Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU27010605202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.09.2020 № 964-па

р.п. Переяславка

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального района имени Лазо муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края»

В соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 6 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения годным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», уставом муниципального района имени Лазо Хабаровского края, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией муниципального района имени Лазо муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края».

2. Управлению по обеспечению деятельности администрации муниципального района (Ушанова Е.А.) разместить и опубликовать Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района, руководителя управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо Зарипова П.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.А. Сторожук

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального района

от 18.09.2020 № 964-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального района имени Лазо муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края»

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального района имени Лазо муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края» (далее – муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального района имени Лазо Хабаровского края в лице отдела жилищных отношений управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – отдел жилищных отношений) совместно с межведомственной комиссией по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – межведомственная комиссия).

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются собственники помещений, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели или граждане (наниматели), органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, орган государственной власти субъекта Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее – Положение).

Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя право действовать от лица заявителя и определяющую условия реализации права на получение муниципальной функции.

1.4. Действие Административного регламента распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории сельских поселений муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - муниципальный район).

1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации муниципального района.

1.6. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в отделе жилищных отношений – Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 31, кабинет № 6.

Прием граждан специалистами отдела жилищных отношений:

вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить:

- по электронной почте gilfond-lazo@mail.ru;

- на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: lazoadm.khabkrai.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;

- в многофункциональном центре (далее - МФЦ), организованном на базе краевого государственного казённого учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Кооперативная, д. 8, телефон 8 (42154) 21 4 47. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, суббота: с 9.00 часов до 18.00 часов, пятница: с 11.00 до 20.00 часов, выходной день: воскресенье.

- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалистов отдела жилищных отношений. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ указаны в разделе 3.1 настоящего Административного регламента.

1.7. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления услуги специалисты отдела жилищных отношений подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.8. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу электронной почты. Срок ответа на обращения, поступившие по электронной почте, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.2. Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции должно быть принято не позднее чем через 60 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.6.1, в случае, если межведомственной комиссией не принято решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В случае рассмотрения поступившего сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, или поступившее заявление собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, - в течение 30 календарных дней с даты регистрации, в случае, если межведомственной комиссией не принято решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

2.3. В случае представления заявления через многофункциональный центр либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

2.4. В пятидневный срок со дня принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности) направляется в письменной или электронной форме, включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг по 1 экземпляру постановления администрации муниципального района, заключения межведомственной комиссии, предусмотренные пунктами 5.6, 3.3 настоящего Административного регламента заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – в орган муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

4) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;

5) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

6) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением;

7) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в межведомственную комиссию свое заключение, после рассмотрения которого межведомственная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в настоящем пункте.

В случае если комиссия проводит оценку на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, представление документов, предусмотренных настоящим пунктом, не требуется.

2.6.2. Перечень документов, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе одновременно с направлением (подачей) заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям.

Заявитель вправе предоставить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе или посредством почтового отправления уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявитель вправе не представлять.

Отдел жилищных отношений запрашивает указанные документы на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление данных документов не является основанием для принятия решения об отказе органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственная комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.

Указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.

В случае личного обращения с заявлением, либо через МФЦ документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на их соответствие оригиналам проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающим документы, копии документов заверяются им, а оригиналы возвращаются лицу, подающему заявление.

2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в отдел жилищных отношений:

1) в ходе личного обращения;

2) через МФЦ;

3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.

2.6.4. Отдел жилищных отношений не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;

2) заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания ее действительности.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:

1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на получение муниципальной услуги;

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет пятнадцать минут.

Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет пятнадцать минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.  Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалистов отдела жилищных отношений.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: lazoadm.khabkrai.ru размещаются следующие информационные материалы:

3) сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

4) перечень документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

5) бланки заявлений;

6) часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Административного регламента.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.

Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов отдела жилищных отношений, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) простота и ясность изложения текстов информационных документов;

2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

3) доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;

4) короткое время ожидания муниципальной услуги;

5) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

6) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

7) точность исполнения муниципальной услуги;

8) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

9) высокая культура обслуживания заявителей;

10) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

11) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде.

2.15.1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru в системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.2. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации
в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи») лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка и регистрация заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – заявление) и представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для рассмотрения;

2) направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы;

3) направление заявления и принятых документов в межведомственную комиссию;

4) рассмотрение межведомственной комиссией заявления и представленных заявителем документов;

5) принятие решения межведомственной комиссии (в виде заключения);

6) принятие администрацией муниципального района решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности), и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

7) направление заявителю документов, указанных в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

З.2.1. Со дня поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, отдел жилищных отношений обязан в течение трех календарных дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (комплект электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

3.2.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться отделом жилищных отношений самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.2.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи», отдел жилищных отношений в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о получении услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием основания отказа. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении.

3.2.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.3. Прием, регистрация и проверка заявления и представленных документов для рассмотрения либо выдача заявителю расписки о принятии документов.

Заявление в течение трех рабочих дней регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента и специалистом отдела жилищных отношений проверяется на соответствие содержания, а также на соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента специалист отдела жилищных отношений в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

3.4. Направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы.

Специалист отдела жилищных отношений в случае, если указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней с момента проверки поданных заявителем документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

3.5. Направление заявления и представленных документов для рассмотрения в межведомственную комиссию.

Специалист отдела жилищных отношений в пятидневный срок после получения ответов на межведомственные запросы передает заявление и документы на рассмотрение межведомственной комиссии.

3.6. Рассмотрение межведомственной комиссией заявления и представленных заявителем документов.

Межведомственная комиссия:

- рассматривает заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) или заключение экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2019 № 1082 «Об утверждении Правил проведения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, подлежащий возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, методики определения размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования за счет страхового возмещения и помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», и документы в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в настоящем пункте, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

- рассматривает поступивший сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, в течение 20 календарных дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное настоящем пункте, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

По результатам работы комиссии принимается одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении основания для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Уведомление заинтересованных лиц о принятом межведомственной комиссией решении осуществляется в соответствии с пунктом 51 Положения.

3.7. Подготовка и принятие постановления администрации муниципального района о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Указанное в подпункте 6 пункта 3.1 настоящего Административного регламента постановление принимается администрацией муниципального района в течение 30 календарных дней, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - в течение 10 календарных дней со дня получения заключения межведомственной комиссии.

3.8. Направление заявителю заключения и постановления, предусмотренных подпунктами 5 и 6 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем. В случае представления гражданином заявления в электронном виде документ, подтверждающий принятие решения направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении.

3.9. Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается администрацией муниципального района (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).

В случае если обследуемый жилищный фонд является федеральной собственностью, решение, указанное в настоящем пункте, принимается в соответствии с абзацем 7 пункта 7 Положения.

Администрация муниципального района при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии.

3.10. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.

Исправленный документ направляется заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или федеральной информационной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или региональный портал.

3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

3.11.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).

3.11.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя);

б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;

г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.

3.11.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);

б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;

- четкое воспроизведение текста и графической информации;

в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в отдел жилищных отношений;

г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в отдел жилищных отношений.

3.11.4. Поступившее в электронном виде в отдел жилищных отношений заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.

3.11.5. Поступившие в отдел жилищных отношений из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.

3.11.6. Отделом жилищных отношений производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.

3.11.7. Заверенная квалифицированной электронной подписью, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется отделом жилищных отношений в МФЦ в электронном виде.

3.11.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в отделе жилищных отношений.

3.11.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.11.10. При посещении заявителем МФЦ Оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района, а также начальником отдела жилищных отношений.

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.

Результаты проведенных проверок оформляются в течение пяти дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.

4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального района, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района.

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые главой муниципального образования, руководителем управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района, начальником отдела жилищных отношений, подается на имя главы муниципального района и рассматривается главой муниципального района.

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги рассматривается руководителем управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана при личном приеме заявителя, а также направлена:

- на почтовый адрес администрации муниципального района (682910, Хабаровский край, район имени Лазо, ул. Октябрьская, д. 31, либо ул. Октябрьская, д. 35);

- на электронную почту администрации муниципального района admlazo@mail.ru.

- с использованием официального сайта администрации муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего Административного регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации муниципального района и информационных стендах отдела жилищных отношений в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Административного регламента.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

муниципального района

имени Лазо муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания, а также многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

В межведомственную комиссию по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции____________________________________

От_______________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

проживающего(й): _________________

(адрес места жительства)

__________________________________

Паспорт___________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Прошу Вас рассмотреть вопрос о_____________________________________

_________________________________________________________________

(указать причину обращения, краткая характеристика занимаемого помещения)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются документы:

1)________________________________________________________________

2)________________________________________________________________

3)________________________________________________________________

4)________________________________________________________________

5)________________________________________________________________

«____» _____________20 г. _________________ __________________

подпись ФИО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления администрацией

муниципального района

имени Лазо муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания, а также многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

РАСПИСКА

в получении документов, представленных гражданами с целью признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

От __________________________________ (Ф.И.О. гражданина, представившего документы)

приняты следующие документы:

1._________________________________________________________________

(наименование документа, номер, дата, количество листов)

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________

(должность лица, принявшего документы)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____» ______________ 20 ___ г. ________ ч. __________ мин.

____________________ «____» _____________ 20 ___ г.

(подпись заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления администрацией

муниципального района

имени Лазо муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания, а также многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Журнал

регистрации заявлений

№ п/п

ФИО, дата рождения гражданина подавшего заявление

Адрес места жительства заявителя

Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения

Вид собственности,

правоустанавливающие документы

Постановление администрации

муниципального района на основании Заключения межведомственной комиссии

Решение об отказе

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

предоставления администрацией

муниципального района

имени Лазо муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания, а также многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Рассмотрев заявление гр.

(Ф.И.О.)

о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и представленные им (ими) документы, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, на основании:

(указывается основание)

признать жилое помещение по адресу:_________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность лица органа местного самоуправления)

(подпись)

(ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

предоставления администрацией

муниципального района

имени Лазо муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания, а также многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Угловой штамп

Куда ___________________________

________________________________

________________________________

Кому ___________________________

________________________________

ИЗВЕЩЕНИЕ

Рассмотрев заявление __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

И приложенные к нему документы:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

отказать в предоставлении муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» в связи с:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Данное постановление вы вправе обжаловать в судебном порядке.

Приложение: на _______ л. в 1 экз.

(должность лица органа местного самоуправления )

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____» _____________ ______ год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 36 (463) от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать