Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU34017115202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Лебяженского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2020 г. № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.07.2016 №113 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ»

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом Лебяженского сельского поселения, Администрация Лебяженского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В постановление администрации Лебяженского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20.07.2016 № 113 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Лебяженского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее - Постановление) внести изменение, изложив приложение к Постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации Лебяженского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области от 01.02.2016 № 14 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для администрации  Лебяженского сельского поселения Камышинского района Волгоградской области и  подведомственных учреждений» признать утратившим силу.

2. В соответствии со статьей 5 Закона Волгоградской области от 26.12.2008 №1816-ОД «О порядке организации и ведения регистра муниципальных правовых актов Волгоградской области», направить копию настоящего постановления для включения в Регистр в течение 30 дней со дня его принятия.

3.               Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования и подлежит размещению  в сети Интернет на официальном сайте администрации Лебяженского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области http.//Лебяженское-сп.рф/.

Глава  Лебяженского

сельского поселения

М.М. Османов

Приложение к постановлению

администрации Лебяженского

сельского поселения

от 09.09.2020 г. № 66

«Приложение к постановлению

администрации Лебяженского

сельского поселения

от 20.07.2016 № 113

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Лебяженского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов:

а) администрации Лебяженского сельского поселения (далее - администрация), утверждающих:

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Лебяженского сельского поселения (далее - муниципальные органы), подведомственных им казенных учреждений;

- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями Лебяженского сельского поселения  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), для обеспечения муниципальных нужд;

б) муниципальных органов, утверждающих:

- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, подведомственных им казенных учреждений;

- требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями Лебяженского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований, разрабатываются администрацией в форме проектов постановлений администрации, проходят согласование и утверждаются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации.

Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, разрабатываются в форме муниципальных правовых актов.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 Требований.

7. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований.

9. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение семи рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальным органом не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящих Требований.

12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13. Постановление администрации Лебяженского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями Лебяженского сельского поселения  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должно содержать:

1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включённых в утверждённый администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, подведомственными казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

3) форму ведомственного перечня.

14. Постановление администрации Лебяженского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, подведомственных им казенных учреждений, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями Лебяженского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), , должны содержать:

1) наименования муниципальных органов, подведомственных им казённых учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, подведомственных им казенных учреждений, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными органами, подведомственными казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов, подведомственных казённых учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать