоснабжения и теплоснабжения.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить задачи службы;

привести в готовность силы и средства службы;

оценить состояние энергетических и инженерных коммуникаций, определить объем (характер) их разрушений (повреждении), необходимое количество материально-технических средств и сил для проведения АС и ДНР;

доложить предложения председателю КЧС и ПБ для принятия им решения    на проведение АС и ДНР;

обеспечить меры безопасности при проведении работ;

осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС              на энергетических и инженерных коммуникациях, лично возглавлять проведение работ на наиболее опасном участке;

поддерживать взаимодействие с другими силами, участвующими в проведении АС и ДНР на объекте;

докладывать председателю КЧС и ПБ о ходе и результатах работ по ликвидации последствий ЧС.

6. Член комиссии по ЧС и ПБ -  работники администрации наслега:

Отвечает за организацию и проведение мероприятий по радиационной и химической защите при ЧС,  связь и  оповещение населения и членов КЧС и ПБ

Он обязан:

принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера                  и плана ГО;

прогнозировать и оценивать последствия ЧС с образованием зон радиоактивного, химического и биологического заражения;

организовывать радиационное и химическое наблюдение на территории объектов и в близлежащем жилом секторе;

обеспечивать создание и организовывать подготовку формирований службы, рабочих и служащих для действий в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения;

осуществлять контроль за созданием и хранением запасов СИЗ, приборов РХР и дозиметрического контроля.

готовить материалы к очередным заседаниям КЧС и ПБ и проекты решений (распоряжений);

организовывать работу по оповещению населения и членов КЧС и ПБ при угрозе чрезвычайных ситуаций или при возникновении чрезвычайных ситуаций.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить свою задачу;

привести в готовность силы и средства служб, организовать радиационную и химическую разведку на объекте при ЧС и прилегающей к нему территории;

представить председателю КЧС и ПБ предложения по использованию формирований, службы и по режимам защиты персонала объекта;

осуществлять руководство формированиями службы по проведению мероприятий РХЗ в ходе АС и ДНР;

поддерживать взаимодействие со службами РХЗ соседних объектов и вышестоящих инстанций;

докладывать председателю КЧС и ПБ данные об изменениях в радиационной, химической и биологической обстановке, в выполнении защитных мероприятий при проведении АС и ДНР;

осуществлять контроль за специальной обработкой формирований, персонала, оборудования и транспортных средств при выводе (вывозе) их из зон заражения (очагов поражения).

7. Член комиссии по ЧС и ПБ – руководители КФХ , ИП:

Отвечает за обеспечение противопожарной безопасности в поселении.

Он обязан:

разрабатывать и проводить мероприятия по повышению противопожарной устойчивости района и осуществлять контроль за их выполнением;

принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

информировать главу поселения и прокурора района о сложившейся обстановке с пожарами и последствиями от них;

анализировать состояние пожарной безопасности в  поселении;

при ухудшении оперативной обстановки с пожарами в поселении разрабатывает мероприятия направленные на стабилизацию обстановки с пожарами.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора КЧС и ПБ;

уточнить обстановку, дать предложения председателю КЧС и ПБ по проведению неотложных противопожарных мероприятий;

представить данные по причиненному материальному ущербу;

принять участие в выработке решения по ликвидации последствий ЧС.

8. Член комиссии по ЧС и ПБ – депутат ответственный за  общественный правопорядок:

Отвечает за обеспечение общественного порядка в зонах ЧС мирного и военного времени.

Он обязан:

знать задачи службы  и возможности по выполнению задач;

разрабатывать и своевременно корректировать план службы ООП;

принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера                  и плана ГО;

обеспечивать создание и организовывать подготовку формирований    службы;

поддерживать тесное взаимодействие с  районной  службой ГО.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора КЧС и ПБ и уточнить задачи службы;

привести в готовность для выполнения поставленных задач необходимое количество личного состава и техники;

докладывать председателю КЧС и ПБ о моральном климате в зоне ЧС, выполнении мероприятий по обеспечению  охраны общественного порядка.

9.  Член комиссии по ЧС и ПБ – работник ФАП села:

В случае ЧС подчиняется председателю КЧС и ПБ и отвечает за организацию контроля по соблюдению мер безопасности в зоне ЧС, организует наблюдение        за эпидемиологической обстановкой и принимает меры для ее улучшения.

Он обязан:

осуществляет контроль за наличием, местонахождением и состоянием готовности сил и средств медицинской службы;

организует контроль за наличием и готовностью формирований медицинской службы, предназначенных для розыска, выноса, вывоза пострадавших и оказания им первой медицинской помощи;

осуществляет контроль за наличием транспорта, который может быть использован для эвакуации пострадавших;

обеспечивает медицинскими кадрами и научно-техническим оснащением формирования и учреждения здравоохранения;

определяет время, необходимое для ввода и развертывания медицинских формирований в местах ЧС, а также для проведения там медицинской (санитарно-эпидемической) разведки.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением информации прибыть к месту сбора и уточнить свою задачу;

представить председателю КЧС и ПБ для принятия решения данные и предложения по эпидемиологической обстановке и мерах безопасности при ведении в зоне бедствия АСДНР;

организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим             в зоне ЧС;

организовать проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

организовать ведение медицинской разведки, эпидемиологического наблюдения;

обеспечить непрерывное информирование КЧС и ПБ, руководителей и населения о заражении воды и воздуха;

осуществлять тесное взаимодействие со службами района, с ЦГСЭН соседних городов, районов;

докладывать председателю КЧС и ПБ о выполнении противоэпидемических мероприятий и результаты контроля воды и воздуха;

разъяснять населению правила поведения в конкретно сложившейся          ситуации.

10. Член комиссии по ЧС и ПБ – специалист администрации поселения

Отвечает за  транспортное и материальное обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ; Отвечает за бесперебойное обеспечение предприятий и населения  электроснабжением

Он обязан:

принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера                  и плана ГО;

организовывать  транспортное и материальное обеспечения проведения АСДНР в зоне ЧС;

обеспечивать связь соответствующей службой ГО;

осуществлять контроль за созданием и хранением  материальных запасов;

готовить материалы к очередным заседаниям КЧС и ПБ и проекты решений (распоряжений).

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора КЧС ОПБ, уточнить свою задачу;

проверить  готовность сил и средств служб ГО;

представить председателю КЧС и ПБ предложения по использованию формирований, служб ГО;

осуществлять руководство формированиями службы транспортного обеспечения;

докладывать председателю КЧС и ПБ данные об изменениях в обстановке, в выполнении защитных мероприятий при проведении АС и ДНР.

12. Член комиссии ЧС и ПБ – секретарь комиссии

          Отвечает за  документальное  обеспечение работы комиссии  ЧС и ПБ

Он обязан:

принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера                  и плана ГО;

организовывать   ведение и печатание протоколов заседаний комиссии и других документов;

обеспечивать  печатание материалов КЧС и ПБ;

обеспечивать хранение, регистрацию, копирование, направление по адресам  документации КЧС и ПБ;

готовить материалы к очередным заседаниям КЧС и ПБ и проекты решений (распоряжений);

выполнять  иные поручения руководителей КЧС и ПБ.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора КЧС ОПБ, уточнить свою задачу;

подготовить папки членов комиссии и раздать их;

вести протокол заседания КЧС и ПБ;

предоставлять руководству КЧС и ПБ необходимую информацию и документы.

Приложение № 4

к постановлению Главы наслега

от  18.06.2020г.  № 7

СХЕМА

оповещения и сбора членов КЧС и ОПБ в рабочее и нерабочее время:

Сигнал о чрезвычайной ситуации

В администрацию наслега тел. 36544, 36547             

Рабочее время: специалист администрации 1 категории (т.р. 36544):

- оповещает средством связи руководящий состав в течении 10 минут

- оповещает средством связи членов комиссии    КЧС и ОПБ в течении 15 минут

Нерабочее время: дежурный сторож телефон  36544 оповещает специалиста администрации и руководящий состав, далее по списку членов комиссии,

в течении 20 минут, при отсутствии связи направляют посыльного (дежурные, охрана ДНТ «Аартык», школа-сад: тел 36560, 36549)

             

                       Сбор руководящего состава администрации муниципального образования  в рабочее время в течении 30 минут, в нерабочее время в течении 1 часа:

Решетников Е.И. – Глава наслега, Председатель КЧСиОПБ

(тел. 36-544, дом. 36-537, сот.89142495703 )

Канаева Е.С. – главный специалист администрации, зам. председателя КЧСиОПБ

(тел. 36507, дом. 36500, сот. 89142251762)

Сбор членов комиссии  КЧС и ОПБ в рабочее время в течении 1 часа в нерабочее время в течении 2 часов

Список оповещения: членов комиссии  КЧС и ОПБ

Лаврушкина М.А..

-  Директор ДНТ «Аартык», р/т 36-5-60, 89644175341

Шалагина А.В.

- Директор «МНШДС» р/т 36-5-49, д/т. 36512

сот. 89142948175

Нутчин И.Б.

- Руководитель КФХ, депутат наслежного совета

           89142909699

Голомарева И.П.

- медсестра   ФАП, р/т 36-5-47, 89245933689

Антонов С.Е..

-  специалист по с/х  р/т 36-5-44, д.т. 36511, 89142916424

Габышев М.В.

- ИП   депутат наслежного совета д/т36-5-33, 89142960672

Габышев А.А.

Коротких Н.В.

Алексеев В.В.

- глав КФХ «Быйан» 89644294136

- глав КФХ                 89148207488

- ИП 36-5-32, 89142967532

Место сбора: администрация МО «Улахан-Мунгкунский  наслег», ул. Школьная, 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать