Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: глава администрации Дуба-Юртовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБА-ЮРТОВСКОГО СЕЛЬСКГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБА-ЮРТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020г.



08-п

с. Дуба-Юрт

Об утверждении Порядка разработки и Методики

формирования среднесрочного финансового плана

Дуба-Юртовского сельского поселения

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Дуба-Юртовского сельского поселения
п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Дуба-Юртовского сельского поселения и Методику формирования среднесрочного финансового плана Дуба-Юртовского сельского поселения.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальном сайте муниципального образования
Дуба-Юртовского сельского поселения в сети «Интернет».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации                                                                            С-Х.А. Наурбиев

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Дуба-Юртовского сельского поселения

от 19.03.2020г. № 08-п

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана

Дуба-Юртовского сельского поселения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки среднесрочного финансового плана Дуба-Юртовского сельского поселения.

(далее – среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Дуба-Юртовского сельского поселения Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.

2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год – очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета поселения; следующего года
– плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики по показателям в соответствии с приложениями № 1-2 к настоящему Порядку.

3. Субъекты бюджетного планирования – главные распорядители средств бюджета Дуба-Юртовского сельского поселения предоставляют материалы и сведения, необходимые для разработки среднесрочного финансового плана в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемым главным специалистом администрации Дуба-Юртовского сельского поселения.

4. Разработку среднесрочного финансового плана осуществляет главный специалист администрации Дуба-Юртовского сельского поселения в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Дуба-Юртовского сельского поселения на очередной финансовый год. По предложениям главного специалиста администрации Дуба-Юртовского сельского поселения показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.

5. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.

Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении консолидированного бюджета Дуба-Юртовского сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение консолидированного бюджета
Дуба-Юртовского сельского поселения за текущий финансовый год.

6. Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией Дуба-Юртовского сельского поселения и вносится на рассмотрение и утверждение Совету депутатов Дуба-Юртовского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.

7. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:

- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития Дуба-Юртовского сельского поселения;

- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Дуба-Юртовского сельского поселения;

- изменений федерального, регионального законодательства, органов местного самоуправления;

изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Дуба-Юртовского сельского поселения;

- изменений объема средств, предусмотренных региональными, муниципальными и ведомственными программами, включая адресную инвестиционную программу;

- изменений показателей по сети, штатам и контингентам муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Дуба-Юртовского сельского поселения;

- изменений  численности населения (отдельных групп населения),
потребителей соответствующих муниципальных  услуг, других показателей,
влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при
распределении межбюджетных трансфертов;

- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

- изменений процентных ставок по долговым обязательствам,
наступающим в очередном финансовом году;

- иных непредвиденных обстоятельств.

Значения показателей среднесрочного финансового плана и
основных показателей проекта бюджета Дуба-Юртовского сельского поселения должны соответствовать друг другу.

Приложение № 1

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана Дуба-Юртовского

сельского поселения

Среднесрочный финансовый план Дуба-Юртовского сельского поселения на 2020 год

(тыс. рублей)

Показатели

Отчетный финансовый год 2018г.

Текущий финансовый год 2019г.

Очередной

2020г

Плановый период

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

Местные бюджеты поселений

Доходы - всего

665929

1105900

789000

в том числе:

безвозмездные поступления

8723068

7765727

7371429

Расходы

9388997,85

8871627

8160429

Дефицит (-), профицит (+)

0

Верхний предел муниципального долга

0

0

0

Консолидированный бюджет поселения (без учета межбюджетных трансфертов между районом и бюджетами поселений)

Доходы

Расходы

Дефицит (-), профицит (+)

Итого по бюджетной системе поселения

(без учета межбюджетных трансфертов между бюджетами)

Доходы

Расходы

Дефицит (-), профицит (+)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать