Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU34017115202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Лебяженского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 г. № 76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ №73 ОТ 05.09.2019 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии с п.1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 года  № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Лебяженского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в Приложение к постановлению администрации Лебяженского сельского поселения от 05.09.2019 г. № 73 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лебяженского сельского поселения» и изложить его в новой редакции согласно Приложения.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного специалиста (главного бухгалтера).

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.

Глава Лебяженского

сельского поселения

М.М. Османов

Приложение

к постановлению администрации

Лебяженского сельского поселения

от 19.10.2020 года № 76

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Лебяженского сельского поселения

Общие положения

Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лебяженского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Лебяженского сельского поселения (далее - главный администратор доходов, администратор доходов). 

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Перечень доходов бюджета Лебяженского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Лебяженским сельским Советом.

3. Доходы бюджета Лебяженского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета Лебяженского сельского поселения.

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Волгоградской области, Лебяженского сельского поселения;

-  основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

- мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

- статистическая отчетность;

- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

                                         Прогнозирование по видам доходов:

1. Государственная пошлина, в том числе по кодам:

948 1 08 04020 01 1000 110               Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

                   Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос,  П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст - размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

          т – текущий год

2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

-  доходы, получаемые от использования земельных участков,  в том числе по коду:

948 1 11 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

N = Нп  + Вп, где

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Лебяженкого сельского поселения;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп,  где

Вд - сумма дополнительных (выпадающих) доходов, которая включает в себя:

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены в очередном финансовом году;

Висп - сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года  определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе  по кодам:

948 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

948 1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)  на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан  , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

- доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе  по кодам:

948 1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета, по следующей формуле:

ППчпмуп =  (ЧПni + ЧПni  + ….. + ЧПni) х N, где

ППчпмуп  - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

N - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год;

ЧПni – чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Прогнозные поступления доходов прибыли i муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

ЧПni=( ЧПт-1 + ЧПт-2 + ЧПт-3)/3

ЧПт-1 , ЧПт-2 , ЧПт-3 – фактически полученная чистая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за три предыдущих отчетных года;

т – текущий год.

948 1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2  + ФПт-3) / 3 , где

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

948 1 11 07015 10 0000 120  Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в муниципальное образование, с учетом решений представительных органов муниципальных образований;

3. Доходы,  от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

948 1 13 01995 10 0000 130  Прочие доходы от оказания платных  услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений  рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Лебяженского сельского поселения;

n – количество видов платных услуг

Оу - вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2  + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2  + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

948 1 13 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке    возмещения расходов, понесенных в  связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения  по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2  + ДВт-3) / 3 , где

ДВп – прогноз доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Лебяженского сельского поселения;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Лебяженского сельского поселения за три предыдущих года;

т – текущий год

  948 1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Лебяженского сельского поселения за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Лебяженского сельского поселения;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Лебяженского сельского поселения за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Лебяженского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

4.  Доходы от продажи материальных и нематериальных активов,  в том числе по кодам:

948 1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

Прогнозные показатели доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по формуле:

РИ = Ст * Пл

где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость  имущества. При невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость  аналогичного имущества  реализованного в  предшествующем периоде;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.

948 1 14 02053 10 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

948  1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

Пз = (Пзт-1 + Пзт-2  + Пзт-3) / 3 , где

Пз – прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Пзт-1 , Пзт-2 , Пзт-3 – фактические поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений за три предыдущих года;

т – текущий год

948 1 14 06325 10 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Главным администратором дохода рассчитываются методом усреднения годовых объемов данного вида дохода за последние три года и по формуле:

       X - усредненный объем поступлений за 3 года;

       R - годовой объем поступлений.

     В случае, если период поступлений дохода от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Лебяженского сельского поселения составляет менее трех лет, то усредненный объем поступлений дохода рассчитывается за весь период поступления данного вида дохода в бюджет Лебяженского сельского поселения.

5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

948  1 16  01203 01 0000 140 Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

           948 1 16 02020 02 0000 140      Административные штрафы, установленные  законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;             

   948 1 16 07010 10 0000 140    Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае ппросрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения;

948 1 16 07090 10 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в    

соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения;              

948 1 16 10032 10 0000 140 Прочее возмещение ущерба, причиненного

муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);                      

948 1 16 10123 01 0000 140 Доходы от денежных взысканий (штрафов),

поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам,   действующим в 2019 году

Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

Пш = ∑S  /3, где:

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

948  1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

948 1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

948 1 17 14030 10 0000 150 Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Лебяженского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

7. Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

- Дотации сельским поселениям

948 202 15001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

948 202 15002 10 0000 150 дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

-  Субсидии бюджетам сельских поселений

948  2 02 20041 10 0000 150              Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт  и содержание  автомобильных  дорог  общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением  автомобильных  дорог федерального значения)

948  2 02 25555 10 0000 150               Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

948  2 02 29999 10 0000 150              Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

- Субвенции бюджетам сельских поселений

948  2 02 35118 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

948  2 02 30024 10 0000 150               Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

948  2 02 40014 10 0000 150               Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

948  2 02 49999 10 0000 150              Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

     - поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

948  2 07 05030 10 0000 150  Прочие безвозмездные поступления в бюджеты  сельских поселений.      

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет Лебяженского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета Лебяженского сельского поселения в объеме, утверждаемом законом о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Камышинского муниципального района, либо проектом закона о бюджете Волгоградской области, проектом решения  о бюджете Камышинского муниципального района,  нормативными правовыми актами органов власти Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Камышинского муниципального района.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Камышинского муниципального района,  либо изменениями к данным законам или решениям,  нормативными правовыми актами органов власти Волгоградской области, органов местного самоуправления района увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы  Российской  Федерации.

8. К непрогнозируемым доходам, администрируемым Лебяженским сельским поселением, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

  948 1 17 15030 10 0000 150 Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Лебяженского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам: 

948 2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;       

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Лебяженского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Лебяженского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет  в том числе по кодам:

                 948 2 19 60010 10 0000 150  Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете Лебяженского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать