Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU14033018202000009
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МАЛЬЖАГАРСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020 г.

№13

Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства на территории муниципального образования «Мальжагарский наслег»

Олекминского района РС (Я)  на 2021-2023 годы»

Руководствуясь пунктом 28 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации:

Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие сельского хозяйства на территории муниципального образования «Мальжагарский наслег» Олекминского района РС(Я) на 2021 – 2023 годы». (Приложение № 1.)

Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства на территории муниципального образования «Мальжагарский наслег» Олекминского района РС(Я) на 2021 – 2023годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и официального обнародования.

4. Настоящее постановление обнародовать путем вывешивания на стенде официальной информации, размещенной в здании наслежной администрации и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Мальжагарский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия).

Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы МО «Мальжагарский наслег"

Олекминского района РС(Я)                                                                          М.А. Редько

Приложение № 1

к  Постановлению главы 

МО «Мальжагарский наслег»

Олекминского района РС(Я)

от  «19» октября 2020 года № 13

«Развитие сельского хозяйства на территории муниципального образования «Мальжагарский наслег» Олекминского района РС (Я)  на 2021-2023 годы»

Раздел I. Паспорт программы

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- устойчивое развитие сельского хозяйства в наслеге;

- сохранение традиционного уклада жизни сельского населения;

- развитие коллективных форм хозяйствования;

- сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов

- устойчивое развитие сельской местности

Для достижения целей Программы необходимо решить следующие основные задачи:

По развитию скотоводства

- Увеличение численности крупного рогатого скота;

- стабилизация численности крупного рогатого скота;

- увеличение объема товарности и качества производимого коровьего молока;

- Строительство пункта искусственного осеменения;

- Строительство убойного пункта в с. Юнкюр

По развитию табунного коневодства

-    - Строительство изгороди, раскола в с. Юнкюр для лечения, своевременной вакцинации и пересчета конепоголовья.  

- ув        - увеличение поголовья лошадей;

              - строительство конебазы;

Стр

По развитию растениеводства

- осв - - увеличение площадей под посевы картофеля;

- увеличение посевов овощных культур личных подсобных хозяйств;

- увеличение урожайности кормовых, зерновых культур.

- строительство летнего- локального водопровода.

Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы будут реализованы в 2021-2023 годы

Перечень основных мероприятий

Развитие скотоводства

Развитие табунного коневодства

Развитие растениеводства

Исполнители основных мероприятий

МО «Мальжагарский наслег», СХПК «Поиск», ООО «Кладовая Олекмы», крестьянские-фермерские хозяйства.

Объем и источники финансирования

Общая стоимость Программы- 1000,0 тыс. руб., в том числе: Федеральный бюджет – 500,0 тыс. руб.

Государственный бюджет РС (Я) – 43,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 225,0 тыс. руб.

внебюджетные инвестиции – 232,0 тыс. руб.

в том числе по годам:

2021 год

Федеральный бюджет – 100,0 тыс. руб.

Государственный бюджет РС (Я) – 10,0 тыс. руб.,

Местный бюджет – 25 тыс. руб.

внебюджетные инвестиции – 32,0 тыс. руб.

2022 год

Федеральный бюджет – 200,0 тыс. руб.

Государственный бюджет РС (Я) – 20,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 100 тыс. руб.

внебюджетные инвестиции – 100,0 тыс. руб.

2023 год

Федеральный бюджет – 200,0 тыс. руб.

Государственный бюджет РС (Я) – 13,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 100 тыс. руб.

внебюджетные инвестиции – 100,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (индикаторы эффективности Программы)

Достижение следующих показателей с 2021 до 2023 года:

1.Поголовье крупного рогатого скота от 457 до 500 голов, в том числе коров от 231 до 235 голов;

2. Поголовье лошадей – от 548 до 742 голов;

3. Поголовье свиней – от 8 до 15 голов;

4. Поголовье птиц – от 470 до 520 голов

5. Расширение пахотных угодий к 2023 году, в том числе:

    - картофеля на 3 %

    - овощей открытого грунта на 5 %

6. Увеличение производства продукции сельского хозяйства по всем видам к 2023 году: молока на 1,2%, мяса – 1,5%, яиц – 10 %, картофеля – 3 %, овощей – 5 %.

Система организации, управления и контроля за исполнением Программы

Организация: администрация МО «Мальжагарский наслег».

Контроль: Наслежный Совет депутатов.

      

Раздел II. Характеристика муниципального образования

Административным центром муниципального образования является с. Юнкюр. В двух километрах дальше от центральной усадьбы расположено с. Куранда, в шести километрах от центральной усадьбы расположено километрах с. Тюбя. 

        Расстояние до районного центра город Олекминск составляет 7 км. Связь осуществляется автомобильным транспортом.

        На 01 января 2020 года численность постоянного населения составляет 993 человек, из них трудоспособного населения – 521 человек.

       Численность занятых в народном хозяйстве 244, численность официально зарегистрированных безработных составляет 18 человек.

Население занимается животноводством, табунным коневодством, выращиванием картофеля и овощей. Для большинства собственников скота вырученные деньги за реализацию молока и продажу мяса являются единственным источником существования.                                                       

Показатели сельского хозяйства муниципального образования

«Мальжагарский наслег» на 01 января 2020 года

Таблица № 1



Основной показатель

2019-отчет

2020-оценка

Отчет

Оценка

1

Количество хозяйств, всего, единиц

121,00

121,00

в том числе: а/.сельхозпредприятия

2,00

2,00

   в том числе: открытые акционерные общества

                             закрытые акционерные общества

                            общество с ограниченной ответственностью

                            производственные кооперативы

1,00

1,00

                             коллективные предприятия

                             государственные унитарные предприятия

                             прочие предприятия

1,00

1,00

                     б/. крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

3,00

3,00

                     в/. хозяйства населения

116,00

116,00

2

Посевная площадь, всего, га

405,60

412,72

2.1

  в том числе:  картофеля

27,80

22,49

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

27,80

22,49

2.2

                      овощей открытого грунта

7,80

2,23

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

7,80

2,23

2.3

                      овощей закрытого грунта (т.кв.м)

3,50

3,50

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

3,50

3,50

2.4

                       зерновых

370,00

388,00

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

300,00

307,00

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

70,00

81,00

                          хозяйства населения

2.5

                       кормовых

0,00

0,00

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

3

Численность сельхозживотных, голов:

3.1

  крупного рогатого скота

398,00

403,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

236,00

238,00

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

13,00

12,00

                     хозяйства населения

149,00

153,00

3.2

                    в том числе коров

226,00

241,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

145,00

160,00

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

5,00

5,00

                    хозяйства населения

76,00

76,00

3.3

  лошадей

606,00

654,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

62,00

68,00

                    хозяйства населения

544,00

586,00

3.4

  свиней

8,00

8,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

4,00

4,00

                    хозяйства населения

4,00

4,00

3.5

  оленей

0,00

0,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                    хозяйства населения

3.6

  птиц

422,00

472,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                     хозяйства населения

422,00

472,00

4

П р о д у к ц и я  сельского хозяйства,всего, млн.руб, в действующих ценах

66,36

65,75

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

38,12

39,88

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

0,69

0,70

                          хозяйства населения

27,55

25,18

4.1

продукция животноводства, млн.руб., в действующих ценах:

38,12

39,43

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

25,64

25,75

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

0,69

0,70

                          хозяйства населения

11,79

12,99

4.2

продукция растениеводства, млн.руб.в действующих ценах

28,23

26,32

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

12,48

14,13

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

0,00

0,00

                          хозяйства населения

15,76

12,19

5

Объем производства с/х продукции,  тонн:

  - скота и птицы (жив.вес)

126,20

126,30

  - молока

706,30

723,00

         в т.ч. молоко в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

483,80

480,60

  - яиц, тыс. шт.

46,60

71,50

  - рыбодобыча

  - картофеля

320,00

297,40

        в т.ч. картофель  в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

0,00

0,00

  - овощей

139,39

55,60

       в т.ч. овощи открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

0,00

0,00

  - зерна

499,00

559,00

6

Объем поставок с/х продукции,  тонн:

  - скота и птицы

  - молока

  - яиц, тыс. шт.

  - рыбы

  - картофеля

  - овощей

  - зерна

0,60

0,48

7

Объем поставок пушнины, шт.:

  - белки

  - белого песца

  - горностая

  - ондатры

8

Объем реализации с/х продукции,  тонн:

  - скота и птицы

  - молока

  - яиц, тыс. шт.

  - картофеля

  - овощей

  - зерна

299,40

335,40

За последние года, произошло увеличение поголовья крупного рогатого скота, в следствии строительства на территории с. Юнкюр молочно-товарной фермы. 

           В настоящее время сельскохозяйственная отрасль наслега находится в сложном финансовом положении это вызвано целым рядом факторов производственного и социального характера:

Тяжелые условия кормозаготовительной кампании за последние годы;

Сокращение количества держателей КРС среди личных подсобных хозяйств наслега, данная тенденция вызвана:

- сокращением численности населения пенсионного возраста, являющегося           традиционным держателем скота, молодежь, в основном ориентируется на другие отрасли экономики в силу низкой доходности сельского хозяйства,

- из-за трудоемкости ведения личного подсобного хозяйства;

-отношение личных подсобных хозяйств населения к поголовью сельхоз животных не как к основному капиталу, а как к фонду накопления и потребления, который немедленно используется при росте потребительских расходов сельского населения (введение платного высшего образования, рост цен на ГСМ и тарифов на грузовые и пассажирские перевозки и т.д.).

- не достаточным количеством сенокосных угодий для заготовки сена.

Основными нерешенными проблемами являются:

- низкий уровень кредитоспособности сельхозпроизводителей, в том числе из-за отсутствия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (производственные здания и сооружения);

- нерешенность земельных вопросов в части упрощения и удешевления оформления земельно-кадастровых дел. Это приводит к отсутствию долгосрочных инвестиций на развитие отрасли, в том числе на мелиорацию и восстановление земель;

         - возрастающий дефицит квалификационных кадров в отраслях АПК, особенно в части закрепления в сельской местности;

        - отсутствие реального роста доходов работников сельского хозяйства.

Анализ сельского хозяйства в муниципальном образовании

Таблица 2

Сильные стороны

Слабые стороны

Природно-климатический потенциал для производства конкурентоспособной продукции;

Потенциальная емкость агропродовольственного рынка, возможность реализации продукции на рынках г. Якутска;

Хорошая материально-техническая база для переработки молока;

Наличие природных ресурсов для строительства производственных объектов и сооружений;

Восприимчивость отрасли к внедрению новых технологий.

Отсутствие высококвалифицированных кадров, связанное с мало привлекательностью труда в сельском хозяйстве, с низкой заработной платой;

Либерализация рынка энергоресурсов, рост цен на материально-технические средства, потребляемые в отрасли;

Неразвитая инфраструктура агропродовольственного рынка, высокие издержки и сложность доступа к ней сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с мелкотоварностью производства;

Низкий уровень платежеспособности и кредитоспособности у большинства сельхозтоваропроизводителей;

Износ и недостаточное обновление сельскохозяйственной техники, продолжающееся отставание технико-технологического уровня агропромышленного производства;

Возможности

Риски

Обновление материально-технической базы АПК, внедрение новых технологий в производстве и переработке продукции сельского хозяйства;

Увеличение посевов с/х культур, производства грубых кормов естественных лугов, освоение дальних участков пастбищ и сенокосов;

Привлечение молодежи для проживания и работы в сельской местности;

Расширение ассортимента и качества выпускаемой продукции из местного сырья.

Природно-климатические условия: ранние весенние и осенние заморозки, ежегодные затопления сельскохозяйственных угодий в результате половодья;

Сокращение численности владельцев скота.

Раздел III. Основные цели и задачи программы

Основной целью Программы «Развития сельского хозяйства на территории муниципального образования «Мальжагарский наслег», является:

- устойчивое развитие сельского хозяйства в наслеге;

- сохранение традиционного уклада жизни сельского населения;

- повышение конкурентоспособности местной продукции;

-сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов.

              Для достижения целей Программы необходимо решить следующие основные задачи:

По развитию скотоводства

- увеличение кормовой базы путем отдельных организационных мероприятий.

- стабилизация численности крупного рогатого скота;

- увеличение объема товарного производства и реализации продукции животноводства;

По развитию табунного коневодства

             - увеличение кормовой базы путем освоения и улучшение пастбищ;  

             - увеличение поголовья лошадей, создание коне базы.

По развитию растениеводства

            - увеличение площади посадки картофеля и овощей, за счет участков выделяемых для строительства под индивидуальное жилищное строительство, под садоводство.

-  строительство летнего-локального водопровода.

Раздел VI. Перспективы развития сельского хозяйства

VI.I. Животноводство:

      Основной задачей развития скотоводства является стимулирование увеличения товарности производства молока и мяса. Для решения этой задачи нужно предусмотреть следующие мероприятия:

Укрепление материально-технической базы, расширение площади под картофель, восстановление заброшенных пашен под кормовые культуры.

Содействие в приобретении технологического оборудование и племенного крупного рогатого скота;

Наращивание кормовой базы   до нормального состояния через освоение и улучшение пастбищ.

Проведение мелиоративных работ по освоению заболоченных земель в 2021-2023 годы

Строительство пункта искусственного осеменения.

VI.II. Растениеводство:

Картофель:

• В 2021-2023 годы прогнозируется рост валового сбора картофеля до 300 тонн с 22,49 га по наслегу.

•Увеличение производства картофеля планируется за счет применения новых технологий возделывания.

•Разработать программу семеноводства картофеля с целью увеличения сортовых посевов красно клубневого картофеля, имеющего наибольший спрос у населения.

Овощеводство:

Строительство летнего-локального водопровода в с Юнкюр в 2020 году, особенно важно для населения, занимающихся овощеводством для увеличения урожайности.

Планомерно расширять площади и ассортимент овощных культур, достигнув к 2023 году валового производства овощей открытого и закрытого грунта 60 тонн, на площади  2,23 га.

Для увеличения объемов производства овощей открытого грунта необходимо осуществить комплекс мер:

1) Повышение плодородия овощных участков;

2) Соблюдение агротехники возделывания овощей;

3) Подбор высокоурожайных сортов овощных культур, пригодных для возделывания по зонам земледелия, а также переработки и консервирования.

4) Предусмотреть внедрение современных технологий   хранения и переработки овощей путем субсидирования процентов по банковским кредитам, привлеченным на приобретение оборудования для хранения и переработки овощей открытого и закрытого грунта.

Зерновые и кормовые культуры:

Самым крупным зерновым хозяйством в наслеге считается СХПК «Поиск» под руководством Самсонова А.П. площадь посева зерновых составляет на 2020 год 370 га.

Для увеличения объема производства зерновых, необходимо:

1. Соблюдение всех агротехнических мероприятий

2. Своевременное внесение минеральных и органических удобрений.

3. Выход на рынок сбыта.

4.Посев и выращивание сортовых культур, внедрение новых технологий.                           

План

Развития сельского хозяйства муниципального образования «Мальжагарский наслег» на 2021-2023 годы



Основной показатель

2021-прогноз

2022 -прогноз

2023 -прогонз

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Прогноз Вариант I

Прогноз Вариант II

Прогноз Вариант I

Прогноз Вариант II

Прогноз Вариант I

Прогноз Вариант II

1

Количество хозяйств, всего, единиц

123,00

119,00

123,00

118,00

123,00

118,00

в том числе: а/.сельхозпредприятия

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

   в том числе: открытые акционерные общества

                             закрытые акционерные общества

                            общество с ограниченной ответственностью

                            производственные кооперативы

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

                             коллективные предприятия

                             государственные унитарные предприятия

                             прочие предприятия

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

                     б/. крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

3,00

2,00

3,00

1,00

3,00

1,00

                     в/. хозяйства населения

118,00

115,00

118,00

115,00

118,00

115,00

2

Посевная площадь, всего, га

412,49

374,23

412,50

374,23

413,00

374,23

2.1

  в том числе:  картофеля

22,49

22,00

22,50

22,00

23,00

22,00

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

22,49

22,00

22,50

22,00

23,00

22,00

2.2

                      овощей открытого грунта

3,00

2,23

3,00

2,23

3,00

2,23

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

3,00

2,23

3,00

2,23

3,00

2,23

2.3

                      овощей закрытого грунта (т.кв.м)

3,70

3,30

3,70

3,30

3,70

3,30

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

3,70

3,30

3,70

3,30

3,70

3,30

2.4

                       зерновых

387,00

350,00

387,00

350,00

387,00

350,00

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

307,00

280,00

307,00

280,00

307,00

280,00

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

80,00

70,00

80,00

70,00

80,00

70,00

                          хозяйства населения

2.5

                       кормовых

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                          хозяйства населения

3

Численность сельхозживотных, голов:

3.1

  крупного рогатого скота

413,00

399,00

415,00

395,00

416,00

395,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

245,00

238,00

245,00

238,00

245,00

238,00

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

15,00

12,00

16,00

12,00

16,00

12,00

                     хозяйства населения

153,00

149,00

154,00

145,00

155,00

145,00

3.2

                    в том числе коров

263,00

240,00

263,00

240,00

263,00

240,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

180,00

160,00

180,00

160,00

180,00

160,00

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

6,00

5,00

6,00

5,00

6,00

5,00

                    хозяйства населения

77,00

75,00

77,00

75,00

77,00

75,00

3.3

  лошадей

718,00

654,00

718,00

651,00

718,00

651,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

68,00

48,00

68,00

35,00

68,00

35,00

                    хозяйства населения

650,00

606,00

650,00

616,00

650,00

616,00

3.4

  свиней

9,00

7,00

9,00

7,00

9,00

7,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

4,00

3,00

4,00

3,00

4,00

3,00

                    хозяйства населения

5,00

4,00

5,00

4,00

5,00

4,00

3.5

  оленей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                    хозяйства населения

3.6

  птиц

500,00

450,00

500,00

450,00

500,00

450,00

                    сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

                    крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

                     хозяйства населения

500,00

450,00

500,00

450,00

500,00

450,00

4

П р о д у к ц и я  сельского хозяйства,всего, млн.руб, в действующих ценах

68,46

64,77

71,33

68,40

74,40

72,17

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

41,70

40,52

43,45

42,79

45,33

45,14

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

0,72

0,73

0,75

0,78

0,79

0,82

                          хозяйства населения

26,03

23,52

27,12

24,84

28,29

26,20

4.1

продукция животноводства, млн.руб., в действующих ценах:

41,05

40,50

42,78

42,77

44,62

45,12

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

26,99

27,19

28,12

28,72

29,33

30,30

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

0,72

0,73

0,75

0,78

0,79

0,82

                          хозяйства населения

13,34

12,57

13,90

13,28

14,50

14,01

4.2

продукция растениеводства, млн.руб.в действующих ценах

27,40

24,27

28,55

25,63

29,79

27,04

                          сельхозпредприятия, подсобные хозяйства

14,71

13,32

15,33

14,07

16,00

14,85

                          крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

                          хозяйства населения

12,69

10,95

13,22

11,56

13,79

12,20

5

Объем производства с/х продукции,  тонн:

  - скота и птицы (жив.вес)

126,30

73,00

126,30

73,00

126,30

73,00

  - молока

723,00

702,80

723,00

702,80

723,00

702,80

         в т.ч. молоко в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

483,80

480,60

483,80

480,60

483,80

480,60

  - яиц, тыс. шт.

71,50

53,00

71,50

53,00

71,50

53,00

  - рыбодобыча

  - картофеля

297,40

250,20

297,40

250,20

297,40

250,20

        в т.ч. картофель  в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

  - овощей

55,60

50,00

55,60

50,00

55,60

50,00

       в т.ч. овощи открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

  - зерна

559,00

499,00

559,00

499,00

559,00

499,00

6

Объем поставок с/х продукции,  тонн:

  - скота и птицы

  - молока

  - яиц, тыс. шт.

  - рыбы

  - картофеля

  - овощей

  - зерна

1,00

0,48

1,00

0,48

1,00

0,48

7

Объем поставок пушнины, шт.:

  - белки

  - белого песца

  - горностая

  - ондатры

8

Объем реализации с/х продукции,  тонн:

  - скота и птицы

  - молока

  - яиц, тыс. шт.

  - картофеля

  - овощей

  - зерна

335,40

299,40

335,40

299,40

335,40

299,40

.

VII. Механизм реализации Программы

Мероприятия по сопровождению реализации Программы осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию Программы, и включают в себя методическое, организационно-техническое и экспертное сопровождение реализации Программы (экспертиза проектов и экспертиза результатов выполнения проектов), а также контроль за ходом выполнения Программы.

Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативно-правовых документов мероприятиями.

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования «Мальжагарский наслег» Олекминского района РС(Я) в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования (далее местный бюджет) на соответствующий финансовый год.

Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.

Объемы и структура финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов и других источников финансирования.

Механизм реализации программы имеет следующую структуру:

- на уровне муниципального образования осуществляется финансирование программных мероприятий, находящихся в компетенции муниципального образования: содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства, обустройство специалистов сельского хозяйства и др.

Ответственный исполнитель Программы ежегодно в установленном порядке и в сроки готовит доклад о ходе и результатах реализации целевой Программы. Основными оценочными показателями доклада также являются:

- увеличение поголовья сельскохозяйственных животных;

- увеличение посевных площадей;

- инвестиции в основной капитал сельского хозяйства.

5.Система организации контроля за исполнением Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Мальжагарский наслег» Олекминского района РС (Я), наслежным Советом депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать