Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU24012101202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новоеловского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020                        с. Новая Еловка                    № 13-п

Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 19, 31 Устава Новоеловского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вестник Большеулуйского района».

Глава Новоеловского сельсовета                                                   Т. С. Яблушевская

Приложение

к Постановлению Администрации

Новоеловского сельсовета

от 19.06.2020  № 13-п

Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих капитальные вложения в виде затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для ее подготовки, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Новоеловского сельсовета, на предмет эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельным значениям оценки эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами Новоеловского сельсовета о порядке решения о предоставлении средств бюджета Новоеловского сельсовета на реализацию инвестиционных проектов в следующих формах бюджетных ассигнований:

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоеловского сельсовета;

- предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждения Новоеловского сельсовета, муниципальным автономным учреждениям Новоеловского сельсовета и муниципальным унитарным предприятиям Новоеловского сельсовета на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоеловского сельсовета;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Новоеловского сельсовета

4. Проверка осуществляется уполномоченным органом Администрации - Новоеловского сельсовета. Основной состав утверждается распоряжением Главы Новоеловского сельсовета в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), приведенной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной главным распределителем бюджетных средств муниципальной программы Новоеловского сельсовета, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - муниципальная программа).

Заявители несут ответственность за достоверность сведений, представленных в расчете интегральной оценки.

Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае если их сметная стоимость превышает  1 млн. руб., а также по решению Главы Новоеловского сельсовета. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Администрацию Новоеловского сельсовета.

5. Плата за проведение проверки не взимается.

6. Администрация Новоеловского сельсовета ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на объекты капитальных вложений в порядке, установленном в Приложении № 2.

II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения

7. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные показатели):

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного критерия (критериев) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных программах Новоеловского сельсовета , прогнозах и стратегии социально-экономического развития Новоеловского сельсовета;

в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными муниципальными и ведомственными целевыми программами;

г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Новоеловского сельсовета;

е) социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

з) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основании следующих количественных показателей оценки эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) изменение уровня обеспеченности населения Новоеловского сельсовета определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;

г) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

д) обеспеченность планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами.

Для проведения проверки по количественному критерию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, путем сравнения с аналогичными проектами заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Новоеловском сельсовете. В случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Новоеловского сельсовета, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Российской Федерации или в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основании качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с Методикой.

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

11. Заявители представляют в Администрацию Новоеловского сельсовета подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему Порядку;

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством;

з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;

и) документальное подтверждение каждым участником реализации инвестиционного проекта осуществления финансирования (со финансирования) этого проекта и намечаемого размера финансирования (со финансирования);

к) исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности, включая количественные и качественные критерии, а также расчет эффективности, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, регистрируются в журнале приема документов с указанием даты поступления их в Администрации Новоеловского сельсовета.

Документы, указанные в подпунктах «г» - «з» пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Новоеловского сельсовета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;

г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Новоеловского сельсовета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации, а также проведения инженерных изысканий, выполняемых с целью подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

ж) дополнительные данные.

15. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, Администрация Новоеловского сельсовета рассматривает представленные заявителем документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о проведении проверки либо об отказе.

16. Основаниями для отказа в проведении проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящего Порядка и Методики.

17. Администрация Новоеловского сельсовета  в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов информирует заявителя об отказе в проведении проверки.

18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным показателям и проверка правильности оценки заявителем эффективности этого проекта не проводятся.

19. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.

IV. Выдача заключения о результатах проверки

20. Результатом проверки является заключение Администрация Новоеловского сельсовета содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведенной в Приложении № 4.

Заключение подготавливается Администрацией Новоеловского сельсовета  в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока проведения проверки, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка.

21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на реализацию рассматриваемого инвестиционного проекта.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляются в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились критерии, предусмотренные подпунктами «а» - «в» пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении такого проекта проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.

22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета  направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств бюджета  Новоеловского сельсовета на реализацию инвестиционного проекта.

23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

24. Заключение подписывается Главой сельсовета в срок не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока подготовки заключения, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка.

25. Администрация Новоеловского сельсовета в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения, уведомляет заявителя о результатах проверки.

Приложение № 1

к Порядку

Методика оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Новоеловского сельсовета  (далее - инвестиционный проект).

2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

3. Настоящая Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев

4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных и ведомственных целевых программах, прогнозе и стратегии социально-экономического развития Новоеловского сельсовета;

в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными муниципальными и ведомственными целевыми программами;

г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Новоеловского сельсовета;

е) социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

з) наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, в отношении которых в установленном законодательством порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

5. Оценка эффективности на основе качественных критериев (Ч1) рассчитывается по следующей формуле:

где:

бi - балл оценки i-го качественного критерия;

К1 - общее число качественных критериев;

К1нп - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 14 настоящей Методики.

Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» таблицы № 1 «Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям» приложения № 1 к настоящей Методике.

7. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении № 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

8. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных и ведомственных целевых программах, прогнозе и стратегии социально-экономического развития Новоеловского сельсовета.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

9. Критерий - комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными государственными, муниципальными и ведомственными целевыми программами.

Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:

а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных в абзаце 1 настоящего пункта программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта, с указанием реквизитов документа;

б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие Новоеловского сельсовета

10. Критерий - необходимость строительства (реконструкции или технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к их компетенции:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по реализации инвестиционного проекта: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования).

11. Критерий - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Новоеловского сельсовета Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства муниципальной собственности, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено проектами муниципальных и ведомственных целевых программ, решение о разработке которых принято, в порядке, определенном действующими нормативными правовыми актами Администрации Новоеловского сельсовета . Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.

По инвестиционным проектам, финансирование которых, планируется осуществлять частично за счет средств бюджета Новоеловского сельсовета балл, равный 1, присваивается при его соответствии, также следующим требованиям:

а) наличие документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (со финансирования) инвестиционного проекта с указанием объема и сроков финансирования (со финансирования);

б) соответствие предполагаемого объема и сроков со финансирования проекта в представленных документах объему и срокам со финансирования, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта.

Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Новоеловского сельсовета.

12. Критерий - социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем приведено обоснование, подтверждающее наличие не менее одного из одного из следующих положительных социальных эффектов: уровня занятости населения в трудоспособном возрасте; повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем; улучшение состояния окружающей среды; повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.

13. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством);

б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Новоеловского сельсовета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

14. Критерий - наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом.

Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) является наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, с указанием соответствующих реквизитов:

а) для проектов, не требующих получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

б) для проектов, проектная документация которых имеет положительное заключение государственной экспертизы, но требуется корректировка сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с изменением периода строительства.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым имеются положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предусматривающие оценку достоверности сметной стоимости объекта.

III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев

15. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) изменение уровня обеспеченности населения муниципального образования определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;

г) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

16. Оценка эффективности на основе количественных критериев (Ч2) рассчитывается по следующей формуле:

где:

б2i - балл оценки i-го количественного критерия;

Рi - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;

К2 - общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.

17. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 18 - 22 настоящей Методики.

Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях настоящей Методики, приведены в приложении № 2 к настоящей Методике.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» таблицы № 2 «Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям» приложения № 1 к настоящей Методике.

18. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем и т.д.) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.

19. Критерий - отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).

Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает сметную норму, определяющую потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенную в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) по проектам-аналогам.

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта превышает не более чем на 5 процентов сметную норму, определяющую потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенную в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) по проектам-аналогам.

Балл, равный 0, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта превышает более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю сметную норму, определяющую потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенную в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) по проектам-аналогам.

При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.

20. Критерий - изменение уровня обеспеченности населения муниципального образования определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта.

Для расчета указанного критерия заявитель использует статистические данные обеспеченности Новоеловского сельсовета определенным видом продукции (услуг) за последний отчетный период с учетом прироста уровня обеспеченности от реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если уровень обеспеченности муниципального образования определенным видом продукции (услуг) после реализации проекта достигает или превышает среднегородское значение, но не превышает нормативное значение, закрепленное в соответствующих документах.

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если уровень обеспеченности Новоеловского сельсовета определенным видом продукции (услуг) после реализации проекта возрастает, но при этом не достигает среднегородского значения.

Балл, равный 0, присваивается проекту, если уровень обеспеченности Новоеловского сельсовета определенным видом продукции (услуг) после реализации проекта превышает нормативное значение.

Балл, равный 1, присваивается проекту также в случае, если в рамках проекта предполагается производство импортозамещающей продукции (работ, услуг). Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции.

21. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.

Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) превышает или обеспечивается уровнем использования 100 процентов проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства.

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.

Балл, равный 0, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

22. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл, равный 1, присваивается проекту в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы, строительство дорог и т.д.).

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл, равный 0, присваивается проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается (И):

где:

u - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры;

i - (энергоснабжение; водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

IV. Расчет интегральной оценки эффективности

23. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8,

где:

Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;

Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

Расчет интегральной оценки приведен в таблице № 3 «Расчет интегральной оценки эффективности» приложения № 1 к настоящей Методике.

24. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки, установленному предельному значению, свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета Новоеловского сельсовет

Приложение 1

к Методике

Расчет  интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Наименование проекта

________________________________________________________________

Форма   реализации   инвестиционного    проекта     (новое   строительство,

реконструкция  или  техническое  перевооружение  действующего производства)

________________________________________________________________

Заявитель_____________________________________________________________

Тип проекта ______________________________________________________________________

Таблица 1

Оценка

соответствия инвестиционного проекта качественным критериям



п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки или "Критерий не применим"

Балл оценки (бi)

Ссылки на документальные подтверждения

1

Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1; 0

Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

2

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных и ведомственных целевых программах, прогнозе и стратегии социально-экономического развития городского округа Октябрьск Самарская область

1; 0

Приводится наименование и реквизиты документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта

3

Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными муниципальными и ведомственными целевыми программами

1; 0

Для инвестиционных проектов, включенных в государственные, муниципальные, ведомственные целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия. Для инвестиционных проектов, не включенных в государственные, муниципальные, ведомственные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий

4

Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта

1; 0

Обоснование невозможности осуществления соответствующими органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения без реализации инвестиционного проекта

5

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета муниципального образования

1; 0

Критерий не применим для объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности

Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его со финансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

6

Социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта

1; 0

Указываются показатели социальной значимости инвестиционного проекта

7

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом

1; 0

Критерий не применим для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству).

2. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется - ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации

8

Наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом

1; 0

Критерий не применим для объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Реквизиты положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом

К1 = 8

К1НП =

Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1

Таблица 2

Оценка

соответствия инвестиционного проекта количественным критериям

N

Критерий

Допус

тимые баллы оценки

Балл оцен

ки (б2i)

Весовой коэффициент критерия

Рi, %

Средневзвешенный балл

(б2i x Рi),

%

Ссылки на документальные подтверждения

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1; 0

Значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом проекта

2

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1; 0,5; 0

Укрупненный норматив цены строительства или основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Российской Федерации или за рубежом (при отсутствии аналогов на территории России)

3

Изменение уровня обеспеченности населения муниципального образования определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта

1; 0,5; 0

В качестве данных для расчета используются статистические данные обеспеченности населения муниципального образования определенным видом продукции (услуг) за последний отчетный период

4

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства

1; 0,5; 0

Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

5

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1; 0,5; 0

Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ч2

Таблица 3

Расчет

интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2

0,8

Интегральная оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Эинт

1,0

Главный распорядитель бюджетных средств

______________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество (должность, подпись)

"__" ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение 2

к Методике

Значения весовых коэффициентов количественных критериев в процентах

N

Критерий

Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства:

образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

2.1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.2.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

2.3.

Изменение уровня обеспеченности населения муниципального образования определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта

20

18

2.4.

Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

15

19

2.5.

Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта

20

18

Итого

100

100

Приложение 3

к Методике

Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта

Объекты капитального строительства

Количественные показатели:

характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта

характеризующие конечные результаты проекта

Строительство (реконструкция) объектов образования, культуры и спорта

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день.

Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Объекты физической культуры и спорта

(стадионы, спортивные центры, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

Жилые дома

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании, в процентах к количеству очередников до реализации проекта

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта.

3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации

Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения

1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м).

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м.

2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб.

Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта (отвода газопровода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Увеличение уровня газификации муниципального образования, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары

Строительство (реконструкция) производственных объектов

Производственные объекты

Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах)

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нано-технологий; нано - производства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта, в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта, в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)

1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные размерные характеристики объекта, в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно/км в год;

3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиров/км в год.

4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

Мосты, тоннели

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Эксплуатационная длина объекта, км.

3. Иные размерные характеристики объекта, в соответствующих единицах измерения

1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно/км в год.

2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиров/км в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

Приложение № 2

к Порядку

проведения проверки инвестиционных

проектов на предмет эффективности

использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.

2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Новоеловского сельсовета, направляемых на капитальные вложения.

3. Реестр ведется Администрацией Новоеловского сельсовета.

4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания положительного заключения об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения.

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер записи;

б) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;

в) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Октябрьск Самарская области, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя);

г) стоимость инвестиционного проекта: сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);

д) наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения;

е) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);

ж) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);

з) реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, в случаях, установленных абзацем вторым пункта 21 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).

6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня получения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Приложение № 3

к Порядку

проведения проверки инвестиционных

проектов на предмет эффективности

использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта ________________________________

2. Цель инвестиционного проекта ________________________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________________

4.    Форма    реализации   инвестиционного   проекта   (строительство,

реконструкция     объекта     капитального    строительства,    техническое

перевооружение, иные инвестиции в основной капитал) ______________________ ______________________________________________________________________

5.  Предполагаемый  главный  распорядитель  средств  бюджета

______________________________________________________________________

6. Сведения о предполагаемом застройщике и/или заказчике:

полное   и   сокращенное   наименование   юридического   лица   с указанием

организационно-правовой формы ______________________________________________________________________

адрес ______________________________________________________________________

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица

______________________________________________________________________

7. Участники инвестиционного проекта: ____________________________________

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _____________

______________________________________________________________________

(ссылка на подтверждающий документ)

9.   Наличие   положительного   заключения  государственной  экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (копия заключения

прилагается): ______________________________________________________________________

(ссылка на документ)

10.  Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению

государственной  экспертизы  в  ценах года его получения или предполагаемая

(предельная)  стоимость  объекта  капитального  строительства  в ценах года

представления  паспорта  инвестиционного  проекта  (нужное  подчеркнуть)  с

указанием года ее определения - ________ г. __________ в млн. рублей (включая

НДС/без   НДС   -   нужное  подчеркнуть),  а  также  рассчитанная  в  ценах

соответствующих лет _________________________________, в том числе затраты на подготовку  проектной  документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн.руб.<*>: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

11. Технологическая структура капитальных вложений <*>:

N п/п

Наименование

Сметная стоимость, вкл. НДС, в текущих ценах <**> /в ценах соответствующих лет (млн. руб.)

Примечание

1

2

3

4

1.

Сметная стоимость инвестиционного проекта, в т.ч.:

1.1.

Строительно-монтажные работы, из них:

дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

1.2.

Приобретение машин и оборудования, из них:

дорогостоящие и/или импортные машины и оборудование

1.3.

Прочие затраты

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, предусматривающего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, техническое перевооружение, млн. руб. <**>:

N п/п

Годы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <**> /в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства бюджета муниципального образования (в текущих ценах <**> /в ценах соответствующих лет)

средства бюджетов других уровней бюджетной системы (в текущих ценах <**> /в ценах соответствующих лет)

внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <**> /в ценах соответствующих лет)

1

2

3

4

5

6

1.

Инвестиционный проект - всего, в том числе по годам

1.1.

из них:

этап ____ (пусковой комплекс) - всего, в том числе по годам

1.2.

этап II (пусковой комплекс) - всего, в том числе по годам

1.3.

этап ___ (пусковой комплекс) - всего, в том числе по годам

13. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, предусматривающего создание (приобретение) объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства, млн. руб. <***>:



п/п

Годы реализации инвестиционного проекта

Общая стоимость проекта в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства бюджета муниципального образования

средства бюджетов других уровней бюджетной системы

внебюджетные источники финансирования

Инвестиционный проект - всего, в том числе по годам:

20___ год

20___ год

20___ год

14. Структура инвестиций в рамках инвестиционного проекта в объекты основных средств, не являющиеся объектами капитального строительства <***>:

N п/п

Наименование объекта основных средств

Количество создаваемых (приобретаемых) в рамках проекта объектов основных средств, единиц

Стоимость создания (приобретения) объекта основных средств в ценах года представления паспорта проекта, млн. руб.

15.   Количественные  показатели  (показатель)  результатов  реализации инвестиционного проекта      ______________________________________________________________________

Должность заявителя          (подпись)             Фамилия, инициалы

М.П. (при наличии)

"__" _________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств <****>

________________          ______________      ________________________________

Должность                       (подпись)                     Фамилия, инициалы

М.П.

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Заполняется в случае строительства, реконструкции в рамках инвестиционного проекта объектов капитального строительства.

<**> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

<***> Заполняется в случае создания (приобретения) в рамках инвестиционного проекта объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства.

<****> Заполняется в случае, если в качестве заявителя выступает лицо, не являющееся главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на финансирование инвестиционного проекта.

Приложение № 4

к Порядку

проведения проверки инвестиционных

проектов на предмет эффективности

использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

I.  Сведения  об  инвестиционном проекте, представленном для проведения

проверки  на  предмет эффективности использования средств местного бюджета,

направляемых  на  капитальные  вложения,  согласно паспорту инвестиционного

проекта:

Наименование инвестиционного проекта ___________________________________ ______________________________________________________________________

Наименование организации заявителя ____________________________________ ______________________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

Регистрационный №_________________; дата______________________________ ______________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица

______________________________________________________________________

Срок реализации инвестиционного проекта_________________________________ ______________________________________________________________________

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного

проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя): _____________

______________________________________________________________________

Стоимость  инвестиционного  проекта,  всего,  в ценах  соответствующих  лет

(в тыс. рублей с одним знаком после запятой) ______________________________

______________________________________________________________________

II.   Оценка  эффективности  использования  средств  местного  бюджета,

направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

на основе качественных критериев, % ______________________________________________________________________

на основе количественных критериев, % ______________________________________________________________________

в том числе по отдельным критериям, % ______________________________________________________________________

значение интегральной оценки эффективности, % _____________________________________________________________________

III.  Заключение  о  результатах  проверки  инвестиционного  проекта на

предмет  эффективности использования средств местного бюджета, направляемых

на капитальные вложения:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Уполномоченное лицо

Администрации Новоеловского сельсовета  ________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (должность, подпись)

"___" _________ 200__ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Большеулуйского района № 27 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать