Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2020г.
Номер документа: RU52000202001559
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2020 г. № 781

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ

ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ПО

ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.03.2021 № 209)

(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.03.2021 № 209)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. № 137 (далее - Правила), в целях реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции.

2. Определить министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в части реализации мероприятий, предусмотренных Правилами.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора                                         

Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 19 сентября 2020 г. № 781

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного

бюджета на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и (или) модернизацию

объектов по переработке сельскохозяйственной продукции

(Порядок изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.03.2021 № 209

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, с учетом Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. № 137 (далее - Правила), регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы - объем продукции, произведенной на объектах, транспортировка которой осуществлялась до конечных пунктов назначения, в целом по Нижегородской области (рублей).

1.4. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), и российские организации, зарегистрированные на территории Нижегородской области, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации согласно части 1 статьи 3, части 1 статьи 7 и части 2 статьи 11 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (далее - продукция), на основании инвестиционных проектов, отобранных в порядке, установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 437 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам, а также требований к объектам" (далее соответственно - получатели, инвестиционные проекты, Порядок отбора инвестиционных проектов).

Представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) заявочной документации по инвестиционным проектам для участия их в отборе (далее - заявочная документация) осуществляет в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов Минсельхозпрод.

Извещение о приеме Минсельхозпродом заявочной документации размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в котором указывается:

- дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации;

- порядок подачи заявочной документации и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, включаемых в заявочную документацию;

- порядок рассмотрения заявочной документации в Минсельхозпроде;

- иная информация, определенная Порядком отбора инвестиционных проектов.

Протокол о результатах отбора инвестиционных проектов, проведенного в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, публикуется на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - протокол о результатах отбора) в сроки, установленные Порядком отбора инвестиционных проектов.

Минсельхозпрод в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем опубликования протокола о результатах отбора на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информирует получателей, инвестиционные проекты которых прошли отбор, о сроках представления документов для получения субсидии.

1.6. Отбор получателей субсидии не осуществляется.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на возмещение фактических затрат получателя, связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, предусмотренные в сводном сметном расчете стоимости объекта, содержащемся в документации по инвестиционному проекту.

Возмещению подлежат затраты, не субсидированные в рамках иных направлений государственной поддержки.

Средства субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. Получатели по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

- у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный и (или) областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- получатели - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели не должны получать средства из федерального и областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

Соответствие требованиям, указанным в настоящем подпункте, получатели подтверждают в заявлении.

2.2.2. Получатели в дополнение к требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, должны соответствовать следующим требованиям:

- в отношении получателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет;

- получатель по состоянию на последнюю отчетную дату до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен своевременно представить отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом.

Соответствие требованию, указанному в абзаце втором настоящего подпункта, получатели подтверждают в заявлении.

2.2.3. Получатель принимает на себя обязательства, включаемые в соглашение о предоставлении субсидии, по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии.

2.2.4. Получатель согласен на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

2.3. Для получения субсидии получатели в сроки, определенные Минсельхозпродом, представляют в Минсельхозпрод заявление.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- расчет субсидии, составленный по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- реестр затрат по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с предъявлением оригиналов документов, указанных в данном реестре.

Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в комплекте документов в соответствии с действующим законодательством.

Комплект документов, поданный получателем с нарушением порядка и (или) сроков, установленных абзацем первым настоящего пункта, подлежит возврату получателю без рассмотрения в срок, указанный в абзаце третьем пункта 2.4 настоящего Порядка.

2.4. Минсельхозпрод в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов для получения субсидии, проверяет соответствие получателей и представленные комплекты документов требованиям настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, включает получателей в сводные реестры с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка.

Минсельхозпрод направляет сводные реестры в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го дня, следующего за днем регистрации комплекта документов, возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

2.5. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленного получателем комплекта документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем информации;

- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям.

2.6. Расчет размера субсидии осуществляется от фактической стоимости объекта с учетом подпунктов "а" и "б" пункта 7 и пункта 8 Правил.

Общий объем субсидии, представляемой получателю, не должен превышать фактические затраты получателя, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год.

В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями в комплекте документов, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то объем бюджетных средств, предоставляемых получателю (С), определяется по следующей формуле:

С = Cп x К,

где:

Cп - размер субсидии, начисленной получателю в соответствии со сведениями, представленными получателем в комплекте документов;

К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

К = V / Vнач,

где:

V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями.

При условии V >Vнач коэффициент К равен 1.

Субсидии (части субсидии), начисленные в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, включаются в отдельный сводный реестр и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период Минсельхозпрод рассматривает вопрос о предоставлении получателям части субсидии, не возмещенной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Порядка. При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю (Сд), определяется по следующей формуле:

С = Cпд x Кд,

где:

Cпд - размер субсидии, не выплаченный в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

Кд = Vд / Vднач,

где:

Vд - объем дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, и дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач - общий объем субсидии, начисленной в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводных реестрах при направлении их в управление областного казначейства.

2.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля (далее - предписание);

- требования Минсельхозпрода (далее - требование).

Предписание (требование) направляется получателю в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

В случае невыполнения получателем предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Минсельхозпродом и получателем (далее - соглашение) не позднее даты направления сводного реестра в управление областного казначейства.

Условия заключения соглашения:

- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии Министерством финансов Российской Федерации;

- соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В соглашение включаются:

- согласие получателя субсидии на проведение Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- обязательства получателя:

по достижению результата предоставления субсидии;

по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения.

2.9. Результатом предоставления субсидии, который соответствует непосредственному результату государственной программы, является объем продукции, произведенной на объектах, транспортировка которой осуществлялась до конечных пунктов назначения (рублей).

Плановое значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении и не может быть менее:

- 5 процентов фактической стоимости объекта в год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

- 10 процентов фактической стоимости объекта во 2-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

- 15 процентов фактической стоимости объекта в 3-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

- 25 процентов фактической стоимости объекта в 4-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

- 35 процентов фактической стоимости объекта в 5-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации.

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.

2.10. Субсидия предоставляется один раз в год.

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в установленном законодательством порядке.

Субсидия перечисляется на расчетные счета получателей, открытые получателям в кредитных организациях и указанные в соглашениях, не позднее 10-го рабочего дня со дня составления сводного реестра.

2.11. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из федерального бюджета, поступивших в областной бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 13 Правил (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Минсельхозпрод доводит данную информацию до получателей не позднее 5-го рабочего дня со дня получения соответствующей информации.

Представление получателями комплекта документов для получения субсидии, проверка соответствия представленных документов условиям предоставления субсидии, заключение с получателями соглашений, составление сводных реестров и направление их в управление областного казначейства в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6, 2.8 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с даты истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Минсельхозпродом в информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта).

2.12. Минсельхозпрод ежегодно на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии получателем.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минсельхозпродом путем сопоставления фактически достигнутого получателем значения результата предоставления субсидии с плановым значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели представляют в Минсельхозпрод отчетность:

- о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

- о достижении результата предоставления субсидии.

Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется в порядке, установленном Минсельхозпродом. В случае если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности информации в представленных получателем документах.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется в Минсельхозпрод в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3.2. Минсельхозпрод вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Минсельхозпрод и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.

4.2. Получатель несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.3.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минсельхозпродом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель обязан вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).

4.3.2. В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, получатель обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию (часть субсидии) в объеме, рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврата = I x (1 - Т / S),

где:

Vвозврата - размер средств, подлежащий возврату;

I - размер субсидии, предоставленной получателю;

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Минсельхозпродом получателю в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Минсельхозпрод отчетности, предусмотренной абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка.

Возврат средств субсидии осуществляется получателем в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.

4.4. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Минсельхозпрод в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать